это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1830356
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для любой организации с момента ее основания характерна своя неповторимая корпоративная культура, которая со временем может меняться. Эффективное управление организацией, ее успех на рынке конкурентной борьбы подразумевают продуманную стратегию развития компании, включающую и целенаправленное формирование корпоративной культуры.
Внешний образ организации – это главная забота руководства, так как от этого зависит успех ее деятельности в конкурентной среде. Такой образ формируется в сознании лиц и организаций под воздействием контактов с компанией, как непосредственно с сотрудниками фирмы, так и в ходе знакомства с рекламой, посещений выставок, презентаций.
Имидж компании может формироваться стихийно и целенаправленно. Часто у руководителей «не доходят руки» до того, чтобы отслеживать возникающий образ своей компании. Все силы отдаются формированию производственного потенциала предприятия. В таких случаях складывается стихийный имидж, имеющий обычно как положительные, так и отрицательные черты, из-за чего об одной и той же компании можно услышать совершенно разные мнения. Правильный подход заключается в том, чтобы формировать имидж организации одновременно с ее созданием.
Иногда руководители компаний воспринимают корпоративную культуру, как мощный стратегический инструмент, который способствует развитию организации, позволяет ориентировать все подразделения компании и отдельных лиц на достижение общих целей, обеспечивает лояльность и улучшает общение между сотрудниками компании.
Обычно корпоративная культура в компаниях формируется спонтанно и не выполняет функций, возложенных на нее.
В крупных организациях формированием корпоративной культуры организации занимаются отделы по управлению персоналом (HR-отделы). Иногда следует назначить 1-3 сотрудников (в зависимости от масштаба самой организации), которые будут на постоянной основе заниматься данной деятельностью.
Актуальность данной темы обусловлена большим количеством различного рода организаций в современном мире и, следовательно, высокой конкретностью. Для того чтобы организация была конкурентоспособной помимо квалифицированного персонала, технологий и мощностей предприятия компаниям крайне необходимо формировать корпоративную культуру, чтобы создать необходимые рабочие условия сотрудникам для достижения основных целей организации.
Эффективность деятельности компании в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым факторам относится корпоративная культура, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития компании. Корпоративную культуру называют еще организационной.
Объект курсовой работы – Google Inc.
Предмет курсовой работы – социально-экономические отношения, возникшие в ходе формирования и развития корпоративной культуры.
Целью данной работы является изучение сущности корпоративной культуры, ее разновидностей и влияния на социальные отношения в компании.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
● Изучить материалы авторов по данной теме;
● Раскрыть понятие корпоративной культуры;
● Рассмотреть инструменты развития корпоративной культуры;
● Дать общую характеристику Google Inc.;
● Изучить корпоративную культуру выбранной корпорации;
Данная проблема широко освещена многими исследователями. Среди отечественных исследователей корпоративную культуру исследовали Касарева К.С., Билан О.А., Шалимова Л.А., Папонова, Н.Е., из зарубежных исследователей этим вопросом занимались К. Комафорд, Э. Шмидт, Д. Бакке.
Структура работы: введение, две главы, заключение и библиографический список.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Источники:
1. Как создается культура [Электронный ресурс] // URL https://zhazhda.biz/base/formirovanie-i-razvitie-korporativnoj-kultury Режим доступа: свободный, (дата обращения: 14.02.2020).
2. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций [Электронный ресурс] // URL http://www.beintrend.ru/baza-znanij/instrumenty-razvitiia-organizatcionnoi-kultury-napravleniia-transformatcii Режим доступа: свободный, (дата обращения: 14.02.2020).
3. Google вчера-сегодня-завтра [Электронный ресурс] // URL http://www.googlers.ru/kultura/9.php Режим доступа: свободный, (дата обращения: 14.02.2020).
4. Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] // URL https://www.psycho.ru/products/corpcult Режим доступа: свободный, (дата обращения: 14.02.2020).
5. Корпоративная культура [Электронный ресурс] // URL http://www.cultmanager.ru/e-s/5503 Режим доступа: свободный, (дата обращения: 14.-2.2020).
Литература:
6. Богатырева, Н. Марионетки бизнеса/ Н. Богатырева, О. Бобкова, Ю. Солуянова М.: Альфа-Пресс, 2006. 288с.
7. Евграфова, И.Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка/ Ю.И. Евграфова, Е.О. Красникова М.: Окей-книга, 2009. 84с.
8. Пак, В.Д. Основные типологии организационный культуры/ В.Д. Пак, Н.И. Нужина, 2014, № 8. С. 50 – 53.
9. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н. Персикова М.: Логос, 2005. 224с.
10. Ронзина, М. Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом/ М.Д. Ронзина, 2010, № 2. С. 47 – 51.
11. Рычкова, А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития/ А.А. Рычкова М.: Бук, 2015. 158с.
12. Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений/ Г.Н. Смирнов М.: Проспект, 2015. 272с.
13. Beahm, G. Mark Zuckerberg in his own words. Mendel Media Group LLC, 2014. 120p.
14. Cameron, H. Double Double : How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years Or Less. Greenleaf Book Group, 2011. 264p.
15. Comaford, C. SmartTribes: How Teams Become Brilliant Together. LLC, 2013. 272p.
Rosenberg, J. How Google works. N., Grand Central Publishing, 2014. 304p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!