это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1780094
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена рядом факторов.
Сразу хотелось бы отметить тот факт, что в большинстве стран мира в настоящее время функционирует рыночная система хозяйствования. Общеизвестным фактом является то, что ей присуща конкуренция, которую А. Смит называл «невидимой рукой рынка». А наличие конкуренции выдвигает на первый план понятие конкурентоспособности организации.
В современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач. Соответственно, особенно важным является вопрос создания и сохранения у организации конкурентных преимуществ, особенно стратегического характера в целях сохранения имеющихся конкурентных позиций.
И особое место здесь занимает набор и интенсивность осуществления участниками рынка конкурентных действий в процессе конкурентной борьбы.
Целью представленной курсовой работы является исследование конкурентных действий участников рынка.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть сущность и содержание конкуренции.
2. Раскрыть понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ.
3. Произвести обзор методов конкурентных действий участников рынка.
4. Привести характеристику организации.
5. Проанализировать уровень конкурентоспособности организации.
6. Разработать рекомендации по совершению конкурентных действий в целях повышения уровня конкурентоспособности организации.
Объект исследования в представленной курсовой работе – конкуренция и конкурентные действия, предметом исследования являются методы конкурентных действий участников рынка.
При написании представленной курсовой работы использовались труды российских исследователей и зарубежных исследователей в области стратегического менеджмента, менеджмента, маркетинга, материал периодических изданий.
В процессе написания курсовой работы использовались такие методы исследования как сравнение, систематизация и классификация, анализ и синтез.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения. В состав основной части входят две главы: теоретическая и практическая.
Первая глава посвящается рассмотрению теоретических основ конкурентоспособности. В частности, рассматриваются понятия конкуренции, конкурентоспособности, конкурентные преимущества организации и их виды, Произведен обзор особенностей метод конкурентных действий участников рынка.
Во второй главе проводится оценка уровня конкурентоспособности организации. Приводится её краткая характеристика. Проводится анализ уровня конкурентоспособности, на основании которого выявляются проблемы в указанной области и также разрабатываются рекомендации по совершению конкурентных действий с целью роста уровня конкурентоспособности организации.
Список использованных источников
1. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 c.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
4. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 365 c.
5. Буцкая А.А., Николаева К.А., Петриго О.А. Преимущества и недостатки конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый. – 2017. – №12. – с. 252-254
6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
7. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 c.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
9. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
10. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. – 403 с.
11. Емельяненко И.С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2017 г.). – Уфа: Лето, 2017. – с. 72-75
12. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2015. – 528 c.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2015. – 336 с.
14. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2016. – 272 c.
15. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
16. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 351 с.
17. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2016. – 507 c.
18. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2015. – 488 c.
19. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2015. – 224 c.
20. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c.
21. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2016. – 176 c.
22. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. – 240 c.
23. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 160 c.
24. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А., Евстратов А.Д., Николаева К.А. Конкуренция на экономических рынках // Молодой ученый. – 2017. – №6. – с. 291-293
25. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
26. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2016. – 304 c.
27. Яковлева Ю.А. Роль конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый. – 2014. – №3. – c. 610-613.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!