это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1788180
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: Главным момент в ходе анализирования данной проблемы следует считать отличительную черту данного мира, к которой относится увеличенные объемы в области знаний науки, технологии, которые применяются в производственных целях, бытовой сфере, в досуге. Так, следует сказать, что данная тема является актуальной, так как сегодня у подросткового поколения формируются умения, навыки, способствующие социализации ученика, а также примения их технических знаний на всем жизненном пути. На данный период времени данная тема является актуальной, так как необходимы умения, связанные с возможность правильно искать информацию, работать с данной информацией, т.е. необходимо формирования способностей в области коммуникации и самообразования.
Ключевые слова: биология, методы, приемы, анализ, смысловое чтение, информация, структура.
На данный период времени, главным образом, в системе становления истории развития общества является актуальным и формирует развитие ее главной роли в самой истории. Этот подход необходимо считать главным способом в процессе становления социальной значимости человека, а также его критерием, способствующим развитию, воспитательным и образовательным особенностям. На данный период времени, в нашей стране с каждым годом происходят огромные перемены, которые формируются в общественном движении, а также в последние 20 лет приходят в формате статуса чтения, где, происходит смена отношений к чтению. На данный момент можно наблюдать тот факт, когда происходит уменьшение степени культурной позиции в области чтения в больших количествах в социальных группах, а именно в группах подростков, к которым относятся те группы, у которых есть неблагоприятные семейные отношения [ 1, с. 42 ]
Необходимо сказать о том, что на данный момент выделяют большое количество методов, к которым относятся попытки ученых формировать дидактические принципы в комплексе с системой, что способствует развитию данных принципов, которые имеют место быть в гуманитарных науках, к которым также относится и биология: - принцип, имеющий в себе сознательность и активность;
- принцип, предусматривающий в себе наглядность;
- принцип, который заключает в себе систематичность и последовательность;
- принцип, содержащий в себе прочность;
- принцип, заключающий в себе научность;
- принцип, имеющий в свое содержании доступность;
- принцип, который имеет связь теории и практики.
Принцип, имеющий в себе сознательность и активность предусматривает такое обучение, при котором контактируют педагогическое руководство со своей сознательностью, а также активным, творческим мышлением своих учеников.
Для того, чтобы правильно раскрыть данную тему, необходимо описать следующие моменты, которые ниже описаны в данной статье.
Само понятие сознательность имеет место быть в том случае, когда необходимо осмыслить цель и задачу обучающейся деятельности, что необходимо для полного познавательного формата фактов, которые основываются на знании, а также полном понимании материала, при котором учащийся проникает в сущность изучаемого, способность уметь сознательным образом применять их в практической деятельности. Главным фундаментом в формировании сознательного обучения следует считать умственную, мыслительную или речемыслительную активную деятельность учеников. Также стоит отметить тот факт, что нельзя исключать волевую и физическую активность. Так, следует, также сказать, что процесс активности напрямую связан с мыслительным процессом, который формируется самостоятельно, основанный на развитии определенных действий, который способствует развитию умения ученика отстаивать свою точку зрения.
На практике данный принцип имеет место быть, если соблюдаются определенные правила в обучении, к которым относятся:
- четкое осмыслении цели, а также задачи в процессе формирования работы, которая предстоит, где главным условием следует считать сознательность процесса обучения, к которому можно отнести следующие, умение показать их своим ученикам, умение объяснить важные моменты, умение раскрыть их перспективу деятельности;
- необходимо строить обучение таким образом, чтобы ученик осознавал, каким образом и почему нужно делать а также который никогда механически данные действия не использовал в учебных целях, в глубоком смысле ранее не осознавал их;
- необходимо уметь обеспечить действие понятий таким образом, чтобы смысл был понятен каждому ученику, а также каждое предложение, понятие, необходимо раскрывать их, нужно опираться на познавательную и опытную деятельность учеников, использовать сравнительные образы; не вводить понятия, на раскрытие которых нельзя рассчитывать, исходя из обстоятельств;
- необходимо использовать силу взаимного обучения учеников; нужно обеспечивать определенные этапы условий, необходимых для формирования поисковых форм коллективного формата, а именно формата правильного ответа, т.е. здесь имеется в виду, что то, что говорит коллега ученика, ученик способен воспринимать лучше и легче, нежели, чем объясняет учитель, а поэтому иногда не стоит объяснить те факты, которые могут объяснить гораздо понятней и лучше другие учащиеся;
- если ученики что-то не понимают, следует логическим образом увязывать с известными фактами: при которых не будет логической связи в отношении усвоенного материала, а также усвояемого материала.
Принцип, который имеет в себе систематичность и последовательность формируется на основе научных положений, которые играют большую роль в закономерных началах, к которым следует отнести тот факт, когда человек имеет настоящие и действенные знания тогда, когда в его мозговых рецепторах имеет место быть формирование четкой картины внешнего мира, который представляет системную взаимосвязь понятий. Также здесь следует выделить главное универсальное средство, которое формируется на основе научных знаний, являющиеся организованным обучением; а также системой научных знаний, создающихся в определенной последовательной деятельности, определяющийся логикой, основанной на внутренних ощущениях в контексте материала, который они изучают, а также познавательной деятельностью учеников. Также, следует сказать, если не развивать навыки на систематическом уровне, то они утратят свою силу; также, если нет возможности приучать учеников к логической деятельности, т.е. мыслительному процессу, то здесь учащиеся могут ощущать затруднения в своей мыслительной деятельности. Также, если не будет соблюдаться процесс последовательной деятельности в рамках обучения учеников, то замедляется развивающий процесс у учеников. Из вышеизложенного необходимо сделать вывод о том, что данный принцип в формате обучения учащихся заключает в себе процесс знаний при которых ученики получают их в комплексе с системностью, а также в комплексе с последовательностью усвоения важной информации.
Принцип, заключающий в себе прочность представляет собой изучение материала, основанное на основательной деятельности, а также возможности учащихся воспроизводить в своей памяти и пользоваться данным материалом, который отложился в их памяти, т.е. пользоваться в учебных целях, а также в любой другой практической деятельности.
Принцип, имеющий в себе доступность обучения включает в себя возрастное соответствие материала учебного назначения, а также материала, который соответствует особенностям учащихся, имеющих индивидуальный характер, соответствие степени подготовки учеников по данному материалу
Принцип, формирующий в своем составе доступность обучения имеет свое начало из следующих критериев, а именно, учет закономерности развития в возрастном соотношении учеников, а также развитии организационных моментов в формировании дидактического процесса в рамках развития учеников.
Принцип, основанной на научности содержит в себе тот факт, когда ученики усваивают подлинное, прочно установленное наукой знание, а также использование методов, которые близки по методам, относящиеся к науке.
Принцип, который заключает в себе связь теории и практики заключает в себе классическую философию, где главным объектом является знание, как главная точка зрения [ 5 ].
Метод обучения представляет собой процесс, который имеет в своем содержании определенные приемы и способы, необходимые для организации в познавательной познавательной деятельности ученика, а также стимулирование и развитие его умственных способностей, а также процесс контактирования учителя и учеников, которые учатся между собой, а также процесс взаимодействия со средами природной и общественной. Данный метод применяется в процессе деятельности учеников в познавательном формате учителя и учеников, процесс принятия информации и ее усвоения, а также процесс овладения навыками и умениями.
Данные методы в обучении могут быть сформированы с различных точек зрения. Они могут быть представлены с учетом классификации их функций, применяемых на практике, а также их способности организовывать учеников, а также сам процесс взаимодействия учителя и учащихся. Сам процесс обучения по своей целостной структуре имеет единую классификацию методов, которые в обобщенном виде заключаю в себе все остальные характеристики, которые также классифицируются.
Следует обратить во внимание, что такой метод, как учебный лабораторный эксперимент предполагается методом обучающего, который включает в себя процесс взаимодействия учителя и учеников в процесс воспроизводства учениками в условии учебных лабораториях процессов и результатов, основанных на процессе освоения ранее изученной наукой. Сам процесс личного участия учеников в практической деятельности, а именно воспроизводство процесса в лаборатории, создающей условия, необходимые для процесса принятия решений в рамках совместной деятельности, самостоятельная их деятельность, процесс решения организационных вопросов, совместные решения. Именно данный метод применяется в гуманитарных науках чаще всего, а главным образом, в такой науке, как биология.
Все вышеизложенное способствует развитию участия учеников в лабораторной работе, что способствует накоплению информации у учителя о степени их подготовленности в рамках теоретических знаний, а также способность применить теорию на практике.
На уроках биологии главным образом стоит выделить смысловое чтение, которое способно отличаться от любого другого чтения. К другому виду чтения следует отнести «ознакомительное» или «поиск информации». Смысловое чтение отличается от них тем, что при нем происходит процесс постижения читателем ценностно-смыслового момента текста, а именно происходит процесс, при котором наблюдается интерпретация, т.е. становится понятен смысл.
Итак, следует сказать о том, что по степени проникновения в содержании текста, а также в зависимости от навыков коммуникаций принято выделять следующее чтение:
- чтение, поисково-просмотровое;
- ознакомительное чтение;
- изучающее чтение, а также чтение смысловое.
Следует отметить, что главной целью смыслового чтения следует считать максимально точное и полное содержание текста, которое способны ученики понять, уяснить все детали, а также в практическом смысле способны принять данную информацию. Данный метод позволит внимательным образом вчитываться и проникать в смысл с помощью анализирования текста. Стоит сказать тот факт, что когда человек внимательно читает, это способствует формированию воображения, что способствует развитию взаимодействия учащегося с его образами. Именно человек сам может установить соотносительный механизм по отношению к себе и к тексту, а также к окружающему миру в целом. Следует также сказать, когда ученик способен владеть смысловым чтением, то это способствует развитию устной речи и письменной.
Следует отметить тот факт, что смысловое чтение не способно жить без деятельности в познавательном формате. Так как именно для процесса создания смыслового чтения необходимо, чтобы ученики точно и полно понимали смысл текста, составляли свою систему образов, осмысливали информацию, другими словами формировали познавательную деятельность.
На данный период времени есть большое количество способов в рамках организации познавательной деятельности, которая способствует формированию навыков смыслового чтения, к которым относятся:
- проблемно-поисковый способ;
- способ, основанный на дискуссии и обсуждении;
- способ, основанный на моделировании и рисунке.
Проблемно-поисковый способ заключает в себе способность выделять в тексте особенности проблемы, в дальнейшем предполагает ее обсуждение.
Понятие обсуждение заключает в себе процесс обмена мнениями в коллективе, которые организуются рядом вопросов проблемного содержания, которые являются актуальными для учеников, которые также способны органично вытекать из книги, которую обсуждают. Данный метод имеет место быть в следствии обдумывания произведений, интеграции его с миром самого читающего ученика и окружающей природной действительностью. Если имеет место быть диалог со сверстниками, например, в результате спора, создается не только простое потребление литературы, но и также самостоятельный управленческий процесс в контексте с осмысленным чтением в процессе своего собственного развития. Следует также сказать, что сам вопрос в рамках обсуждения книг ставят взрослые, а сами решающие особенности способны формироваться, проверятся и формулироваться в результате контактирования всех участников. Следует также отметить, что на уроке учитель должен создавать условия, при которых каждый ученик может поучаствовать в решении какой-либо учебной задачи, а также иметь возможность субъектом учения. Именно здесь наблюдается процесс, когда ученик активизирует и применяет свои способности, знания и умозаключения на практике. Обсуждение, которые начинаются на вопросы, которые уже были подготовлены заранее, чаще всего выходят за рамки дискуссионной деятельности, а также самих проблем, которые в них обсуждаются [ 2, с. 23 ].
Моделирование и рисунок способствуют развитию помощи ученикам в представлении места действий, образов, лиц, которые были задействованы.
Данные методы способствуют развитию воображения учеников, что позволяет фантазировать. Как правило, творческая деятельность вызывает симпатию у учащихся.
Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что учителя биологии заключают в себе сложную работу, необходимую для процесса осуществления деятельности, в результате которой должны быть понятия грамотного чтения, которое имеет свою основу в процессе человеческой деятельности в периоде его обучения в школе, и также на протяжении всей жизни.
Таким образом, нужно сказать, что смысловое чтение в совокупности с работой с текстом на уроках биологии, а также в процессе деятельности в внеурочное время должно способствовать формированию развивающих способностей у учеников в познавательной деятельности, необходимо включать во внимание потребности учеников в области познания, также нужно учитывать возрастной и индивидуально-психологический характер учеников; нужно способствовать включению учеников в процесс активной творческой деятельности, при котором будут применяться активные методы обучения; нужно следить, чтобы у них оставались все возможные проявления самостоятельности и инициатива в учебной действительности [ 3, с. 134 ].
На данном этапе необходимо выделить проблему обучающей деятельности в формате смыслового чтения, а также в формате работы с текстом на уроках биологии, а также в процессе в внеурочного времени, которая на данный момент является очень актуальной и должна решаться.
Для того, чтобы современные школьники научились внимательно читать, а также могли улавливать главную мысль среди информации, которую они прочитали, а также могли ее соотнести с нужным материалом, а также со знаниями, которые имеются, знания должны интерпретироваться и оцениваться, что является главной задачей среди всех школьных материалов. Главную роль в формировании данного предмета стоит отдать предмету биология. Существует примерная программа, которая называется «Метапредметные результаты освоения выпускниками в форме школы основного формата по предмету биология, в которой выделяются: способность совершать работу с различными информационными базами в области информации по предмету биология, а также развивать способность анализа и оценки информации, преобразование информации из одной структурной формы в другую структурную форму».Существует большое количество приемов по биологии, среди которых выделяют следующие:
- Прием, который называется «Дополни определение»
Целью данного приема является формулирование умения правильно читать, а также способность преобразования текстовой информации с выделением главной цели следующего их применения.
Ученики в своих текстах должны уметь найти определенные определения. Ученики должны уметь дополнять эти понятия с применением основных признаков, которые перечисляются в текстах.
- Прием, который называется «Сконструируй определение»
Целью данного метода являются возможность с вдумкой читать, а также способностью преобразования информации с применением цели последующего применения на практике.
Ученикам предлагают самостоятельно определить основные понятия, сформировать способность сопоставить информацию среди предложенных текстов.
Прием, который называется «Усовершенствование учебника»
Целью данного приема является умение сконцентрировать свои знания, главным образом, умение читать информацию в тексте, а также ее преобразование с дальнейшим ее использованием.
Все перечисленные примеры, таким образом, несут в себе творческое значение. Главным отличием является их конструкция с применением нетестовых моментов. Нужно сделать вывод о том, что применяются практические и ориентированные жизненные ситуации, в ходе которых при их анализировании применяются знания, которые были получены из использованной информации. Ученики должны обращать внимание на иллюстрации в виде рисунков в учебных изданиях, а также могут использовать свой собственный вариант [ 4, с. 167 ].
Список литературы:
Арбузова, Е. Н. Рефлексивная система обучения школьников биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. 2016. № 7. С. 42 - 48.
Арбузова, Е. Н. Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. 2017. № 3. С. 23 - 35.
Верзилин, Н. М. Общая методика преподавания биологии : учеб, для студентов пед. ин-тов по биологии / Н. М. Верзилин, В. М. Корсунская. Спец. 4-е изд. - Москва : Просвещение, 1983. - 384 с.
Общая методика обучения биологии / Под ред. Пономарева И.Н.. - М.: Academia, 2017. - 448 c.
Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/dashina2/04.php / (дата обращения -08.12.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!