это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1924624
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
1. Теоретический раздел. Формирование клиентской базы данных компании 3
Введение 4
1.1 Понятие клиентской базы данных и ее значение для компании
1.2 Создание клиентской базы данных: методы, инструменты и программное обеспечение 8
Заключение 11
2. Практический раздел. Разработка проекта письма для прямой почтовой рассылки 12
Список использованных источников 14
1. Теоретический раздел. Формирование клиентской базы данных компанииВведениеСегодня актуальна концепция маркетинга взаимодействия, которая выступает в качестве современного ориентира менеджмента компании, в основе которого лежат развитие и поддержка взаимовыгодных, долгосрочных, отношений с клиентами и иными партнерами. Так как предварительное распознавание изменений в потребностях потребителей на ранних стадиях значительно облегчается существованием долгосрочных взаимоотношений с потребителем, то одним из основных параметров управления такой концепцией может являться ценность потребителя или взаимоотношений с ним, менеджмент которой ведет к увеличению ценности клиентской базы компании. Клиентская база — средство, важное для жизнедеятельности любой коммерческой организации. Понимание того, как наработать клиентскую базу, а затем ее сохранить и расширить, открывает путь к успеху компании. Для облегчения этой задачи сегодня создано много техник и средств, например, специальное программное обеспечение, упрощающее работу со списками покупателей и заказчиков.Цель исследования заключатся собственно в решении следующих задач:- раскрыть понятие клиентской базы данных и ее значение для компании;- изучить методы, инструменты и программное обеспечение для создания клиентской базы данных компании.Методологической базой исследования выступает применение системно-исторического, сравнительного, структурно-функционального, типологического, экономико-статистического анализа. Теоретической базой исследования, является список подобранных согласно теме исследования литературных источников: учебные пособия, научные издания, статьи, электронные ресурсы.1.1 Понятие клиентской базы данных и ее значение для компанииНаиболее распространенный и доступный метод прямого маркетинга - direct mail или прямая почтовая рассылка по адресам клиентов, составляющих целевую аудиторию. Успех любой подобной кампании более чем значительно зависит от качества адресной базы данных. Плохая база данных может свести на нет все усилия, даже если все остальные элементы кампании тщательно продуманы.Создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, учет их потребностей и предоставление им необходимого сервиса входят в основу стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Эффективность работы компании, предоставляющие курсы обучения повысится за счет использования разработанной клиентской базы данных, обеспечивающей оперативный ввод требуемой ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!