это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1698202
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянно меняющихся факторов внешней финансовой среды и внутренних условий осуществления финансовой деятельности увеличивается вероятность периодического возникновения кризиса предприятия, который может приобретать различные формы. Одной из таких форм является финансовый кризис предприятия, несущий наибольшие угрозы его функционированию и развитию. В этих условиях предприятие формирует антикризисную финансовую стратегию своего развития.
Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики может привести к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлиять на конечные результаты работы. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет, на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Анохина Н.Н., Щербич Г.А., Бариленко В.И., Белоусова С.Н., Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П., Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В., Горемыкин В.А., Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И., Котерова Н.П., Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М., Лукина А.В., Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И., Новаторов В.Е., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Симонян Т.В., Кизилова Т.Г., Тарасевич В.М., Фатхутдинов Р.А., Мусиенко Д.О.
Объектом изучения в данной работе является компания ООО «Булка».
Предметом ‒ диагностика маркетинговой стратегии в антикризисном управлении ООО «Булка».
Целью данной курсовой работы является разработка антикризисной стратегии маркетинговых мероприятий для компании ООО «Булка».
В связи с поставленной целью основными задачами в данном проекте являются:
1. Изучить правовое и нормативно- методическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия в условиях кризиса.
2. Провести антикризисную диагностику финансово-экономического состояния и анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Булка».
3. Предложить антикризисный план маркетинговых мероприятий для ООО «Булка».
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод моделирования;
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
- метод SWOT-анализа.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные по результатам исследования рекомендации и маркетинговые мероприятия могут быть использованы в деятельности многих подобных предприятий.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 27.12.2019)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. от 03.07.2019 N 26-П) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 27.12.2019)
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019 N 100-ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 27.12.2019)
4. Анохина Н.Н., Щербич Г.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательство Гревцова, 2014. – 224 с.
5. Арутюнов, Ю.А. Антикризисное управление: Учебник. / Ю.А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 416 c.
6. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие – М.: ФОРУМ, 2015 - 463 c.
7. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 384 с.
8. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг: учебник. – М.: ГИОРД, 2014. – 128 с.
9. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебник. – М.: Форум, 2014. – 320 с.
10. Гореликов, К.А. Антикризисное управление: Учебник для бакалавров / К.А. Гореликов. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
11. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 704 с.
12. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 320 с.
13. Згонник, Л.В. Антикризисное управление: Учебник / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
14. Зуб, А.Т. Антикризисное управление: Учебник / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 343 c.
15. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: Учебник / Э.М. Коротков, А.А. Беляев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 319 c.
16. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: Учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 406 c.
17. Котерова Н.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Академия, 2014. – 144 с.
18. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Планирование маркетинга: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 368 с.
19. Лукина А.В. Маркетинг: учебник. – М.: Форум, 2014. – 240 с.
20. Маркетинг в сервисе: книга. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
21. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебник. – М.: Академия, 2015 – 304 с.
22. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях [Электронный ресурс]: статья – 2015 Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/53/6990/ (дата обращения 27.12.2019)
23. Новаторов В.Е. Культура маркетинга: учебное пособие. – М.: Форум, 2014. – 224 с.
24. Нуралиев С.У, Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015 – 364 с.
25. Официальный сайт компании ООО «Булка» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bulkabakery.ru/ (дата обращения 27.12.2019)
26. Официальный сайт рекламной компании «BanDesign» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bandesign.ru/contacts.php (дата обращения 27.12.2019)
27. Сайт рекламной компании ООО «Тотем» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rostotem.ru/services/services-1 (дата обращения 27.12.2019)
28. Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
29. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник. – СПб: Питер, 2014. – 320 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб: Питер, 2014. – 368 с.
31. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/(дата обращения 27.12.2019)
Юридическая консультация [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ur-consul.ru/Bibli/Pravovoye-ryegulirovaniye-markyetingovoyi-dyeyatyeljjnosti-Uchyebnoye-posobiye.html (дата обращения 27.12.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!