Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Влияние инноваций в школе на процесс обучения

Тип Статья
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
1589390

300 руб.

Просмотров
889
Размер файла
26.32 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация. В работе рассмотрены современные теоретические аспекты влияния инновационного процесса на процесс обучения. Определен понятийный аппарат нововведений и его взаимосвязь образованием. Также раскрута сущность инновационных технологий в педагогическом процессе.
Ключевые слова. Инновации, образовательный процесс, информационные технологии, развивающиеся образовательные системы, информационная среда.
Annotation. The paper considers the modern theoretical aspects of the impact of the innovation process on the learning process. The conceptual apparatus of innovations and its relationship to education are defined. The essence of innovative technologies in the pedagogical process is also unwound.
Keywords. Innovation, educational process, information technology, developing educational systems, information environment.На сегодняшний день инновации в образовании рассматривается с точки зрения обновлений и нововведений. Важно понимать, что все новое в системе образования, способствует повышению эффективности результатов обучения. Отсюда следуют и постоянные изменения в подходах к обучению современного поколения. Первостепенна становится причина возникновения вопроса о внедрении инноваций в образование, которое претерпевает кризисные изменения[2].
Инновационность в образовательных технологиях позволяют регулировать обучение, направляя его в нужное русло. Инновационное поведение подразумевает формирование собственной индивидуальности, саморазвитие. Педагогом должно быть усвоено, что инновационное образование выступает способом воспитания гармоничной личности. Здесь «готовые шаблоны» не подходят, и существует потребность в постоянном повышении своего собственного интеллектуального уровня. Только тот учитель готов стать полноценным участником инновационных преобразований, который избавился от «комплексов», психологических барьеров. Первоочередная задача современной школы заключается в раскрытии потенциала всех участников педагогического процесса, предоставлении им возможностей проявления творческих способностей. Решая эту задачу важно осуществлять вариативность образовательных процессов, ввиду этого появляются различные инновационные типы и виды учреждений образования, требующие глубокого научного и практического осмысления[5].
Словарь С.И. Ожегова определяет инновации следующим образом: новый – впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к ближайшему прошлому или к настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный. Отметим, что в толковании термина не упоминается о прогрессивности, об эффективности нового [4]. Инновации относительно педагогического процесса означают вхождение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Из вышесказанного можем предположить, что педагогическая инновация – нововведение в педагогической деятельности, содержательные и технологические изменения в обучения и воспитании, целью которых выступает повышение их эффективности.
Инновационный процесс, таким образом, основывается на формировании и развитии содержания и организации нового. В широком смысле под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
В развивающихся образовательных системах инновационные процессы реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий, создание новых видов учебных заведений. Кроме этого, педагогический коллектив ряда образовательных учреждений занимается внедрением в практику инноваций, уже ставших историей педагогической мысли. Например, альтернативных образовательных систем начала ХХ века М.Монтессори, Р.Штайнера, и т. д.
На сегодняшний день школьное образование наполнено самыми различными педагогическими инновациями. Прежде всего, это зависит от традиций и статусности учреждения. Выделяются следующие наиболее характерные инновационные технологии[5].
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) предметного обучения. Внедряя ИКТ в содержание образовательного процесса происходит интеграция различных предметных областей с информатикой, что информатизирует сознание учащихся и приводит к пониманию ими информационных процессов в современной действительности (профессиональный аспект).
Становится существенно значимым осознание складывающейся тенденции школьного процесса информатизации: от освоения школьниками начальных сведений об информатике к использованию компьютерных программных средств, изучая общеобразовательные предметы, а затем к насыщению элементами информатики структуры и содержания образования, осуществления коренной перестройки всего учебно-воспитательного процесса на базе применения информационных технологий[3].
Результатом этого становятся изменения в методической системе школы, появляются новые информационные технологии, а выпускники школ считаются подготовленными к освоению новых информационных технологий в будущей трудовой деятельности. Эта направленность выражена во включении в учебный план новых предметов, изучающих основы информатики и ИКТ. Применимый школьный опыт ИКТ показал, что:
а) если информационная среда школы имеет открытый тип, то включаются различные формы дистанционного образования, происходит существенное повышение мотивации учеников к изучению предметно-направленных дисциплин, в особенности с использованием метода проектов;
б) привлекательность информатизации обучения для учащихся проявляется в том, что происходит снятие психологического напряжения школьного общения через переход от субъективных отношений «учитель-ученик» к наиболее объективным отношениям «ученик-компьютер-учитель», ученический труд эффективно повышается, процент творческих работ увеличивается, возможность получения дополнительного образования по предмету в стенах школы расширяется, а в перспективе осознается целенаправленный выбор вуза, престижной работы; в) информатизация преподавания становится привлекательной и для педагога с точки зрения повышения производительности его труда, повышения общей информационной культуры учителя.
2. Личностно ориентированные технологии в преподавании предмета. Во главу угла ставится личность ребенка в школьной образовательной системе, обеспеченность комфортными, бесконфликтными и безопасными условиями ее развития, реализация природного потенциала.
3. Информационно-аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования учащихся. Такая инновационная технология применяется, как информационно-аналитическая методика управления качеством обучения, позволяющая объективно, беспристрастно отслеживать развитие в лонгэтюде каждого ребенка индивидуально, класса, параллели, в целом школы.
4. Мониторинг интеллектуального развития. При помощи тестирования и построения графиков динамики успеваемости производится анализ и диагностика качества обучения каждого ребенка.
5. Воспитательные технологии выступают ведущим механизмом формирования современного учащегося школы. Это неотъемлемый фактор в условиях современного обучения. Реализуется это посредством вовлечения учеников в дополнительные формы развития личности: культурно-массовые мероприятия по национальным традициям, театр, центры детского творчества и т.д.
6. Дидактические технологии выступают условием развития учебного процесса в образовательной организации. Право на реализацию получают и уже известные и зарекомендовавшие себя приемы, а также и новые.
7. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. Научно-педагогическая обоснованность использования того или иного типа инноваций. Они анализируются на семинарах, методических советах, консультациях с ведущими специалистами в этой сфере[1].
В современном состоянии школьного образования уже многими учителями применяются современные технологии и инновационные методы обучения в школе с целью достижения результативности обучения. Этими методами являются активные и интерактивные формы, применимые в обучении.
В связи с этим может свидетельствовать о том, что инновационные методы обучения в школе благоприятствуют развитию познавательного интереса обучающихся, позволяют научиться систематизировать и обобщать изучаемый материал, дискутировать и обсуждать. Учащиеся осмысливает и обрабатывает полученные знания, тем самым приобретая навыки применения их в практической деятельности, получая опыт общения. Безусловно, перед традиционными, инновационные методы обучения имеют преимущества, т.к. они способствуют развитию ребенка, учат его самостоятельности в познании и принятии решений[2].
Список литературных источников:
Алексеева, Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л.. Алексеева // Учитель, 2009. – № 3. – С. 28.
Габбасова, Л.З. Инновационные технологии в образовательном процессе / Л.З. 2.Габбасова // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. – С. 61-63. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11108/ (дата обращения: 08.06.2019).
Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В.И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. – Тюмень, 2013. – С. 8.
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Издательство «Азъ», 1992. – 653с.
Селевко, Г.Я. Освоение технологии самовоспитания личности школьников: как стать экспериментальной площадкой/ Г.Я. Селевко// Народное образование, 2015. – № 1. – С.181.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
Кузбасский ГАУ им. В. Полецкого
Не хватало времени самостоятельно написать научную статью, обратилась к Екатерине. Препода...
star star star star star
научная лаборатория
Очень благодарен Руслану за консультацию по моему заданию. Считаю, что за полезные консуль...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.