это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1989836
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация: в данной статье рассмотрены основные аспекты Интернет-маркетинга. Дана актуальность сетевого маркетинга и его определение. Перечислены основные возможности и преимущества Интернет-маркетинга. Также рассмотрены механизмы влияния на потребителей в Интернете. Изучены функции для проведения стратегического планирования в сети. Кроме того, выявлены основные направления Интернет-маркетинга.
Ключевые слова: Интернет-маркетинг, сеть, пользователь, продажи, продвижение, рынок.
Появление Интернета определило возникновение новой среды коммуникативного типа и рынка с большим количеством потенциальных клиентов и покупателей. В современное время Интернет-маркетинг выполняет коммуникативные функции, а также дает возможность заключения различных сделок, выполнения покупок и совершения платежей. Данную платформу можно назвать всемирным электронным рынком. На сегодняшний день именно в Интернете ежедневно взаимодействуют миллионы пользователей, среди которых существует большое количество потенциальных потребителей. Поэтому тема Интернет-маркетинга является актуальной и важной для изучения.
Появление и непрерывное мощное развитие онлайн-бизнеса стало основой для развития нового направления современной концепции маркетинговой системы, а именно – Интернет-маркетинга. Традиционные методы маркетинга и приемы управления бизнесом во многих аспектах являются неприменимыми к области Интернета в их существующей системе, поскольку масштабные потенциалы сети ставят перед организациями современного вида достаточно трудные задачи их эффективного внедрения в работу коммерческих фирм и требуют приспособления старых или деятельности новых методов ведения бизнеса [2, с. 48].
Интернет совместил в себе гипермедийную сущность, возможность формирования индивидуального взаимодействия, а также интерактивный характер коммуникации. Современные развитые свойства коммуникаций Интернета требуют особого подхода к процессу маркетинга и пересмотра используемых ранее каналов связи с потребителями [4, с. 18]. Это определено непосредственно тем, что Интернет развивается непрерывно и его ресурсы могут становиться устаревшими. Необходимо постоянно следить за новыми течениями и появляющимися направлениями в сети.
Согласно мнению различных исследователей и специалистов в области торговли и экономики, Интернет-маркетинг является целым комплексом особых методов, которые дают возможность владельцам корпоративных сетевых ресурсов продвигать собственный сайт на данной платформе и при раскручивании торговой марки своей организации извлекать дополнительную прибыль, используя сетевые технологии [11, с. 44].
Современный маркетинг в Интернете представляет собой деятельность, которая ориентирована непосредственно на привлечение и удержание потребителей, а также на удовлетворение нужд клиентов с целью взаимного извлечения максимальной прибыли через сеть, что определено снижением расходов и увеличением степени рентабельности инвестиционных средств.
Интернет является незаменимым инструментом, необходимым для получения актуальной информации маркетингового характера, во многом превосходящим и органично дополняющим иные традиционные средства (пресса, печатные издания, радио и др.). Кроме того, Интернет считается рациональным методом выбора возможных партнеров и инвесторов, в особенности в зарубежных странах, что даёт возможность сэкономить на переговорах по телефону или поездке в необходимое место [13, с. 77]. Традиционные методы в современное время отходят на второй план, поскольку возможности сети позволяют проводить переговоры и заключения договоров онлайн. Стоит также указать, что Интернет существенным образом сокращает внереализационные расходы по продвижению продукции с сохранением необходимой степени эффективности, снижает риск вложений денежных средств, делая его управляемым [3, с. 21]. Тем самым, при помощи сетевых ресурсов можно качественно, быстро и эффективно развить маркетинговую систему в Интернете, извлекая при этом максимальную прибыль.
Необходимость использования сетевого маркетинга определена различными возможностями и преимуществами перед иными средствами. К основным возможностям относятся следующие:
Таргетинг – точный охват целевого сегмента.
Трекинг. Возможность рассмотрения действий потребителей на сайте, а также продвижение страницы в сети, продукта и маркетинга.
Гибкость. Проводить какие-либо действия с маркетинговой системой можно мгновенно.
Интерактивность. Клиент имеет возможность взаимодействовать с продавцом и продукцией, изучать его, тестировать.
Размещение огромного количества различных данных (графика, звуковые элементы, спецэффекты и т.д.).
Получение мгновенного результата от распространения и приобретения данных.
Понижение издержек трансформационного характера [5, с. 29].
Тем самым, сетевой маркетинг предоставляет широкую возможность применения различных алгоритмов для воздействия на возможных и действительных клиентов рекламодателем. К механизмам такого влияния относятся:
- баннерные сети;
- рассылка по электронной почте;
- продвижение при помощи поисковых систем;
- размещение сайтов в поисковых системах;
- реклама на более посещаемых сайтах;
- обмен ссылками;
- партнерские и спонсорские программы [7, с. 112].
Рынок в Интернете представляет собой средство массового действия на клиентов, имеющих непрерывную возможность взаимодействия с организацией. Для компании, в свою очередь, преимуществом сетевого маркетинга является понижение расходов на содержание работников, снижение времени на поиск партнеров и иных действий. Имеющиеся данные в сети доступны в любое время, а коммуникативные особенности дают возможность конфигурации представленных данных, в результате чего можно с лёгкостью поддерживать актуальность таких данных без задержки времени и затрат на распределение доходов [14, с. 11]. Таким образом, множество организаций стараются поддерживать собственную стратегию в сетевом маркетинге, чтобы найти больше новых клиентов и установить своё положение в Интернете.
Для расширения границ в сети стоит провести стратегию маркетингового и рекламного характера, которой будет подчиняться освоение новой среды в Интернете. Планирование стратегии сетевого маркетинга проводится в разных направлениях, основанных на прямом и точечном контакте с клиентом, применении таргетинга, что определено направлением рекламы конкретно на того пользователя, чей интерес к продукции является наиболее вероятным [6, с. 74]. Стоит также отметить, что реклама поисковой системы учитывает и сохраняет историю запросов пользователя, вследствие чего проще провести таргетинг и выбрать потенциальных клиентов.
Для проведения стратегического планирования сетевого маркетинга ресурсы Интернета дают возможность к таким функциям как:
- реализация и использование поисковых систем и каталогов;
- проведение анкетирования и опросов;
- рассмотрение результатов конференций в сети и др. [9, с. 63]
Рассмотрение стратегических вопросов и тактики работы конкурентов производится при применении ими сайтов, а также получения данных об их партнерах и потребителях. При рассмотрении рынка клиентов необходимо применять данные о том, какие пользователи посещают сайт организации, узнать о дополнительной важной информации [12, с. 92].
Стратегия рекламы сетевого маркетинга рассчитана по большей части на продвижение информации на баннерах. Данный метод считается основным, но перед его использованием важно привлечь существенное количество аудитории и пригласить к взаимодействию людей, которые имеют возможность сделать сайт более известным [1, с. 51]. Такой способ рекламы считается самым распространённым, поскольку он довольно простой для разработки и наглядный для потребителей.
Существуют различные варианты качественного и оптимального маркетинга, основными из которых являются четыре направления, представленные ниже на рисунке 1 [15, с. 201].
Рисунок 1 – Основные направления сетевого маркетинга
Одним из особо эффективных направлений маркетинга в сети является объединение двух организаций в течение довольно длительного промежутка времени с целью формирования так называемого стратегического альянса. Вследствие этого, организации открывают новые рынки для выполнения своей работы, имеют доступ к новым клиентам, усиливают конкурентное положение. Организации создают стратегические альянсы для самых разных целей, но наибольшее их количество проводят это для внедрения продукции через Интернет [8, с. 32].
Но перспективы развития сетевого маркетинга являются проекционными. Каждый день организации делают ставки на Интернет-маркетинг, оценивая различные моменты по качественному внедрению продукции при помощи различных методов. Для множества организаций среднего и малого бизнеса сетевой маркетинг может стать основой действительно качественного и эффективного средства продаж [10, с. 29].
Таким образом, Интернет-маркетинг является самой масштабной и известной платформой продвижения компаний и их продукции для эффективных продаж. Это обусловлено, прежде всего, тем, что именно в Интернете при помощи различных механизмов можно найти огромное количество потенциальных потребителей, ведь в современное время множество покупок совершается именно на этой платформе и пользователей здесь намного больше, чем на традиционном рынке. Но для постоянных и качественных продаж необходимо непрерывно развивать и совершенствовать маркетинг в сети, что можно осуществить при помощи таких методов: повышение квалификации маркетологов; развитие системы скидок; корректировка планов в сети; разработка идей по продвижению бренда; формирование стратегии для ведения сайтов; применение рейтинга и обзоров отзывов потребителей и т.д. Тем самым, Интернет-маркетинг предоставляет широкую возможность для продвижения своей продукции и поиска новых клиентов.
Библиографический список:
Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c.
Балановский, А.С. Продажи по телефону и Skype от А до Я. / А.С. Балановский, В.В. Баранкин. - М.: Омега-Л, 2016. - 208 c.
Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.
Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.
Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
Майкл, Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 122 c.
Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия [Текст] : международная научно-практическая конференция, октябрь 2013 : сборник статей / Департамент информатизации Правительства Пензенской обл., Пензенский гос. ун-т, Каф. гос. упр. и социология региона, О-во "Знание" России, Приволжский дом знаний ; [под ред. А. В. Осташкова, С. И. Неделько, В. Н. Ретинской]. - Пенза : Приволжский дом знаний, 2013. – 60 с.
Половцева, П. Ю. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра / П.Ю. Половцева. - М.: Феникс, 2014. - 320 c.
Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 c.
Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.
Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. - 176 c.
Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!