это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1661762
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность выбранной темы связана с высокой конкуренцией в гостиничном бизнесе и степенью оригинальности культурного представления региона для отдыхающих.
В условиях современной конкуренции территориям приходится все сложнее привлекать внимание внешних целевых групп: туристов, инвесторов, спонсоров и так далее. Когда уникальные характеристики перестают являться основополагающим преимуществом, продвижение переходит из рациональной сферы в эмоциональную.
В итоге формируется позитивный имидж региона, обеспечивается рост его узнаваемости внутри области и за ее пределами. Согласно теме исследования мы рассмотрим потенциал сувенирной продукции как инструмента продвижения культуры для внешних целевых аудиторий на примере текущего состояния рынка гостиничного бизнеса в Свердловской области и определим, что региону не хватает не только уникального сувенирного продукта, но и грамотной политики продвижения для нерезидентов.
Одним из многообещающих способов продвижения современных городов и регионов России сегодня является сувенирная продукция для гостиниц как средство позиционирования культуры региона. В основе лежит главный мотивирующий фактор – символические сувениры, которые отличаются своей неординарностью, эмоциональной составляющей, а также имеет определенный резонанс для общества и культуры. Для Свердловской области данное направление выбрано не случайно.
Целью работы является выявление потенциала связи сувенирной продукции с культурным представлением региона как перспективного направления продвижения гостиничного бизнеса.
Объект исследования – Свердловская область.
Предмет исследования – сувенирная продукция, как инструмент продвижения для гостиниц с использованием культурных основ региона.
Из всего вышесказанного вытекают следующие задачи работы:
1) рассмотреть понятие сувенирной продукции как феномена культуры, целевые аудитории и инструменты продвижения территории;
2) описать сущность и основные направления в Свердловской области;
3) провести анализ потенциала текущего состояния культурного наследия гостиничных сетей и предложить ряд рекомендаций по совершенствованию.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Список источников
1) Бабкин А. В. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2018. – 252 с.
2) Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : учеб. пособие / Т. В. Сачук. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 368 с.
3) Шичкова Е. В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход: учеб.-метод. пособие / Е. В. Шичкова. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 368 с.
4) Котлер Ф. и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб., 2015. С. 167.
5) Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб., 2016. С. 171.
6) Лунева Е. А. Роль сувенирной продукции в развитии туристских дестинаций / Е. А. Лунева // Проблемы перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России: материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Чита, 2016. – С. 129–133.
7) Грушин М. Ю. Анализ развития гостиничного бизнеса с точки зрения культуры в России, его функции, пути повышения эффективности / М. Ю. Грушин // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. – Т. 7. – № 2. – С. 139–140.
8) Климова Т. Б., Вишневская Е. В., Стенюшкина С. Г. Сувенир как уникальный инструмент развития культуры // Современные проблемы сервиса и туризма. Рубрика: Региональные студии развития туризма. 2015. №3. С. 109.
9) Черевичко Т. В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие / Т. В. Черевичко ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. – Москва: Флинта: МПСИ, 2017. – 284 с. Шифр хранения ДРУНБ: Б 104660; 65.43; Ч-46. Место хранения: ОДЭТС: 2124759
10) Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2017. – С.340–342.
11) Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е. В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. 2016. № 8–5. С. 1165-1168.
12) Панкрухин А. П. Маркетинг: Большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – Москва : ОМЕГА-Л, 2010. – 425 с.
13) Программа продвижения города как метод коммуникационного менеджмента [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ: офиц. сайт. URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/20.php (дата обращения: 02.10.2019).
14) Финогенератор [Электронный ресурс] // Visitfinland.com: официальный туристический сайт Финляндии. URL: http://www.visitfinland.com/campaigns/finngenerator/ public/ru (дата обращения: 01.10.2019).
15) 80 % прибывающих в Свердловскую область – деловые туристы, на втором месте – шопинг // Федерал Пресс : сайт медиа-холдинга. – 2018. – Режим доступа: (ttp://fedpress.ru/interview/1771526)
16) В Екатеринбурге состоялась презентация по гастрономическому туризму // Наш Урал : электронный путеводитель по Уралу. – 2017. – Режим 117 доступа: (ttps://nashural.ru/news/v-ekaterinburge-sostoyalas-prezentatsiya-pogastronomicheskomu-turizmu/)
17) Национальная политическая энциклопедия // Сайт национальной энциклопедической службы. – 2015. – Режим доступа: http://politike.ru/termin/potencial.html
18) Пельмени без начинки // «Российская газета» : интернет-портал. – 2018. – Режим доступа: (ttps://rg.ru/2014/05/21/reg-urfo/kuxnia.html).
19) Свердловская область подготовила более 200 событийных мероприятий в 2018 году // Tourism.interfax : сайт международной информационной группы «Интерфакс» – 2018. – Режим доступа: (ttps://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/43502/).
20) Кросс-маркетинг: 10 примеров, как с его помощью увеличить продажи // «Генеральный директор» : сайт профессионального журнала руководителей. – 2018. – Режим доступа: (ttps://www.gd.ru/articles/3253-krossmarketing).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!