Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Правила безопасности пешеходов. Режим труда и отдыха подростка. Профилактика венерических болезней

Тип Реферат
Предмет Безопасность жизнедеятельности
Просмотров
648
Размер файла
28 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Правила безопасности пешеходов. Режим труда и отдыха подростка. Профилактика венерических болезней

Содержание

1. Правила безопасности пешеходов. 3

2. Режим труда и отдыха подростка. 5

3. Венерические болезни и их профилактика. 8

Список использованной литературы.. 11

1. Правила безопасности пешеходов

Современные города уже мало соответствуют естественным возможностям человека и из-за их размеров стало неэффективно передвигаться пешком. Каждый микрорайон, однако, всегда имеет почти все необходимое для удовлетворения повседневных нужд. В пределах своего квартала лучше не перегружать уличное движение и передвигаться пешком, даже если у вас есть автомобиль.

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

• переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

• переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

• передвигаться по тротуарам;

• пользоваться подземным переходом, если он есть;

• не ходить рядом с проезжей частью;

• не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

• уступать дорогу родителям с детскими колясками;

• не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

Иногда, в особых ситуациях (ремонт на дороге, заторы), не работает светофор, а движением на перекрестке руководит человек в форме. Это – инспектор ГАИ. Водители машин послушно следуют его командам, и на проезжей части устанавливается четкий порядок. Но знать сигналы регулировщика необходимо не только водителям, но и пешеходам, чтобы избежать неприятностей на дороге.

В зависимости от положения корпуса регулировщика и жестов руками переход для нас закрыт или открыт. Для лучшей видимости часто применяется жезл или диск с красным сигналом или световозвращателем.

Сигнал свистком служит, чтобы привлечь внимание участников движения: водителей транспортных средств и пешеходов.

Рука регулировщика поднята вверх – запрещается движение пешеходов и всех транспортных средств во всех направлениях. Перекресток должен быть свободным. Это делается перед изменением разрешенного направления движения или чтобы пропустить транспортные средства оперативных служб, имеющих специальную окраску, следующих с включенными проблесковыми маячками синего цвета и подающих специальный звуковой сигнал (пожарных, милиции, «Скорой помощи», аварийной газовой и др.). Если вы не успели перейти улицу к моменту подачи этого сигнала, то оставайтесь на островке безопасности или, при его отсутствии, на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Надо всегда четко помнить о том, что водителям, не успевшим остановиться на этот сигнал в предусмотренном месте, разрешается не прибегать к экстренному торможению и продолжать движение.

Регулировщик стоит к нам грудью или спиной (руки опущены или вытянуты в стороны) – путь пешеходам закрыт. Регулировщик стоит к нам боком – путь пешеходам открыт слева и справа от него по пешеходным дорожкам через проезжую часть. Но этот же сигнал регулировщика разрешает движение для безрельсового транспорта прямо и направо. Поэтому надо всегда, прежде чем переходить дорогу, посмотреть налево, чтобы избежать наезда поворачивающих направо машин. Легко запомнить: берегите левый бок, где сердце!

Правая рука регулировщика вытянута вперед – нам разрешен проход только за его спиной, а спереди путь закрыт. Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам, которые мы обязаны выполнять, даже если они отличаются от указаний светофора, предписывающих знаков и разметки дороги.

2. Режим труда и отдыха подростка

Знание физиологических основ и принципов; построения режима, и также важности каждого его элемента помогает осознавать необходимость соблюдения рационального распорядка дня.

Организм подростков очень чувствителен к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, следовательно, особенно нуждается в эффективных средствах защиты. К таким средствам относится рациональный режим дня. Объясняется это не только тем, что распорядок дня строится с учетом биоритмов, но и те, что соблюдение изо дня в день одних и тех же часов сна, приема пищи, занятий утренней гимнастикой и т.д. ведет к выработке рефлекса на время, формирует так называемый динамический стереотип нервных процессов в коре головною мозга.

«Учение И.П. Павлова об условных рефлексах, результаты многолетних экспериментальных исследований ученых, огромный практический опыт, накопленный физиологами и медиками в процессе изучения высшей нервной деятельности человека позволили подойти к пониманию режима как системы условно-рефлекторных реакций, действующей по типу динамического стереотипа».

Формирование и закрепление динамического стереотипа вызывает дополнительное напряжение нервной системы – требует времени, поэтому привыкание к новому режимы происходит не сразу, а постепенно, только при повторении его элементов, т.е. строгом соблюдении распорядка дня. Далеко небезразлична для организма и «переделка» сложившегося динамического стереотипа, его нарушение. В таких случаях происходит торможение, угасание положительных, выработанных многократным повторением условных рефлексов и появляется необходимость в формировании новых рефлексов. Если эта «переделка» для нервной системы сложна и чрезмерна, могут возникнуть отклонения в состоянии здоровья.

Динамический стереотип задает определенный ритм жизни, облегчающий функционирование организма.

Таковы биологические и физиологические основы режима. В «Основных направлениях реформы общеобразовательной школы» сказано: «Необходимо, чтобы каждый школьник овладел минимумом знаний в области гигиены и медицины, смолоду знал свой организм и умел поддерживать его в порядке».

Суточный режим

В понятие режим, входят:

· длительность

· организация

· распределение в течение суток всех видов деятельности, отдыха и приемов пищи.

Различают следующие виды деятельности школьников:

1. учебная

2. трудовая

3. профессиональная

4. спортивная

Отдых в свою очередь разделяется на:

· пассивный

· активный

Деятельность (по характеру и длительности) должна быть посильной и не превышать границ работоспособности человека, а отдых достаточным для полного восстановления всех функций. Рациональным признается такой режим, который создается с учетом законов высшей нервной деятельности, суточных биоритмов, а также возрастных возможностей организма.

Возраст 14-17 лет считается переходным от детства к юношеству. Этот период играет чрезвычайно важную роль в физическом развитии, формировании нервной системы и высшей нервной деятельности, а также в становлении личности, имеет огромное значение с социальной точки зрения. В эти годы жизни перед каждым школьников встает проблема выбора профессии. Многие подростки покидают родную школу и продолжают учиться, приобретая профессию в профессионально-техническом училище.

Темп современной жизни очень высок, каждому подростку многое хочется узнать, всем; научиться. Кроме того, существуют такие увлекательные вещи, как книги, музыка, спорт, общение с друзьями… Можно ли все это совместитьи где найти свободное время? Подобные вопросы часто задают школьники. Ответить на них следует положительно. Секрет простой: необходимо выделить основные режимы и компоненты и правильно распределить между ними суточный бюджет времени.

Врачи выделяют в режиме школьника 6 основных компонентов:

· сон.

· пребывание на открытом воздухе.

· учебная деятельность.

· отдых.

· прием пищи.

· личная гигиена.

Соблюдение длительности основных компонентов режима является обязательным условием правильного его построения, но не решает полностью проблемы профилактики переутомления. Не менее важно рационально распределить в течение суток компонентов режима, определить их чередование.

Почему необходимо чередовать разные виды деятельности?

Дело в том, что каждый новый режимный компонент должен принципиально отличаться от предыдущего по характеру его воздействия на организм. В этом случае он превращается в своеобразный отдых, снимающий утомление, вызванное предшествующей работой. Врачи часто говорят: «Смена деятельности – есть отдых».

Теоретически такой подход к построению режима был разработан в прошлом веке выдающимся русским физиологом И.М. Сеченовым.

Вероятно, всем нам приходилось замечать, что работа интересная, приносящая чувство удовлетворения утомляет гораздо меньше. Однако если мы занимаемся тяжелой работой, пусть даже не представляющей для нас большого интереса, но при этом осознаем ее важность и необходимость, то преодоление трудностей для достижения поставленной цели приносит чувство удовлетворения, поднимает настроение, вызывает положительные эмоции, а они очень быстро снимают утомление, заставляют «забыть» о затраченных усилиях. «Формирование потребности действовать – одна из важнейших задач. Воспитать в себе это качество – значит, создать основу для полноценного выполнения личностью социальных задач». В правильно построенном режиме заложена возможность успешного достижения этой цели.

Приведем в качестве примера схему полноценного режима дня учащихся старших классов, где правильно чередуются различные виды деятельности (табл. 1)

Таблица 1. Режим дня учащихся старших классов общеобразовательной школы

Компоненты режима1‑я смена
Подъем, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обтирание, душ), уборка постели, умывание7.00–7. 30
Завтрак7.30–7.50
Дорога в школу (прогулка)7.50–8.20
Учебные и факультативные занятия в школе

3. Венерические болезни и их профилактика

Венерические болезни,или болезни, передающиеся половым путем, – группа заразных заболеваний, приобретаемых главным образом при половом контакте с инфицированным партнером. Сначала к венерическим относили пять заболеваний: гонорею, сифилис, мягкий шанкр, паховый лимфогранулематоз и венерическую гранулему. В 1960‑е годы было показано, что половым путем передаются и некоторые другие болезни. Термин «болезни, передающиеся половым путем», в настоящее время объединяет более обширный ряд заболеваний, включающий не только упомянутые выше, но и хламидиоз (вызываемый Chlamydia trachomatis), генитальный герпес, цитомегаловирусную инфекцию, заражение стрептококком группы В, гепатит, вагинит, инфекции органов брюшной полости, остроконечную кондилому и зоопаразитарные болезни. Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД), приводящий к смерти вследствие различных инфекций, передается как при половых контактах, так и иными путямиhttp://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articles/33/1003374/1003374F.htm.

Во время Второй мировой войны и сразу после нее частота заболеваний, передающихся половым путем, в большинстве стран возросла. Затем в связи с применением пенициллина она уменьшилась. Однако начиная с 1950-х годов частота гонореи и сифилиса вновь начала стремительно расти и в 1970-е годы во многих регионах достигла уровня эпидемии. В 1980-е годы главные опасения стало вызывать распространение генитального герпеса и СПИДа.

Болезни, передающиеся половым путем, встречаются у лиц любого возраста и социального положения. Более половины зарегистрированных случаев – подростки и молодые люди, причем большинство случаев приходится на возраст 20–24 года. В Америке ежегодно примерно 1 из 10 жителей заражается тем или иным заболеванием, передающимся половым путем.

Распространенность таких болезней возрастает в силу целого ряда факторов. Один из них заключается в том, что в настоящее время молодежь начинает половую жизнь раньше и вступает в половые отношения с большим числом партнеров, чем это было принято прежде. Второй фактор – изменение способов предохранения от беременности, в частности все более частое использование противозачаточных таблеток вместо презервативов, что увеличивает свободу половых отношений, но одновременно и риск заражения. Кроме того, после появления противозачаточных таблеток перестали применяться различные гели, пены и другие контрацептивные средства, многие из которых создают во влагалище химическую среду, препятствующую размножению гонококков.

Борьба с распространением венерических болезней включает ряд мер. Первая из них – лечение больных на ранних стадиях заболевания; это не только увеличивает шансы на полное излечение, но и препятствует заражению других лиц. Вторая важная мера – выявление половых контактов зараженных лиц; это позволяет быстро начать лечение партнеров и способствует установлению диагноза, особенно у женщин. Нередко единственным указанием на венерическую болезнь у женщины является заболевание ее полового партнера.

Профилактика заболеваний, передающихся половым путем, осуществляется различными методами. Наиболее эффективным из существующих профилактических мероприятий является, пожалуй, санитарное просвещение. Соответствующие знания позволяют человеку изменить свое половое поведение и гигиенические приемы так, чтобы свести к минимуму возможность заражения и распространения инфекции. Лучший из механических способов профилактики венерических болезней – это правильное использование презервативов. Химические методы заключаются в немедленном применении таких средств (или их сочетаний), которые уничтожают бактерии прежде, чем те смогут проникнуть в организм. Большинство профилактических программ осуществляется местными органами здравоохранения, но значительную долю ответственности за их исполнение несут и частнопрактикующие врачи. И те и другие должны оказывать помощь при подозрении на венерическое заболевание и предоставлять обратившимся к ним людям дополнительные сведения о венерических болезнях.

Список использованной литературы

1. Безопасность пешеходов [Электронный ресурс]: http://www.complexbs. ru/? id=247

2. Волкова Е., Матвеева Н., Самосудова Е. Оптимальный режим труда и отдыха для учащихся 10 класса [Электронный ресурс]: http://www.gym 1517.ru/index.php? page=science&sub=coll_stud_rej10

3. http://lib.komarovskiy.net/rezhim-pitaniya-truda-i-otdyxa.html

4. http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articles/34/1003497/1003497A.htm


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно