Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники

Тип Реферат
Предмет Безопасность жизнедеятельности
Просмотров
975
Размер файла
16 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники

В.А. Бураков

В XX столетии были проведены большие работы по модернизации железнодорожного транспорта: паровозы заменены на электровозы и тепловозы, двухосные вагоны – на четырехосные, весь подвижной состав оборудован автотормозами, автосцепкой и роликовыми подшипниками.

Однако ряд технических устройств, систем и технологий не полностью удовлетворяют требованиям безопасности движения поездов и охраны труда. Еще больший объем операций выполняется вручную. Велик человеческий фактор в работе устройств безопасности. Так, при закреплении составов на станционных путях широко используются ручные тормозные башмаки. Каждые сутки под колеса вагонов подкладывается и снимается более 100 тысяч тормозных башмаков. На сортировочных горках все отцепы расцепляются вручную. Объем таких операций составляет более 150 тысяч в сутки. Во многих технологических процессах еще велик визуальный контроль. Так, при техническом обслуживании поездов на станциях каждый вагон в полевых условиях визуально осматривается, отстукивается, ощупывается работниками ПТО с использованием в основном руки, молотка и шаблона.

Качество ряда технологических процессов на станциях и подъездных путях так же не удовлетворяет требованиям безопасности движения поездов и современным технологиям. Так, на сортировочных, грузовых станциях и подъездных путях повреждается около 90 тысяч вагонов в год, в основном (около 50%) при недопустимых скоростях соударения и около 50 тысяч получают ползуны при ручном торможении.

На кафедре «Железнодорожные станции и узлы» МИИТА проводятся фундаментальные исследования, направленные на разработку высоких технологий на основе совершенствования и развития новых технических средств, включающих «НОУХАУ» на уровне изобретений, решающих назревшие проблемы XXI века в интересах обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Наиболее актуальными из них являются:

1. А втоматизация закрепления вагонов и составов на станционных путях на основе оборудования вагонов автоматиками стояночными тормозами системы МИИТ а.

Известно, что проблема закрепления вагонов на станционных путях возникла в связи с оборудованием вагонов роликовыми подшипниками, без должного учета безопасности движения поездов.

В результате для закрепления вагонов и составов стали в массовом порядке использовать тормозные башмаки, точечные упоры и даже колесосбрасывающие башмаки. Однако и при этом проблема автоматизации закрепления вагонов и составов не решается, так как на сети имеются сотни тысяч пунктов, где вагоны необходимо постоянно закреплять, что неизбежно связано с человеческим фактором.

Для полного решения проблемы автоматизации закрепления вагонов и составов предложено оборудовать вагоны автоматическими стояночными тормозами (ACT) системы МИИТа. В этих условиях вагоны автоматически закрепляются на всех станционных путях ОАО «РЖД» и подъездных путях без участия человеческого фактора.

В связи с тем, что автоматический стояночный тормоз обладает большой тормозной силой, предлагается также оборудовать ACT только часть вагонов (например, 20-25% парка) и включать их в поезда по специальной схеме с возможностью производства маневровой работы с такими составами. Что касается новых вагонов, то они должны выпускаться с заводов с ACT.

2. А втоматизация регулирования скорости движения отцепов на сортировочных горках и вдоль сортировочных путей на основе дистанционного управления автотормозами вагонов.

В настоящее время на станциях имеются две системы тормозных средств-автотормоза на вагонах и замедлители на путях. На станциях автотормоза выключаются вручную или автоматически (истощаются) и не работают, при этом вагон на станции находится около 80% оборота.

Исследованиями установлено, что автотормоза вагонов могут обеспечивать торможение не только поездов в пути следования, но и отцепов на сортировочных горках. Для этого разработаны системы дистанционного управления автотормозами вагонов, позволяющие включать и выключать автотормоза вагонов на спускной части горки и вдоль сортировочных путей. При оборудовании грузового вагонного парка электропневматическими тормозами решение этой проблемы упрощается.

Применение такой технологии позволит автоматизировать все сортировочные горки независимо от их мощности и исключить дорогостоящие и несовершенные вагонные замедлители и тормозные башмаки на ручных тормозных позициях.

3. А втоматизация продвижения вагонов вдоль сортировочных путей на основе применения замедлителей-ускорителей системы МИИТ а.

В настоящее время ни одна существующая система АРС не решает автоматическое регулирование скорости движения отцепов вдоль сортировочных путей. Каждый второй отцеп соударяется со стоящими на пути вагонами со скоростью свыше 5 км/ч.

В связи с этим предложено для плавного продвижения вагонов вдоль сортировочных путей широко применять замедлители-ускорители системы МИИТа. Предложенная технология позволяет существенно повысить безопасность движения поездов, эффективность работы сортировочных станций и сократить затраты на ремонт вагонов на сумму около 270,0 млн. руб. в год.

4. Механизация ручных тормозных позиций сортировочных горок на основе безъюзового торможения вагонов.

Известно, что на ручных тормозных позициях повреждается около 50 тысяч вагонов в год. Кроме того, на многих колесах образуются ползуны глубиной менее 1,0 мм, которые в пути следования углубляются и разбивают рельсы, превращая их в остродефектные, количество которых ежегодно обнаруживается более 50 тысяч.

С целью исключения образования ползунов на колесах вагонов при ручном торможении на сортировочных горках разработаны теория, способ и устройства для безъюзового торможения вагонов, которые могут применяться более чем на 30 горках, перерабатывающих около 30000 вагонов в сутки. Экономический эффект составит по эксплуатационным расходам 247933 тыс. руб. в год, а по капитальным затратам – 160790 тыс. руб. Разработана также методика учета количества повреждения вагонов в зависимости от объема переработки вагонов на горках с ручными тормозными позициями.

5. Автоматизация закрепления вагонов, торможения и заграждения сортировочных путей на основе применения автоматических устройств балочного типа и подвижных упоров.

Предложенная технология имеет ряд технико-эксплуатационных преимуществ по сравнению с точечными закрепляющими устройствами: исключатся прицельная постановка последней оси вагона относительно устройства, перескакивание колес вагона через устройства с последующим сходом, возможность закрепления составов в двух направлениях, исключается человеческий фактор и обеспечивается возможность изготовления их из стандартных деталей пути и вагонов хозяйственным способом.

6. А втоматизация торможения и закрепления групп вагонов на путях подборки вагонов с вытяжных путей с применением автоматических устройств балочного типа системы МИИТ а.

Разработанная технология позволяет повысить эффективность процесса подборки вагонов примерно в 2 раза за счет применения маневров на вытяжных путях толчками.

7. Механизация и автоматизация расцепления отцепов на сортировочных горках. Для механизации расцепления вагонов на сортировочных горках разработаны устройства напольного и навесного типа, даны расчеты размещения расцепных позиций и систем управления.

8. А втоматизация очистки колес вагонов от мазута, краски, влаги и снега на сортировочных горках.

Около 70% всех отказов вагонных замедлителей связано с загрязнением колес вагонов.

Предложена технология очистки колес вагонов в процессе роспуска составов. Для этого на одном или двух путях надвига перед горбом горки размещаются автоматические устройства балочного типа системы МИИТа. При поступлении вагонов с загрязненными колесами с пульта ГАЦ включается устройство очистки колес вагонов, что повышает стабильность торможения вагонов на вагонных замедлителях и исключает аварийные ситуации.

9. А втоматизация гашения энергии неуправляемых поездов при наезде на тупиковые призмы и в улавливающих тупиках.

Для гашения энергии неуправляемых поездов используются автоматические устройства балочного типа системы МИИТа, которые способны погашать энергию движения поездов до 30000 тс/м.

10. А втоматизация технического обслуживания поездов на сортировочных станциях.

В настоящее время техническое обслуживание поездов в парках приема сортировочных станций осуществляется работниками ПТО путем прохода каждого состава и визуального осмотра узлов и деталей вагонов. Все эти операции осуществляются в основном вручную в полевых условиях, что сказывается на безопасности движения поездов.

С целью повышения качества технического обслуживания поездов предлагается техническое обслуживание поездов перенести на надвижные пути сортировочных горок, где необходимо создать специализированные линии, оборудованные современными устройствами диагностики, систем слежения, контроля, информатизации и автоматизированными расцепными позициями. Надвижные пути с таким современным оборудованием должны быть перекрыты прозрачными материалами.

Разработанные и предложенные высокие технологии позволят существенно повысить безопасность движения поездов и в основном автоматизировать работу сортировочных станций и превратить их в автоматы XXI века по переработке и пропуску вагонопотоков.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно