это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1933848
Ознакомительный фрагмент работы:
На сегодняшний день вопрос внедрения в учебные планы школ факультативные курсы по основам финансовой грамотности стоит ребром. Актуальность базовых знаний, касающихся элементарных экономических процессов и финансовой грамотности, необходимой для повседневности, увеличивается в геометрической прогрессии. И если буквально несколько лет назад изучение основ финансовой грамотности было предложено Министерством финансов РФ лишь для студентов высших учебных заведений, обучающихся на первых-вторых курсах, то сегодня реализация программы «Основы финансовой грамотности» подразумевает под собой целевую аудиторию уже в лице 14-летних подростков, а, то есть – учащихся 8-х классов.
Говоря о том, что провоцирует тенденцию внедрения в учебные планы школ факультативный курс основ финансовой грамотности, то, в первую очередь, следует подчеркнуть, что главной и основной целью данного курса является формирование у учащихся структурированной системы знаний о рациональном обращении денежных средств. В повседневности мы зачастую сталкиваемся с ситуацией, граничащей с проявления деградации личности, когда люди, находящиеся в зрелом возрасте, не имеют ни малейшего представления о том, как правильно распоряжаться денежными средствами. Они не знают, почему кредиты – это самая нежелательная мера из всех возможных; не знают, как распределять свой бюджет таким образом, чтобы не жить «в минус» и регулярно не занимать N-е суммы у друзей; не знают, почему важно и нужно делать так, чтобы не ты работал на деньги, а деньги работали на тебя. Именно по этой причине изучение основ финансовой грамотности начинается у школьников уже с восьмого класса – чем раньше объяснить маленькому человеку, как правильно распоряжаться финансовыми ресурсами, тем легче ему будет жить самостоятельной жизнью, когда он станет большим.
Изучение основ финансовой грамотности в основной школе подразумевает под собой тотальный разбор ряда тем, позволяющий ученикам вникнуть в специфику рационального обращения денежных средств. Это такие темы, как: «Деньги, их понятие и сущность», «Семейный бюджет», «Постоянные и переменные источники дохода», «Как глобальные социально-экономические проблемы влияют на наши финансы?», «Способы оптимизации семейного бюджета», «Финансовое планирование», «Риски в мире денег» и ряд других. Разобравшись в вышеперечисленных темах, ребёнок становится не только в разы смышлёнее с точки зрения финансовой грамотности, но и овладевает бесценными знаниями, необходимыми для более лёгкого понимания и успешного освоения блока «Экономика» в курсе дисциплины «Обществознание».
Разумеется, тематическая программа основ финансовой грамотности, предусмотренная для учащихся 8-9 классов, не может не быть адаптированной под их уровень знаний на момент начала ее изучения. Информация, преподносимая преподавателем, должна быть структурированной, логически выстроенной в правильной последовательности подобранных для изучения тем. Преподавателю рекомендуется осуществлять подготовку лекций, избегая повсеместного использования сложных для понимания большинства терминов, структурируя лекцию таким образом, чтобы переходить от общего к частному. Данный метод позволяет ученикам лучше понимать причинно-следственные связи тех или иных экономических явлений и проводить необходимые для усвоения материала ассоциации терминов с их определениями.
На мой взгляд, изучение основ финансовой грамотности в основной школе – это однозначно рациональная задумка. Учитывая, что курс основ финансовой грамотности предполагает не только усвоение теоретического материала, но и отработку полученных знаний на практике, он максимально полезен для каждого. Мы живём в постиндустриальном обществе, российская экономическая система претерпевает ряд изменений, и нынешнее российское общество нуждается в как можно большем количестве финансово грамотных граждан. Ребёнку с подросткового возраста важно понимать ценность денег; важно знать, каким трудом они достаются его родителям, обеспечивающим удовлетворение всех его потребностей. Детям с юных лет важно понимать, чем плохи кредиты, почему их желательно избегать и как это делать. Кредитование населения – это бич современности, в трясине которого утопает каждый второй (а если быть точнее, каждый 1,5) житель России. Растущая с каждым годом актуальность кредитов связана именно с низким уровнем финансовой грамотности населения, что и призван ликвидировать курс основ финансовой грамотности в основной школе, делая упор на подрастающие поколения.
Преподавание основ финансовой грамотности в основной школе должно осуществляться компетентным педагогом, понимающим, как предоставить информацию таким образом, чтобы индекс понимания учащимися сказанного был высок. Важно использовать такие средства и методы, которые позволили бы учащимся проявить искренний интерес к изучению финансовой грамотности. Отличным примером могут послужить деловые игры, просмотр анимационных фильмов, бинарные лекции.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!