Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Состояние и проблемы подготовки бакалавров и магистров музыки в Монголии

Тип Статья
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1638965

300 руб.

Просмотров
1002
Размер файла
88.13 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Система образования ощущает весьма сильное влияние политико-экономической жизни страны и является наиболее уязвимым общественным институтом. Реформы и непрекращающиеся модернизации – одно из следствий такого влияния и воздействия. Об этом свидетельствует статистика поисковой системы научной электронной библиотеки «КиберЛе-нинка». Ключевое словосочетание «реформа образования» встречается в более чем 55,5 тысячах статьях научной базы «КиберЛенинки», наибольшее количество статей на эту тему опубликовано в разделах «Экономика и экономические науки», «Народное образование. Педагогика».
Совокупность государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, образовательных программ, составляют важные элементы системы образования. Способность человека принимать нестандартные решения в быстро меняющихся экономических условиях становится главной ценностью общества, а образование является наиболее важным фактором в его социальном развитии.
В различных странах высшее образование отличается по качеству, методу реализации программ обучения, а также по ряду специфических особенностей, присущих тому или иному государству или группам стран. В каждой стране существуют свои законы, особенности и порядки, которые определяют степень образованности университетов.
Например, если рассматривать образование Монголии с разных сторон, то определенно можно выделить много интересных и важных фактов, отличий с другими странами, которые выделяют эту страну среди других.
На данный момент, современная Монголия, расположенная между двумя великими образовательными державами – Россией и Китаем, активно обновляет образовательную систему, пытаясь учесть влияние как северных, так и южных соседей. Хотя политика Монголии связана с так называемым «азиатским поворотом» в образовании: получением финансовой помощи для системы образования от азиатских стран и США, обращает на себя внимание значительное совпадение проблем, имеющихся как к России, так и Монголии. Монгольская система образования подверглась существенным преобразованиям, как и российская система.
До 1942 года в Монголии не было высших учебных заведений, поэтому можно выделить два основных этапа начала высшего образования :первый (1942—1991 годы) — становление высшего образования в социалистической республике; второй (с 1991 года) — модернизация высшего образования в условиях парламентской республики.
Монгольский государственный университет можно назвать первым высшим учебным заведением, который был основан в 1942 году по инициативе министра народного просвещения Монголии, и при поддержке С .П . Кафтанова, председателя Всесоюзного Комитета по делам высших учебных заведений при Совете Народных Комиссаров СССР.
В те нелегкие времена шла Великая Отечественная война, но, несмотря на это, в Монголию отправляли учебники, оборудование и приборы для лабораторий по зоологии, физике, химии, ботанике и животноводству из крупных советских вузов.
В Улан-Батор, в тоже время, прибыли семь высококвалифицированных научных работников. Существование советской системы образования подразумевало, что деятельность Монгольского государственного университета будет основываться на трех принципах: государственная монополия, бесплатность, доступность.
Интеллигентные и высококвалифицированные кадры, руководители различных ветвей власти Монголии, которые считаются представителями современного поколения монгольской элиты, прошли качественную подготовку в вузе. События, повлиявшие на становление образовательной системы в дальнейшем: демократическая революция( 1990 год) и новая Конституция ( 1992 год). Таким образом, сложилась многопартийная система и страна перешла на рыночную экономику.
Высшая школа Монголии в новой сложившейся политической и экономической ситуации приступила к модернизации: была внедрена англосаксонская структура степеней (бакалавр/магистр). Это послужила созданию инструмента достижения общности образовательного пространства, при котором кредиты, экзамены и дипломы становятся конвертируемыми.
Становление высшего образования в Монголии происходило в период интернационализации образования — процесс интеграции международного, межкультурного или глобального измерений к целям, функциям, поставке поствторичного образования. В условиях информационного общества резко увеличились масштабы и скорость интеграции образования. В активную фазу перешла либерализация образования, позволившая перейти к «свободной торговле» в сфере высшего образования и установить рыночные цены на образовательные услуги.
Интернационализация образования отразилась в высшей школе Монголии: первое место прочно занимают государственные университеты (Монгольский государственный университет, Монгольский государственный университет науки и технологии, Медицинский университет Монголии, Монгольский институт производства и торговли, Монгольский государственный университет образования), с ними активно конкурируют коммерческие вузы, объединившиеся в «Союз негосударственных вузов Монголии».
Стоит отметить, что небольшие частные учебные заведения это более семидесяти процентов современных вузов. В частных вузах Монголии на начало 2000 года обучалось более 130 тысяч студентов. С 2012-2013 число студентов увеличилось в разы и стало более 165 тысяч человек. Эти данные показывают отличный рейтинг и высокий профессионализм частных учебных заведений в Монголии.
Образовательная среда в Монголии на данный момент претерпевает изменения в положительном радиусе направления. Во-первых, создана правовая среда для функционирования негосударственных и государственных вузов. Во-вторых, урегулировалась многоуровневая подготовка специалистов: бакалавриат — магистратура — докторантура. В-третьих, зарубежные и монгольские вузы начинают сотрудничать между собой. В-четвертых, увеличивается доля иностранных инвестиций в области высшего образования.
Последние 20 лет население страны остро интересуется высшим образованием. Особенно возрастает интерес в отдаленных регионах страны. Двадцать процентов вузов расположены в Монголии на периферии, в крупных населенных пунктах аймаков.
В связи с большим ростом вузов, монгольская система образования заинтересована в повышении качества обучения, чтобы соответствовать мировым стандартам. Сокращение количества государственных вузов помогает последовательно идти к достижению этой цели. Если в 2011 году было сто сорок шесть университетов, из них 42 — государственных, то после вынесения решения правительства число государственных учебных заведений стало сокращено до 16. По статистике, на данный момент в Монголии функционируют 15 государственных и 90 негосударственных вузов, 5 филиалов зарубежных учебных заведений.
Из-за роста конкурентоспособности частного сектора в системе высшего образования произошло сокращение государственных вузов. С 1993 года монгольское образование является платным практически для всех студентов. Исключение является:
Назначение именной или повышенной стипендии;
Получение безвозмездной или социальной льготной стипендии.
Эти стипендии зависят от количества получения баллов по ЕГЭ или экзамеционной сессии. Студенты, получившие 700 баллов ЕГЭ, получают академическую государственную стипендию. Социальную стипендию обычно получают инвалиды или студенты из семей, у которых небольшой прожиточный минимум.
Если брать в расчёт процентное содержание студентов, которым доступна повышенная стипендия за различные заслуги (научные, спортивные достижения), то приходится примерно на 50-100 процентов. Стоимость обучения в монгольских вузах постоянно повышается, что является главным минусом для поступающих, у которых доход ограничен.
С быстрым ростом технологий, в монгольской системе обучения стала внедряться кредитная система. Чтобы получить степень бакалавра необходимо 120 зачетных единиц (кредитов).
Комиссией вуза принимается решение о присвоении различных бакалаврских степеней студентам. После шести лет обучения по медицинским специальностям присуждается профессиональная квалификация. В области гуманитарных, социальных и инженерных наук, менеджмента и образования, присвоенные аккредитованными учебными заведениями, присваиваются академические степени, которые подтверждают также профессиональные квалификации их обладателей. Состав компетентной комиссии утверждается Министерством образования, науки и культуры Монголии.
После получения первой академической степени наступает следующий уровень высшего образования, который длится до двух лет. При условии получения не менее 30 кредитов и защиты магистерской диссертации этот уровень завершается присвоением степени магистра. Степень магистра открывает путь к программам докторской подготовки. После принятия решения Высшим Советом академических степеней и званий и получения 60 кредитов в монгольском образовании можно получить степень доктора философии (Doctor Of Philosophy — Ph .D).
Каждый год, в зависимости от инфляции, ректором вуза устанавливается тариф кредитных часов, от которых зависит оплата обучения. На основе кредитной системы организация учебного процесса обеспечивает качество и эффективность обучения, и создает условия для улучшения учебной деятельности студентов.
Соответствующая кафедра разрабатывает учебные программы и планы, являющиеся основными документами, регламентирующими учебный процесс.
Учебные планы одобряются ученым советом вуза и утверждаются ректором на основе решения Министерства образования и науки Монголии.
Вузы Монголии планомерно наращивают инфраструктуру образовательного процесса. Например, Монгольский государственный университет с 2010 года внедрил электронную учебную систему «Sisi» (http://www .sisi .num .edu .mn), а позднее, с 2015 года прием абитуриентов в университет осуществляется в электронной форме (www .num .edu .mn) .
Монгольский университет науки и технологии столкнулся с проблемой нехватки преподавательского состава из-за их загруженности и растущего приема студентов. Для решения этих проблем университет решил провести ИКТ-реформу, а также стал активно использовать информационные управленческие системы (ИМИС).
В настоящее время в Монголии стало популярным практиковаться в зарубежных учебных заведениях. По настоящей статистике за рубежом обучается около 9,5 тыс. студентов из Монголии. В основном монгольские студенты проходят обучение в вузах Китая, Японии и Турции, России. В Иркутске насчитывается самое большое количество монгольских студентов и составляет 800 человек. В российских вузах Для монгольских студентов в Российской Федерации действует ежегодная квота (более 200 мест).
Правительство Монголии старается усовершенствовать вузовское образования. С 2012 года проведены две крупнейшие реформы:
1)Программное преобразование;
2)Структурное преобразование.
По итогам этих реформ улучшилась организационная структура Монгольского государственного университета. Количество институтов сократилось до двенадцати.
Также произошло совершенствование содержания и технологии обучения. С 2014 года в вузах внедрены индивидуальные планы обучения, предоставляющие студентам свободу выбора учебных курсов, методы обучения в малых группах, междисциплинарный подход, диалогические формы проведения занятий, программный принцип построения учебного плана.
С модернизацией вузов в Монголии:
1)Вводится модульная технология обновления содержания образования;
2) Повышается роль самостоятельной работы студентов;
3)Делается акцент на личностно-ориентированный подход к организации педагогического процесса.
На современном рынке труда требуются самостоятельные работники, готовые нести ответственность за принятые решения, сотрудничать в группах, обладающие информационной культурой и культурой делопроизводства, компетенциями в области менеджмента, лидерства, поэтому такие преобразования актуальны. Усиление методологической и общенаучной подготовки студентов необходимо для подготовки высокоинтеллектуальных работников. Поэтому монгольские студенты изучают общенаучные и базисные дисциплины в течение 2—3 семестра, после того будут выбирать профессию. Это помогло выбирать студентам самостоятельно предметы для изучения в соответствии со своими интересами и взглядами на будущую профессиональную деятельность.
В учебный план включены такие дисциплины как история Монголии, традиции Монголии, монгольский язык, старомонгольская письменность, музыка, философия и другие. Эти предметы, помогают развить как интеллектуальные способности, так и прививать любовь к национальной культуре и творчеству.
Для студентов первого курса организованы пропедевтические курсы, направленные на развитие академических навыков чтения, письма, аудирования на иностранных языках, исследовательской и учебной культуры, навыков правильной организации и планирования времени. В таких условиях студенты стали легче преодолевать трудности адаптационного периода в новой учебной атмосфере в образовательных условиях. Модернизация высшего монгольского образования способствует приблизиться к международным стандартным образования. Внедрение либеральной системы образования в Монголии имеет и свои отрицательные стороны:
1)Переработка планов и учебных программ увеличивает нагрузку на преподавателей;
2) Обеспечение готовности преподавателей, студентов к нововведениям производят психологические и организационные издержки;
3)Созданием электронной инфраструктуры для учебных заведений несет за собой большие расходы;
4) Недостаток учебно-методической и материально-технической базы и отсутствие высококвалифицированных специалистов;
Таким образом, вступив в период активной модернизации содержания и технологий обучения, высшее образование в Монголии, испытывает многие трудности.
Монгольским вузам стоит обратить внимание на опыт российских вузов по выявлению и решению проблем интеграции в мировое образовательное пространство, так как это позволит снизить риски модернизации и повышения эффективности ее результатов. Так как движущими силами внутренних преобразований в университетах являются университетские администраторы, студенты, выпускники и работодатели, то именно от того как они вовлечены, заинтересованы в изменениях зависит результат преобразований.
Одним из приоритетных направлений монгольского образования является музыкальное образование. В 1921 году, после революции, началась история музыкального образования Монголии. На основе монгольской традиционной культуры за эти годы развивалось современное музыкальное образование. Основываясь на советских программах, специалисты разработали 4 музыкальную программу, но после общественно-политические изменения 1990 года взгляды их изменились. Они считали, что программа музыкального материала построена полностью из одной модели одного государства. С начала нового столетия в Монголии начались нововведения в общеобразовательную программу по Кембрижской системе. Особенностью, разработанной с 2006 по 2012 годы, программы образования является 12 летнее обучение.
Фундаментом современной монгольской системы музыкального образования является традиционный национальный фольклор. Монгольский национальный фольклор развивался и становился на протяжении многих веков и неразрывно связан с бытом монголов как кочевого народа, который глубоко чтит традиции предков, сохраняя свою религию и культуру и дошёл до наших дней. В монгольских песнях отражается любовь к природе и животному миру, уважение к родителям и старшим, трудолюбие и честность благодаря традиционному быту скотоводческого народа.
В 1921, после победы народной революции начались изменения в сознании людей, взгляды на мир и окружающую среду. Развитие сельского хозяйства и промышленности привело к изменению образа жизни монголов. Это приходилось на 1950 год. В 1926 году министерство образовании впервые ввело в официальную программу общего образования музыкальный предмет под названием “Песня и музыка” для детей нового поколения. Была нехватка квалифицированных специалистов, поэтому учителями музыки становились обычные люди, любящие музыку.
Между 1963-1973 годами, выпускник Московской консерватории С. Жадамба, основываясь на советских программах, разработал музыкальную программу, которую использовали в Монголии. Он охватил широкий спектр тем, обновил содержание музыкального образования. Эта программа стала фундаментом формирования основ музыкальной культуры детей и развития способности. Эта программа имела большие плюсы в становлении музыкального образования того времени, но и недостатки, связанные с образом жизни, традицией и уровнем образования монголов из-за чего не так успешно реализовалась.
Например, отсутствовали условия обучения: нехватка учебников, инструментов и различных материалов для слушания. Отсутствие высоквалифицированных специалистов способствовало тому, что обучением занимались люди без специального образования. Минусом являлось и недостаточное изучение психофизиологических особенностей монгольских детей и их среды проживания и т.д.
Значение этой программы проявляется в том что, автор поднял монгольское музыкальное образование на новый уровень. В 1971 году вышел указ правительства МНР о необходимости улучшения в общеобразовательной программе предмета “Музыка и пение”. В конце 1970 года Ч.Батсух, П.Отгонбаатар выпускники Иркутского педагогического института и Д.Чагнаа выпускник МПГИ по специальности учителя музыки на профессиональном уровне разработали учебные программы.
Исследовательская работа группы С. Жадамба, П. Отгонбаатар, Д. Даш, Д. Чагнаа и Д. Пүрэвсүрэн продолжалась с 1983 по 1988 годы и была отредактирована П.Отгонбаатаром. Так была утверждена 4-ая музыкальная общеобразовательная программа.
Если оценивать преимущества утвержденной образовательной программы, можно выделить следующие положительные признаки, которые появились:
Состоялась программа внеклассных занятий;
Содержание программы стало объеденным и систематизированным;
Задачи и цели стали более конкретные;
Появилась система, которая оценивает способности и знания учеников.
Появилась возможность печатать и тиражировать в большом количестве.
Если рассматривать становление музыкального образования, начиная с 1990 года по сегодняшний день, то можно отметить, что общественно-политические изменения 1990 года также коснулась и области образования. Новый «Закон об образовании» был принят в 1995 году. Этот закон стал толчком к началу нового образовательного этапа в музыкальной сфере.
Его появлению обязаны многие причины, например такие как:
1)Программа музыкального материала построена полностью из одной модели одного государства;
41) Методы обучения отдалены от практического использования, мало внимания уделяется на развитие детского творческого мышления и самостоятельности;
3) В программе музыкального образования доминировали идеологические темы, такие как, партия, Ленин, пионер, народное общество и т.д.п.
4) В музыкальной программе отведено мало уроков для народного фольклора.
Подрастающее поколение все дальше отдаляется от национальных традиций и это негативно влияет на их воспитание, считает исследователь Д. Пурэвсурэн. Его систем музыкального образования основана на основе тесного взаимодействия традиций и настоящего поколения[1, с. 42]. Эта идея стала базовой в 1998 году и стала стандартом программы. В процессе этой программы дети должны обладать умением слушать народную и классическую музыку, вокально-хоровыми навыками и знать народные традиции, которые связаны с музыкой.
Стандартизации программы обучения послужило внедрение в 1992 году монголо-датского проекта “Данида”, в рамках международного сотрудничества. Этот проект помог утвердить новый стандарт педагогики музыкального образования в Монголии и обновить ее согласно мировым стандартам. Такая новая ступень длительное время воздействовала на музыкальное образование положительным образом.
Следующее развитие произошло с начала нового столетия в Монголии. Кембриджская система начала свои нововведения в образовательную музыкальную программу. Программа образования, разработанная с 2006 по 2012 год, послужила особенностью, когда уроки музыки и пения преподают раз в неделю с первого по девятый класс. С каждым годом музыкальная деятельность в университетах Монголии улучшалась и совершенствовалась медленными темпами. 2013-2016 годы можно называть реализацию общеобразовательной законченной реформы. В эти годы Министерство образования как раз закончило в эти года национальную программу "Правильные монгольские студенты", где одними из её частей были “Талант” и “Книга”. Эта программа способствовала к игровой деятельности студентов на пианике и на блокфлейте, служила к началу действий - танцы, пение, занятия спортом, различные кружки, связанные с техническим проектированием и т.д. Дети постоянно сочиняли, рисовали, все школьные библиотеки были переполнены. Министерство образования помогает решать финансовые проблемы, связанные с реализацией разных идей и проектов.
Данная программа должна была реализовать основную цель: формирование личности, творческое мышление, желание самостоятельно принимать важные решения и неординарно мыслить. Создание благоприятной образовательной атмосферы в учебных заведениях должно было увеличить желание студентов к учебе. Это помогает стать учащимся полноценным членом общества, не терять желания учиться, хорошо знать свой язык, уважать национальную культуру и традиции. Последние годы реформ образования идёт по следующим этапам:
Разработка и тесты учебных материалов. 2016-2018 году разработка программы для старшего образования. Ниже приводится краткое описание основных содержания программ : 1)Стандарт и реформа организации обучения; 2) Реформа методы обучения и технологии, и учебного оборудования; 3) Реформа критерии оценок младшего и среднего образования;4)Интегрированная информационная система управления образованием;
реформа образовательных программой для подготовки учителей и повышения квалификации; Реформа учебной среды и содержания учебника.
Таким образом, учителя, учитывая индивидуальные особенности детей, организуют учебные процессы, открываются и развиваются таланты и способности. Реформы образования решают не все основные задачи и проблемы. Например, остаются нерешенными такие проблемы как: разработка новых методов обучения; улучшение среды обучения; изучение психо-физологических особенностей монгольских детей.
24 июля 2017 г. состоялось крупное и значимое событие в истории музыкального образования в Монголии — приказом министра образования, науки, культуры и спорта на базе Музыкально-хореографического колледжа им. С. Гончиг-сумлаа создана Монгольская государственная консерватория.
Музыкально-хореографический колледж им. С. Гончигсумлаа (1937-2017 гг.) являлся единственным в стране образовательным учреждением по подготовке профессиональных кадров для организаций культуры и искусств. За 80 лет в стенах колледжа подготовлено свыше 8000 специалистов по 40 профессиям. Огромную помощь и поддержку на протяжении всей истории колледжа оказывали российские музыканты-педагоги. В частности, в 1972-1983 гг. неоценимый вклад в развитие теории музыки, классической музыки и балета внесли Ф. Евтодиенко, Ф. Корсакович, А. Ишкениль, А. Моисеев, Г. Айрапетян, Х. Ха-ханян, Э. Вернигора, А. Миронов.
Состоялись встречи с заведующими кафедрами, профессорско-преподавательским составом, учащимися средних классов и студентами бакалавриата и др. Оценивая потенциал Музыкально-хореографического колледжа для преобразования в консерваторию, Д. В. Быстров отметил, что «установлена готовность преподавательского состава, руководства страны к реформированию системы музыкального образования Монголии, развития потенциала не только богатой самобытной культуры народного творчества, но и реализацию программ академического музыкального образования на самом высоком профессиональном уровне».
Проведенные практические мероприятия (открытые уроки, концертная программа) позволили установить не только высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, имеющего в своей основе выпускников ведущих российских (советских) высших учебных заведений сферы искусства, но и увидеть результаты их педагогического труда. Учащиеся и выпускники колледжа продемонстрировали высокий профессиональный уровень исполнения, заинтересованность в профессиональном развитии и совершенствовании мастерства.
Концепция создания Монгольской государственной консерватории включает цели, основные и дополнительные задачи, схему взаимодействия с органами управления и социальными партнерами, модель и схему обучения, систему управления, финансовые основы и этапы организации консерватории.
Цель создания Монгольской государственной консерватории — подготовка профессиональных специалистов высшего уровня, которые определяют развития и тенденции искусства Монголии.
Миссия Монгольской государственной консерватории: стать передовой консерваторией в Центральной Азии.
Основные задачи:
-преобразовать структуру МХК для создания на его базе Монгольской государственной консерватории;
-обеспечить систему научно-образовательной деятельности и непрерывного повышения квалификации, профессиональной переподготовки преподавателей;
-разработать и обновить образовательные программы среднего и высшего профессионального музыкального образования в Монголии на основе международных образовательных стандартов,
-разработать эффективную технологию совершенствования творческих способностей и умений обучающихся и подготовки их к международным конкурсам;
-создание научно-исследовательского центра музыкального и танцевального искусства Монголии.
Ш. Цэрэнжигмед. Современные теории российского высшего музыкального образования в концепции создания монгольской государственной консерватории
Несомненно, ключевым компонентом концепции является модель подготовки профессиональных музыкантов, представленная образовательными программами. Наиболее общие положения теории музыкального образования, которые учтены в Концепции создания Монгольской государственной консерватории можно выделить следующие. Во-первых, музыкальное образование в современном толковании рассматривается как интегративный, объединяющий музыкальное воспитание, обучение, развитие.
Во-вторых, особенностью музыкального образования является одновременное существование и развитие двух его основных ветвей: общего и профессионального. При этом профессиональное образование образует корневую систему музыкального образования, т. к. все музыканты, в том числе и работающие в системе общего музыкального образования, являются музыкантами-профессионалами.
В-третьих, целью профессионального музыкального образования является подготовка музыкантов-профессионалов. С учетом динамично меняющихся социально-политических и культурно-экономических условий современные подходы в высшем музыкальном образовании ориентируют на профессиональную подготовку музыкантов широкого профиля; формирование профессиональной мобильности музыкантов, расширение профилей практической подготовки студентов-музыкантов; освоение будущими музыкантами максимально широкого спектра компетентностно-квалификационных комплексов, гарантирующих конкурентоспособность, мобильность, перспективность; использование музыкально-компьютерных технологий и т. д. Достаточно активно поднимается вопрос специфики формирования универсальных и профессиональных компетенций музыкантов-педагогов, использования инновационных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию компетентностно-ориентированного обучения в высшем музыкально-профессиональном образовании. Думается, опираясь на эти и другие положения современной теории российского высшего музыкального образования, коллектив Монгольской государственной консерватории может совершенствовать подготовку кадров в области музыкального образования, повысить профессиональный уровень преподавателей и улучшить образовательную среду — в целом повысить статус музыкального образования Монголии.
В Монгольском государственном университете культуры и искусства осуществляется подготовка специалистов: хормейстеров, академических, народных и эстрадных певцов. Наши знаменитые лауреаты конкурса П.И. Чайковского, Амартувшин Энхбат и Ариунбаатар Ганбаатар - выпускники Университета культуры и искусств Монголии. Они оба жили и росли в провинции близко к природе и вели кочевой образ жизни.
Большинство абитуриентов, которые приезжают из провинции, показывают хороший уровень вокальной подготовки: достаточно широкий звуковой диапазон, сильное звучание голоса, красивый льющийся тембр, природную музыкальность, чистое интонирование и хорошо развитое чувство ритма.
Подготовка бакалавра-вокалиста - одна из наиболее распространенных и востребованных современной творческой молодежью форм высшего музыкального образования в Монголии. Внедрение бакалавриата в сферу вокальной педагогики произошло достаточно быстро, и вузы, в том числе гуманитарные университеты, оказались не подготовленными к теоретико-методологическому и методическому обеспечению этого нового вида профессиональной подготовки. Поэтому возникли серьезные противоречия между традиционными основами отечественной вокальной педагогики и качественно иным видом специального вокального обучения в условиях системы «бакалавриат - магистратура».
Значимость музыкальной культуры как личностного образования в профессиональной подготовке бакалавров-вокалистов стала решающим фактором для обоснования педагогических условий, которые способствуют освоению выделенных групп компетенций и направлены на освоение студентами различных видов профессиональной деятельности. В их числе интегративное взаимодействие специальной вокальной, культурологической и методической подготовки, опора на классический вокальный репертуар с последующим его расширением и охватом других сфер музыкальной культуры, включение студентов в активную исполнительскую деятельность от моделирования концертных ситуаций в классе и учебных концертов до участия в Международном конкурсе «Музы мира. Опытно-экспериментальное исследование (констатирующий этап) выявило пеструю картину вокальной подготовки студентов в монгольских вузах и подтвердило разновекторную направленность профессионального обучения в специализированных музыкальных учебных заведениях и в гуманитарном университете. Сама форма бакалавриата и обоснованные нами компетенции музыкальной культуры как важнейшего и базового качества выпускника гуманитарного ВУЗа говорят о необходимости изменения традиционной специальной подготовки вокалистов в практико-ориентированном направлении. Именно поэтому среди разработанных нами методов преобладают те, что позволяют готовить студента к широко понимаемой профессиональной деятельности в музыкальной культуре современности. Среди них выделим методы, которые позволяют формировать общекультурные, исполнительские, музыкально-педагогические и междисциплинарные компетенции, составляющие основу музыкальной культуры бакалавра-вокалиста.
Результаты опытно-экспериментального исследования свидетельствуют об эффективности педагогических условий и комплекса специальных методов, предлагаемых в теоретических разделах диссертации и направленных на методическое обеспечение процесса становления компетенций музыкальной культуры бакалавров-вокалистов. Таким образом, в диссертации подтверждена выдвинутая гипотеза.
Современное состояние музыкальной культуры Монголии характеризуется рядом новых процессов. Отмечается все большая ее коммерциализация. За последние годы наметилась тенденция значительного развития индустрии звукозаписи. Причем рынок звукозаписей заполняется прежде всего коммерческой музыкой, представленной разновидностями так называемой поп и рок музыки. Эта музыка, как тенденция, адресованная главным образом молодежной аудитории, противопоставляется серьезной национальной музыке, в центре которой находятся оперные и симфонические жанры.
Вместе с тем, общая тенденция стиля жизни современной Монголии характеризуется интересом к национальным ценностям, национальной истории, желанием отстаивать национальное достоинство монголов. В этой ситуации чрезвычайно важно обратиться к истории монгольской музыки, представить ее как определенное единство, составляющее одну из существенных частей духовной культуры монголов.
Если говорить о магистратуре, то современная магистратура – значимый элемент непрерывного образования, однако феноменология данного уровня образования раскрыта недостаточно полно. Среди особенностей современной магистратуры выделены: разновозрастной состав аудитории с преобладанием взрослых, взаимодействие с которыми требует гибкости, вариативности, деликатности, понимания многообразных мотивов продолжения образования; увеличение доли самостоятельной работы; использование форм дистанционного обучения, требующее иной работы с текстами. От преподавателя требуется постоянное непрерывное самообразование, в связи с постоянно изменяющимися условиями работы с магистрантами. Предлагаемые факты и наблюдения представляют интерес для преподавателей магистратуры и исследователей непрерывного образования. Если сравнивать современное магистерское образование с 1990 годами то – это образование по-настоящему взрослых людей. Среди сидящих в аудитории не так много вчерашних бакалавров. Это люди от 30 до 50 лет и даже старше.
Большой профессиональный опыт лежит у многих за плечами. «Духовно-нравственное воспитание» является одной из основных задач, мотивирующей выбор магистратуры. Это является выбором и желанием обогатить себя новыми знаниями по актуальному направлению воспитания. Это – самореализация в новом виде деятельности. Это стремление понять пути преодоления мировоззренческого и гуманитарного кризиса. Просто личная потребность учиться новому, когда жизненные обстоятельства устоялись: сложилась семья, подросли дети, есть профессия. Наконец, желание обладать знаниями для осуществления социального служения, благотворительной деятельности. И всю эту многообразную мотивацию надо учитывать в работе.
Стоит учитывать то, что до перехода на многоуровневую систему профессиональной подготовки, занимаясь с сегодняшними магистрантами, у некоторых из них нет базового педагогического образования или же оно получено давно. Восполнение недостающих знаний является корректной задачей в данном процессе. Многие магистранты получили образование в прежнем педагогическом виде. Некоторые студенты магистранты не знают ничего про научные работы, так как их не писали ранее. А уж проблема обнаружения научных противоречий, формулировка проблемы, объекта и предмета исследования для некоторых слушателей становятся труднопреодолимыми.
Рассмотрев некоторые проблематичные и положительные стороны магистерского образования в Монголии, можно отметить следующие его проблемы. Федеральные образовательные стандарты нового поколения, выявляют одной из существенных проблем магистерского образования - проблему своевременного и объективного оценивания самостоятельной работы студентов.
Можно отметить трудности монгольских магистрантов, такие как – на сегодня не существует общепринятой (хотя бы для гуманитарных дисциплин) жанровой системы самостоятельных работ. А это было бы важно, потому что каждый жанр (вид) самостоятельной работы обладает своей образовательной спецификой и в силу этого по-своему влияет на общую образованность студента, на овладение им теми и?


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.