Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ персонажей в рассказе «Двадцать шесть и одна»

Тип Статья
Предмет Литературоведение

ID (номер) заказа
1888995

300 руб.

Просмотров
1680
Размер файла
45.67 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: Максим Горький, как выдающийся пролетарский писатель-реалист, разработал множество разнообразных персонажей в своих произведениях: эти персонажи яркие и не оторваны от реальности. Каждый персонаж отличается друг от друга речью, манерами и убеждениями. В данной статье рассматривается жизненный путь Максима Горького и выявляется связь между реалиями жизни писателя и их отражением в его творчестве; дается характеристика героев ранней поэмы Максима Горького «Двадцать шесть и одна». Рассматриваются исследования творчества М. Горького в отечественной и зарубежной критике XX столетия; дается интерпретация с позиции современных исследователей с объективной точки зрения без политической оценки произведений. Приводятся примеры исследований творчества автора в Китае. Данная статья интерпретирует персонажей ранней поэмы Горького «Двадцать шесть и одна», а также помогает лучше понять основной смысл поэмы и типичные творческие приемы Горького.
Ключевые слова: Горький; «Двадцать шесть и одна»; образ персонажа
Введение. Горький был основателем социалистической реалистической литературы, величайшим представителем пролетарского искусства, учителем пролетарской революционной литературы, одним из основоположников советской литературы, политическим деятелем и поэтом. С 1892 года он посвятил свою жизнь написанию и созданию множества превосходных произведений, и чтение которых поможет понять борьбу каждого героя. Горький известен как наставник человеческой души, как человек, побуждающих людей к стремлению к красоте. Павел Куллини однажды прокомментировал Горького: «Горький – зеркало России». Горький дает уникальную характеристику своим персонажам. Он считает, что характеристика должна основываться на реальности, наблюдениями за жизнью; характеристика должна отражать типичные черты каждого персонажа. По мнению автора, только таким образом герои могут ожить. Поэтому изучение персонажей в произведениях Горького имеет далеко идущее практическое значение с точки зрения литературного языка. Горький описал различных персонажей в «Двадцать шесть и один». В этой статье выбираются несколько репрезентативных персонажей для интерпретации, а также разъясняются творческая направленность, коннотация текста, рассматривается стиль ранних реалистических произведений Горького.
1.Жизнь Горького
Максим Горький, ранее известный как Алексей Максимов Бешков, родился в 1868 году в семье плотников в городе Нижний Новгород на Волге. Его отец умер, когда будущему писателю было в 4 года. Свое детство Максим провел с матерью в доме дедушки. С 10 лет Горький самостоятельно зарабатывал на жизнь, работал носильщиком, уборщиком и т. д.. и поэтому видел страдания людей, которые стоят ниже по социальной лестнице. Мальчик активно учился, особенно изучал вопросы преобразования общества. В 1884 году Максим Горький вступил в народническую группу, читал соответствующую литературу и активно участвовал в революционной деятельности. В 1891 году писатель отправляется в путешествие из Нижнего Новгорода до Кавказа. Впечатления, полученные от поездки, легли в основу многих произведений. В 1892 году в Тифлисе написан рассказ «Макар Чудра» и опубликован в местной газете «Кавказ» под псевдонимом «Максим Горький».
В 1905 году Горький вступает в Российскую социал-демократическую рабочую партию. В 1913 году Горький возвращается из Италии, занимается пролетарской культурной организацией и руководит литературной колонной «Правды». После Октябрьской революции 1917 года, в атмосфере хаоса, разрушения, анархистских идеологических тенденций, возникшей в результате революции, зародились конфликты между Горьким и Лениным и новым режимом. В октябре 1921 года из-за болезни и разногласий с большевистским режимом Горький уехал за границу на лечение. Вернувшись домой, Горький занялся работой для строения советской культуры. В 1934 году он был избран председателем писательского объединения. Однако проблемы Советского Союза в 1930-х годах держали его на определенном расстоянии от Сталина и реальной политики. Поэтому собственный жизненный опыт заставил Горького понять жизнь людей, находящихся на социальном «дне»; итогом становится создание множества превосходных реалистических произведений, описывающих борьбу и страдания людей.
2. Исследование статуса работ
На протяжении многих лет эксперты и ученые в стране и за рубежом исследуют литературные произведения XX столетия, в результате чего появиляется большое количество научных монографий. В настоящее время с писателей постепенно снимаются политические ярлыки, поэтому их творчество получает справедливую и объективную оценку.
2.1 Статус иностранных исследований
В 1936 году после смерти Горького в Советском Союзе сформировалась группа ученых, специализирующихся на его творчестве. Однако из-за ограничений советской литературной политики критики оценивали Горького с политической точки зрения и имели возможности объективно и справедливо оценить мысли, литературную деятельность и достижения писателя. Более влиятельным является произведение А. С. Мясникова «М. Горький: Очерк творчества». А. С. Мясников рассказывает о жизни Горького и его творчестве. А также рассматривает взгляды и убеждения писателя в широком контексте идейного и художественного движения эпохи [6, 7, 8]. В 1989 году вышла в свет серия книг «Горький и его эпоха», составленная Институтом мировой литературы им. М. Горького, что позволило углубить понимание читателей мышления и творчества Горького. Например, в третьем и четвертом выпусках серии по-новому оценивается ряд явлений творческой и общественной деятельности Горького. В книги вошли документальные материалы из эпистолярного наследия Горького (и его корреспондентов), большая часть которых впервые получила возможность доступа к печати. В материалах исследований можно найти новые подходы к произведениям писателя «На дне» и «Жизнь Клима Самгина» [9, 10].
2.2 Состояние отечественных исследований
В 1907 году произведения Горького начали распространяться в Китае. Долгое время исследования Горького были связаны с политикой, а исследования ученых сосредоточены в основном на его работах, таких как «Мать», «На дне». С начала конца 1970-х годов, после публикации двадцати томов сочинений Горького, его произведения были полностью представлены китайским читателям. В этот период появилась серия монографий о жизни Горького и его творчестве, таких как «Горький» Ли Хуэйфана (1979 г.), «Горький» Тан Делина (1982 г.) и «Горький» Чена Шупена. Проект «Эстетические мысли» (1982 г.) и «Проект творчества Горького» (1985 г.), «Исследования Горького» Ван Юаньцзе (1988 г.) и др. В то же время возникли некоторые новые перспективы в изучении произведений Горького. Например, «против привычек маленьких граждан - важная задача социалистической литературы - заслуживающая внимания точка зрения в литературной и художественной мысли Горького» (Лу Жэньхао , 1981 г.), «О психо-реалистических особенностях романов Горького» (Ван Цзечжи, 1986 г.), « Искусство психоанализа - анализ художественных особенностей романов серии Огулова (Чжан Цзе, 1988 г.) и других статей - все работы Горького изучаются с точки зрения художественных характеристик.Однако из-за влияния литературных критиков бывшего Советского Союза исследования отечественных ученых творчества Горького в основном сосредоточены на «Матери» (Гуаньди 2011 г., Хуиньюй 2015 г.) и автобиографической трилогии (Чжоу Чанюй 2013 г., У Чуанян 2013 г.), «Бездомная беллетристика» (Хоу Мин 2014 г.), «Хайянь» (Хань Синьпин 2013 г.), «Покаяние» (Гао Декун 2014 г.) и т. д. Однако анализ рисунков в романе «Двадцать шесть и одна» не был изучен учеными, поэтому в данной статье в качестве текста выбирается «Двадцать шесть и одна» и проводится исследование представительных фигур в нем. анализ.
3.Введение в поэму «Двадцать шесть и одна».
«Двадцать шесть и одна» – ранняя реалистическая работа Горького, в которой рассказывается о 26 мужчинах, работающих в пекарне по 16 часов в день. «Изо дня в день в мучной пыли, в грязи, натасканной нашими ногами со двора, в густой пахучей духоте мы рассучивали тесто и делали крендели, смачивая их нашим потом, и мы ненавидели нашу работу острой ненавистью, мы никогда не ели того, что выходило из-под наших рук, предпочитая кренделям черный хлеб» - именно так писатель описывал жизнь 26 мужчин: тяжелая работа и эмоциональная подавленность [2]. Но и в этом «темном царстве» был свой лучик: «…у нас было еще нечто хорошее, нечто любимое нами и, может быть, заменявшее нам солнце» [2]. Таня, молодая красивая девушка, приходившая каждое утро за кренделями. Ежедневная встреча с ней стала самым священным ритуалом для пекарей. Она дарила рабочим столько радости, что стала для них чем-то божественным и недостижимым. Но в реальности, Таня – всего лишь 16-летняя девушка со своими мыслями и чувствами. Позже, когда пекари увидели «святую богиню», встречающуюся с солдатом, прекрасный призрак в их сердцах был разбит. Горький описывает трагическую жизнь и депрессивность мира людей на «дне» общества и безжалостно разоблачает зло царской России, критикует презренные души эксплуататоров.
4.Анализ главных героев поэмы «Двадцать шесть и одна»
В конце 19 и начале 20 веков, как новое, Горький, как автор нового поколения писателей-реалистов, показал собственное исследование индивидуальных условий жизни и проблем человечества в своем творчестве. В рассказе «Двадцать шесть и одна» автор раскрывает эмоциональные и психологические переживания людей всех классов в состоянии отчужденного социального существования. В этой статье анализируются по две категории: социальный рабочий класс и буржуазия.
4.1 Персонажи класса социальных работников
В поэме «Двадцать шесть и одна» на нижней ступени социальной лестницы находятся 26 пекарей, солдат и Таня. Несмотря на то, что они все стоят на одной социальной ступени, персонажи различаются из-за жизненного опыта и социального окружения. Ниже приведен анализ персонажей, позволяющий прояснить различия между ними.
4.1.1 Пекари
Двадцать шесть пекарей являются главными героями поэмы «Двадцать шесть и одна». Они живут в тесной, грязной среде, сравнивают ее с клеткой, не видят ни солнечного света, ни свободы. Пекари готовят крендели. Но когда в их жизни появилась яркая девочка Таня, мирная жизнь рабочих пошатнулась. Таня привлекла всех пекарей, так как они возлагали на нее все свои надежды на красоту. Однако, после возникших отношений между новым солдатом и Таней, рабочие изменили свое отношение к Тане, в их глазах она перестала быть богиней.
(1) онемение и безразличие
Темная мастерская, заплесневелый воздух, тяжелый труд, 26 оцепеневших душ: именно такую картину Горький рисует перед читателями. В жизни 26 пекарей нет ни солнца, ни еды, ни одежды, ни свободы, ни равенства, и ничего, связанного с красотой. Тяжелая работа изо дня в день притупляет их чувства и превращает в «живые машины», которым соверешенно не о чем говорить. Иногда молчание прерывалось руганью, что тоже было редким явлением: «Но и ругались мы редко — в чем может быть виновен человек, если он полумертв, если он — как истукан, если все чувства его подавлены тяжестью труда?» [2].
(2) теплый и добрый
Двадцать шесть рабочих усердно трудились, носили потертую одежду, страдали от болезней: кто-то болел сифилисом, кто-то страдал от ревматизма. Несмотря на тяжелые условия, в которых жили и работали пекари, человеческое в них осталось. И все их человеческое было направлено на Таню: «…хотя каторжный наш труд и делал нас тупыми волами, мы все-таки оставались людьми и, как все люди, не могли жить без того, чтобы не поклоняться чему бы то ни было. Лучше ее — никого не было у нас, и никто, кроме нее, не обращал внимания на нас, живших в подвале, — никто, хотя в доме обитали десятки людей» [2]. Таня пробуждала в рабочих самые светлые чувства, которые еще остались в их душе: пекари давали ей советы, помогали в физическом труде (наколоть дров, открыть дверь). Они по-настоящему любили Таню и сичтали ее божеством: «…нам нужно было что-нибудь любить: мы нашли себе это и любили, а то, что любим мы, двадцать шесть, должно быть незыблемо для каждого, как наша святыня, и всякий, кто идет против нас в этом, — враг наш» [2].
(3) скромный и вульгарный
Двадцать шесть рабоих живут на дне общества и живут тяжелой жизнью. Они считают себя самой скромной и самой грязной группой людей, к которой владелец пекарни не относился как к обычным работникам, поэтому они сравнивают себя и своих спутников с «живыми машинами» и «грязными и уродливыми грубыми людьми»: ««Нас было двадцать шесть человек — двадцать шесть живых машин, запертых в сыром подвале, где мы с утра до вечера месили тесто, делая крендели и сушки» [2]. Хотя в такой тяжелой работе и трудной жизненной среде они все еще говорят о женщинах вокруг них, но они также знают, что их поведение является неправильным: «Мы всегда говорили о женщинах так, что порой нам самим противно было слушать наши грубо бесстыдные речи, и это понятно, ибо те женщины, которых мы знали, может быть, и не стоили иных речей» [2].
4.1.2 Большой Солдат
Новый солдат, нанятый владельцем, – стильный и красивый мужчина, представленный в контрасте с пекарями: крепкий, сильный, румяный, на нем великолепные карманные часы с золотой цепью, даже пуговицы на жилете:и «Красив он был, этот солдат, высокий такой, здоровый, с румяными щеками, и большие, светлые глаза его смотрели хорошо — ласково и ясно. На голове у него был надет белый, туго накрахмаленный колпак, а из-под чистого, без единого пятнышка, передника выглядывали острые носки модных, ярко вычищенных сапог» [2]. Он был добрым, дружелюбным, веселым, часто заходил к рабочим, в то время как остальные булочники презерали их и обходили стороной. Солдат гордо сказал пекарям, что его бабы любят и сами лезут ему на шею. На деле так и оказалось: золотошвейки то и дело льнули к солдату, а две даже подрались из-за него: «Две подрались из-за меня... Лидька с Грушкой... Ка-ак они себя изуродовали, а? Ха-ха! За волосы одна другую, да на пол ее в сенях, да верхом на нее... ха-ха-ха! Рожи поцарапали... порвались... умора! И почему это бабы не могут честно биться? Почему они царапаются? а?» [2].
Образ солдата в романе двусторонний: с одной стороны, он простой, милый и дружелюбный. Когда все смотрят на 26 рабочих свысока, он относится к ним как к другу без презрения. Он стал для них еще одним ярким светом в темной, безнадежной жизни. С другой стороны, он упрямый сердцеед с высокой самооценкой, которую всегда демонстрировал в разговоре с рабочими: «…он смотрел на нас таким приятно удивленным взглядом, точно и сам искренне недоумевал, почему он так счастлив в делах с женщинами. Его толстая, румяная рожа самодовольно и счастливо лоснилась, и он все смачно облизывал губы» [2]. На самом деле, солдат такой же человек со сломанной душой.
4.1.3 Бейкер
4 булочника – еще одни работники пекарни. Их работа легче и зарабатывают они больше: «Мы не любили булочников, потому что завидовали им: их работа была легче нашей, они получали больше нас, их кормили лучше…» [2]. Они живут в лучших условиях, могут носить чистую одежду каждый день, а в праздничные дни они могут надеть пиджак и скрипящие кожаные сапоги и прогуляться по городскому парку: «Они по праздникам и в свободное от работы время одевались в пиджаки и сапоги со скрипом, двое из них имели гармоники, и все они ходили гулять в городской сад, — мы же носили какие-то грязные лохмотья и опорки или лапти на ногах, нас не пускала в городской сад полиция…» [2]. 26 рабочих и 4 булочника на первый взгляд принадлежат к одному классу, но качество жизни булочников оказывается выше. Поэтому 4 булочника смотрели на пекарей свысока и были высокомерны и смешны, считая, что они более благородны, чем пекари, никогда не общались с пекарями и держались на расстоянии от них: «они не ходили к нам в мастерскую, пренебрежительно подсмеивались над нами, когда встречали нас на дворе; мы тоже не ходили к ним: нам запрещал это хозяин из боязни, что мы станем красть сдобные булки» [2]. Хотя в поэме не так много описаний булочников, читателю легко увидеть их искаженные ценности и взгляды на жизнь. Они явно принадлежат дну общества, как и работники пекарни; но автор показывает, что и на «дне» есть своя иерархия: по сути, булочники в данном произведении ничем не отличаются от высшей буржуазии.
4.1.4 Таня
Таня – еще одна главная героиня поэмы «Двадцать шесть и одна». Она – 16-летняя горничная, живая и красивая. Она – солнце в сердцах пекарей; все время улыбается, дружит с 26 рабочими, она не проявляет явного презрения к ним. Каждое утро она приходит за кренделями; рабочие ждут ее каждый день как чуда: «…все мы считали ее чем-то своим, чем-то таким, что существует как бы только благодаря нашим кренделям; мы вменили себе в обязанность давать ей горячие крендели, и это стало для нас ежедневной жертвой идолу, это стало почти священным обрядом и с каждым днем все более прикрепляло нас к ней» [2].
Таня также является частью общества, но ее образ жизни и работа лучше по сравнению со всеми остальными. Она была любима рабочими, даже когда Таня отказалась зашить рубашку, любовь рабочих не стала меньше: «Но когда один из нас попросил ее починить ему его единственную рубаху, она, презрительно фыркнув, сказала:— Вот еще! Стану я, как же!..Мы очень посмеялись над чудаком и — никогда ни о чем больше не просили ее. Мы ее любили, — этим все сказано» [2]. Тан не любили за что-то, ее любили за то, что она есть: так называемая безусловная любовь: «нам нужно было что-нибудь любить: мы нашли себе это и любили, а то, что любим мы, двадцать шесть, должно быть незыблемо для каждого, как наша святыня, и всякий, кто идет против нас в этом, — враг наш. Мы любим, может быть, и не то, что действительно хорошо, но ведь нас — двадцать шесть, и поэтому мы всегда хотим дорогое нам — видеть священным для других» [2].
Образ Тани также дуалистичен. С одной стороны, она нежна, красива и высокомерна. Она готова улыбаться рабочим и тепло общаться с ними, согревая их сердца хотя бы на короткое время. С другой стороны, она также презирала их, что видно в ежедневных разговорах между рабочими и Таней: «— Прощайте, арестантики! — и исчезает быстро, как мышонок» [2].
4.2 Образ буржуазного персонажа - владельца пекарни
В поэме «Двадцать шесть и одна» появляются и буржуазные персонажи, а именно владелец пекарни. В поэме не дается прямой характеристики владельцу, но читатель формирует свое мнение, глядя на жизнь и условия рабочих. А также через речевую характеристику: «Мы наперебой друг перед другом сказали ему, что хозяин наш выжига, жулик, злодей и мучитель, — все, что можно и нужно было сказать о хозяине, но нельзя написать здесь» [2]. Чтобы получить как можно больше собственной выгоды, он давал самые плохие условия для жизни и проживания, ведь это было практически незатратно: «Окна нашего подвала упирались в яму, вырытую пред ними и выложенную кирпичом, зеленым от сырости; рамы были заграждены снаружи частой железной сеткой, и свет солнца не мог пробиться к нам сквозь стекла, покрытые мучной пылью».
Хозяин оскорблял своих рабочих «Наш хозяин забил окна железом для того, чтобы мы не могли дать кусок его хлеба нищим и тем из наших товарищей, которые, живя без работы, голодали, — наш хозяин называл нас жуликами и давал нам на обед вместо мяса — тухлую требушину...» [2], не разрешал общатьс я между собой «…мы тоже не ходили к ним: нам запрещал это хозяин из боязни, что мы станем красть сдобные булки» [2]. Перед нами складывается образ хозяина, который имеет все «уродливые» характеристики буржуазии:
Эгоизм;
Жадность;
Равнодушие.
Эпилог
В романе «Двадцать шесть и один» Горький критиковал ценности общества через изображение 26 «живых машин», Тани, солдата, булочников и хозяина пекарни. Горький изображает искаженные ценности и взгляды на жизнь в российском обществе через взаимоотношения между персонажами поэмы: все они принадлежат к рабочему классу и стоят на одной ступени социальной лестницы. Но их взаимоотношения не равны: и Таня, и булочники смотрят на пекарей свысока, хотя все работаю на одного хозяина. Становится очевидно, что все они стали жертвами неправильных ценностей и взглядов на жизнь общества того времени. Они считали, что «внешность определяет социальный статус человека, а внешняя красота лучше, чем внутренняя красота». На их взгляды сильно влияют искаженные социальные ценности, что является своего рода «искаженной психологией». Горький выражает свое недовольство и отвращение к искаженному российскому обществу и уродливой буржуазии того времени, глубокому сочувствует трудящимся массам, живущим на дне общества, и демонстрирует психологию этих эксплуатируемых и угнетенных людей: больных и безобразных, беспомощных и несчастных.
Список литературы:
Волков А.А. М.Горький и литературное движение конца XIXначала XX веков. 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Сов.писатель. – 1954. – 495 с
Горький М. Рассказы. Очерки. Воспоминания. Пьесы. «Библиотека Всемирной литературы» – М.: Художественная литература. –1975.
Десницкий В.А. М. Горький: Очерки жизни и творчества. – М.: Гослитиздат. –1959.
Дремов А.К. Проблема литературного художественного образа в эстетике социалистического реализма: Автореф. дисс. на соиск.учен.степ.канд.филол.наук. – М.: 1954. – 16 с.
Ермилов В. О гуманизме Горького. – М.: Гослитиздат. – 1941.
Мясников A.C. Ранние рассказы М. Горького и их художественные особенности // Горький в школе. Сб.статей. – 1960. – С.286
Мясников А.С. М. Горький: Очерк творчества. – Гос. изд-во худож. лит-ры, 1953
Мясников А.С. Художественные особенности ранних рассказов М.Горького // Проблемы социалистического реализма. Т.1. – М., 1959. – С.41 -108.
Неизвестный Горький. (К 125-летию содня рождения) / ИМЛИ РАН. - М. : Наследие,1994. – 328 с. - (М. Горький. Материалы и исследования»; Вып. 3).
Неизвестный Горький. М. Горький и его эпоха / ИМЛИ РАН. – М. : Наследие, 1995. – 262 с. – (М. Горький. Материалы и исследования; Вып. 4).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.