Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация производства работ участка ремонта и обслуживания коробки переключения передач автом

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
868
Размер файла
366 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Организация производства работ участка ремонта и обслуживания коробки переключения передач автом

Федеральное агентство по образованию РФ

ГОУ СПО Екатеринбургский электромеханический колледж

Тема: << ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ УЧАСТКА РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ МАЗ-5335 С ДВУМЯ ПРИЦЕПАМИ >>

Пояснительная записка

КП 190604.31.14 ПЗ

Разработал студент

Группы: 31АВТ Мухаметов А.Р

Руководитель

Ст. преподаватель Билалов Д.Х.

Екатеринбург 2009

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

2. Периодичность технического обслуживания подвижного состава………....4

3. Корректировка полученных значений согласно условиям задания…..…...4

4. Корректировка полученных значений пробегов по кратности………....…6
5. Коэффиент технической готовности парка……………………………...6
6. Определение годового пробега всего парка………………………………..7
7. Определение годового количества обслуживаний по парку………………7
8. Число различных видов технических воздействий в сутки……………….7
9. Нормативная трудоемкость ТО и ТР…………………………….………….8
10. Корректировка исходных значений трудоемкости в соответствии

с данными задания……………………………………………………………….8
11. Годовой фонд времени рабочего автослесаря.…………..………………..9
12. Необходимое количество рабочих в ремонтной зоне…………….………9
13. Годовые объемы работ и количество диагностов в зонах D1 и D2……....10
14. Годовой объем работ и количество слесарей в зоне текущего ремонта…10
15. Годовой объем работ и количество слесарей в зоне ТО1………………....13
16. Годовой объем работ и количество слесарей в зоне ТО2…………………14

17. Оборотный фонд агрегатного участка………………………………….....15

18. Площадь агрегатного участка....................................................................15

19.Техника безопасности………………………………………………………..17

20. Проектирование технологии выполнения работ. Составление технологической карты……18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

МАЗ-5335 Переднее расположение кабины обеспечивает хорошую обзорность дороги с места водителя, улучшает внешний вид и маневренность автомобиля. Применение опрокидывающейся кабины позволяет получить максимально возможный доступ ко всем системам и механизмам двигателя автомобиля. Автомобили МАЗ имеют хорошие тягово-динамические качества, обусловленные высокой удельной мощностью, что обеспечивает высокую среднюю эксплуатационную скорость, являющуюся важным фактором увеличения производительности. Особое внимание в конструкции автомобилей семейства МАЗ-5335 уделено облегчению управления, выполнению технического обслуживания, повышению комфортабельности и улучшению условий для работы водителя. На автомобили устанавливается задний мост, состоящий из центрального редуктора и колесных передач и обеспечивающий возможность получения различных передаточных чисел в зависимости от типа применяемого автомобиля. Это достигается путем установки сменных цилиндрических шестерен колесной передачи с разными числами зубьевзель ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с, а на автомобилях МАЗ-516Б и МАЗ-504В — восьмицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с.Для облегчения выключения сцепления в конструкции его привода имеется пневматический усилитель, включенный параллельно с механическим приводом, при сохранении межцентрового расстояния между шестернями. Принятая схема конструкции заднего моста вследствие применения колесных передач позволяет значительно разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить их размеры и получить вполне удовлетворительный дорожный просвет. На автомобилях МАЗ-5335 устанавливаются бездисковые колеса, отличающиеся более простым креплением и высокой долговечностью. Их передние рессоры по сравнению с автомобилями МАЗ-500А имеют значительно большую длину, что в сочетании с современными телескопическими амортизаторами передней подвески повышает комфортабельность автомобиля, дает возможность увеличить скорость движения автомобиля и уменьшить утомляемость водителя. Рулевое управление автомобиля обеспечивает легкость и удобство управления. Это достигается за счет применения эффективного гидравлического усилителя рулевого управления и телескопической рулевой колонки с удобно расположенным рулевым колесом. На новых автомобилях применена эффективная тормозная система с раздельным приводом на оси, обеспечивающая надежное торможение автомобиля. Кабина автомобилей — закрытая, со спальным местом, оборудована системой отопления и вентиляцией, представляет собой бескаркасную штампо - сварную обтекаемую конструкцию из цельнометаллических штампованных панелей, соединенных с помощью точечной сварки. Отличительной особенностью подъемного механизма самосвала является высокое рабочее давление в гидросистеме (свыше 100 кгс/см2), что позволяет существенно снизить вес всех его узлов. В гидравлическую схему подъемного механизма включен специальный клапан, осуществляющий автоматическое ограничение угла подъема кузова и энергичное встряхивание его в конце подъема, что значительно облегчает разгрузку материалов, прилипающих ко дну кузова. Привод управления подъемным механизмом — дистанционный пневматический, обеспечивает удобство и простоту управления, благодаря чему процесс подъема и опускания кузова автомобиля требует минимальной затраты времени и труда водителя

Условные обозначения

ЕО – ежедневное обслуживание;

ТР – текущий ремонт;

КР – капитальный ремонт;

ТО – техническое обслуживание;

ТО1 – техническое обслуживание 1;

ТО2 – техническое обслуживание

2. Определим периодичность технического обслуживания подвижного состава из таблицы 2.1:

=3000 км =12000 км

Определим значение пробега по нормативу до капитального ремонта по таблице 2.3:

=275000 км

Откорректируем полученные значения пробегов согласно условиям задания:

= * * * ,

= * * * ,

= * * * , где

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Коэффициент определяется следующим образом

- по таблице 2.7 и из условия задания – условий эксплуатации, определяем категорию эксплуатации

. Определив условия эксплуатации, определяем коэффициент (таб. 2.8).

Коэффициент определяется из таблицы 2.9.

Коэффициент = *;

Коэффициент определяется по первой части таблицы 2.10.

Коэффициент определяется по второй части таблицы 2.10 в случае, если присутствуют условия агрессивности окружающей среды. Если же их нет, то коэффициент принимаем равным единице.

3. Категория условий эксплуатации, данная по заданию, равна Д3-Р5.

Значение Д3 означает, что автомобиль работает на естественных гравийных дорогах, временных внутрикарьерных и отвальных дорогах, то есть автомобиль работает в карьере. Значение Р5 означает, что автомобиль работает на холмистом рельефе свыше 2000 метров над уровнем моря. Также, следует учитывать, что автомобиль эксплуатируется в условиях агрессивности окружающей среды, т.к. место работы – пригород города-порта Иркутска => в воздухе присутствуют морские соли.

=0,9 (таб. 2.8); =0,9 (таб. 2.9); =0,9 (таб. 2.10); =0,9 (таб. 2.10); = *=0,63.

=3000*0,9*0,9*0,9=2187км;

=12000*0,9*0,9*0,9=8748 км;

=275000*0,9*0,85*0,9*0,9=170403,75км.

4. Откорректируем полученные значения пробегов по кратности (откорректированные значения пробегов имеют единицу измерения «день»), (), а также получим реальные значения пробегов, после которых автомобиль нуждается в ремонте().

=; =*; =; =*; =; =*, где

- среднесуточный пробег.

==27 дней, =27*80=2160 км;

==4 дня, =2160*4=8640 км;

==20 дней, =20*8640= 172800 км.

5. Определим коэффициент технической готовности парка.

=, где

- коэффициент технической готовности парка – это отношение количества исправных, готовых автомобилей к числу автомобилей в парке.

- продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР. Определяется по таблице 2.6. Чем больше пробег автомобиля, тем большее время требуется на проведение работ по ТО и ТР.

- коэффициент корректировки нормативов, учитывающий продолжительность простоев ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Значение этого коэффициента определяется следующим образом:

- находим отношение пробега автомобиля с начала эксплуатации к нормативному пробегу автомобиля до капитального ремонта;

- по таблице 2.11 для получившегося числа ищем значение коэффициента


: 210000/172800=1,21 => =1,3 (таб. 2.11);

=0,5 (таб. 2.6).

== 0,95.

6. Определение годового пробега всего парка.

=***, где

- количество автомобилей в парке;

- количество рабочих дней автопредприятия в году.

=320 штук; =290 дней.

=320*80*0,95*290=7052800 км

7. Определим годовое количество обслуживаний по парку.

Под количеством обслуживаний подразумевается сколько раз будут сделаны ТО1, ТО2, капитальные ремонты и ежедневные обслуживания в течение года.

=; =; =; =.

==88160; ==3265;

==816; ==41.

8. Определим число различных видов технических воздействий в сутки.

=; =; =; =, где

- количество ремонтных дней в проектируемой зоне технических воздействий в сутки (в задании – дни работы участка).

=270 дней.

==326; ==12;

==3; ==0.15.


9. Определим нормативную трудоемкость ТО и ТР. Нормативная трудоемкость определяется по таблице 2.2.

=0,3; =3.2; =12; =5.8.

10. Откорректируем исходные значения трудоемкости в соответствии с данными задания.

=**; =* *;

=**; =****, где

- коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества авто в парке. Определяется по таблице 2.12.

Для данного курсового проекта количество совместимых групп автомобилей принимаем равным единице.

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

=0,9; =0,9; =0,9; =1,3; =0,85.

=0,3*0.9*0.85=0.23; =3.2*0.9*0.85=2.48;

=12*0.9*0.85=9.18; =5.8*0.9*1.3*0,7*0.85=4.04.

. Определим годовую производственную программу ТО и ТР.

; =; ; *; , где

, , , - скорректированные значения трудоемкости;

- трудоемкость сезонного обслуживания.

=88160*0.23=20276.8=20277;

=3265*2.48=8097.2=8097;

=2636*13,86=36535;

=2*320*0,2*12*0.9*0.85=1175.04=1175;

=*4.04=28493.312=28493

11. Определим технологический годовой фонд времени рабочего автослесаря.

=*, где

- продолжительность рабочей смены. Принимаем равной восьми часам.

=270*8=1360 часов.

12. Определим необходимое количество рабочих в ремонтной зоне.

При определении количества рабочих в зоне ТО и ТР мы исходим из того, что виды работ, выполняемые рабочими, относятся к одной профессии – автослесаря. Это значит, что если на участке ТО1 рабочий оказывается недогружен до нормы работой, то он может выполнить работы ТО2 и ТР в оставшееся свободное время. При проектировании участка, расчетное число рабочих складывается из , и , и мы получаем общее количество рабочих на участке.

=; = ; = .z

= человек;

= человек;

= человек.

Количество рабочих в ремонтной зоне :55 человек.

13. Определим годовые объемы работ и количество диагностов в зонах D1 и D2 согласно НТП – АТП – СТО – 96.

=; =; =; =, где

- годовой объем работ в зоне ТО1;

- годовой объем работ в зоне ТО2;

=12; =10.

==971.64; = =3653,5;

==0.52; ==2.68.

14. Определим годовой объем работ и количество слесарей по видам работ в зоне текущего ремонта.

=; =, где

- годовой объем работ по их видам;

- расчетное количество слесарей по видам работ.


Виды работ%

1.

2.

Контрольно-диагностические

Крепежные

2,1

1,9

598.3

541,3

0,4

0,3

1

3.

4.

Регулировочные

Монтажно-демонтажные

1,2

41,9

341,9

11938,5

0,2

0,03

7

5.

5.1

5.2

5.3

Агрегатные

Моторные

Задний мост

КПП

21,6

7,5

7,0

7,1

6154,4

2136,9

1994,5

2023

0,03

1,5

1,4

1,4

10

6.

7.

Электромеханические

Топливоаппаратурные

5,2

1,8

1481,6

512,8

1

0,3

1

8.

9.

Шиномонтажные

Шиноремонтные

3,8

3,5

1082,7

997,2

0,7

0.7

1

10.

11.

Медницкие

Жестяницкие

1,9

0,9

541,3

256,4

0.4

0,2

1

12.

13.

14.

Сварочные

Кузнечно-рессорные

Слесарно-механические

4,5

0,9

5,6

1282,1

256,4

1595,6

0,1

0,2

1,1

2

15.

16.

17.

18.

Столярные

Арматурные

Обойные

Малярные

0,2

1,8

0,1

1,1

56,9

512,8

28,4

313,4

0,04

0,3

0,02

0,2

1
ИТОГО РАБОЧИХ10,5224

Весь объем часов, приходящийся на зону ТР принимаем за 100%, после чего таблица заполняется по тем процентам, которые отведены на каждый вид работ. Полученное значение делится на технологический фонд времени рабочего.

1. ==598.3; ==0,4;

2. ==541,3; ==0,3;

3. ==341,9; ==0,2;

4. ==11938,5; =0,03;

5. ==6154,4; ==0,03;

5.1. ==2136,9; ==1,5;

5.2. ==1994,5; ==1,4;

5.3. ==2023; ==1,4;

6. ==1481,6; ==1;

7. ==512,8; ==0,3;

8. ==1082,7; ==0,7;

9. ==997,2; ==0.7;

10. ==541,3; ==,0.4;

11. == 256,4; ==0,2

12. ==1282,1; ==0,1;

13. ==256,4; ==0,2;

14. ==1595,6; ==1,1;

15. ==56,9; ==0,04;

16. == 512,8; ==0,3;

17. ==28,4; ==0,02;

18. ==313,4; ==0,2.

15. Определим годовой объем работ и количество слесарей по видам работ в зоне ТО1.

=; =.

Виды работ%

1.

2.

Контрольно-диагностические

Крепежные

6,5

5,3

2337,7

1905,7

0,3

0,3

1
3.Регулировочные34,4123690,35

4.

5.

Смазочные

Электротехнические

28,4

17,3

10212

6220,7

1,6

1

6
6.Шинные8,12912,60,41
ИТОГО РАБОЧИХ3,913

1. ==526,3; ==0,3;

2. ==429,1; ==0,3;

3. ==2785,3; ==0,3;

4. ==2299,5; ==1,6;

5. ==1400,7; ==1;

6. ==655,8; ==0,4.


16. Определим годовой объем работ и количество слесарей по видам работ в зоне ТО2.

=; =.

Виды работ%

1.

2.

Контрольно-диагностические

Крепежные

6,5

5,3

2374,7

1936,3

1,7

1,4

2

3.

4.

Регулировочные

Смазочные

34,4

28,4

12568

10400

9,2

7,6

8

5.

6.

Электротехнические

Шинные

17,3

8,1

6320,5

2959,3

4.6

2.1

3
ИТОГО РАБОЧИХ26,213

1. ==2374,7; ==1,7;

2. ==1936,3; ==1,4;

3. ==12568; ==9,2;

4. ==10400; ==7,6;

5. ==6320,5; ==4,6;

6. ==2959,3; ==2,1.

17. Расчет оборотного фонда агрегатного участка.

Агрегатный метод – это метод ремонта, при котором неисправный агрегат демонтируется с автомобиля, а на его место устанавливается исправный из оборотного фонда АТП. Неисправный агрегат отправляется в ремонт. После ремонта он поступает на учет как исправный элемент оборотного фонда.

Условие замены: время ремонта агрегата значительно превышает время его замены.

Для нормальной работы на предприятии определяется неснижаемый оборотный фонд. Он может определятся по таблицам из Положения, либо на базе использования математического анализа данных диспетчеров производств.

По таблице 2.5 определяем количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей. N=4.

Расчетный годовой оборотный фонд агрегата – условная величина, показывающая, какое количество агрегатов понадобится АТП, учитывая пробег конкретного агрегата до капитального ремонта и общий пробег всего автопарка АТП за год.

=, где

- пробег конкретного агрегата до капитального ремонта. Определяется по таблице 2.3. =275000 км.

- годовой пробег всех автомобилей парка.

==25шт.

18. Расчет площади агрегатного участка.

=, где

- площадь, которую занимает технологическое оборудование;

- площадь, которую занимает организационная оснастка;

- коэффициент, учитывающий свободные зоны и проходы, позволяющие обеспечить безопасное обслуживание агрегатов. Он может принимать значения от 2 до 5 в зависимости от сложности оборудования и технологического процесса. В нашем случае, коэффициент принимаем равным 4.

Для предварительного расчета площади участка, необходимо иметь табель организационного и технологического оборудования. Табель выполняется в виде таблицы. В технологические данные включается площадь занимаемая оборудованием.

НаименованиеНазначениеТехнические данные
1.Моечная машина700/900
2.Осмотровая канава 8395/1000
3.Стенд для разборки задних мостов 1200/700
4.Стенд для разборки двигателя1100/900
5.Стол деффектовки 1600/800
6.Стол для годных деталей1600/800
7.Стол для негодных деталей 1600/800
8.Стол разборки 2400/1200
9.Верстак с тисками 1600/800
10.Стол сборки2400/1200
11.Тумбочка инструментальная 1000/800
12.Ящик для ветоши500/500
13.Шкаф с оснасткой2000/1000
14.Подкатной домкрат 1400/700
15.Ванна для разобранных деталей1200/1000
16.Ванна для агрегатов 2400/1200
17.Подкатной домкрат 1200/400
18.Мусорное ведро 500/500
19.Сидения 3000/2400
20.Стол обеденный 2000/1000
21.Шкафчики 1800/1800
22Душ 2000/2000
23туалет1500/1000
24Рукомойники 500/300
25Тельфер
26Передвижной домкрат 1000/1000
27Вытяжной вентилятор 2000/1000
28Стол разборки КПП1100/800
29Тепловая пушка 3200/2000

=(0,7*0,9+8,395*1+1.2*0,7+1,1*0,9+1,6*0,8+1,6+0,8+1,6*0,8+2,4*1,2+1,6*0,8+2,4*1,2+1*

*0,8+0,5*0,5+2*1+1,4*0,7+1,2*1+2,4*1,2+1,2*0,4+0,05*0,05+5,6*5,04+3*1+4,2*4.2+3*2+3*2+1,5*0,9+1*1+2*2*1+1,1*0,8+3,2*2) *4=59,6975*4=239,79= 240

19. Техника безопасности

При техническом обслуживании и ремонте автомобиля, важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности. При проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля

запрещается пользоваться неисправным инструментом. Проводить необходимые работы с агрегатами автомобиля следует при

помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность работ. Не допускается поднимание и вывешивание автомобиля за буксирные крюки. При подъеме и транспортировке агрегатов нельзя находиться под поднятыми частями автомобиля.

Перед проведением работ необходимо:

- проверить спецодежду, проследить, чтобы не было свисающих концов.

- подготовить рабочее место: освободить нужную для работы площадь.

- проверить исправность инструмента, правильность его заточки и заправки;

- проверить исправность оборудования, на котором придется работать, и его ограждение;

Во время проведения работы необходимо:

- прочно зажимать в тисках деталь или заготовку, а во время установки или

снятия ее соблюдать осторожность, так как при падении деталь может

нанести травму;

- опилки с верстака или обрабатываемой детали удалять только щеткой;

- при рубке металла зубилом, работать только в защитных очках;

- не пользоваться при работах неисправными приспособлениями;

- не допускать загрязнения одежды керосином, бензином, маслом.

После окончания работы необходимо:

- убрать рабочее место;

- разложить инструменты, приспособления и материалы на соответствующие места.

20. Проектирование технологии выполнения работ. Составление технологической карты.

Операция (содержание)ОснасткаИнструментПримечание
1.Мойка ,Сушка ,выстойкаМоечная машина Особое внимание уделить КПП
2.Установка автомобиля на осмотровую канаву Осмотровая канава
3.Заблокировать оси противооткатными упорами Противооткатные упоры
4.Отключить Электрические оборудования.
5.Отсоединить тяги переключения передач и тяги раздатки Набор инструментов
6.Снять с двигателя узлы обвески мешающие снятию КППНабор инструментов
7.Отсоединить трос спидометра от раздаточной коробки
8.Отсоединить провода от датчика заднего хода
9.Отсоединить карданные валы от коробки и раздатки ,закрепить карданы Набор инструментов
10.Ослабить крепление КПП .
11.Поддомкратить КПП .ослабить крепление КПП к двигателю.
12.Отсоединить КПП от двигателя и рамы автомобиля
13.Переместить КПП в зону внешней мойки агрегатов Тельфер
14.Мойка КППВанна для агрегатов Обтирочные материалы Мойка 30 минут
15.Разборка КПП :снять первичный, вторичный промежуточные валы ; Выпрессовать подшипники из корпуса КПП; разобрать блоки передач Вытяжная вентиляцияСкребок, щетки
16.Мочка деталей ,обтирка .
17.Провести дефектовку деталей Щетки

Заключение

В результате данного курсового проекта разработанного комплекса

ремонтного участка АТП на 320 автомобилей, получены следующие результаты, представленные в виде таблицы:

Наименование показателяРезультат
1.Число рабочих на предприятии (чел)55
2.Число рабочих на участке (чел)
3.Площадь участка ()240

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Internet: 1) http://www.rambler.ru ;

2) http://www.yandex.ru

3) http://www.gogle.ru


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно