Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольно - измерительные материалы по математике для обучающихся основного общего образования

Тип Статья
Предмет Методика преподавания математики

ID (номер) заказа
1253846

300 руб.

Просмотров
1215
Размер файла
25.2 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В статье рассмотрены стандартные и относительно новые формы контрольно- измерительных материалов по математике для обучающихся основной общеобразовательной школы.
Актуальность статьи: необходимо постоянное совершенствование контрольно- измерительных материалов по математике в основной общеобразовательной школе.
Управление любой деятельностью осуществляется посредством контроля. Он обеспечивает внешнюю и внутреннюю обратную связь. Например, меняет формы или пересматривает формы контрольно- измерительных материалов обучения. Поэтому педагогу целесообразно анализировать полученную по итогам контроля информацию и вносить коррективы.
В зависимости от вида контроля подбираются контрольно- измерительные материалы по математике. Они представлены разнообразными формами: разного рода задачи, действия, проверочные работы в виде тестов и т. д. Контроль осуществляется и с помощью лабораторных занятий, на которых проводят измерительные работы. Проводятся контрольные работы по математике для входящего контроля, текущего, тематического и итогового. Итоговый контроль по завершению 9 класса проводится в форме ОГЭ. Он представлен тестовыми заданиями, примерами, задачами и заданиями разного уровня сложности. С 2018 года математика в рамках ОГЭ поделена на алгебру и геометрию.
Внедрение новых  учебных планов и стандартов нового поколения  по математическим дисциплинам требует корректировки контрольно- измерительных материалов, а обязательность ОГЭ по математике  для всех выпускников основной общеобразовательной школы обращает пристальное внимание на детали при изучении предмета. Очевидно, что для успешной сдачи экзамена по математике предмет должен быть понятен и интересен для обучающихся. Следовательно, процесс обучения важно дополнять нестандартными формами контрольно- измерительных материалов.
Мало уделяется внимания или не уделяется вовсе теоретическому материалу, исследовательской деятельности обучающихся. Не учитываются индивидуальные способности каждого обучающегося. Эти проблемы актуальны в настоящее время, а потому проанализированы в данной статье.
Контрольно- измерительные материалы по математике должны быть подобраны таким образом, чтобы они соответствовали всем компонентам урока и уровню знаний обучающихся по математике. Изучением этой проблемы занимались В. Сластенин, А. Дистервег, Я. А. Коменский и др. педагоги.
«Процесс обучения реализуется только через организационные формы, которые выполняют интегративную роль, обеспечивая объединение и взаимодействие всех его компонентов» [4,с. 306].
Контрольно- измерительные материалы по математике представлены следующими формами и видами контроля:
- различными заданиями, уравнениями, задачами (текущий контроль);
- проверочными, тематическими контрольными работами (тематический контроль);
- предварительными контрольными работами, которые проводят в начале учебного года или четверти (входящий контроль);
- итоговыми экзаменами в конце учебного года (итоговый контроль, ОГЭ).
Н.П. Гузик предложил давать задания дифференцированно, и они должны отличаться по степени сложности. Например: Вариант А: 5- 6 заданий высокой сложности; Вариант Б: 8- 9 заданий средней сложности; Вариант В: 10- 12 простых заданий. Обучающиеся самостоятельно должны выбрать вариант относительно своих способностей.
Мы согласны с данной точкой зрения, в процессе обучения на уроках математики рационально применять индивидуальный подход к обучающимся.
Но не все обучающиеся имеют склонность к математике и проявляют интерес к ней. Использование нестандартных форм контрольно- измерительных материалов позволит повысить интерес к науке математике. Такими формами могут быть: тематические сказки, проекты в группах и индивидуальные, блиц – опросы и другие.
Рассмотрим метод проектов.
Известно большое количество определений понятия «метод проекта». Ученые дают схожие определения этому понятию: Е. С. Полат понимает его как технологию, И. Чечель - как педагогическую технологию, А. Н. Щукин - как метод обучения. Исходя из полученной информации, сформулируем определение: метод проектов - технология обучения, при которой обучающиеся получают новые знания в результате планирования и осуществления определенной деятельности самостоятельно или под руководством педагога.
Для повышения уровня знаний обучающихся по математике необходимо развивать мышление посредством проектной деятельности.
Изучением важности развитого мышления занимались известные педагоги Солощенко М. Ю. и Кадырова И. И.
«Для развития логического мышления в обучении математике можно выделить такие задачи как задачи на закономерности, отличия, логические задачи, нестандартные задачи, ребусы, различные занимательные задачи, задачи на смекалку, задачи проблемного характера» [2, с. 3].
В.Н. Шульгин пропагандировал преобразование бригадно- лабораторной системы организации занятий в проектную систему. Она заимствована у Кильпатрика – представителя американской школы. Суть ее состоит в том, что обучающийся сам выбирает тему проекта и готовится по ней. Затем он делится результатами с одноклассниками. Это способствует развитию способностей обучающихся к исследованию, развитию логики мышления, повышает интерес к предмету – что является необходимым в образовательном процессе.
Применение метода проектов в математике позволит осуществлять межпредметные связи в обучении. В результате проектной деятельности осуществится связь математики с другими предметами: физикой, географией, черчением и т.д.
Без прочных теоретических знаний по математике невозможно добиться высокого уровня подготовки обучающихся по предмету.
О важности теоретических знаний в обучении говорил и известный ученый Архимед: «Вновь и вновь следует повторить изречение Пифагора: Нет сомнений, что природа во всём остаётся себе подобной. Дело обстоит так: существуют числа, благодаря которым гармония звуков пленяет слух, эти же числа преисполняют и глаза, и дух чудесным. Легче найти доказательство, приобретя сначала некоторое понятие о том, что мы ищем, чем искать такое доказательство без всякого предварительного знания» » [5 ].
Мы согласны с вышеизложенной точкой зрения, невозможно доказать теорию, не зная ее толкования. Проверочные работы на выявление теоретических знаний помогут определить уровень подготовленности по математике и обозначить пробелы в знаниях обучающихся основной общеобразовательной школы.
Проанализировав полученную информацию, сделаем вывод: опора на изучение теории: теорем, определений, доказательств позволит повысить уровень знаний обучающихся по математике. Поэтому важно контролировать знания сначала посредством теоретических проверочных работ, а затем предлагать практические задания.
Таким образом, формы контрольно- измерительных материалов по математике необходимо систематически обновлять, дополнять и адаптировать под особенности обучающихся. Важно делать акцент на теоретическом материале. Для развития мышления, логики и осуществления связи теории с практикой обучающиеся должны заниматься проектной деятельностью. Использование проектов в качестве контрольно- измерительного материала позволит повысить интерес обучающихся к математике и улучшить качество знаний по предмету.
Список литературы:
1. Аспекты модернизации российской школы: Научно- методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры основного общ. образования.- М.: ГУВШЭ .-2001 г.
2. Кадырова И.И., Солощенко М.Ю. Формирование логического мышления на уроках математики в 5-6 классах // Наука, технологии и инновации в современном мире. – Уфа: ИЦИПТ, 2016. – № 1 (3). – С. 3-5.
3. Международный студенческий литературный вестник.-2017.-№3
4. Сластенин В. А. и др. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебных заведений/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред.В. А. Сластенина. М.: Академия, 2013.-576 с.
5. https://урок. рф/library/alfavit_viskazivanij_144136.html


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.