это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1970510
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Аутизм – тяжелое нарушение психического развития, при котором, прежде всего, страдает способность к общению, социальному взаимодействию. Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью (от многократного повторения элементарных движений, таких, как потряхивания руками или подпрыгивания, до сложных ритуалов) и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм и др.).
Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным:
— от глубокой умственной отсталости до одаренности в отдельных областях знаний и искусства;
— в ряде случаев у детей с аутизмом нет речи,
— отмечаются отклонения в развитии моторики, внимания, восприятия, эмоциональной и других сфер психики.
Более 80 % детей с аутизмом – инвалиды.
Цель курсовой работы — изучение эмоционально-волевой сферы дошкольников с ранним детским аутизмом.
Объект курсовой работы — детский аутизм.
Предмет исследования — возможности коррекции эмоционально–волевой и личностной сфер детей с проявлением раннего детского аутизма
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) рассмотреть психологические особенности аутичного ребенка;
2) сделать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с ранним детским аутизмом;
3) разработать коррекционную работу при аутизме;
4) анализ реализации формирующего эксперимента.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что методы психологической помощи для детей с синдромом аутизма будут более эффективными, если будут опираться на специфику развития аутичного ребенка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: Хрестоматия. - Издательский дом: Питер, 2015. - 256 с.
2. Довбня С., Морозова Т., Залогина А., Монова И. Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе. Практики с доказанной эффективностью» Фонд «Обнаженные сердца», Москва, 2018. — 256 с.
3. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 640 c.
4. Журавлев А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. - М.: Форум, 2017. - 496 c.
5. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. — 215 с.
6. Каращук Л.Н., Разживина М.И. Проблема аутизма в современном мире.// Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2014. – 180 с.
7. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2014. - 480 c.
8. Макаров И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2014. - 182 c.
9. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2016. - 583 c.
10. Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Издательство «Речь», 2014. - 202 с.
11. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. — 352 с.
12. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2015. - 739 c.
13. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2014. - 402 c.
14. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Теревинф, 2018. — 288 с.
15. Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2014. - 304 c.
16. Сергеева Н.А., Докукина Т.В., Григорьева Н.К. Современные медико-социо-психологические проблемы аутизма // Молодежный сборник научных статей «Научные стремления». 2016. — 255 с.
17. Сухов А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 240 c.
18. Таубман М., Лиф Р., Макэкен Д. «Есть контакт. Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа. Учебные программы» Издательство: «ИП Толкачев», Москва, 2018. — 260 с.
19. Туганбекова К.М., Арбабаева А.Т., Мадетова У.Н. Особенности психического и речевого развития детей с ранним детским аутизмом // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. — 215 с.
20. Черепкова Н.В., Иванова Д.А. Особенности психического и речевого развития детей с ранним детским аутизмом // Science Time. - 2014. – 614 с.
21. Черепкова Н. В. Возможности прогнозирования конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте // Современные научные исследования. 2017. – 266 с.
22. Шултина Д. А., Филиппова Н. В., Барыльник Ю. Б. Проблема аутизма. Терапевтический подход к решению вторичной аутизации семьи // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. - 1198 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!