это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1770570
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Товарная политика - разработка, продвижение товара на рынке, достижения целей предприятия. После выбора рынка для своей деятельности предприятие определяет комплекс маркетинговых способов влияния на потребителей. Самой важной частью этого комплекса есть товар. Совокупность способов влияния на потребителей с помощью товара связывают, как правило, с понятием товарной политики предприятия.
К ее составу относят: Определение оптимального ассортимента товаров и его постоянное обновление, качество продукции, дизайн, упаковку, товарную марку, меру ответственности критериям потребителей и др.
Определение оптимальной номенклатуры предусматривает включение в производственную программу предприятия изделий, производство и сбыт которых, что ориентированы на рыночные потребности, положительно влияют на развитие предприятия, дают прибыль, способствуют достижению других целей.
Сущность маркетинговой товарной политики и заключается в определении и поддержке оптимальной номенклатуры и ассортимента товаров, которые производятся и реализуются, с учетом текущих и будущих целей предприятия.
Оптимальная номенклатура имеет собственные характеристики для каждого отдельного предприятия и зависит от рынков сбыта, спроса, производственных, финансовых и других ресурсов. Ее изменения определяются условиями внешней среды и внутренними факторами развития предприятия. Как правило, она складывается:
1) из товаров, которые имеют спрос и успешно реализуются на рынке;
2) изделий, которые нуждаются в модификации в соответствии с требованиями потребителей или для внедрения на новый рынок;
3) товаров, что их нужно изъять из производства через несоответствие требованиям покупателей;
4) новой продукции, производство которой надлежит освоить.
Важным условием проработки оптимальной маркетинговой политики является соблюдение надлежащих процедур анализа и понятия решений.
Цель курсовой работы — рассмотреть особенности формирования товарной политики компании.
Объектом исследования является торговое предприятие «Мандарин» г. Новосибирска.
Предмет исследования - структура формирования товарной политики данного магазина.
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы исследования товарной политики;
2) проанализировать систему по управлению товарной политикой предприятия «Мандарин» г. Новосибирска;
3) разработка рекомендаций и предложений по усовершенствованию системы управления товарной политикой предприятия «Мандарин».
Список литературы
1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. 2017. – 236 с.
2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. – 331 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент, 2017. – 408 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016 – 501 с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2017 – 576 с.
6. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. – 241 с.
7. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 232 с.
8. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле// Маркетинг. 2017. 276 с.
9. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2016. – 372 с.
10. Леонов А.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Монография. М., 2017. - 208 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2017. – 498 с.
12. Савчук Р. П. Теория потребительского поведения и спроса / С - Пб, 2018. – 250 с.
13. Усманова Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2017. - 400 c.
14. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. - СПб.: "Феникс", 2018. — 345 с.
15. Шевченков С. Р. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М: ИНФРА - М, 2017. – 416 с.
Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2016. – 290 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!