это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1940682
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Сущность и содержание понятий «множество», «число», «цифра».
Множество – это совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое.
Мир, в котором живёт человек, в частности дошкольник, представлен разнообразными множествами: множество звёзд на небе, растений, животных вокруг него, множество разных звуков, частей собственного тела.
Множества состоят из элементов. Элементами множества называют объекты, составляющие множества. Это могут быть реальные предметы (вещи, игрушки, рисунки), а также звуки, движения, числа и др.
Элементами множества могут быть не только отдельные объекты, но и их совокупности. Таким образом, множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.
Например, свойством быть красным обладают некоторые цветы, ягоды автомашины, и другие предметы. Свойством быть круглым обладают луна, мяч, колеса велосипедов и автомашин и др.
Таким образом, с каждым свойством связывается множество (предметов), обладающих этим свойством. Говорят также, что множество характеризуется данным свойством – или множество задано указанием характеристического свойства.
Под характеристическим свойством множества подразумеваются такое свойство, которым обладают все объекты, принадлежащие данному множеству, и не обладает ни один предмет, который не принадлежит ему, т.е. этот предмет не является его элементом.
Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение.
Теоретические основы формирования элементарным математических представлений у дошкольников включают детальное изучение лишь системы натуральных чисел. Поэтому, говоря «числа», имеются в виду натуральные числа.
Цифры – система знаков («буквы») для записи чисел («слов») (числовые знаки).
Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти знаков: от 1 до 9 (арабские числа). Сочетания этих цифр порождают дву (и более) значные числа.
Число имеет два значения: количественное и порядковое. При количественном значении нас интересует количество элементов во множестве. Мы используем вопрос: сколько? и счёт начинаем с количественного числительного «один».
При порядковом значении числа нас интересует место числа среди других или порядковый номер элемента во множестве. Используется вопрос который по счёту? и задаётся направление счёту. Используются порядковые числительные, счёт начинается со слова первый.
2. Характеристика свойства натурального ряда чисел, количественного и порядкового значений чисел.
Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение.
Теоретические основы формирования элементарным математических представлений у дошкольников включают детальное изучение лишь системы натуральных чисел. Поэтому, говоря «числа», имеются в виду натуральные числа.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!