это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1760009
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга торгового зала. 4
1.1 Сущность и содержание мерчандайзинга торгового зала. 4
1.2 Специфика и принципы принятия решений в сфере мерчандайзинга торгового зала. 13
2 Оценка уровня планирования торгового зала в ООО «Зоря». 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Зоря». 20
2.2 Анализ уровня планировки (мерчандайзинга) торгового зала ООО «Зоря». 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию планировки (мерчендайзинга) торгового зала в ООО «Зоря». 29
Заключение. 35
Список использованных источников. 37
Актуальность тематики данной курсовой работы обусловлена тем фактом, что согласно маркетинговым исследованиям, 85% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Покупатель, находясь в торговом зале, подвергается воздействию выкладки, рекламных материалов, музыки и совершает незапланированные покупки. Именно для этого современные ритейлы применяют различные инструменты для увеличения времени пребывания потребителя в магазине и стимулирования его покупательской активности. Поэтому, красиво и правильно выставив товар на полке, можно существенно увеличить его продажи. Таким образом, мерчандайзинг также можно использовать в качестве эффективного инструмента ленивого маркетинга.
Целью данной работы анализ исследование планировки торгового зала как инструмента мерчандайзинга.
В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе решается ряд следующих задач.
Объектом исследования в работе является ООО «Зоря», предметом исследовании – планировка торгового зала магазина как инструмент мерчандайзинга.
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников. В состав основной части входит две главы: теоретическая и практическая.
Информационной базой в процессе написания данной курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга и мерчандайзинга, материал периодических изданий, средства Интернет.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!