это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4529000
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика детей группы риска с нарушениями интеллектуального развития в раннем возрасте 5
1.1 Дети группы риска и нарушение интеллектуального развития 5
1.2 Особенности интеллектуального развития нормально развивающего ребенка раннего возраста 7
Глава 2 Особенности выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте 9
2.1 Клинические признаки выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте 9
2.2 Методы выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте 14
2.3 Методика по выявлению нарушений интеллектуального развития в детей раннего возраста 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня одной из важных сфер жизни, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, всего общества в целом является здоровье подрастающего поколения.Вопросы, связанные с развитием здорового человека, становлением здоровой во всех отношениях личности, в современном мире являются наиболее значимыми. А сама проблема из узкомедицинской переросла в общенациональную. Это позволяет говорить не только об отдельных технологиях оздоровления, но и о единой «политике здоровья», включающей предупреждение факторов риска для здоровья, раннее выявление детей, имеющих ограничения в здоровье.Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в некоторых случаях вторичные дефекты могут быть даже предупреждены.Самое раннее вмешательство с целью выявления и преодоления отклонений в развитии детей раннего возраста и предупреждения их последствий является сегодня актуальным и побуждает к разработке и систематизации диагностических методик и дидактических материалов для работы с детьми раннего возраста в условиях дошкольной организации, психолого-медико-педагогической комиссии и семьи.Цель данной работы – рассмотреть особенности выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1. раскрыть понятие «дети группы риска» и «нарушение интеллектуального развития»;2. изучить особенности интеллектуального развития нормально развивающего ребенка раннего возраста;3. охарактеризовать клинические признаки выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте;4. проанализировать методы выявления детей группы риска на нарушения интеллектуального развития в раннем возрасте;5. рассмотреть методику по выявлению нарушений интеллектуального развития в детей раннего возраста.
Список использованной литературы
Башкирова, Е.В. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Планирование, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения, диагностика. ФГОС ДО / Е.В. Башкирова. – Москва: Учитель, 2017. – 843 c.
Верещага, И.В. Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / И.В. Верещага. – Москва: Теревинф, 2017. – 469 c.
Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология : учеб. для вузов / В.П. Глухов. – Москва: Юрайт, 2020. – 323 с.
Годовникова, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: учеб. пособие для вузов / Л.В. Годовникова. – Москва: Юрайт, 2020. – 218 с.
Гришина, К.А. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОВЗ с интеллектуальной недостаточностью / К.А. Гришина // Инновационная наука. – 2022. – №5-2. – С. 104-106.
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – Москва: Academia, 2019. – 208 c.
Зотова, И. В. Формы, методы и средства методического руководства работой педагогов в дошкольном образовательном учреждении / И.В. Зотова, М.Н. Сучкова // European science. – 2019. – № 1 (43). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-metody-i-sredstvametodicheskogo-rukovodstva-rabotoypedagogov-v-doshkolnomobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 04.01.2022).
Исаева, Л.Т. Коррекционная помощь семьям детей с ограниченными возможностями раннего возраста / Л.Т. Исаева // Вестник Казахского национального женского педагогического университета. – 2018. – №1. – С. 138-145.
Интеллектуальные нарушения у детей. URL: https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/intellectual-disability (дата обращения: 04.01.2023).
Катаева, А.А. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева // Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. – №3. – С. 5-25.
Критерии выявления детей «группы риска» в раннем дошкольном возрасте в условиях ДОУ. URL: http://cpmss.edu.ru/wp-content/uploads/2020/09/%D0%92%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0.pdf (дата обращения: 04.01.2022).
Митькина, Е.П. Дети группы риска – актуальная проблема современного детства / Е.П. Митькина // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 2. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16894 (дата обращения: 04.01.2023).
Нугайбекова, М.А. Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. реком. / М.А. Нугайбекова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 141 с.
Осадчая, И.В. Нарушение интеллектуального развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста / И.В. Осадчая // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – С. 121-125.
Обзор диагностических методик для выявления детей группы риска раннего возраста. URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016022975 (дата обращения: 04.01.2022).
Пузанов, Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: учеб. пособие / Б.П. Пузанов. – Москва: Владос, 2017. – 89 с.
Стрелебева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста / Е.А. Стрелебева, Г.А. Мишина. – Москва: Машиностроение, 2021. – 200 c.
Селищева Т.В. Значение ранней диагностики в профилактике и коррекции нарушений развития детей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). URL: https://nmcsova.ru/konf/ovsm-3/pedpsih/selishcheva-tv-znachenie-ranney-diagnostiki-v-profilaktike-i-korrekcii (дата обращения: 04.01.2022).
Успенский, В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. – Москва: Владос-Пресс, 2021. – 176 c.
Шипицына, Л.М. Специальная психология: учеб. для вузов / Л.М. Шипицына. – Москва: Юрайт, 2020. – 287 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!