Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятия «Транспортная безопасность» и «Государственного надзора за безопасностью дорожного движения»

Тип Реферат
Предмет Безопасность жизнедеятельности

ID (номер) заказа
1506385

200 руб.

Просмотров
867
Размер файла
27.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение 2
1. Понятия «Транспортная безопасность» и «Государственного надзора за безопасностью
дорожного движения» 3
2. Особенности осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного
движения 7
2.1. Обеспечение транспортной безопасности Российской Федерации 11
Заключение 15
Список использованных источников 16


Введение

В современной жизненной обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной. Поэтому, особую важность приобретает вопрос о государственном надзоре в сфере дорожного движения.
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
Необходимо сказать, что транспорт - это не только развитие экономики, но и источник повышенной опасности.
Понятия «Транспортная безопасность» и «Государственного надзора за безопасностью дорожного движения»Сегодня понятие транспортной безопасности преимущественно трактуется как предупреждение терроризма на транспорте. Антитеррористический императив транспортной безопасности носит объективный характер и в целом обусловлен значительным ростом террористических актов в мире, а также степенью его опасности непосредственно для транспортного комплекса. Недавние драматические события, происшедшие в 2004 году в московском метрополитене, подтвердили, что транспорт продолжает оставаться одной из сфер, наиболее подверженной угрозе терактов. Ранее, как показали события 11 сентября 2001 года в США, а также ряд террористических актов последних лет с применением автомобиля начиненного взрывчаткой, транспортное средство стало использоваться террористами непосредственно как оружие. Вместе с тем, даже с учетом того, что защита личности, общества и государства от терроризма, в том числе в транспортной сфере, провозглашена сегодня в качестве приоритетной задачи, следует иметь в виду, что предотвращение и противодействие террористическим актам на транспорте - лишь часть (хотя и очень значительная и крайне актуальная) проблемы обеспечения транспортной безопасности страны в целом. Другой ее составной частью являются защита транспортной сферы от иных, в том числе - криминальных форм незаконного вмешательства в действия транспорта, а также от различного рода чрезвычайных ситуаций (происшествий). В наиболее общем виде понятие "транспортная безопасность" может быть определено как:
- система предупреждения, противодействия и пресечения преступлений, включая терроризм, в транспортной сфере;
- система предупреждения на транспорте чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера;
- система недопущения либо минимизации материального и морального ущерба на транспорте от преступлений и чрезвычайных происшествий;
- система направленная на повышение экологической безопасности перевозок, экологической устойчивости транспортной системы;
- система реализации целей национальной безопасности в транспортном комплексе в целом.
Системный характер понятия транспортной безопасности определяет необходимость комплексного, системного решения проблем, имеющихся в этой сфере.
Транспортная безопасность направлена на защиту: пассажиров, владельцев, получателей и перевозчиков грузов, владельцев и пользователей транспортных средств, транспортного комплекса и его работников, экономики и бюджета страны, окружающей среды от угроз в транспортном комплексе.
Транспортная безопасность призвана обеспечить:
1) безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда;
2) безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа;
3) безопасность функционирования и эксплуатации объектов и средств транспорта;
4) экономическую (в том числе - внешнеэкономическую) безопасность;
5) экологическую безопасность;
6) информационную безопасность;
7) пожарную безопасность;
8) санитарную безопасность;
9) химическую, бактериологическую, ядерную, и радиационную безопасность;
10) мобилизационную готовность отраслей транспортного комплекса.
Говоря о государственном надзоре – как особой функции государства, изначально следует определиться, что понимается под государственным надзором. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 определяет, что под функциями по контролю и надзору понимаются:
— осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
— выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определённого вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;
— регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.
Непосредственно же, под безопасностью дорожного движения, согласно толкования терминов, данных Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее, Закон О безопасности дорожного движения) следует понимать состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Таким образом, обеспечение безопасности дорожного движения состоит в деятельности, направленной на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также, снижение тяжести их последствий.
Особенностью является то, что, государственный надзор и контроль за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые организуются и осуществляются в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, производится только органами, наделёнными соответствующими полномочиями.
Основным органом, уполномоченным законом на осуществление функций по надзору за безопасностью дорожного движения является МВД РФ. Непосредственным органом, управомоченным осуществлять надзор за безопасностью дорожного движения в рамках Министерства внутренних дел РФ является его структурное подразделение – Государственная инспекция безопасности дорожного движения Российской Федерации.
Нормативное регулирование её деятельности по контролю и надзору в области безопасности дорожного движения производится рядом законодательных актов: Конституцией РФ, Законом РФ «О милиции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
В то же время, функции государственного надзора за безопасностью дорожного движения, в части, непосредственно касаемой безопасности дорожного движения, возложены также и на другие государственные органы (министерства, службы, инспекции).
Таким образом, под государственным надзором за безопасностью дорожного движения следует понимать специальную деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, производимую уполномоченным на то законом органом власти за выполнением всеми лицами, являющимися субъектами общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, в целях предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также, снижение тяжести их последствий.
Особенности осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движенияРассматривая вопрос об особенностях осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения следует отметить то обстоятельство, что данная деятельность совокупно объединяет несколько, различных по направленности, функций – контрольные, надзорные, разрешительные, функции согласований и др.
Можно дать следующее определение понятию «контроль» – это форма юридической деятельности, при которой управомоченные органы и лица, в рамках контрольного производства, для получения юридически значимых результатов и оказания (обеспечения) регулирующего воздействия, осуществляют на подконтрольных объектах сбор и проверку информации о фактическом выполнении нормативных предписаний, соблюдении требований нормативных и правовых актов и непосредственно принимают меры по предупреждению и пресечению допущенных нарушений (отклонений) в целях обеспечения охраны интересов общества и государства, защиты прав и свобод граждан. Органы, осуществляющие государственный контроль, организуют и проводят проверку состояния дел подконтрольного объекта не только с точки зрения законности, но и целесообразности принимаемых решений. Более того, контрольные органы имеют право вмешиваться в хозяйственную, производственную деятельность организации, применяя меры административного принуждения (Глава 23 КоАП РФ).
В отличие от контроля, надзор – это автономная форма юридической деятельности управомоченных субъектов, заключающаяся в совершении ими, в соответствии со своей компетенцией, юридически значимых действий по разрешению на поднадзорных объектах в строгом соответствии с законом конкретных юридических дел, возникающих в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением законов государственными органами, их должностными лицами, иными поднадзорными субъектами, в целях обеспечения и укрепления законности и правопорядка, предупреждения и пресечения правонарушений, обеспечения прав и свобод граждан и охраняемых законом прав и интересов общества и государства. При этом, надзорная деятельность ограничена преимущественно проверкой законности действий конкретного объекта надзора и включает наблюдение за соблюдением поднадзорным субъектом определённых правовых норм, выявление и пресечение правонарушений, привлечение виновных к ответственности.
Это позволяет выявить отличительные черты административного надзора, к которому, безусловно следует относить государственный надзор за безопасностью дорожного движения. Итак, во-первых, органы административного надзора включены в систему исполнительной власти. При этом, лишь прокуратура, как орган государственного надведомственного надзора в сфере государственного управления, вправе осуществлять надзор за законностью в деятельности самих органов административного надзора и законностью выносимых ими решений.
Во-вторых, органы административного надзора наделены большими полномочиями: от инспектирования до приостановления (запрещения) хозяйственной деятельности, в том числе, более узкие правомочия, например, в рассматриваемой нами сфере – запрещение эксплуатации транспортного средства, ограничение пользования дорогой и др.
В-третьих, органы административного надзора осуществляют проверки только по вопросам, относящимся к их компетенции и только в сфере их деятельности, например, энергонадзор – в сфере электроснабжения, санэпиднадзор – за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил. Органы административного надзора в сфере безопасности дорожного движения – отношения, возникающие в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Таким образом, административный надзор, в общем виде, выступает как специальный вид правоохранительной деятельности органов государственного управления, основной целью которой является обеспечение законности и правопорядка в государственном управлении и в поднадзорных сферах деятельности.
В то же время, ГИБДД выполняет ряд разрешительных функций, под которыми подразумеваются: регистрация и учет автомототранспортных средств, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, принятие квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений, выдача разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, а также на участие в дорожном движении транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, и др.
В компетенцию ГИБДД также входят функции согласования. Например, в части обеспечения безопасности дорожного движения с органами ГИБДД заинтересованными лицами должны согласовываться проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений, линий городского электрического транспорта, организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах.
Однако, следует иметь ввиду, что некоторые функции государственного надзора за безопасностью дорожного движения – как прямо, так и опосредовано – осуществляют и другие органы государственного управления. В частности, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, при реализации своих полномочий осуществляются специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, а именно: осуществляется, в установленном порядке принятие решений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок и выдачу удостоверений допуска к осуществлению таких перевозок, а также карточек допуска транспортного средства к осуществлению таких перевозок, а также, весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организацию на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля.
Помимо этого, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет надзорные функции по администрированию деятельности, связанной с использованием автодорог выраженную, например, в контроле за осуществлением водителями транспортных средств международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов без специальных разрешений, а равно, за отклонением их от маршрутов или превышением габаритов, указанных в специальных разрешениях, либо в контроле за специализированным автотранспортом, используемым при транспортировке отходов производства и потребления или иных опасных веществ (ст. 8.2. КоАП РФ), пестицидов и агрохимикатов (ст. 8.3. КоАП РФ), а также за правомерностью выпуска в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами РФ (ст. 8.22. КоАП РФ). Все указанные виды деятельности субъектов дорогопользовательских отношений, прямо или косвенно связаны с безопасностью дорожного движения, а дела об административных правонарушениях вправе рассматривать лишь органы транспортного контроля и надзора.
Отсюда вытекает то, что такая функция, как государственный надзор за безопасностью дорожного движения, являющийся основой администрирования общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, по своей сущности является многонаправленной, объединяющей в себе и контроль, и надзор и согласовательно-разрешительную деятельность уполномоченных на то органов власти.
Обеспечение транспортной безопасности Российской Федерации

Политика обеспечения транспортной безопасности Российской Федерации основывается на соблюдении Конституции и законодательства Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права. Решение и меры, принимаемые органами государственной власти в области укрепления транспортной безопасности должны быть понятны каждому гражданину, носить упреждающий характер, обеспечивать равенство всех перед законом и неотвратимость ответственности, должны опираться на широкую поддержку общества.
Обеспечение транспортной безопасности России включает:
- своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз транспортной безопасности Российской Федерации;
- реализацию оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз транспортной безопасности;
- осуществление мер направленных на недопущение либо минимизацию материального и морального ущерба от преступлений и чрезвычайных происшествий на транспорте;
Первоочередной, неотложной задачей является достижение адекватного понимания институтами государственной власти и общественностью роли и места транспортной безопасности в обеспечении национальных интересов России О недопонимании в настоящее время этой проблемы и со стороны государственных органов и со стороны общественности говорят следующие факты:
- в утвержденной Правительством РФ Федеральной целевой Программе модернизации транспортной системы страны, реализация которой рассчитана на 10 лет и предполагает вложения около 150 млрд. долларов, отсутствует специальный раздел, касающийся транспортной безопасности;
- в Реестр опасных производственных объектов, который приводится в Федеральном Законе "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (1997 г.), не включены соответствующие объекты транспортного комплекса (подземные сооружения, гидротехнические системы, мосты и д.р.);
- ограничены полномочия специального подразделения (Департамента) по транспортной безопасности, недавно созданного в структуре Минтранса России. Вряд ли в таком формате Департамент сможет обеспечить решение тех масштабных задач, которые по обеспечению безопасности на транспорте выдвинуты сегодня самой жизнью;
- практически не привлечены к укреплению транспортной безопасности активные участники рынка коммерческих перевозок, лицензируемые субъекты транспортной деятельности в стране;
- не проявляют серьезной озабоченности по поводу состояния транспортной безопасности и общественные институты. Интерес к этой проблеме спорадически актуализируется преимущественно в связи с очередным террористическим актом или иным чрезвычайным происшествием на транспорте. При этом, как правило, активность проявляется все чаще в форме попыток лиц, непосредственно пострадавших в результате диверсии, предъявить государству иск на предмет возмещения понесенного ими материального и морального ущерба. Между тем, опыт США, Канады и ряда европейских стран говорит о том, что забота об укреплении транспортной безопасности находится в центре внимания не только государства. Этой проблемой крайне озабочены и активно участвуют в ее разрешении общественные организации. - помимо уже отмеченных проблем (разработка и принятие концепции и закона о транспортной безопасности, устранение существующих пробелов в нормативно-правовой базе транспортной безопасности), достаточно остро стоит вопрос о национальной Программе обеспечения авиационной безопасности, которую необходимо разработать и ввести в действие в соответствии с международными требованиями.
- в сфере морского транспорта ждут принятия разработанные проекты Положения о координационном Совете по морской безопасности и Требований по защите морского судоходства от актов незаконного вмешательства.
- необходимо на законодательном уровне определить место транспорта в совокупности объектов, представляющих повышенную опасность и нуждающихся в особой системе антитеррористической защиты, а также решить вопрос о правовой и нормативной регламентации обеспечения безопасности подземных сооружений.
- статус России как активного участника международного сотрудничества в сфере обеспечения безопасности на транспорте требует от нее наращивания усилий не только в реализации одобренных международным сообществом мер по противодействию терроризму и повышению безопасности на транспорте, но и более четкому позиционированию своих интересов и инициатив в международных организациях - по авиационной безопасности (ИКАО), морской безопасности (Конвенция СОЛАС-74) и др.
- нуждается в совершенствовании взаимодействие всех органов исполнительной власти отвечающих за транспортную безопасность. В соответствии с задачами и функциональными обязанностями правоохранительных органов, спецслужб и контролирующих служб должны быть более четко определены на законодательном уровне их роль, место и ответственность как участников процесса обеспечения транспортной безопасности.
В конечном итоге требуется создать новую единую нормативно-правовую базу эффективного обеспечения безопасности на объектах транспортного комплекса с учетом происшедших изменений в форме собственности, а также подходов в области управления. Принципиально важно, чтобы к участию в этой работе привлекались не только ученые и эксперты, но и представители общественности. Важным направлением повышения уровня безопасности на транспорте является обустройство автомобильных, железнодорожных, воздушных, морских, речных и смешанных автомобильно-речных пунктов пропуска на государственной границе Российской Федерации и на внешних границах государств-участников Таможенного союза.
Заключение

В заключении можно сказать, что состояние транспортной безопасности затрагивает коренные интересы и личности и общества, и государства, интересы всех физических и юридических лиц причастных к деятельности транспортного комплекса. Поэтому вопросы укрепления транспортной безопасности не могут интересовать только органы государственной власти, а должны касаться всех и каждого. Только единая сила сможет обеспечить стабильную и крепкую безопасность.
Требования по обеспечению транспортной безопасности определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (ОТИ) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ).
Особенностью надзора за безопасностью дорожного движения выступает то обстоятельство, что это исполнительно-распорядительная непосредственная деятельность уполномоченных на производство данного надзора органов и их должностных лиц, выраженная, как правило, в постоянном и систематическом контроле за соблюдением мер по предупреждению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также, снижению тяжести их последствий;
Список использованных источников

ФЗ РФ от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014) // Консультант плюс, 2015.
Приказ Минтранса РФ от 16 февраля 2011 г. N 56 "О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах" // Консультант плюс, 2015.
Приказ Минтранса РФ от 08 февраля 2011 г. N 43 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» // Консультант плюс, 2015.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изм. от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 21.
Беляев В.П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: Вопросы теории и практики / В.П. Беляев, А.В. Малько. – Саратов. 2006. – С. 24-25.
С. С. Пенин, «Российский транспорт», МЭИ, 2006


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
155260
рейтинг
icon
3211
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
151477
рейтинг
icon
6002
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 154 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Гитис
Спасибо огромное за качественную и очень быструю работу! Я как истинная студентка просрочи...
star star star star star
ТГАСУ
Сделал отличный реферат за пару часов, рекомендую исполнителя однозначно)
star star star star star
Гумрф им Адмирала С.О. Макарова
Работа выполнена досрочно и качественно. Единственное что оригинальность на 10% меньше тре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Системы автоматизированного управления технологическими процессами

Контрольная, Электроэнергетика и электротехника

Срок сдачи к 4 мая

только что
только что

Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем

Контрольная, Электроэнергетика и электротехника

Срок сдачи к 4 мая

только что

Уголовная ответственность за совершение преступлений

Курсовая, уголовное право

Срок сдачи к 2 мая

только что

Решить 1 задачу.

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 26 апр.

1 минуту назад

137-17

Отчет по практике, МФЮА отчет по практике

Срок сдачи к 25 апр.

2 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 22 апреля 2025 г. 20:39

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.