Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Условно-графическая наглядность на уроках обществознания

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания обществознания

ID (номер) заказа
1349700

500 руб.

Просмотров
1815
Размер файла
1.48 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Актуальность темы. Одним из основных средств передачи информации выступают наглядные средства. Наглядность в образовательном процессе оказывает положительное влияние на учащихся. При помощи восприятия предметов и процессов окружающего мира, складываются представления, верно отображающие объективную реальность. Применение наглядных средств обучения на уроках обществознания способствует насыщению материала и росту скорости восприятия.
Непосредственно при помощи новых электронных средств у педагога есть возможность более удобного применения наглядных средств обучения в процессе обучения. Кроме того, исходя из роста степени и значения влияния интеллектуальных систем на различные стороны жизни людей, информатизация сегодня выступает объективным процессом в развитии социума. Применение возможностей компьютерных средств может в большей степени усилить развитие образовательной системы. 
Степень изученности проблемы. В разработку теоретико-методологических основ применения в учебном процессе средств наглядности огромный вклад внесли работы классиков мировой и отечественной научной педагогики Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега, Ж. Ж. Руссо, К. Д. Ушинского.
Большое значение в развитии теоретических положений и условий использования наглядных средств в учебно-воспитательном процессе имеют труды в сфере общей дидактики Б. П. Есипова, А. А. Гиля, А. В. Смирнова, П. И. Пидкасистого, И. Ф. Харламова, Е. М. Буслаевой, А. Н. Леонтьева, Ю. К. Бабанского, Г. М. Коджаспировой.
Принцип наглядности выступал предметом обсуждения различных педагогов. Первым о нем заговорил Я. А. Коменский. Он рассуждал о том, что нужно исследовать именно вещи, а не свидетельства о них. В основе чувственного метода Коменского находится значимость более всесторонней опоры на чувственное познание в ходе обучения. Наглядность по Коменскому – основной аспект усвоения учебной информации. Песталоцци находил в наглядных средствах единственный фундамент любого познания. Чувственное познание можно свести к наглядности учебного процесса. Наглядность преобразуется в самоцель. Ж. Ж. Руссо вынес учебный процесс в природу. По данной причине наглядность учебного процесса не обретает самостоятельной и значимой роли. Ученик находится в природе и лично наблюдает то, что должен узнать и выучить. К. Д. Ушинский предоставил всестороннюю психологическую трактовку наглядности начального обучения. Л. В. Занков изучал взаимодействие слова и наглядных средств в учебном процессе. Психологи выделяют наглядный материал как внешнюю опору внутренних действий, которые совершаются ребенком под руководством педагога в ходе овладения знаниями. 
В 2010 г. было опубликовано практическое пособие А. В. Дружковой, в котором представлен широкий обзор педагогического опыта работы с меловыми рисунками, карикатурами, исторической картой, схемами, хронологическими комплексами, репродукциями художественных произведений и таблицами [10].
Об активном использовании наглядности излагается в работе И. В. Дедушко [8]. В данной работе даны конкретные рекомендации по проведению уроков обществознания с использованием различных видов наглядности.
О роли использования условно-графической наглядности на уроках обществознания пишут в свой статье М. А. Еремеева и В. В. Виноградов «Использование схем и таблиц в обучении обществознанию» [11]. Авторы указывают на то, что данный вид наглядности вызывает у учащихся интерес к учебной деятельности и более быстрое усвоение нового материала.
Никифоров Д. Н. и Скляренко С. Ф. в своем труде «Наглядность в преподавании истории и обществознания» подробно излагают об использовании на уроках различных видов наглядности [15]. Особое внимание авторы уделяют работе со схемами на уроках обществознания в старших классах.
Историография. Применение наглядных средств в учебном процесса обладает продолжительной историей. Наглядность использовали и тогда, когда не было письменности и школы.
В школах древних государств – Китая, Египта, Греции, Рима – наглядность была распространена повсеместно. В практике учебно-воспитательного процесса применялись чувственные образы в ходе изучения книжной информации. Книги были полны рисунков, однако это было только эмпирическое использование наглядных средств без теоретической трактовки, потому что изначально словесно-схоластический путь учения не использовал наглядные пособия, и слово было, в сущности, единственным средством обучения. И только спустя много лет появились наглядные средства в процессе обучения.
Источниковую базу исследования составили государственные документы, которые регламентируют государственную политику в сфере образования: Закон «Об образовании в РФ» [2], ФГОС [1].
Цель исследования: обосновать педагогические условия использования условно-графической наглядности на уроках обществознания в 10-11 классах.
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
1.    Дать общую характеристику понятия «средства наглядности»;
2.    Раскрыть классификацию средств наглядности;
3.    Дидактически обосновать использование условно-графической наглядности на уроках обществознания; 
4.    Определить методику и способы использования средств условно-графической наглядности на уроках обществознания в 10-11 классах.
С целью решения выдвинутых задач были применены следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение за процессом обучения обществознанию в 10-11 классах; анкетирование; беседа; эксперимент; статистический и качественный анализ.
Объектом изучения выступает условно-графическая наглядность.
Предметом исследования являются приемы и методы использования условно-графической наглядности на уроках обществознания в 10-11 классах.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.