это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1614333
Ознакомительный фрагмент работы:
Вариант 15
Теоретические вопросы:
Методы и этапы рыночной сегментации
Сегментация рынка представляет собой процесс, выявляющий внутри рынка группы потребителей, которые характеризуются сходными запросами, потребностями или почти схожим отношением к товарам или людям, которые будут учтены компаниями в их маркетинговой деятельности. Задача сегментации состоит в выявлении этих особых сегментов.
Потребители, входящие в каждый такой сегмент, обладают сходными запросами и, как правило, стремятся приобретать товары, отличающиеся друг от друга однотипными свойствами. Однако сегменты могут и отличаться друг от друга, поскольку потребители, состоявшие в данном сегменте, могут реагировать на комплекс-маркетинга по-разному.
Сегментация – это базис для разработки маркетинговых программ, которые ориентированы на определенные группы потребителей. Сегментация состоит из следующих этапов:
1) выявление требований и базовых характеристик, которые предъявляются потребителем к продукции, предлагаемой фирмой;
2) выявление сходств и различий потребителей;
3) разработка профилей групп потребителей: потребителей со однотипными характеристиками и запросами формируют отдельные профили, определяющие рыночные сегменты;
4) выбор сегмента потребителей;
5) определение места работы компании на рынке относительно конкуренции. На данном этапе компания должна ответить на 2 вопроса – какие сегменты рынка не повлекут создание больших возможностей и на какое количество сегментов нужно ориентироваться.
6) создание плана маркетинга: после сбора и анализа информации о потребителях компания определяет свой сегмент рынка, после этого она должна детально изучить свойства и образы продукции своих конкурентов, в дальнейшем определить положение товара на рынке. В результате компания разрабатывает план маркетинга, который включает основные элементы маркетинга.
Принято выделять следующие методы сегментации:
1. Метод группировок -это последовательная разбивка всей совокупности потребителей на группы по наиболее значимым признакам. При этом каждая следующая группа разбивается на 2 части и отбирается подгруппа, содержащая целевых потребителей.
2. Метод многомерной классификации- метод проведения классификации потребителей сразу по многим признакам. Этот метод, как правило, базируется на данных маркетинговых исследований, проводимых по выборке потенциальных клиентов. Обычно он способен обеспечить более объективные результаты, но требует больших затрат.
Выбор метода сегментации зависит от множества факторов, среди которых (бюджет на проведение маркетинговых исследований; особенности рынка и т. п.).
30. Факторы, влияющие на структуру и эффективность комплекса продвижения.
Для составления эффективной структуры комплекса продвижения необходимо наличие данных, на основании которых можно произвести сравнительную оценку: размера рынка, воздействия, рекламного сообщения, охвата и степени проникновения, негативных характеристик, положительных характеристик, себестоимости, скорости перед...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!