Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Практическое задание

Тип Другое
Предмет Информатика

ID (номер) заказа
1967655

500 руб.

Просмотров
831
Размер файла
4.35 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задания по учебной практике


Вариант 1. Станции метрополитена
База данных должна содержать следующие элементы данных: 

  • название станции метрополитена; 
  • дату ввода в эксплуатацию;
  • количество эскалаторов;
  • глубину заложения;
  • признак, указывающий на то, что станция является пересадочной;
  • район расположения станции (название района, номер телефона, фамилия и инициалы Главы администрации). 

Функции, выполняемые информационной технологией

  1. Заполнение и редактирование таблиц.
  2. Формирование списка станций, введённых в эксплуатацию не позже запрашиваемой даты.
  3. Вывод сведений о станции пересадки (название, дата ввода в эксплуатацию, глубина заложения), которая имеет максимальную глубину заложения.
  4. Формирование списка станций (название, дата ввода в эксплуатацию, количество эскалаторов, район расположения, номер телефона администрации) в алфавитном порядке, расположенных в заданном пользователем районе и имеющих срок эксплуатации не более 20 лет.
  5. Формирование отчета о станциях метрополитена, сгруппированных по районам, c подсчетом общего числа станций и среднего количества эскалаторов на станциях, расположенных в каждом районе.

 

 

 

Работа с базами данных в EXCEL

 

  1. В ячейки A1, B1, C1,D1 ввести соответственно Фамилия и инициалы, Должность, Оклад, Зарплата.
  2. Выделить эти ячейки и на вкладке Главная в группе Выравнивание выбрать тип выравнивания: по вертикали – Выровнять по середине, по горизонтали – По центру, а затем щёлкнуть на кнопке Перенос текста.
  3. При необходимости изменить ширину столбцов, установив указатель мыши в строку заголовков столбцов на их границу (указатель примет форму чёрного креста с двунаправленной горизонтальной стрелкой) и протащив мышь в требуемом направлении (при нажатой левой клавиши).
  4. При выделенных ячейках A1 ÷ D1 щёлкнуть на кнопке Форма, расположенной на Панели быстрого доступа, а затем щёлкнуть на кнопке OK (на экране появится форма). Если кнопка Форма отсутствует на Панели быстрого доступа, необходимо выполнить щелчок на кнопке Настройка панели быстрого доступа, из появившегося меню выбрать команду Другие команды, а в окне Параметры Excel из списка Выбрать команды из: выделить команду Все команды и дважды щёлкнуть на кнопке Форма.
  5. Ввести в форму данные (кроме поля Зарплата) о первом сотруднике и щёлкнуть на кнопке формы Добавить; причём, переход от одного поля к другому, допустим, от поля Фамилия и инициалы к полю Должность, осуществлять нажатием клавиши [Tab] или щелчком мыши.
  6. Ввести с помощью формы данные о 7 – 8 работниках; по окончании ввода данных щёлкнуть на кнопке Закрыть.
  7. Ввести в первую ячейку поля Зарплата (ячейка D2) формулу =1,5*C2-0,13*1,5*C2, затем скопировать её вниз.
  8. Установить табличный курсор на любую ячейку поля Фамилия и инициалы и на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр щёлкнуть на кнопке 
Сортировка от А до Я.
  9. Установить табличный курсор на любую ячейку таблицы, щёлкнуть на кнопке Сортировка в группе Сортировка и фильтр, в окне Сортировка из списка Сортировать по выбрать поле Должность, щёлкнуть на кнопке Добавить уровень, а в списке Затем по выбрать значение Фамилия и инициалы, после чего щёлкнуть на кнопке ОК.
  10. Установить табличный курсор на любую ячейку таблицы, на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр щёлкнуть на кнопке Фильтр, после чего в каждой из ячеек заголовков столбцов появляется кнопка раскрывающегося списка; щёлкнуть на кнопке поля Должность и из списка выбрать требуемое значение этого поля; вновь щёлкнуть на этой кнопке и выбрать другую должность; для появления всех записей после щелчка на данной кнопке поставить флажок параметру (Выделить все).
  11. Щёлкнуть на кнопке поля Зарплата, в списке Числовые фильтры выбрать команду Настраиваемый фильтр; в окне Пользовательский автофильтр в верхнем левом окошке выбрать операцию меньше, а в верхнее правое окошко ввести требуемое значение поля Зарплата и щелкнуть на кнопке OK; вновь щёлкнуть на кнопке поля Зарплата и поставить флажок параметру (Выделить все). Отключить фильтр щелчком на кнопке Фильтр.
  12. В ячейку, расположенную ниже таблицы, ввести текст Итого, установить табличный курсор в ячейку этой же строки поля Оклад, на вкладке Формулы в группе Библиотека функций щёлкнуть на кнопке Автосумма и нажать на клавишу [Enter]. Аналогичным образом подсчитать фонд заработной платы.
  13. Ввести текст Средняя зарплата в ячейку, расположенную под ячейкой со значением Итого, установить табличный курсор в ячейку этой строки поля Зарплата и щелчком на кнопке раскрывающегося списка, расположенной правее кнопки Автосумма, выбрать из списка операцию Среднее; методом протаскивания мыши выделить диапазон ячеек со значениями поля Зарплата и нажать на клавишу [Enter].
  14. Скопировать таблицу на другой лист. Установить табличный курсор на любую ячейку поля Должность скопированной таблицы и на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр щёлкнуть на кнопке Сортировка от А до Я. В группе Структура вкладки Данные выполнить щелчок на кнопке Промежуточные итоги. В появившемся диалоговом окне Промежуточные итоги в поле При каждом изменении в: выбрать значение Должность, в поле Операция: - команду Среднее, а в поле Добавить итоги по: установить флажок полю Зарплата и щёлкнуть на кнопке OK.
  15. Перейти к первоначальной таблице и установить табличный курсор за пределы таблицы, активизировать вкладку Вид, щёлкнуть на кнопке раскрывающегося списка, расположенной на кнопке Макросы, и выбрать команду Запись макроса. В окне Запись макроса при необходимости задать имя макроса, допустим, Должность (по умолчанию система формирует имена автоматически: Макрос1, Макрос2 и т.д.) и щелкнуть на кнопке OK (Все дальнейшие действия пользователя, в том числе и ошибочные, будут запомнены системой, пока пользователь не остановит запись макроса щелчком на кнопке раскрывающегося списка Макросы и выборе команды Остановить запись).
  16. Переместить табличный курсор в любую ячейку таблицы, перейти на вкладку Данные, в группе Сортировка и фильтр щёлкнуть на кнопке Фильтр, а затем щёлкнуть на кнопке поля Должность и из списка выбрать требуемое значение этого поля, допустим, мастер. После выполнения этих операций (выбор работников заданной должности), описанных в п.10, необходимо перейти на вкладку Вид, щёлкнуть на кнопке раскрывающегося списка Макросы и выполнить команду Остановить запись.
  17. Перейти на вкладку Данные и щёлкнуть на кнопке Фильтр (таблица примет первоначальный вид).
  18. Активизировать вкладку Вставить и создать на листе фигуру, допустим, прямоугольник; написать в прямоугольнике текст Должность; щелкнуть правой клавишею мыши на фигуре и в появившемся контекстном меню выбрать команду Назначить макрос. В окне Назначить макрос объекту выделить имя макроса Должность и щёлкнуть на кнопке OK (на экран будет выведен список сотрудников выбранной должности).
  19. Щёлкнуть на кнопке Фильтр, расположенной на вкладке Данные.
  20. Перейти на вкладку Вид, выполнить щелчок на кнопке Макросы, в появившемся диалоговом окне Макрос выделить имя созданного макроса Должность и щёлкнуть на кнопке Войти, после чего на экран выводится макрос (код программы, автоматически написанный на языке Visual Basic for Application так называемым макрорекордером).
  21. Отредактировать макрос, заменив строку
ActiveSheet.Range("$A$1:$D$4").AutoFilter Field:=2, Criteria1:="мастер"
на строку
ActiveSheet.Range("$A$1:$D$4").AutoFilter Field:=2, Criteria1:=InputBox("Введите название должности")
(ввели ключевое слово InputBox, а в круглые скобки вставили текст "Введите название должности" вместо текста "мастер"; функция InputBox() позволяет вводить данные).
  22. Закрыть окно Microsoft Visual Basic и щёлкнуть на кнопке OK.
  23. Выполнить щелчок на сформированной кнопке Должность, расположенной на листе, а в окне с надписью Введите название должности указать выбранную должность; проделать аналогичную операцию для выбора другой должности.



 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 860 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГУ
Выражаю Евгению огромную благодарность. Объемное задание было выполнено за 3 часа, качеств...
star star star star star
РУДН
Прекрасная работа! 10 из 10, все сделано оперативно и качественно, всем рекомендую!
star star star star star
КемГУ
Отличный исполнитель, экзамен сдан на 4+, спасибо большое, советую всем такого исполнителя!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.