Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ

Тип Реферат
Предмет Безопасность жизнедеятельности
Просмотров
1430
Размер файла
19 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ВОЙСКАХ ПВО СВ.

1. Введение.

Превозка войск ПВО СВ осуществляется железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом. В отдельных случаях при перевозках частей на большое расстояние может осуществляться воздушным транспортом.

Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.

Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер.

2. Организация перевозки железнодорожным транспортом.

Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.

Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки.

Исходными данными для расчётов являются :

· Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов;

· нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе;

· допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном

Расчёты составляются в следующей последовательности:

· Уточнение данных о численности личного состава, количестве боевых и других машин, вооружении и объёме имущества и грузов;

· На основе действующих норм определяется потребность вагонов (морские, крытые, платформы)

Длина поезда расчитывается в условных вагонах. За условный вагон принят четырёхосный полувагон длиной 14 метров.

Для перевода подвижного состава в условные вагоны используют следующие коэффициенты:

· четырёхосная платформа или крытый вагон --- 1.05

· четырёхосный пассажирский вагон --- 1.75

· полувагон шестиосный --- 1.18

При расчёте эшелона необходимо учитывать сохранение постоянной боевой готовности и организационной целостности

перевозимых подразделений, их возможность своими силами осуществлять погрузку и выгрузку, совершать марш, а при необходимости вести боевые действия после выгрузки. Исходя из этих требований в составе эшелона назначаются подразделения в их штатной организации.

Количество эшелонов для перевозки зенитного ракетного полка зависит от его укомплектованности и установленных длины и массы поезда на данном маршруте, например, зенитный ракетный полк, вооружённый ЗРК 9К33 (ЗРС 9К331) при длине воинского эшелона в :

· 60 условных вагонов - перевозится 5-ю эшелонами

· 75 условных вагонов - 4-мя эшелонами

· 90 условных вагонов - 3-мя эшелонами

До погрузки подразделение находится в районе ожидания а после

выгрузки выходит в район сбора.

Районы ожидания и сбора, исходя из условий местности назначаются в 3-5 километрах от места погрузки и выгрузки.

В районе ожидания (сбора) подразделения ПВО может развёртываться на стартовых позициях. Время прибывания в районе ожидания используется для подготовке к погрузке и последующим действиям (прервод БМ в транспортное положение, подготовка крепёжного материала, шанцевого инструмента, изучения мер безопастности и функциональных обязанностей номеров расчётов при погрузке и т.д.).

Район ожидания может не назначаться, если район, в котором находится подразделение, расплолжен ближе 10 километров от места погрузки.

Получив приказ на перевозку железнодорожным транспортом, командир подразделения : отдаёт распоряжения о подготовке личного состава и техники к перевозке; уточняет расчёт на перевозку личного состава, вооружения и техники, ракет и боеприпасов; составляет план погрузки; устанавливает очерёдность погрузки, время её начала и окончания; определяет порядок выдвижения подразделений к месту погрузки; проводит рекогносцировку района ожидания, маршрутов выдвижения и ставит задачи выдвижения.

С получением приказа на перевозку командир подразделения уточняет порядок выдвижения и погрузки.

В приказе на перевозку командир подразделения указывает :

1. Краткие сведения о противнике,

2. Задачу полка,

3. Задачу батареи, номер воинского эшелона, станции погрузки, район ожидания, маршруты выдвижения к нему, время начала и окончания погрузки.

4. Замысел на перевозку: распределение подразделений, личного состава, вооружения и техники, ракет, боеприпасов, материальных средств; очерёдность и порядок погрузки;порядок дежурства; открытие и ведения огня; количество наблюдателей и места для ведения наблюдения, состав суточного наряда и погрузочно-выгрузочной команд.

Начальник расчёта (командир батареи) обязан:

· Подготовитьтехнику, вооружение и имущество к погрузке;

· Проинструктировать личный состав по мерам безопастности;

· Проверить знание личным составом правил погрузки, размещения и закрепления техники, её выгрузки, правил поведения личного состава во время перевозки

Для наблюдения за воздушным противником и прилегающей местностью в воинском эшелоне выставляется наблюдательный пост, в состав которого входит и наблюдатель за радиационной, химической и биологической обстановкой.

В пути следования данные о воздушной и РХБ обстановке начальник воинского эшелона получает от военных комендантов железнодорожных участков. Для прикрытия воинских эшелонов на платформах развёртываются стрелки-зенитчики в готовности для ведения огня.

Оповещение о воздушном противнике, РХБ заражении осуществляется сигналами, установленными начальником эшелона.

По сигналу оповещения о воздушном противнике поезд обычно продолжает движение, стрелки-зенитчики переводятся в готовность №1.

Для управления подразделениями в эшелоне организуется проводная связь. Связь устанавливается с начальником эшелона, ПВН, дежурными зенитными средствами, начальником караула и локомотивом.

В пути следования подразделение должно быть всегда готово к выгрузке в неподготовленном месте и следованию маршем к месту назначения.С прибытием на станцию подразделения быстро выгружаются и выходят в район сбора или на указанную позицию.

3.Меры безопасности при перевозках.

Общие положения:

Личный состав, следующий в составе эшелона, должен знать его номер, воинское звание фамилию начальника эшелона. Личный состав обязан соблюдать высшую воинскую дисциплину, требования воинских уставов, распоряжения командиров и начальников, знать и выполнять правила поведения и меры безопасности при перевозке.

Военнослужащий, отставший от эшелона, обязан немедленно прибыть к военному коменданту, а там, где его нет, к начальнику станции, доложить причину отставания, назвать номер эшелона и действовать в дальнейшем по его указанию.

Личному составу эшелона запрещено:

· вмешиваться в работу должностных лиц органов военных сообщений и транспотра;

· задерживать поезд;

· производить посадку и высадку до подачи установленного сигнала, выскакивать на ходу из поезда, останавливать поезд стоп-краном;

· открывать двери, верхние люки вагонов в движении;

· указывать в письмах, телеграммах номер воинских частей, путь следования;

· оставлять на местах погрузки (выгрузки) письма, газеты и т.д.

· находиться на крышах вагонов и в тамбурах вагонов, на платформах, тормозных площадках, в кабинах БМ и т.д.;

· высовываться из дверей и люков вагонов, опираться на закладные доски в дверных проёмах;

· выбрасывать во время движения и стоянки что-либо из вагонов

Меры безопасности при погрузке на железнодорожный подвижной состав:

При заезде машины на подвижной состав запрещается находиться кому-либо, кроме водителя, в БМ.

Личному составу воинского эшелона запрещается:

· укладывать переходные мостки перед движущейся техникой;

· устанавливать на платформу очередную машину, пока предыдущая машина не будет установлена и закреплена;

· закеплять технику на платформах во время движения (манёвра);

· сливать воду из систем охлаждения на пол платформы;

· подлезать под вагоны и перелезать через автосцепку вагонов

На электрофицированных участках железных дорог запрещается находиться на крышах кабин и вагонов, выдвигать антенные устройства;прикасаться к металлическим опорам, оборванным проводам контактной сети и приближаться к ним ближе 2-х метров.

4. Перевод БМ в транспортное положение.

Перед погрузкой производится подготовка машин. Проверяется давление в камерах шин, производятся другие мероприятия согласно инструкции по эксплуатации. Машины, которые не вписываются в габариты 0,1-Т (при перевозке по железным дорогам России) или 0,2-Т (при перевозке по железным дорогам западно-европейских государств) должны быть в транспортное положение.

Эта работа производится по заезде машин на подвижный состав или после заезда, в зависимости от характера производимых работ.

За приведение боевой машины в состояние готовности к погрузке отвечает начальник расчёты. При выполнении подготовительных работ вскрытые блоки, волноводы и другие элементы аппаратуры предохранять от попадание атмосферных осадков.

Перед погрузкой БМ9А33 необходимо:

· разрядить БМ;

· снять штыри антенных радиостанций;

· перевести АПУ в походное положение ( Ен=0; Qн=30.00);

· зафиксировать амортизаторы стабильных гетеродинов в походное положение. Для чего: открыть крышки блоков ОП63-3М и ОС61-3М1 и зафиксировать СГ гайками-барашками. Затем крышки блоков закрыть.

· Заглушить волноводы, соединяющие блоки ОК53-2М и ОК53--3М, для чего: отвернуть гайки волноводов; вынуть штифты, фиксирующие взаимное положение фланцев и волноводов;освободить от крепежа и развернуть амортизаторы блоков ОК53-2М и ОК53-3М по Е в положение ж.д.; нажать кнопку "Расстопор" и по установить блоки ОК53-2М и ОК53-3М в положение ; нажать кнопку "Расстопор" по Е и развернуть блок ОК53-2М и ОК53-3М в положение Е=-25-00; не отпуская кнопки "Расстопор" повернуть рукоятки ручных стопоров в положение "Стоп"; заглушить фланцы волноводов (резьбовые заглушки взять из ящика №2 ЗИП-12); закрепить волноводы к корпусу электродвигателя ДАГ-100 с помощью застёжек (из ящика №2 ЗИП-1А)

· проверить надёжность стопорения АПУ ручными стопорами и опломбировать их в положении "Стопор"

· зачехлить БМ

Перед погрузкой БМ9А331 необходимо:

· перевести АПУ в положение по-походному

· снять штыри антенны радиостанции

· перевести телевизионную оптическую головку (ТОГ) в транспортное положение, для чего: отвинтить 4 болта крепления ТОГ; повернуть ТОГ на 90 градусов и закрепить болтами

· перевести автономный канал захвата в транспортное положение, для чего: разъединить 2 волновода; раскрепить АКЗ и повернуть на 180 градусов, после чего поставить болты на место; волноводы заглушить;

· Зачехлить БМ

После установки БМ на платформу рычаг системы регулирования положения корпуса (СРПК) установить в положение "Мин". При этом клиренс уменьшится на 9 см относительно номинального значения.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно