Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Влияние современных информационных технологий на подрастающее поколение

Тип Реферат
Предмет Философия

ID (номер) заказа
1960388

200 руб.

Просмотров
1325
Размер файла
38.12 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и значение современных информационных технологий 5
2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций современной молодежи 7
3. Меры по профилактике зависимости от современных технологий на подрастающее поколение 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Введение
Последнее десятилетие ознаменовалось бурным развитием современных технологий. Нынешние технологии начинают включать новые образовательные технологии, которые используют компьютеры для эффективного и качественного изменения материала культурного содержания. Интернет, электронная почта и цифровое телевидение заняли прочное место в нашей жизни, что часто ставит на задний план устоявшиеся СМИ, особенно среди молодого поколения. Общение перестает быть односторонним, и в нем проявляется элемент интерактивности. Вопрос о влиянии современных технологий на растущее население представлен в новом свете.
Изучая влияние современных технологий на молодое поколение, допустимо рассматривать Интернет как характерную среду, формирующую социальные отношения. Конечно, современные технологии играют значительную роль в жизни подростков - это одновременно и средство общения, и источник информации, который определяет актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является определение влияния современных информационных технологий на подрастающее поколение. В связи с этим в работе поставлены следующие основные задачи:
- охарактеризовать понятие и значение современных информационных технологий;
- выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций современной молодежи;
- рассмотреть меры по профилактике зависимости от современных технологий на подрастающее поколение.
Степень разработанности проблемы влияния современных информационных технологий на подрастающее поколение изучается все глубже и глубже. Подобные исследования представлены Дж. Бэттеллом. В центре внимания Е.Б. Патаракина и Б.Б. Ярмахова находятся вопросы изучения сети Интернет. К. Мюррей рассматривает Интернет-зависимость по степени влияния с другими увлечениями, считая результат «ухода» в виртуальную реальность, новому значительному появлению этой личности в реальном мире. Особую роль в влиянии информационных технологий на молодежь занимает теория символического космоса Э. Кассирера.
В данной работе использовались такие методы исследования как анализ, сравнение, обобщение.
1. Понятие и значение современных информационных технологий
Сегодня ни экономисты, ни политики не отрицают, что природные ресурсы, дешевая рабочая сила и капиталовложения не так важны для развития общества и экономического роста, как новые технологии, основанные на новых идеях и новых знаниях. Научные достижения и инновационные информационные технологии вносят огромный вклад в социально-экономическое развитие и благосостояние человечества. Они также влияют на отношения с окружающей средой и качество жизни.
Предпосылки зарождения интернета можно проследить до середины двадцатого века. Идея о чем-то похожем на интернет появляется и художественно развивается впервые в научной фантастике 60-х годов. Вторая предпосылка - компьютеры и персональные компьютеры. Третье - создание теории информации. Четвертое - изобретение электронной почты. Пятый - новые способы передачи информации, такие как модемы, световоды, сети и так далее.[6]
Быстрое развитие интернета и его завоевание мира были обусловлены не только новыми технологическими возможностями, но и рядом социокультурных факторов. В контексте формирования планетарного сообщества Интернет удовлетворил потребность человека в общении, новых формах взаимодействия, создании новых видов деятельности и занятости. Не секрет, что современная техногенная цивилизация усиливает чувство атомизированности и одиночества человека, одновременно создавая условия для различных видов деятельности. Предоставляя людям новые возможности для общения и во всем мире, интернет позволяет вам частично преодолеть это чувство. Но интернет также привел к появлению новых видов деятельности - торговля в интернете, создание форм и отраслей, специалисты которых не знакомы друг с другом, живут и работают в разных странах и частях света.
Информация всегда была ценной. Прежде всего, это касается высшей формы информации - знаний. В наше время его значение и ценность стремительно растут. Научные знания стали основным видом продукта, который дает экономике больше всего ресурсов: «Мы не производим, а размышляем», - так один из крупнейших бизнесменов назвал «информационный век». [1] Однако огромный запас информации одновременно служит избытком свободной энергии, что вызывает нестабильность и неопределенность в развитии всей цивилизации.
Информационные технологии проникают во все механизмы массовой коммуникации, образования, воспитания и обучения. Это влияет на формирование личности, образа жизни и системы межличностных отношений. Другими словами, он выполняет культурную функцию. Но, в то же время, внедрение компьютерных технологий подвергло испытанию систему гуманистических ценностей и идеалов своих пользователей. Были так называемые «компьютерные» проблемы: личная свобода и конфиденциальность, этика международных информационных отношений, национальная безопасность, защита национального суверенитета, сохранение культурного наследия. В этой ситуации проблемы морально-гуманистической направленности научных знаний, технологий и современных технологий выходят на первый план.
В такой ситуации философия обязана сделать все возможное для сохранения человеческого достоинства, ясности мышления, оптимистического взгляда, укрепления веры, силы духа и решимости преодолеть угрожающие кризисные явления. Роль философии заключается в создании новых жизнеутверждающих значений и ценностей, в противостоянии разрушительным тенденциям и абсурду. [11] Следовательно, философия может способствовать созданию духовной силы.
Таким образом, в информационном обществе вся система технологий определяется и стимулируется опережающим развитием знаний: естествознанием, социальным, экономическим, политическим, гуманитарным, правовым, психологическим и др. Общество должно обладать соответствующими знаниями для того, чтобы привести данные высокие технологии в действие. В следствие, в этом обществе подчеркивается особое значение научного знания как наиболее ценной формы всей массы информации в современном обществе. В информационном обществе высокие технологии и передовые научные исследования формируют новое отношение к научным знаниям. Он начинает тесно ассоциироваться с этическими принципами и моральными императивами.
В будущем концепции, которые подтверждают гуманистическую направленность научных знаний, информационных технологий и технологий и их культурную оценку, где «точкой отсчета» является человек, его потребности, интересы и выгоды, должны получить всестороннее и глубокое развитие.
2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций современной молодежи
Интернет, компьютеризация и другие информационные технологии оказывают смешанное влияние на молодое поколение. Становится очевидным, что процесс построения социальных взаимодействий в новой информационной среде, который не основан на правовых и моральных критериях, порождает негативное, девиантное поведение среди молодежи. Следует отметить следующее. Во-первых, все больше молодых людей постоянно используют ИТ-технологии. Во-вторых, стоит обратить внимание на проблему «зависимости от интернета». В-третьих, молодые люди переносят виртуальную реальность в реальность. Эти проблемы обычно исследуются Дж. Бэттелом. Е. Б. Патаракин и Б. Б. Ярмахов сосредотачиваются на изучении Интернета. [7]
Так, Е. В. Золотухина-Аболина считает, что господствующий в обществе менталитет не работает в виртуальности. В информационных технологиях виртуальная реальность рассматривается как искусственно созданная компьютерная платформа, которая может быть преобразована и дает реальные ощущения от ее использования. В. М. Розин отмечает, что это сенсорная, жизненная, экологическая реальность, которая разворачивается только в сознании пользователя. Однако опыт и навыки, приобретенные в нем, реальны. [10] Результатом любви к виртуальной реальности является «компьютерная зависимость», которую изучают К. Янг, И. Голдберг и А. Е. Войскунский. Они отмечают, что симптомами компьютерной зависимости являются увеличенное время передачи в интернете, забывчивость при выполнении рутинных задач, пренебрежение карьерой, личная гигиена. Одним из симптомов также является повышенная агрессивность, которая проявляется в компьютерных играх и других информационных технологиях. Результатом является повышение толерантности в современном обществе и «ошибка проскальзывания», когда молодые люди говорят об одном явлении, которое следует из другого, но не аргументируя этот переход. [8] Ю.Д. Бабаева считает, что дети, интересующиеся компьютерными технологиями, могут испытывать сужение внимания к уровню технических инноваций. К. Мюррей рассматривает интернет-зависимость в зависимости от степени влияния с другими увлечениями, рассматривая результат «ухода» в виртуальную реальность, новое значимое появление этого человека в реальном мире.
Теория символического пространства Э. Кассирера играет особую роль во влиянии информационных технологий на молодежь. В «Введение в философию человеческой культуры», он отмечает, что символ является ключом к природе человека. [7] Основное различие между людьми и животными, согласно Э. Кассиреру, состоит в том, что между системой рецепторов и эффекторов у людей есть символическая система. Это оказывает непосредственное влияние на развитие человека. Недавно информационные технологии были добавлены к традиционным представителям символического космоса, таким как язык, искусство и религия.
Какие позитивные и негативные факторы влияют на формирование ценностных ориентаций современной молодежи?
Позитивные факторы:
1) Появление новых образовательных технологий. Предполагается, что внедрение этого типа технологий значительно сэкономит время, затрачиваемое школьниками и студентами на поиск и обработку информации. Тысячи учебных курсов по различным темам существуют онлайн, что позволяет людям получать дополнительное образование, не выходя из дома.
2) возможности для общения. Интересные факты: радио потребовалось 38 лет, телевидению - 13 лет, Интернету - 4 года, iPod - 3 года, а социальной сети «Facebook» - всего 2 года, чтобы охватить аудиторию в 50 миллионов человек. Что привлекает молодежь для общения через Интернет? Опрос пользователей социальных сетей в возрасте от 14 до 21 года показал, что 36% из них легче говорить о своих проблемах в Интернете. Поэтому онлайн-друзья знают о них больше, чем офлайн-знакомства. [12]
3) Возможности познания мира. Теперь, чтобы насладиться видами Ниагарского водопада или красотой пляжа в Майами, вам не нужно покупать билеты на самолет, но вы можете увидеть все это и многое другое, не выходя из дома.
4) Возможности трудоустройства. Интернет способствовал созданию десятка новых профессий и тысяч новых рабочих мест, что в некотором роде помогает решить проблему безработицы. Удивительно, но 10 самых популярных работ в 2013 году не существовало в 2004 году. В эту десятку в 2014 и 2015 годах вошли ИТ-специалисты, логисты, менеджеры ИТ-проектов, инженеры и специалисты по нанотехнологиям. [3]
5) Возможности проводить время. В дополнение к вышеупомянутым социальным сетям в Интернете существуют тысячи блогов, форумов, чатов, интернет-магазинов, сайтов с фотографиями, музыкой и видео.
В целом, анализируя положительные факторы, мы можем сделать вывод, что информационные технологии делают молодых людей более мобильными и общительными, быстро реагируют на изменения в окружающей среде и, самое главное, способны воспринимать большой объем информации при выполнении соответствующих действий. Все мировое сообщество наблюдает за формированием новых ценностей среди молодежи под влиянием информационных технологий. Сегодня можно утверждать, что изложенные факты говорят о развитии другого сознания, приверженного различным ценностям и морали нового поколения, что существенно отличает его от предыдущего.
Негативные факторы:
1) Влияние социальных сетей на процесс социализации молодежи. Действительно, социальные сети являются важной частью жизни современных молодых людей, поскольку общение в Интернете для них является наиболее важным, и именно на это они тратят все свое свободное время.
2) Разрушительное воздействие информационных технологий. Интернет и телевидение в настоящее время являются рассадником социально разрушительной информации. Чего стоит только одна порнография, и есть также различные виды анти-человеческих и криминальной информация, навязчивая реклама - все это прививает культ насилия и жестокости в обществе, искажая нравственные основы и создание ситуации вседозволенности. [5]
3) Мошенничество в сети. Эксперты по безопасности сети предупреждают, что все больше и больше подростков начинают заниматься компьютерным мошенничеством. А в самом интернет-пространстве есть мнение, что «хакерство - это круто».
4) Вред здоровью. Почти все эксперты призывают пользователей использовать Интернет и компьютер с осторожностью, чтобы предотвратить возможные негативные последствия для здоровья. Педиатры не устают повторять, что длительное сидение за компьютером портит зрение и осанку; Психологи сообщают, что дети и подростки, которые проводят много времени за компьютером, чрезмерно возбудимы, у них развиваются агрессия, фобии, они выходят из-под компьютера, им трудно ориентироваться в реальном мире.
5)    Несамостоятельность молодого поколения. Несомненно, новые технологии делают нашу жизнь проще. Однако обработку информации и формирование аналитических выводов молодежь оставляет за поисковыми системами. Потребляя огромное количество информации, они зачастую не думают о ее содержании.
6) Зависимость. Возможно, самым большим недостатком информационных технологий является зависимость: киномания, кибермания, азартные игры, мания в Интернете и мания в социальных сетях давно стали обычным явлением. Современный человек уже не может представить свою жизнь без технологий, которые делают его жизнь в сотни раз проще. Что касается молодых людей, то их самая большая зависимость - это Интернет. Сегодня каждый второй пользователь Интернета страдает от интернет-мании. Психологи считают это психическим заболеванием, не менее опасным, чем алкоголизм и наркомания.
Таким образом, сегодня современная молодежь находится в сложном и в то же время выгодном положении в плане своего культурного развития. Новейшие информационные технологии позволяют освоить новые области знаний, которые, например, были закрыты или недоступны в прошлом, даже 20 лет назад.
3. Меры по профилактике зависимости от современных технологий на подрастающее поколение
Можно причислить следующие меры по предотвращению зависимости от современных технологий [2]:
1. Установить четкие требования к использованию интернета и требовать обязательного их соблюдения.
2. Эффективным методом борьбы с интернет-зависимостью является использование различных программ мониторинга. Существует программа «Управление игрой», например, позволяющая отличить учебный процесс от игровой деятельности. В процессе обучения никаких действий не происходит, и при входе в игру монитор выключается.
3. С первого дня появления компьютера обязательно показать несовершеннолетнему все возможности «нового друга»: получить необходимую и полезную информацию и интеллектуально развиваться с ней. Таким образом, подросток будет развивать культуру общения с компьютером.
4. Размещайте новое оборудование там, где удобнее всего контролировать его использование несовершеннолетними, что может оказать на них негативное влияние.
5. В современных условиях невозможно изолировать подростка от современных технологий. Однако можно рассмотреть различные способы нейтрализации негативного информационного воздействия технологий.
В результате рассмотрения этой проблемы можно сказать, что работа по противодействию влиянию современных технологий на молодое поколение должна проводиться в широком масштабе, регулярно и систематически, в тесном сотрудничестве, сначала с родителями, затем с учителя и другие специалисты, которые занимаются развитием способностей детей.
Медицинские ограничения взаимодействия ребенка с компьютером связаны с возможным негативным воздействием на зрение, осанку, общее самочувствие, реагирование на определенные виды излучения от экрана и тела, с развитием гиподинамических процессов.
Педагогические ограничения связаны с выбором компьютерных программ. Большинство программ не соответствуют возрасту формы, объему и качеству предоставленной информации.
Чтобы предотвратить переутомление, вы должны ограничить продолжительность работы ребенка за компьютером, выполнять зрительные упражнения, правильно оборудовать рабочее место и использовать только высококачественные программы, соответствующие возрасту ребенка.
Многие родители строго ограничивают общение ребенка с компьютером, руководствуясь распространенным тезисом о том, что компьютер вреден. Но сейчас никто не может точно и, главное, разумно сказать, насколько реален вред, нанесенный здоровью ребенка компьютером. [10]
Необходимо реализовать комплексный проект по изучению влияния компьютеров на детей дошкольного возраста. Он должен включать как теоретические разработки, так и практические рекомендации для учителей и родителей, с одной стороны, а также требования к специалистам, разрабатывающим учебные и игровые программы. Идеальным является индивидуальный подход к выбору компьютерных программ для каждого ребенка.
Понятно, что сидение за компьютером не добавляет здоровья ребенку в том смысле, что оно добавляет умеренных физических упражнений. Но вы можете сказать то же самое о чтении книг. Но никто не говорит о вреде книг, и многие люди говорят о вреде компьютеров.
Кто сегодня может дать точные рекомендации о том, сколько времени ребенок может проводить за современным компьютером без ущерба для своего здоровья - при условии, что он в противном случае ведет здоровый образ жизни? Степень усталости на занятиях с компьютером определяется качеством изображения на экране дисплея, содержанием урока и, конечно же, возрастом ребенка.
В результате рассмотрения этой проблемы можно сказать, что работа по противодействию влиянию современных технологий на молодое поколение должна проводиться в широком масштабе, регулярно и систематически, в тесном сотрудничестве, сначала с родителями, затем с учителя и другие специалисты, которые занимаются развитием способностей детей.
Заключение
Таким образом, развитие технологий является неотъемлемой частью современной жизни. Теперь никто не может представить свою жизнь без Интернета, компьютера, мобильного телефона и так далее. Но, к сожалению, многочисленные исследования показывают, что современные технологии оказывают значительное влияние на молодое поколение. В условиях сложных социально-экономических процессов, происходящих в обществе, образовательные функции в учебных заведениях и семьях значительно снизились. Общение между детьми и их родителями отходит на второй план. Отсюда большое влияние современных технологий на процесс формирования мировоззрения молодого поколения.
Существуют следующие положительные и отрицательные факторы, которые влияют на формирование ценностных ориентаций современной молодежи. Из них положительными факторами являются: 1) появление новых образовательных технологий; 2) возможности для общения; 3) возможности познать мир; 4) возможности для работы; 5) возможности проводить время. И негативные факторы: 1) влияние социальных сетей на процесс социализации молодежи; 2) разрушительное воздействие информационных технологий; 3) мошенничество в сети; 4) вред здоровью; 5) отсутствие самостоятельности у молодого поколения; 6) зависимость.
Информационные технологии являются лишь инструментом, способствующим формированию личности. Но все зависит от молодого человека. Главное, чему должны научиться молодые люди, - это не безоговорочно полагаться на прогресс, а использовать его только как инструмент для достижения своих целей.
Работу по противодействию влиянию современных технологий на подрастающее поколение следует проводить в широких масштабах, регулярно и систематически, в тесном сотрудничестве, сначала с родителями, затем с учителями и другими специалистами, которые занимаются развитием способностей детей.
Список использованной литературы
Александров Р.Ю. Социально-философские аспекты развития молодежной субкультуры / Р.Ю. Александров // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 5. –1. С. 77-81.
Балла О. Человек Возможный: Компьютерная игра как этап в истории человека /О.Балла.//Знание-сила.- 2016.-N8.-С. 23-31.
Бобахо В.А. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? //Общественные науки и современность. 2016. № 3. С. 56-65.
Виртуальная реальность vs реальная жизнь: выбор интернетчиков// ВЦИОМ Пресс выпуск № 2090. 2015. – [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://wciom.ru/index.phpГаббасова Р.И Информационные технологии с точки зрения философии. «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». №10. 2017. – 93-95с.
Зулькорнеева Л. И. Ценности современной молодежи и научно технический прогресс // «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки». Астрахань, Смена, 2016, N 1 .- С. 117-121.
Кассирер Э. Опыт о человеке. Введение в философию человеческой культуры  //  Проблемы человека в западной философии: Переводы / Сост. и послесл. П.С. Гуревича. – М.: Прогресс. 1988. – С.3–30
Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург, У- Фактория, 2014.
Макеев А.Э. Исследование роли информационных технологий в формировании процесса социализации молодежи. - М., РАН Институт социологии, 2010. –[Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://www.isras.ru/analytical_report.Почапский А.М. Проблемы влияния информационных технологий на молодёжь // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(43).
Стерледева Т. Д. Виртуальная агрессия – следствие взаимодействия человека с электронно-виртуальной реальностью как предметом повышенной опасности // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2016. – №8. – С. 181-184.
Федоров А. В. Насилие на экране и российская молодежь // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2017. – № 1. – С. 131-145.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.