это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1419639
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем. Реклама, будучи одним из древнейших методов конкурентной борьбы и двигателем торговли, оказывает сильное социологическое, информационное и психологическое воздействие на восприятие людей. Именно реклама дает возможность обеспечить взаимную связь меж потребителем и производителем, играя важнейшее значение в информировании, сообщая о появлении новых товаров и потребительских свойствах последних.
В курсовой работе рассматриваются актуальные теоретические аспекты и правовые основы регулирования рекламной деятельности в России. Освещены актуальные вопросы, которые связаны с регламентацией этого вида деятельности: специальные и общие требования к рекламе; структура и содержания государственного регулирования в сфере рекламы; значение саморегулирования в сфере рекламы в России.
Предметом исследования является государственный контроль в сфере рекламы. Объектом работы являются нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы государственного контроля в сфере рекламы; материалы судебной практики; работы отечественных ученых.
Проблема имеет достаточную степень разработанности в науке. Отдельно следует отметить научные труды Е.А. Свиридовой, С.П. Гришаева и других.
Нормативную базу исследования составляют, в первую очередь, Федеральный закон от 13 марта 2006 года «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»), а также иные нормативные правовые акты, позволившие раскрыть исследуемую проблему. В ходе исследования были использованы материалы судебной практики.
Методологической основой являются диалектический метод познания, а также используемый на его базе ряд частно-научных методов: сравнительно-правовой анализ, аналогия, обобщение, описание.
Целью работы является исследование института государственного контроля в сфере рекламы. Цель работы предопределила постановку следующих задач:
- раскрыть понятие и отличительные черты рекламы;
- проанализировать основное правовое регулирование рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру и содержания государственного регулирования в сфере рекламы;
- раскрыть значение саморегулирования в сфере рекламы в РФ;
- систематизировать исследованный материал.
Структурно работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников. Главы посвящены соответственно общим положениям о рекламной деятельности в Российской Федерации и специфике государственного регулирования рекламной деятельности. Главы поделены на параграфы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!