Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Безопасность и защита от терроризма – основа качественного и надежного функционирования сложных техногенных систем транспорта

Тип Реферат
Предмет Безопасность жизнедеятельности
Просмотров
678
Размер файла
17 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Безопасность и защита от терроризма – основа качественного и надежного функционирования сложных техногенных систем транспорта

Н.А. Махутов, В.А. Досенко, Г.И. Тараненко.

Анализ безопасности функционирования сложных техногенных систем транспорта практически полностью определяется безопасностью широко известной обобщенной многокомплексной системой «человек–машина–среда» (ЧМС). Наличие человеческого фактора в сочетании с особенностями взаимодействия всех факторов вносит в процесс научного анализа и разработки рекомендаций по обеспечению безопасности и предотвращению терроризма значительные трудности.

Все созданные и практически реализованные человечеством виды транспорта – автомобильный, железнодорожный, городской наземный и подземный (метрополитен) транспорт, авиация, аэропорты, посадочные и взлетные полосы, морской и речной транспорт, морские и речные вокзалы, космические системы и транспортные системы трубопроводов различного назначения, системы электропередач и т. д. – по своему целевому, структурному, промышленному, административному, экономическому, социальному и географическому определению безусловно относятся к категории одних из самых сложных техногенных систем (Тр-СТГС), которые функционируют в мировом пространстве.

Повысить определенности предсказуемость функционирования подобных многомерных систем с целью повышения их безопасности и сопротивлению терроризму за счет установления эмпирических функциональных зависимостей не представляется возможным. Аналитический подход показывает, что между указанными сложными техногенными системами и составляющими их подсистемами существуют синергетические связи, которые образуются в открытых системах при их взаимном влиянии, обмене энергией, информацией и т. д., т. е. при взаимодействии с окружающей средой и друг с другом в неравновесных вариабельных условиях. Кроме того, взаимная связь между большим количеством переменных факторов характеризуется не только сложной многофункциональностью, но и взаимным влиянием на изменение вероятностных законов распределения каждой из случайных величин.

Решение подобных задач предопределяет необходимость использования математических вероятностных методик, применяемых для анализа стохастических связей. Последнее в значительной степени осложняет анализ многофакторных техногенных систем, который должен быть основан на применении математических вероятностных законов случайных процессов. Комплексность решения по вероятностно-стохастической оценке должна предусматривать в первую очередь анализ наиболее значимых параметров в ранге их влияния на эффективность организации безопасности функционирования и сопротивляемость систем возможному террористическому воздействию.

Важнейшая цель задачи расчета подобных многомерных систем должна предусматривать ответ на самые важные вопросы – какова величина риска принятия того или иного решения, какова вероятность получения положительного результата, а именно увеличения безопасности и сопротивляемости системы возможному террористическому воздействию.

К сожалению, инженерные методы анализа, расчета и оптимизации сложных техногенных систем с привлечением теории случайных процессов не получили широкого практического развития, что в значительной степени снижает управляемость и эффективность функционирования подобных систем.

Организацию и менеджмент эффективного функционирования сложной техногенной системы транспорта, как одной из составляющих частей глобальной техногенной системы, каковой является практически любое государство, в условиях комплексных многофункциональных решений при взаимодействии порой принципиально отличных общественно-социальных систем, с точки зрения авторов, целесообразно производить с учетом следующих основных направлений:

– обеспечение безопасности в соответствии с создаваемой единой международной и национальной нормативной базой по проблемам безопасности [1, 2, 3];

– обеспечение полной защиты и эффективной сопротивляемости от возможного воздействия террористических актов;

– обеспечение надежности в соответствии с научно обоснованными нормативными требованиями к надежности, которая является многофункциональным свойством подобных систем и предусматривает их аналитическую прогнозируемость, оптимизацию и т. д. [3, 4];

– обеспечение разработки и внедрения систем управления качеством в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов [5–7].

Следует отметить, что в настоящее время практическая реализация надежности и управление качеством сложных техногенных систем производится с помощью отраслевых и коммерческих структур сертификации – соответствующих регистров. При этом в качестве нормативных баз используются официально признанные международные стандарты:

– системы менеджмента качества серии ISO 9001:2000 (Systems Management Quality SMQ ISO 9001:2000);

– системы управления окружающей средой серии ISO 14000 (Environmental management systems, ISO 14001:1996);

– системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья серии OHSAS 18000 (Occupational Health and Safety Assessment, Series OHSAS 18001:1999);

– Социальная ответственность 8000 (Social Accountability 8000, SA8000: 2001);

– Социальная и этическая ответственность (ACCOUNTABILITY 1000, AA 1000, ISEA).

Однако решение важнейших проблем, связанных с обязательной сертификацией систем различного иерархического уровня и сложности, в рамках их ответственности комплексным требованиям безопасности и антитерроризма на международном, государственном, региональном и отраслевом уровнях практически не подкреплено соответствующими нормативными документами.

При этом, безусловно, следует самым положительным образом оценить действия профессиональных ведомств и организаций, работающих в границах существующих межведомоственных нормативных документов, которые требуют от соответствующих производств и транспортных систем выполнение химической, радиационной, экологической и иных условий безопасности.

В течение 2003 г. Исполком КТС СНГ совместно с НИИ Генпрокуратуры России и Антитеррористическим центром государств – участников СНГ была разработана Декларация по вопросам обеспечения безопасности на транспорте в государствах – участниках Содружества Независимых Государств.

Декларация была рассмотрена Советом глав правительств СНГ 18 сентября 2003 г. в г. Ялте.

По результатам рассмотрения СГП СНГ поручил КТС СНГ совместно с Антитеррористическим центром СНГ, Исполкомом СНГ, компетентными ведомствами государств СНГ разработать перечень мероприятий по комплексному обеспечению безопасности на транспорте в государствах – участниках СНГ.

Указанными структурами перечень мероприятий был подготовлен, утвержден на XXIV заседании КТС СНГ 17 июня 2004 г. в Астане и представлен в Исполком СНГ для направления в правительства стран СНГ с целью реализации.

Но сведения о реализации мероприятий от транспортных министерств и ведомств в Исполком КТС СНГ не поступают и соответствующим образом не систематизируются. Не существует комплексной информации о безопасности на транспорте и в Комитете по статистике СНГ.

Ежегодно решения различных совещаний, протоколы конференций, рекомендации с выставок отмечают отсутствие официальной правовой базы, концепции и закона «О транспортной безопасности», который бы обязательно содержал самостоятельные разделы, посвященные требованиям к решению антитеррористических проблем.

Отмечая самым положительным образом ту огромную и полезную практическую и научно-техническую работу, которую проводят государственные, коммерческие, общественные и иные организации всего прогрессивного человечества по обеспечению безопасности и борьбе с терроризмом, оперативная разработка комплексного Международного стандарта «Менеджмент безопасности и антитерроризма» представляется Международной академии транспорта весьма актуальной и назревшей проблемой.

Указанный стандарт должен пройти все официальные инстанции утверждения в соответствии с требованиями международных стандартов и стать базовым документом для обязательной сертификации при организации функционирования промышленных производств и сложных техногенных транспортных систем всех видов – автомобильных, железнодорожных, городского наземного и подземного (метрополитена) транспорта, авиации, аэропортов, посадочных и взлетных полос, морского и речного транспорта, морских и речных вокзалов, космических систем и транспортных систем трубопроводов различного назначения, систем электропередач и т. д.

Для последующего практического внедрения предлагаемого стандарта и организации соответствующих систем сертификации потребуется функциональное расширение существующих или организация принципиально новых Регистров, обеспечивающих обязательную сертификацию на «Менеджмент безопасности и антитерроризм» сложных техногенных систем транспорта с соответствующим оформлением и выдачей сертификатов.

Указанное комплексное предложение требует высокопрофессиональной, сложной и объемной работы. Учитывая актуальность и оперативную необходимость создания Международного стандарта «Менеджмент безопасности и антитерроризма», Международная академия транспорта обращается к настоящему совещанию с предложением о создании Международной рабочей группы «Менеджмент безопасности и антитерроризма», предусмотрев обращения в правительства стран России, США, ЕС, СЭВ, ООН и т. д. о финансировании работ по созданию указанного выше Международного стандарта.

Разработка и внедрение в практику функционирования Тр-СТГС Международного стандарта «Менеджмент безопасности и антитерроризма» позволит существенным образом систематизировать совместные усилия различных ведомств и стран в противодействии терроризму, а также способствовать развертыванию европейской программы умных транспортных систем.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно