Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дидактические возможности электронных средств обучения в развитии познавательной активности школьников

Тип Статья
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1861825

300 руб.

Просмотров
704
Размер файла
93.09 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

На современном этапе в системе образования на первый план выходит проблема развития познавательной активности школьников в образовательном процессе. В работах таких ученых как Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.В. Давыдов, Л.B. Занков, Д.Б. Эльконин и др. раскрывается сущность развития познавательной активности учащихся.
В настоящее время под влиянием информационных технологий происходит замещение истинного познавательной активности мнимой: интересом скорее к средству передачи информации, чем к ее содержанию и процессу поиска решения проблемных ситуаций. Поэтому проблема исследования заключается в определении современных подходов к формированию у обучающихся познавательной активности, способствующей успешному освоению ими образовательной программы, повышению интереса к учебе, формированию потребности в получении знаний, поиске новой информации [15].
Ценность развитых познавательных способностей в процессе формирования личности состоит в том, что познавательная деятельность под влиянием интереса к ней активизирует психические процессы личности, приносит ей интеллектуальное удовлетворение, содействующее эмоциональному подъему, а собственно познавательная активность выступает как важнейший мотив активности личности [6].
В нашей работе, вслед за Э.А. Красновским, мы будем понимать познавательную активность как «…проявление всех сторон личности школьника: это и интерес к новому, стремление к успеху, радость познания, это и установка к решению задач, постепенное усложнение которых лежит в основе процесса обучения» [7, с. 54].
Так как без активной мысли не существует познавательных способностей, то наличие познавательной активности является главной стороной их развития. Характерным для проявления заинтересованности в школьном возрасте считаются: выбор новых, уникальных, творческих путей решения поставленной задачи; самостоятельная работа ребенка и т.д. [6]. Познавательная активность является наивысшей формой проявления познавательной потребности у детей.
Познавательная активность в современных исследованиях рассматривается как основной мотив умственной деятельности. Процессу познания характерно стремление проникать в суть явлений, отражать в сознании причинно-следственные связи, закономерности и противоречия. Низкий уровень развития познавательной активности может послужить причиной неуспеваемости детей в школе, снижения уровня их познавательной деятельности в целом, отсутствия мотивации в обучении.
Ещё раз отметим, что стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий актуализирует решение вопросов организации учебного процесса в условиях электронного обучения с целью формирования познавательной активности. Важно уделить внимание этому вопросу, так как от качества сформированности данного свойства зависит качество подготовки будущего выпускника.
Обращая внимание на ключевые компетенции, которыми должен овладеть школьник в современном образовательном пространстве, необходимо выделить использование различных педагогических технологий интегрированных с информационными и электронными. Для формирования этих качеств, навыков самым эффективным инструментом будет выступать информационно-техническое пространство. Однако изначально уровень указанных навыков у обучающихся может быть различным, что обуславливает выбор уровня дальнейшего взаимодействия. Также следует ориентироваться на возрастные особенности школьников при выборе средств электронного обучения.
Уровень взаимодействия может быть низким, средним и высоким.
При низком уровне взаимодействия обучающиеся не вступают в прямой контакт с участниками курса, а используют результаты их деятельности в электронной среде в качестве опорного пункта.
При среднем уровне взаимодействия обучающиеся вступают во взаимодействие в асинхронных видах электронных заданий, результаты их деятельности являются импульсом, побуждающим к взаимодействию с другими участниками группы.
При высоком уровне взаимодействия коммуникация происходит синхронно, т.е. ожидается немедленная реакция.
Рассмотрим корреляцию предпочтительных видов совместного взаимодействия и заданий с инструментами электронных образовательных средств, поддерживающих различные уровни взаимодействия при изучении определённого курса.
Низкий уровень взаимодействия: предпочтительны асинхронные виды заданий.
Глоссарий (или словарь терминов и понятий) позволяет накапливать базу языковых единиц, цитат и т.п. Создание глоссария подразумевает независимость работы каждого обучающегося, но при этом итогом становится лексический комплекс, которым могут пользоваться все дети.
Опрос позволяет проводить быстрые голосования и опросы среди участников курса и получение ответов в процентном соотношении или в виде диаграммы. Его результаты являются материалом для дальнейшей работы и самосовершенствоввания, а также обобщения результатов групповой работы.
Сюда же мы относим уже вошедшие в повсеместное употребление средства: электронные учебники, учебно-методические комплекты, интерактивные опорные конспекты; текстовые документы, таблицы, презентации и другие сервисы Google, предоставляют множество инструментов для работы и учебы, фотоальбомы Picasa.
Средний уровень взаимодействия: преимущественно асинхронные виды заданий. Могут использоваться в работе со старшеклассниками.
Wiki – система как способ организации электронного взаимодействия. Она предоставляет возможность каждому участнику интерактивного сообщества создавать и редактировать любую запись. Однако создание продукта базируется на добавлении собственной информации к уже имеющейся. Wiki — это также консультационная помощь широкому кругу обучающихся.
Форум/блог предназначен для асинхронного обмена информацией между всеми участниками процесса обучения. Может использоваться для проведения тематических дискуссий. В том числе видеосервисы YouTube.
Также электронные образовательные платформы, частью которых являются встроенные видео уроки, гипертекст, мультимедийные виджеты и т.д.
Высокий уровень взаимодействия: синхронные виды заданий. Чаще всего, не используются в школьном курсе обучения, т.к. требуют сформированных сложных навыков и определенной подготовки.
Чат предназначен для обмена информацией между всеми участниками процесса обучения и обсуждения в реальном времени в письменной форме.
Видеоконференция позволяет проводить учебные мероприятия (урок, лекцию, курс, презентацию) в режиме прямой трансляции и подразумевает устную коммуникацию участников. Данный вид работы более распространен в среде удалённого обучения и репетиторской работы. Он требует повышенного внимания и мастерства учителя, мало подходит для групповой работы, но незаменим при индивидуальном обучении.
В связи с вышеуказанными критериями при построении методической концепции организации взаимодействия в электронной образовательной среде важно учитывать следующие аспекты: содержательный, качественный, структурный и координационный.
Содержательный аспект несет основную смысловую нагрузку и подразумевает выполнение определенного задания. Качественный, структурный и координационный аспекты чаще всего расцениваются как вспомогательные, однако их качество является важным фактором достижения поставленной цели. Качественный, структурный и координационный аспекты регулируют деятельность обучающихся, направленную на развитие познавательной активности.
Краткое описание вышеназванных аспектов групповой работы проводиться нами с целью уточнения компонентов работы. На практике же они тесно взаимосвязаны. Так, несогласованность в структуре группы оказывает отрицательное влияние на координацию совместной деятельности, что, в первую очередь, негативно повлияет на качество групповой работы. Все это будет сказываться на содержательном аспекте учебной деятельности и достижении её цели [10, с. 144].
Одна из черт инновационной информационной образовательной среды – это возможность доступа к структурированным учебно-методическим материалам и различным образовательным мультимедийным комплексам. При этом обучающиеся могут выбирать гибкий режим обучения, модульные программы, что способствует личному развитию и повышению уровня познавательной активности [13].
Перспективным и популярным, на наш взгляд, направлением среди информационных педагогических технологий являются технологии мультимедиа и гипермедиа. Их быстрое распространение в школьном обучении связано, в первую очередь, с интерактивностью – наиболее значимым преимуществом мультимедиа технологии. Она позволяет управлять потоком учебной информации: школьник может менять настройки, изучать результаты, а также давать ответы на запросы программы, повышать или понижать скорость передачи информации, число повторений и другие параметры.
Кроме того, как пишет Д. Бардач, «мультимедиа технологии делают возможным интеграцию многих типов информации, что позволяет представлять информацию различных форм, с помощью мультимедийных средств» [3].
Отдельно отметим, что указанные виды технологий в целом делают возможным получение дистанционного образования, что, по словам Е.В. Колпаковой, Т.А. Солодко, конкретизирует индивидуализацию образовательного маршрута, при котором проявляются черты личностно-ориентированного способа обучения [8].
Перспективным направлением также считается внедрение методов самообразования на основе использования информационно-компьютерных технологий, доступа к базам данных и знаний. Особенно это актуально на волне интереса к социальной инклюзии и интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в процесс получения общего образования.
Мультимедийные средства могут быть применимы в различных стилях обучения, при этом они хорошо воспринимаются людьми с различными психолого-возрастными особенностями восприятия. Так, презентации, снабженные яркими образными картинками или анимацией, визуально более эффективны для запоминания, чем «сухой» текст. Они могут поддерживать должный эмоциональный уровень учебного занятия, подкреплять интерес к представляемым материалам. Кроме того, они адекватно воспринимаются детьми любого возраста.
Преподаватели, активно использующие новейшие информационные технологии, оценили также возможности гипермедиа при работе с презентациями. Например, разместив на первом слайде содержание урока в виде кнопок с гиперссылками, легко можно перемещаться от одной части презентации к другому. При этом, объясняя те или иные явления, очень удобно пользоваться ссылками на другие полезные материалы, в том числе, интернет-ресурсы.
Электронные учебники, включающие технологии гипертекста, достаточно понятны и функциональны в использовании. В них нет перегруженности информацией, и, в то же время, всегда есть возможность обращения к нужному материалу [4].
Следует признать, что для реализации в полной мере академического потенциала мультимедийных технологий, обучаемым требуется поддержка компетентных преподавателей. Но реальность современного образования в России такова, что многие исследователи отмечают как недостаточный уровень подготовки кадров, так и непроработанность сопутствующего методического материала [3; 13 и др.]. Курсы повышения квалификации, разработка организационно-методических материалов, инструкций при таком подходе предопределяет необходимость дальнейших исследований в данной области.
Однако, даже при минимальном использовании потенциала мультимедийных средств в школьном обучении, занятие становится более интерактивным, повышается возможность оперативного получения и восприятия информации, происходит структурирование содержания учебного материала.
Кроме того, как отмечает Г.В. Князем, достоинствами применения мультимедиа и гипермедиа технологий в образовании является следующее:
развитие личностных качеств обучаемых (ответственность, способность к самообразованию и самовоспитанию, учебная и личностная компетентность и т.д.);
формирование коммуникативных и социальных навыков у школьников;
расширение возможностей открытого и дистанционного обучения;
развитие у обучающихся навыков работы с современными технологиями, что способствует адаптации будущих выпускников к быстро изменяющимся социальным условиям жизни, конкурентоспособности, успешной самореализации в жизни [5].
Приведем также примеры наиболее популярных платформ для проведения совместной учебной деятельности школьников. В настоящее время, среди наиболее часто используемых платформ можно отметить следующие: Moodle, eLearning Server, Blackboard, WebCT Campus Edition, WebCT Vista, IBM Lotus LearningSpace, WebTutor, Sakai, Доцент, Прометей, Орокс и т.д [14, с. 89].
Среда, позволяющая реализовывать комбинированное обучение (сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы детей в электронной среде), может быть создана, например, на базе электронных платформ, таких, как Moodle.
Moodle – Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — свободная система управления обучением [2; 12]. Исследователи отмечают, что такая модель электронного обучения имеет ряд явных преимуществ. Например простоту организации совместной работы, а также позволяет обеспечить многовариантность представления информации, интерактивность обучения, многократное повторение изучаемого материала, структурирование курса и его модульность, создание постоянно активной справочной системы, самоконтроль учебных действий, выстраивание индивидуальных образовательных траекторий, конфиденциальность обучения [1, с. 12]. Также следует заметить, что в отечественных учебных заведениях чаще всего используется именно Moodle.
Изначально, такие методы работы опирались на философию конструктивизма Л. С. Выготского, Д. Дьюи, Ж. Пиаже, Э. фон Глазерфельда [1, с. 6], что позволяет организовать обучение в процессе совместного решения учебных задач, осуществлять взаимообмен знаниями, и ориентирована, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и школьником, а также обучающихся между собой.
При этом, в отличие от очного занятия, взаимодействие между детьми и учителем при проведении коллективной работы на платформе Moodle протекает опосредованно.
Успешность совместной деятельности на платформе Моodle как для группы в целом, так и для каждого обучающегося в отдельности зависит от многих факторов. В основном, от уровня знаний ребенка, транспарентности структуры и единообразия оформления отдельных блоков курса.
Рассмотрим аспекты групповой работы обучающихся в электронной среде на базе платформы Moodle более подробно.
Содержательный аспект обеспечивает решение поставленных задач – обмен информацией, реализация совместного проекта, поиск средств его воплощения и т.д. Платформа поддерживает обмен файлами любых форматов, позволяет оперативно информировать всех участников класса или отдельные группы о текущих событиях, организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам [9].
Данные технические возможности позволяют организовывать индивидуальное и групповое взаимодействие в различных формах. Например, инструменты платформы способствуют совместному созданию текстов. В зависимости от потребностей конкретной группы обучающихся, каждый участник добавляет свой отрывок текста и может изменять текст и вносить правки в него. Такие задания и упражнения могут быть направленны на формирование коммуникативных навыков и развитие познавательной активности, а также непосредственно на достижение предметных компетенций.
Распространение электронных средств обучения предопределило эволюцию роли преподавателя, которую сегодня можно характеризовать как наставничество. В связи с этим, современный преподаватель должен быстро адаптироваться к изменениям в ИК-технологиях, а также иметь набор определенных интеллектуальных навыков для постановки проблемного вопроса, осуществления поиска и систематизации полученных результатов [11]. Также для организации процесса обучения посредством электронной среды необходимым требованием является наличие у педагога умений и навыков создания и сопровождения электронных курсов на платформе Moodle и т.п. Обратить внимание следует, во-первых, на медийную компетенцию учителя, несформированность которой является сдерживающим фактором для использования ИКТ в процесс обучения.
Современный педагог должен уметь не только создавать логичный, транспарентный курс, адекватный уровню владения знаний обучающимися, их индивидуальным особенностям, а также условиям обучения в целом, но и осуществлять сопровождение и консультирование школьников, давать импульс к их самостоятельной работе в электронной среде.
Таким образом, на пути к адаптации к электронной образовательной среде находятся и преподаватель, и дети, вынужденные непрерывно осваивать новые приемы, способы и технологии, термины и их определения, программное и аппаратное обеспечение ИКТ, чтобы получать нужную информацию, вырабатывать необходимые навыки и умения, позволяющие успешно решать задачи в области обучения в школе.
Предупреждение проблем в среде электронного обучения позволяют превентивные меры: четкие инструкции, договоренность о том, как вести себя в случае технических проблем, невозможности выполнения задания по болезни и других трудностях. Все это важно обсудить в классе заранее.
Электронное обучение имеет здесь ряд преимуществ. Оно дает возможность провести одно или цикл вводных занятий, имеющих целью обучение деятельности в электронной среде, выявление и решение различных трудностей с ней связанных. В электронной среде также необходимо обеспечить технические, информационные, языковые возможности для выполнения групповых заданий: памятки, форумы технической поддержки, ссылки и т.д.
Также необходимо адаптировать интенсивность включенности куратора в работу группы в зависимости от уровня готовности к взаимодействию со средой. Задачи с высоким уровнем взаимодействия соответствуют наибольшим затратам времени, сил учителя, особенно на первоначальных этапах. С возрастанием уровня медийной компетенции обучающихся координацию отдельных шагов групповой работы можно поручать школьникам.
В целом, при успешном внедрении единого информационного пространства в школьном образовании, на наш взгляд:
повысится эффективность и качество процесса обучения;
процесс развития познавательной активности станет более интенсивным;
повысится оперативность и эффективность управления образовательными учреждениями и системой образования в целом;
произойдет интегрирование национальных информационных образовательных систем в мировую сеть, что облегчит доступ к международным информационным ресурсам в области образования, науки, культуры и в других сферах.
В качестве вывода отметим, что информационные технологии меняют саму модель образовательного процесса, причем это изменение представляется не только возможным, но даже необходимым в сфере среднего (полного) общего образования. В настоящее время взаимодействие новых современных технологий и традиционных дополняют друг друга, при этом образовательная среда предстает в принципиально новом обличии, т.е. существует в реальном времени и ассоциируется главным образом с мультимедиа и гипермедиа технологиями.
Главными преимуществами такого обучения являются гибкость, модульность, доступность, рентабельность, мобильность, широкий охват аудитории, технологичность, социальное равноправие и интернациональность и т.д.
Таким образом, организация обучения на основе взаимодействия, в том числе в процессе совместного, группового выполнения заданий в электронной среде, является одним из непременных условий современного обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Андреев А. В., Андреева С. В., Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.
2. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие. Изд-е 2-е. Харьков: Изд-во ХНАГХ, 2009. – 292 c.
3. Бардач Д. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 стр.
4. Гришкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. – Курск: КГУ, М.: МГПУ, 2012. – 98 с
5. Князева Г. В. Применение мультимедийных технологий в образовательных учреждениях // Вестник ВУиТ. 2010. № 16 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-multimediynyh-tehnologiy-v-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения 10.01.2020).
6. Крайнова Л. О. Педагогическое сопровождение становления познавательной самостоятельности учащегося. [Электронный ресурс]: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Оренбург. 2014. – 238 с. – URL: http://www.ospu.ru/userfiles/ufiles/nauka/kraynova_l.o._dissertatsiya1.pdf (дата обращения 10.01.2020).
7. Красновский Э. А. Показатели в образовании // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. — № 5. — С. 53-57.
8. Колпакова Е.В., Солодко Т.А. Мультимедийные пособия как эффективное средство в обучении // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 5. – С. 77-78.
9. Открытые технологии [Электронный ресурс]. – URL: http://www.opentechnology.ru (дата обращения: 10.01.2020).
10. Плеханова М. В., Пигарёва Е. П. Особенности организации групповой работы студентов на базе электронной платформы Moodle в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – №. 5. – С. 144-149.
11. Розина И. Н. Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=101205 (дата обращения: 10.01.2020)
12. Сайт сообщества Moodle [Электронный ресурс]. – URL: moodle.org (дата обращения: 10.01.2020).
13. Седышев В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие. – Изд-во УМЦ ЖДТ (Маршрут), 2013 г. – 264 с.
14. Трутанова А.В., Румянцева Н.А., Нуреева М.А. Становление современного человека через концепцию непрерывности образования // Новая наука: Проблемы и перспективы. –2016. – №9-2. – С. 89 – 91.
15. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва, 2013.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.