это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1326337
Ознакомительный фрагмент работы:
Слово «стратегия» в переводе с греческого языка означает «искусство развертывания войск в бою». В условиях переходной экономики, когда происходит ускоряющийся процесс формирования институтов рынка и рыночных отношений, руководители большинства отечественных фирм осознали необходимость концентрации внимания на выработке и совершенствовании долгосрочной стратегии деятельности предприятия.
Чтобы успевать за изменениями в сфере бизнеса и не отставать от конкурентов компании должны вырабатывать стратегию поведения. Единой стратегии, подходящей для каждой компании, очевидно, не существует. Каждая компания уникальна в своем рое, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой компании уникален, он зависит от позиции компании на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Выбор стратегии в бизнесе один из главных вопросов в управлении. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Тема стратегии в бизнесе очень актуальна, так как стратегия является «компасом» для компаний. С помощью правильно выбранной стратегии компания или предприятие может выйти из сложной финансовой ситуации или даже умножить свой капитал.
Цель курсовой работы - разработка и применение эталонных стратегий на примере компании ООО «Фейерверк»
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: ·
• изучить теоретические основы по вопросам эталонных стратегий ·раскрыть понятие «стратегия»; ·
• проанализировать основные эталонные стратегии; ·
• дать краткую характеристику предприятию ООО «Фейерверк»
• проанализировать особенности применения эталонной стратегии на примере компании ООО «Фейерверк».
Объектом исследования в соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами является предприятие ООО «Фейерверк».
Предметом исследования является особенности эталонной стратегии развития ООО «Фейерверк».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!