это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1454642
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современный этап развития экономики характеризуется нестабильностью внешней среды, непрерывно меняющейся рыночной ситуацией, динамичностью современного производства, сокращением жизненного цикла продуктов, что приводит к усилению конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами. Многообразие факторов актуализируют сегодня проблему обретения эффективных конкурентных преимуществ за счет выявления сильных и слабых сторон предприятия с целью повышения их конкурентоспособности. Как следствие, руководителям предприятий следует иметь представление об экономической сущности конкурентоспособности и природе тех процессов, которые обеспечивают ее рост с учетом отраслевых условий. Каждая организация развивается по определенной маркетинговой стратегии, или, «действует на основе своей теории бизнеса», т.е. осуществляет выбор, который в значительной мере и определяет ее путь. Сегодня, в период быстрых изменений и полной неопределенности, выбор стратегии маркетинга предприятия напрямую связан с исследованием и учетом новых реалий окружающего мира. Если у организации нет маркетинговой стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения помогают достигать желаемые результаты, а какие ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы.
Цель исследования – разработать (скорректировать) стратегию, ориентированную на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие, виды и факторы, определяющие конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия;
- изучить сущность и классификацию конкурентных стратегий;
- осветить сущность проведения стратегического анализа как основы выбора стратегии предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «ПРАЙМ»;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «ПРАЙМ»;
- провести оценку устойчивости и конкурентных преимуществ предприятия ООО «ПРАЙМ»;
- провести оценку конкурентного положения и выявить конкурентные преимущества предприятия ООО «ПРАЙМ»;
- дать рекомендации по разработке конкурентной стратегии предприятия ООО «ПРАЙМ».
Предмет исследования – стратегия, направленная на удержание конкурентных преимуществ предприятия в рыночных условиях хозяйствования.
Объект исследования - ООО «ПРАЙМ».
Методологической базой исследования выступает применение системного, сравнительного, структурно-функционального, статистического и стратегического анализа.
Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты, касающиеся аспектов разработки конкурентной стратегии предприятия на основе его устойчивого развития. Во второй главе, проводится анализ хозяйственной деятельности, анализ бизнес среды и оценка устойчивости и конкурентных преимуществ предприятия. В третьей главе предложены рекомендации по разработке и реализации конкурентной стратегии предприятия ООО «ПРАЙМ».
При написании данной работы были использованы труды таких авторов как, Аналоуи Ф., Котлера Ф., Ковалева В.А., Герасименко В.В., Литвак Б.Г., Семенова А.К. и других авторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Шведова И.А. Перспективные направления инноваций в производственном бизнесе // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 27.
2. Аналоуи Ф., Карами Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – С. 211-218.
3. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016. - С. 176.
4. Дорофеева, Л. И. Основы теории управления: учебно-методический комплекс Л. И. Дорофеева. - М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 67-68.
5. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учеб, пособие для СПО / В. Н. Дорман; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Издательство Юрайт, 2019; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та. — С. 25-28.
6. Егоршин А. П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2016. — С. 127-130.
7. Иванишина В. А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 9-13.
8. Ковалев М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики на предприятии // Логистические системы в глобальной экономике. – 2015. - №5. – С. 225-229.
9. Карасева Ю.С. Анализ конкурентных сил. «Пять сил Портера» // Современные направления научных исследований. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. – С. 8-10.
10. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова. — СПб.: Питер, 2014. — С. 225.
11. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. – С. 138.
12. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — С. 72.
13. Мельников С. Б. Управление проектом: «Инкорпоративное развитие территории, направленное на повышение уровня качества жизни населения: жизнь в достатке каждого гражданина Российской Федерации»; учебное пособие / С. Б. Мельников. М. Берлин: Директ-Медиа, 2015. – С. 131.
14. Позубенкова Э.И., Позубенков П.С. SWOT и SNW анализы среды организации // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. - №2(14) – С. 35-41.
15. Савич Ю.А. Понятие и элементы конкурентоспособности промышленного предприятия // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. - №4-1(76). – С. 176-179.
16. Семенов А. К. Основы менеджмента: Учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — С. 193-195.
17. Сасыкулов Б.Г. Влияние ключевых факторов успеха на развитие бизнеса // ALATOO ACADEMIC STUDIES. – 2017. - №2. – С. 17-21.
18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. – С. 431.
19. Фелештин В.И. Современные подходы к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. - №3(55). – С. 401-409.
20. Фаррахов А. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2014. — С. 93-94.
21. Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Об экономической природе понятия «конкурентоспособность предприятия» // Поиск модели эффективного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции. Под редакцией Г. Б. Клейнера, Э. В. Соболева, В. В. Сорокожердьева. - 2015. – С. 363-373.
22. Ярмухаметов И.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А. – 2014. – С. 456-459.
23. Лапин Н.И. Социокультурные факторы российской стагнации и модернизации. Статья из сборника. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttp://ecsocman.hse.ru/data/2012/02/19/1269097668/Lapin.pdf) (дата обращения: 05.05.2019)
24. Стратегии по Г. Минцбергу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://www.management.com.ua/strategy/str023.html) (дата обр. 05.05.2019)
25. Виды стратегий. Лекции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttp://strategic-man.ru/index.php?action=full_article&id=395) (дата обр. 05.05.2019)
26. Райс Эл. Стратегия фокусирования: Специализация как конкурентное преимущество/ Эл Райс; пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — С. 17. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (ttps://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/strategiya_fokusirovaniya/strategiya_fokusirovaniya_read.pdf) (дата обр. 07.05.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!