это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1684441
Ознакомительный фрагмент работы:
В современной действительности все большую популярность приобретают разнообразные маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование представляет собой процесс, связывающий производителей, клиентов и конечных потребителей с маркетологом при помощи информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем.
Маркетинговые исследования должны проводиться организацией на постоянной основе, если она желает идти в ногу с последними тенденциями рынка и получить конкурентное преимущество в конкретной сфере деятельности. Понимание сущности маркетинговых исследований и их активное использование в интересах компании жизненно важно для охвата целевой аудитории и увеличения продаж. Обратимся к вопросу, что же представляет собой маркетинговое исследование.
1 Понятие «маркетинговое исследование рынка»
Современная учебная, научная и справочная литература предлагает большое количество определений и толкований термина «маркетинговое исследование рынка». При этом следует отметить, что русскоязычное понятие содержит в себе своеобразную тавтологию, т.к., по сути, почти всегда маркетинговое исследование – это исследование рынка. На это дополнительно указывает семантика англоязычного слова “marketing”, которое трактуется как «1) общее количество операций, связанных с передачей товаров от производителя или продавца к потребителю или покупателю, включая рекламу, доставку, хранение и продажу; 2) деятельность по продвижению и продаже товаров или услуг, включая исследование рынка и рекламу; 3) акт покупки или продажи на рынке» [ REF _Ref22135863 \r \h 9]. Первые два определения так или иначе отражают сущность маркетинга в современном его понимании, в то время как третья дефиниция обращается к архаистичной семантике слова, которая на сегодняшний день неактуальна. Тем не менее, именно эта трактовка устанавливает связь между маркетингом и рынком. Так, слово “marketing” образовано от лексемы “market”, которая интерпретируется на русский язык как «рынок», а в толковом словаре английского языка определяется следующим образом: «1) открытое место или крытое здание, где покупатели и продавцы собираются для покупки и продажи товаров; 2) фермерский рынок; 3) магазин по продаже продуктов питания» [ REF _Ref22136803 \r \h 8]. Эти три определения восходят к первичной семантике англоязычного слова «рынок». Свойства места, где осуществляется торговля, с течением времени были перенесены на абстрактное явление, а именно – на «совокупность разновидностей систем, институтов, процедур, общественных отношений и инфраструктуры, в рамках которой стороны участвуют в обмене» [ REF _Ref22137050 \r \h 11, c. 16]. По сути, социология, экономическая история, экономическая география и маркетинг выработали новый подход к пониманию рынка. Так, рынок – это «1) абстрактные механизмы, посредством которых спрос и предложение сталкиваются друг с другом и заключаются сделки; ссылка на рынки отражает обычный опыт и места, процессы и институты, в которых происход...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!