это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1252076
Ознакомительный фрагмент работы:
Термин «экономика» означает в буквальном переводе с греческого «домоводство, законы ведения домашнего хозяйства» («ойкос» – домохозяйство, «номос» – закон). Позже смысл этого термина значительно расширился, и в настоящее время экономика понимается как управление экономикой не только семьи, но и компании, промышленности, государства или группы государств, мира в целом. Экономика общества - это сложный и всеобъемлющий организм, обеспечивающий жизнедеятельность каждого человека и общества в целом. Мы ежедневно занимаемся экономической деятельностью, живем в экономической среде, постоянно используем термины, используемые экономистами (деньги, цены, заработная плата, доходы, расходы и т. д.). Экономические знания составляют основу информации об обществе:
- о преимуществах и недостатках экономических систем и вариантах общественного выбора,
- о трудном выборе между равенством и эффективностью,
- об избирательном процессе,
- о деятельности фирм и об организации отраслевых рынков,
- о маркетинге и управлении,
- о рынке труда, капитальных и денежных рынках, семейной экономике и потребительском поведении, национальной и мировой экономике и т. д.
Теоретические предпосылки для современного экономического образования:
1) смешанная экономика России;
2) существование экономических школ, в которых были построены различные отношения государства и общества, в отличие от Запада; национальной ориентации на то, что люди являются высококвалифицированными специалистами. Они являются краеугольным камнем и основами конкурентоспособности, экономического роста и экономической эффективности;
3) влияние православной культуры - носителя исторической памяти людей на систему идей и ценностей, определение и выбор системы экономической мысли; вся экономическая жизнь российского обществ
а, включая отношения, возникающие между всеми его членами в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ, даже если не все они вступают непосредственно в производственные отношения;
4) различие между экономическим мышлением, всей русской философской мыслью и социальным мировоззрением России, которое заключается в отказе от понятия «экономический человек» и попытке относиться к нему иначе, чем к обществу и окружающей среде;
5) экономическое и политехническое образование, созданное в практике советской школы.
Структурные характеристики экономического мышления школьника могут быть представлены семью блоками: каузальными, факторными, концептуальными, ориентированными на ценности, информативными, согласованными, основанными на действиях и критериях.
Знание специфики рыночной экономики - это отказ от конфликтной формы поведения, образования людей терпимости в отношении другого мнения, другой культуры и уважения правового регулирования жизнедеятельности.
Основной целью экономического образования является формирование качественного уровня экономического мышления и внедрение рациональных экономических навыков поведения, создание предпосылок для профессионального обучения и эффективной практической деятельности молодого поколения. Для достижения этой цели в процессе школьного экономического образования необходимо решить ряд следующих задач: научить школьников экономическому выбору; научить детей понимать основные экономические концепции; развивать у детей экономически значимые качества и способности (чувство собственника, реального владельца, экономически сознательное отношение к работе и ее результаты); стремление увеличить трудовые доходы, улучшить качество жизни; сосредоточить внимание на рационализации труда и повышении его эффективности; готовность участвовать в различных мероприятиях, связанных с рыночной экономикой; способность к достойному моральному выбору в ситуациях экономических трудностей; способность использовать существующий механизм социально-экономической защиты своих и общественных интересов; необходимость самосовершенствования и обновления экономических знаний. Эти ценности, цели и задачи являются ценностно-ориентированным компонентом процесса экономического образования в школе.
Для новых форм экономического образования, прежде всего, необходимо направить преподавание основ прикладной экономики в учреждения дополнительного образования, в дневные и неполные математические школы, школы «Юный предприниматель», «Юный менеджер» и т. д., Используя курсы дистанционного обучения в экономических университетах и т. д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Абалкин, Л.И. Новый тип экономического мышления Текст. / Л.И.Абалкин.-М.: Экономика, 1987.- 191с.
2. Абрамова, А.И. Экономическое образование и воспитание учащихся: методическое пособие Текст. / А.И.Абрамова. М.: Высшая школа, 1986.- 150с.
3. Абульханова-Славская, К. А. Исследование мышления в советской педагогике Текст. / К.А.Абульханова-Славская. М.: Знание, 1966. - 147с.
4. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности Текст. / К.А.Абульханова-Славская. -М.: Наука, 1980. 350с.
5. Айвазян, С.А. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных Текст. / С.А.Айвазян, И.С.Енюков, Л.Д.Мешалкин. М.: Финансы и статистика, 1983. - 471 с.
6. Алтунина, И.Р. Видеотренинг по развитию коммуникативных способностей. Теория и методика Текст. / И.Р.Алтунина. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во гос. пед. ин-та, 1996. - 52 с.
7. Алферова, М.Н. Актуальные проблемы экономического образования Текст. / М.Н.Алферова. Экономика в школе, 1999-№3. 68 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!