это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1412296
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.
Система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. Уже на стадии разработки политики компании решается проблема сбыта в процессе маркетинговой деятельности. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы каналов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала должно ориентироваться на определенные формы и методы сбыта, позволяющие наращивать объемы продаж, при повышении конкурентоспособности продукции.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Поэтому актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что организация и управление сбытовой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности, и поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная маркетинговая стратегия может не дать эффекта, если система не соответствует поставленным задачам.
Предметом исследования данной дипломной работы является сбытовая политика предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является ОАО «Савушкин продукт» − крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие, которое обеспечивает молочной продукцией не только внутренний, но и внешний рынок.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ОАО «Савушкин продукт» на основе анализа существующей сбытовой политики.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1 Исследование теоретических аспектов формирования сбытовой политики предприятия;
2 Исследование сбытовой политики ОАО «Савушкин продукт»;
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ОАО «Савушкин продукт».
Теоретической и методологической основами исследования явились труды таких авторов, как Виканский В.Н., Акулич И.Л., Бурцев В.В., Балабанова Л.В., Митрохина Ю.П., Коротков А.В., Синяева И.М, Блэкуэл Д.
При написании дипломной работы были использованы такие общенаучные и специальные методы исследований, как анализ (сравнение, логический), обработки информации (табличный, индексы), анализа информации (сравнение).
Практические разделы выполнены на материалах статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «Савушкин продукт».
Список использованных источников
1. Баркан, Д. И. Управление продажами : Учебник / Д. И. Баркан. − Санкт-Петербург : Петербургский гос. ун-т , 2015. − 908 с.
2. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина. – Москва: МНИЖ, 2015. − 54−55 с.
3. Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия / Н. А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом. − 2016. − No 5. − С. 23−30.
4. Винкельман, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. – Москва : ИД Гребенникова, 2017. − 668 с.
5. Витт, Ю. Управление сбытом / Ю. Витт. – Москва : Инфра-М, 2015. – 211 с.
6. Зверкович, И. О. Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия / И. О. Зверкович, Е. Н. Скляр // Управление каналами дистрибуции. – 2014. − No 4. − С. 29−31.
7. Капп, Т. О. Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. − 2015. − No 11. − С. 216−219.
8. Кожемяко, А. П. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. П. Кожемяко // Управление продажами. − 2016. − No 3. − С. 134−137.
9. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов. – Москва: Финансы и статистика,2014. – 416 с.
10. Кузнецов, Т. Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. − 2015. − No 3. − С. 214-220. 71
11. Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. − 2015. − No 1. − С. 135−142.
12. Маркин, Ю. П. Экономический анализ : учебное пособие / Ю. П. Маркин. – Москва : Омега-Л, 2012. − 450 с.
13. Мацуро, Ю. А. Стимулирование сбыта / Ю. А. Мацуро // Маркетинг, реклама и сбыт. − 2015. − No 9. −С. 56.
14. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е. С. Сербова // Социально˗экономические явления и процессы. − 2016. − No 5. − С.168-172.
15. Смоляков, А. В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы финансирование, планирование результатов / А. Смоляков. – Москва: Вершина, 2014. − 264 с.
16. Сысолятин, А. В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия / А. В. Сысолятин // Nauka-Rastudent.ru. − 2015. − No 3. − С. 58.
17. Сысолятин, А. В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия / А. В. Сысолятин // Проблемы современной науки и образования. − 2015. − No 4. − С. 85−87.
18. Хартман, Е. А. Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках / Е. А. Хартман // Управление продажами. − 2014. − No 1. − С. 44−60.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решение задач по предмету «дискретная математика»
Решение задач, дискретная математика
Срок сдачи к 18 окт.
написать контракт для заместителя главного архитектора республики по образцу коми по образцу
Контрольная, Правовое регулирование государственной и муниципальной службы
Срок сдачи к 18 окт.
Тема: Управление инвестиционным проектом
Курсовая, Проектирование логистических систем и управление цепями поставок
Срок сдачи к 18 нояб.
Строительство кафедра. Вариант 7
Контрольная, управление проектами в профессиональной деятельности
Срок сдачи к 1 нояб.
Разработка технологического процесса термической обработки коленвала...
Контрольная, материаловедение
Срок сдачи к 18 окт.
Написать эссе
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Написать эссе на тему
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Выполнить отчет по практике 20 страниц
Отчет по практике, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Срок сдачи к 26 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 22 (212062)
Контрольная, математические методы в экономике, математика, экономика
Срок сдачи к 31 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 30 (222512)
Контрольная, математические методы в экономике
Срок сдачи к 31 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!