это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1419639
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем. Реклама, будучи одним из древнейших методов конкурентной борьбы и двигателем торговли, оказывает сильное социологическое, информационное и психологическое воздействие на восприятие людей. Именно реклама дает возможность обеспечить взаимную связь меж потребителем и производителем, играя важнейшее значение в информировании, сообщая о появлении новых товаров и потребительских свойствах последних.
В курсовой работе рассматриваются актуальные теоретические аспекты и правовые основы регулирования рекламной деятельности в России. Освещены актуальные вопросы, которые связаны с регламентацией этого вида деятельности: специальные и общие требования к рекламе; структура и содержания государственного регулирования в сфере рекламы; значение саморегулирования в сфере рекламы в России.
Предметом исследования является государственный контроль в сфере рекламы. Объектом работы являются нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы государственного контроля в сфере рекламы; материалы судебной практики; работы отечественных ученых.
Проблема имеет достаточную степень разработанности в науке. Отдельно следует отметить научные труды Е.А. Свиридовой, С.П. Гришаева и других.
Нормативную базу исследования составляют, в первую очередь, Федеральный закон от 13 марта 2006 года «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»), а также иные нормативные правовые акты, позволившие раскрыть исследуемую проблему. В ходе исследования были использованы материалы судебной практики.
Методологической основой являются диалектический метод познания, а также используемый на его базе ряд частно-научных методов: сравнительно-правовой анализ, аналогия, обобщение, описание.
Целью работы является исследование института государственного контроля в сфере рекламы. Цель работы предопределила постановку следующих задач:
- раскрыть понятие и отличительные черты рекламы;
- проанализировать основное правовое регулирование рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру и содержания государственного регулирования в сфере рекламы;
- раскрыть значение саморегулирования в сфере рекламы в РФ;
- систематизировать исследованный материал.
Структурно работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников. Главы посвящены соответственно общим положениям о рекламной деятельности в Российской Федерации и специфике государственного регулирования рекламной деятельности. Главы поделены на параграфы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!