это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1738871
Ознакомительный фрагмент работы:
Личность каждого человека формируется в процессе жизнедеятельности. Общественные процессы так же оказывают большое влияние на развитие личностных качеств и индивидуальных особенностей. В общественной жизни немалое значение уделяется физической подготовке и спорту. Занятия спортом и спортивная закалка не только благотворно влияют на физическое развитие каждого человека, но и способствуют выработке твердого характера, качественному изменению самооценки, волевых качеств и т. д.[]
В рамках спортивной деятельности существует отличная возможность моделирования различных социальных ситуаций, благодаря чему человек нарабатывает жизненный опыт, выстраивает систему ценностей и установок. Помимо этого, спортивная закалка стабилизирует эмоциональное состояние, укрепляет здоровье, повышает работоспособность, способствует совершенствованию творческих, умственных и духовных качеств [4].
Например, в исследовании эмоциональной сферы Г.Е. Ступиной было выявлено, что высокий уровень агрессивности, фрустрации и ригидности у детей зависит от уровня физической подготовленности [5]. Таким образом, при целенаправленном увеличении физических нагрузок можно снизить уровень агрессивности, фрустрации и ригидности, что в дальнейшем может послужить основанием для развития их гармоничной личности.
Полученные в ходе исследования результаты возможно использовать при развитии спортивной закалки у сложных детей. В результате занятий спортом у детей формируются правильные нравственные ценности, которые позволяют в дальнейшем принимать справедливые решения, уважать и принимать мнение других людей [1].
В трудах В.В. Белоусовой [3] выявлена взаимосвязь между спортивной закалкой, умственным развитием и нравственным воспитанием сложных детей и подростков. Доказано, что спортивные занятия в определенных условиях помогают в воспитании у них моральных качеств, необходимых и во взрослой жизни. Изучая данную проблему, Н.Н. Каргин и С.Ю. Тюленьков утверждают, что спорт – это, пожалуй, «единственный социальный институт, где индивид может выполнять социально значимые роли в наиболее раннем возрасте» [6]. В своих трудах В.К. Бальсевич предлагает внедрять конверсионные элементы спортивной подготовки в воспитательную практику образовательных учреждений различного типа, называя данную модель процессом «спортизации». В основе конверсионного проникновения является, по его мнению, адаптирование высоких технологий спортивной подготовки к потребностям и условиям физического воспитания детей [2].
Все это подтверждает важность спортивной закалки в целостном развитии не только личностных качеств, но и в благотворном воздействии на духовные качества, способности, навыки и умения личности.
Список литературы:
Байер Е.А. Спортизированное физическое воспитание в контексте формирования жизнестойкости детей-сирот в условиях детского дома // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт, 2015. - №1. – С. 3-7.
Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. – 112 с.
Белоусова В.В. Воспитание в спорте / В.В. Белоусова. - М.: ФиС, 1974. – 115 с.
Скавронская А.П. Роль физического воспитания в развитии личности // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="https://scienceforum.ru/2019/article/2018010555">https://scienceforum.ru/2019/article/2018010555</a> (дата обращения: 20.11.2019 )
Ступина Г.Е. Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физической подготовленности и психоэмоционального состояния подростков: автореф... на соискание степени к.пед.н. – Ярославль, 2005. – 24 с.
Тюленков С.Ю. Каргин Н.Н., Некоторые социальные проблемы спорта // Социальные проблемы физической культуры: сб. М., 1975. С. 3–25.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!