это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1358536
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация.Данная статья рассматривает аспекты служебной деятельности офицеров войск национальной гвардии, как всеобщий социально-психический процесс, а именно акцентирует внимание на их адаптацию в постоянно меняющейся обстановке, при выполнении служебно-боевых задач, связанных с постоянным воздействием на эмоциональное и физическое состояние. Основные вопросы и их решение ориентированны на практический опыт современных условий. Так же в статье представлен анализ служебно-боевой подготовки, который фактически реализует офицера и совершенствует его всеобщие качества и вырабатывает эмоциональную устойчивость. Ключевые слова: адаптация, методика, служебно-боевая дисциплина, физическая подготовка, морально-психологическая устойчивость, образование.На фоне проявления нестабильности процессов взаимодействия социальных классов и различных наций, обострения международной обстановки, постоянного воздействия со стороны террористических организаций, государство нуждается в наиболее подготовленных кадрах военного и межведомственного состава силовых структур. В процессе несения службы прослеживается четкость и последовательность действий наших офицеров и солдат относительно принятия самостоятельных и точных решений в сложных ситуациях, однако для этого следует постоянно совершенствовать методики подготовки. Вневедомственные учреждения правоохранительной направленности предлагают обучение, которое ориентированно на модернизацию образовательных систем, при этом используют средства, которые были заложены в первоначальных теориях подготовки кадрового аппарата силовых структур. Это означает, что старым системам образования отдают предпочтение, нежели новым. Основные направления подготовки и их нормативы остаются в прежнем статусе, но меняется их представление, при этом внедряются новые аспекты в подготовку офицеров. Концепция модернизации старых методик не включает в свое понятие степень мотивирования и процесса формирования личностных качеств будущего офицера, данная методика подразумевает выработки основных качеств будущего офицера, таких как дисциплинированность и самоконтроль. Доктор психологических наук, профессор Караяни А.Г. выделяет качества самоконтроля, как основной параметр в деятельности офицеров, при возникновении экстремальных ситуаций. Выработка самоконтроля зависит от личностных качеств будущего офицера, а именно реакции в той или иной ситуации при определенных обстоятельствах. Для наиболее правильной организации методики образовательной деятельности требуется проведение комплексного анализа личности будущих офицеров. Немаловажно в анализе иметь обобщение определенной реакции будущего офицера, а также использовать эмпирический предмет практической основы. Воспитание офицеров подразумевает приобретение новых знаний и разработку индивидуальной методики к каждому из них. Стоить отметить, что фактор внедрения инновационных технологий является ключевым в воспитание офицеров, так как следует постоянно соответствовать требованиям современности. Относительно приспособленности старой методики, инновации обеспечивают синтезирующее воздействие, а именно подготавливают фундаментальную основы для усвоения определенных знаний. Доктор педагогических наук Уткин В.Е. выделяет из старой методики образовательного процесса вопросы нравственности и гуманизма, при этом говорит о современных тенденциях и комплексном подходе [5]. В своих работах, ссылается на правильную организацию работы преподавателя, который преподносит весь образовательный материал. Главным вопросом остается степень приспособленности преподавателя к проявлениям инноваций, к примеру применения нового типа вооружения и его тактико-технические характеристики. Об этом говорят, в своих научных трудах, А.Б. Акимова и А.С. Франц, они выделяют степень квалификации педагога и обозначают границу соответствия современности и воздействия на учащихся [6]. Нельзя забывать о том, что социальные классы постоянно взаимодействуют и происходит заимствованный обмен опытом. Стоит заметить, что проводятся различные межведомственные научные мероприятия, где внедряются новые теории и методики. Для цельного анализа данных методик требуется огромное количество времени, а их утверждение приводит к совершенствованию собственных знаний, так как все регулирование происходит на уровне нормативно правовых актов. По своей сущности, система образования в Российской Федерации, на этапе современности переживает период замещения. Но данный период не отражается на будущих офицерах, на них постоянно равняются и во многом завидуют, в плане получения широко профильного образования. Полное соответствии всех критериев и требований к будущему офицеру гарантируют выработку в нем моральной и психологической устойчивости. Данная закономерность отслеживается в процессе получения знаний, при этом выдвигается ряд принципов для будущих офицеров, в том числе воспитание культуры. Помимо культуры, образовательный процесс стремится развить качества самостоятельности и ответственности.Доцент Тверского государственного университета, доктор педагогических наук Макарова Е.А. обозначает исторический аспект методики подготовки и говорит о том, что адаптированной методики воспитания офицеров имеет свое начало в ограниченном контексте, так как рано или поздно всеобщая подготовка преобразовывается в специальную. Создание общей методики очень трудоемкий процесс, так как она должна в себя включать не только формирование личностных качеств будущего офицера, но и его физическую и умственную развитость. Всеобщий процесс обучения офицера не может обходится и без тактико-специальной подготовки, это говорит о том, что модель управления методик образования не имеет четких границ. Все эти качества предъявляются к Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, имеющей свое начало от 05.04.2016 года.Задачи войск национальной гвардии очень различны. Они выделяются своим широким кругозором и охватывают практически все социальные классы. Фактически, все сотрудники войск национальной гвардии подвержены всестороннему влиянию, так как решение задач по обеспечению и соблюдению действующего законодательства требует отдельного внимания.Анализируя выше перечисленные факты выделяется несколько основных критериев подготовки офицеров войск национальной гвардии к эффективному выполнению служебно-боевых задач:Воспитание личностных качеств, организация мотивирующей составляющей.Физическая подготовка, как основы реабилитирующих свойств в процессе выполнения служебных обязанностей.Выработка морально-психологической устойчивости к постоянно меняющейся обстановки.Тактико-специальная подготовка офицеров с ориентацией на использование новейших технологий расчета и средств применения отдельных механизмов стандарта выполнения служебной деятельности.К сотрудникам силовых структур постоянно предъявляются множество разных требований, связанных с вербальным взаимодействием с различными социальными классами. Не редко, создание положительного имиджа играет ключевую роль в данном взаимодействии. Положительный имидж государственного служащего - это неотъемлемая часть осуществления деятельности по охране правопорядка. В создании имиджа формируется не только внешний визуальный фактор, но и умение четко и правильно выражать свои мысли. В системе подготовки офицеров создание имиджа зависит от степени полученных им знаний, а именно А.Г. Караяни выделяет момент использования общевойсковых уставов, как основное средство формирования личности [2]. Акцент делается на соблюдение военных традиций. Все навыки общения, используемые ранее должны подвергаться активизации, так как в процессе исполнения должностных инструкций и обязанностей от офицера требуется проявление разумной инициативы. Об этом говорит Е.П. Ильин, о вербальности и краткости выражения мыслей в процессе воспитания индивидуальной личности [3]. Фактически, при таких условиях не возможно использовать средства вербального общения. Категорически приветствуется методика манипуляций и воздействий. Манипуляции, своего рода являются залогом достижения собственных целей с затратой минимальных ресурсов, данный момент так же не упускается в процессе воспитания будущих офицеров [9]. Данная методика должна проявлять себя максимально критически и иметь четкую конструкцию. В свою очередь, для формирования личности офицера, предпочтение отдается методологии стратагемного общения [3]. Выработки заранее продуманных поступков, гарантирующих положительный результат или подведение к нему. Для офицеров данная методика формирования личностных качеств наиболее актуальна и в процессе ее воспитания следует тщательно просматривать все аспекты проявления стратагем, что бы исключить возможность применения ее на товарищах [7].Следует обратить внимание на мотивацию будущих офицеров. Каждый курсант, выбравший путь офицера должен знать о предоставляемых ему льготах. Именно этот вопрос должен быть рассмотрен очень тщательно, ведь это один из аспектов гарантии эффективного выполнения служебных обязанностей и личного мотивирования каждого курсанта. Конкретно, для войск национальной гвардии распространяется Федеральный Закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» от 03.07.2016 № 226-ФЗ [1]. Анализируя данный нормативно правовой акт следует, что военнослужащие войск национальной гвардии имеют право на:Обеспечение жилым помещением;Своевременное обеспечение медицинской помощью, а также оказание медицинской помощи членам семей военнослужащего войск национальной гвардии;Бесплатный проезд по территории Российской Федерации, преимущественно в случаях связанных с осуществлением правоохранительной деятельности;Своевременное получение денежного и вещевого довольствия.Данные права ориентированны на социально активные поддержки со стороны государства. Так же следует обратить внимание, на меры поощрения и дополнительные льготы. Основным параметром дополнительных условий гарантии службы является ее организации [2]. Ознакомление курсантов с данным правовым актом ориентирует на выработку стремления и желания достигать новых вершин.Еще одним критерием воспитания будущего офицера, которое способствует эффективному выполнению служебно-боевых задач, является степень его физической подготовленности. Физическая подготовка всегда являлась основой здорового образа жизни, а именно занятие спортом всегда заинтересовывала молодежь. В силовых структурах физическая подготовка занимает особое место, она подразделяется на две категории: боевые приемы борьбы и нормативы. По своей природе, офицер всегда выделялся хорошими физическими качествами и мог постоять за свою Родину. Основными физическими показателями в силовых структурах принято считать: силу, выносливость и скорость. Выбирая методику занятий по физической подготовке следует обращаться к разработкам функциональной подготовки, так как на современном этапе она очень актуальна. Данная методика популярна среди специальных подразделений и в учебных заведениях. Она выступает с лозунгом В.А. Фатеева «Равнение на крапового». Методика вырабатывает принципы подготовки по средством заинтересованности. Функциональность сотрудников силовых структур очень не ограничена, эта тенденция отслеживается в результате осуществления деятельности по поддержанию правопорядка и защите Конституционного строя Российской Федерации. Офицер обязан уметь и в совершенстве владеть всеми инновационными методиками, а так же поступивших на баланс специальных средств и оружия [4]. Существует масса требований по изучение и внедрению инновационных технологий в правоохранительную сферу. Эти требования создают фундамент и последовательно влияют на общее развитие личностных качеств офицеров силовых структур. Взаимосвязь заключается в том, что процесс изучения и использования инновационных технологий позволяют офицеру постоянно развивать свое мышления и создавать новые методики пресечения административных правонарушений и преступлений. И не мало важный фактор, что данные средства способствуют профилактическому воздействию на подозреваемых в совершение преступления или административных правонарушений. Практическое использование не должно ограничиваться инструкциями эксплуатации и наставлениями, важным элементом остается индивидуальный подход к решению сложных боевых задач в условиях совершения преступного деяния. Главной особенностью использования инноваций в правоохранительной деятельности является недостающий фактор взаимодействия в силовых структурах. Внедрение новых технологий образует положительную тенденцию к совершенствованию правоохранительной деятельности. Данный факт заключается в том, что подразделения технического оснащения проводят теоретические и практические занятия для легкого усвоения материальной и технической части специальных средств. Занятия способствуют всеобщему развитию военнослужащих войск национальной гвардии и образуют новую функциональную систему мобильности в правоохранительной деятельности [4]. Итак, главная особенность воспитания офицеров войск национальной гвардии заключается в построение систематичного образовательного процесса, который способствует воспитанию свойств мышления, психологии и физического направления. Требовательность к представителям государственных структур очень высокая и постоянно растет, поэтому и процесс воспитания должен быть направлен на всеобщее развитие всех способностей офицеров. Нельзя ограничиваться определенной методикой, даже если и она является эффективной. Методика образуется в результате положительных практических основ правоохранительной деятельности в определенной ситуации. Но стоит заметить, что на ряду с правоохранительными методиками развиваются и преступные. Поэтому вопрос приспособления к постоянно меняющейся обстановке очень актуален. Офицер должен обладать интуитивными функциями, для четкой организации плана и последующего принятия самостоятельного решения [8]. Данная методика рассчитана на индивидуальность и не может быть использована как программа всеобщего воспитания будущих офицеров. В каждом случае воспитания офицера, основой является фундамент, который регулируют нормативно правовые акты. Только после установления фундамента образуется личностный подход. В свою очередь в процессе обучения офицер должен соблюдать два фактора статичности. Фактором статичности принято называть свойственные рекомендации по усвоению объектом методик и практических основ. Общая дисциплинированность и стремление к познанию. Все эти факторы способствуют воспитанию офицеров войск национальной гвардии и силовых структур в общем, а так же подготавливают к эффективному выполнению служебно-боевых задач.
Литература: О войсках национальной гвардии Российской Федерации от 03.07.2016 № 226-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. Версия Проф - Режим доступа: http:// www.konsultantplus.ru, дата обращения: 01.02.2019.Караяни А.Г., Сыромятников И.В. Прикладная военная психология.-СПб.: Изд-во: Питер, 2006.Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений.-СПб.: Изд-во: Питер, 2009. Маньшев В.В., Тактическая подготовка // В.В. Зацепин, Н.Н. Северин, учебное пособие для студентов, Изд-во: Кнорус, 2018.Уткин В.Е., Проектирование и реализация системы подготовки будущих офицеров к военно-патриотическому воспитанию военнослужащих. / Код специальности ВАК: 13.00.08, Казань. О.Б. Акимова, А.С. Франц, Участие в научно-практических конференциях как фактор профессионального роста преподавателя // Научный диалог.- №3 (27), 2014.О.Ю. Ефремова, Военная педагогика: Учебник для вузов. 2-е изд., и доп. - Спб.: Питер, 2017.В.Ю. Микрюков, Основы военной подготовки: учебник, - Москва: Кнорус, 2018.Караяни А.Г., Военная психология: часть 1: учебник и практикум для вузов / А.Г. Караяни. - Москва: Юрайт, 2016.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!