Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная рабоат по Бортовым средствам регистрации и обработки полетной информации

Тип Реферат
Предмет Коммуникации и связь
Просмотров
1429
Размер файла
28 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Контрольная рабоат по Бортовым средствам регистрации и обработки полетной информации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО АВИАЦИИ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Вариант № 2

по предмету: «Бортовые средства регистрации и обработки полетной информации»

учащегося 6 курса

группы ЗВ074

Белый С.Н.

Минск 2010


Содержание
№ п/пСодержание задания№ страницы
1Основные характеристики БСРПИ. Назначение, классификация, характеристики.2
2Назначение, основные технические данные, комплектность, принцип действия магнитной системы регистрации параметров полёта самолёта МСРП-64М-2.6
3Используемая литература.8

1. Основные характеристики БСРПИ. Назначение, классификация, характеристики.

Применяемые в настоящее время системы регистрации полетной информации могут быть классифицированы по следующим основным признакам:

1. целевому назначению;

2. принципу записи информации и форме представления информации при записи.

В зависимости от целевого назначения бортовые системы регистрации подразделяются на аварийные, эксплуатационные, комбинированные и испытательные.

Аварийные системы регистрации предназначены для установления действительных причин летных происшествий. В настоящее время все самолеты и вертолеты оснащены аварийными регистраторами. Применение их позволило резко сократить число неустановленных причин летных происшествий и разработать эффективные мероприятия по их предупреждению. По современным требованиям аварийные системы должны регистрировать 35 – 40 аналоговых параметров.

Контейнер с накопителем информации должен сохраниться при воздействии на него ударных нагрузок до 200 g с длительностью импульса до 10 мс, температуры 1000 °С в течение 15 мин, при двухчасовом воздействии агрессивных жидкостей и пятисуточным - морской воды. Для этого применяются специальные средства защиты и спасения информации, предусматривающие изготовление контейнеров из высокопрочных и жаростойких сплавов с теплозащитой обмазкой, оснащение их средствами плавучести.

Эксплуатационные системы регистрации предназначены для контроля состояния и диагностики авиационной техники в полете. Они позволяют существенно повысить объективность оценки фактического состояния техники, уменьшить трудоемкость технического обслуживания и повысить показатели готовности и надежности авиационной техники. Накопление статистических данных по многим полетам дает возможность прогнозировать состояние авиационной техники.

В таких системах предусматривается регистрация большого количества параметров (порядка 400 – 600), а защита накопителя информации не предусматривается. Специфическими требованиями, предъявляемыми к эксплуатационным системам регистрации, являются длительность непрерывной записи (10 и более часов) и возможность быстрой смены носителя информации или перезаписи.

Другим назначением эксплуатационных систем регистрации является контроль правильности действий экипажа по управлению воздушным судном и обучение летного состава.

Комбинированные системы регистрации сочетают функции аварийных и эксплуатационных систем. Они выполняются в двух вариантах: с одним накопителем, защищенным от разрушающих воздействий, или с двумя накопителями, один из которых не имеет защиты.

Испытательные системы регистрации применяются при выполнении летных испытаний новых образцов воздушных судов. Их отличительной особенностью является большое количество регистрируемых параметров (несколько тысяч), что обусловлено необходимостью оснащения планера, силовой установки и их систем многочисленными специальными датчиками. В таких системах предусматривается возможность изменения состава датчиков и частоты их опроса, а также передачи регистрируемой информации на землю с помощью телеметрической линии.

По способу записи информации системы регистрации подразделяются на системы с механическим, оптическим и магнитным способами записи.

При механическом способе органы записи оказывают механическое воздействие на носитель информации. В результате этого происходит деформация поверхности носителя или нанесение на него красящего вещества. К регистраторам с механическим принципом записи относятся бароспидографы, например К2-717, трехкомпонентные самописцы К3-63 и др. В них подвижный элемент датчика перемещает пишущую иглу по специальной бумаге, фольге или пленке. Недостатками механических регистраторов являются низкая плотность и точность записи, невозможность регистрации высокочастотных сигналов и большие удельные объем и масса на один параметр.

Оптический способ записи применяется в регистраторах, построенных на базе шлейфовых осциллографов. Запись в этих регистраторах производится световым лучом на светочувствительной бумаге или пленке. Достоинством оптических систем регистрации являются простота и наглядность представления результатов. Однако точность и плотность записи остаются невысокими, а масса системы быстро возрастает с увеличением количества регистрируемых параметров. Кроме того, чрезвычайно затруднена автоматизация обработки информации.

Системы регистрации с магнитным способом записи обеспечивают высокую точность записи большого количества параметров при сравнительно небольших удельных объеме и массе на один параметр. В качестве носителя информации в этих системах применяются магнитные ленты, на которых может производиться многодорожечная запись. В таких системах регистрации возможна автоматизация обработки полетной информации с применением ЭВМ.

В зависимости от типов сигналов, используемых для отображения информации на носитель, регистрирующие устройства подразделяются на непрерывные во времени и дискретные или на аналоговые и цифровые.

Сигналы отображаемой и фиксируемой на носителе информации могут быть квантованными по времени и по уровню. В зависимости от того, используется квантование по времени или нет, эти сигналы разделяются на непрерывные во времени и дискретные (прерывистые во времени).

Если в каждый момент времени значению регистрируемой величины однозначно соответствует значение сигнала, отображаемого на носителе, то такой сигнал и соответствующее регистрирующее устройство называют непрерывным во времени. Если указанное соответствие не выполняется, то такой сигнал и использующее его регистрирующее устройство называют дискретным (прерывистым во времени).

К дискретным относятся импульсные устройства регистрации, в которых применяется импульсная (широтно-импульсная, времяимпульсная, фазово-импульсная модуляции и др.) или кодовоимпульсная модуляция.

В настоящее время находят применение в гражданской авиации системы регистрации полетной информации следующих типов:

— аналоговые непрерывною действия,

— аналого-импульсные;

— цифровые импульсные (кодово-импульсные).

К аналоговым регистраторам непрерывного действия, используемым в гражданской авиации, относятся системы K2-2I7, КЗ-63, САРПП-12ДМ;

к аналого-импульсным системам — MCPП-12-96;

к цифровым импульсным - МСРП-64, МСРП-256.

2. Назначение, основные технические данные, комплектность, принцип действия магнитной системы регистрации параметров полёта самолёта МСРП-64М-2.

Магнитная система регистрации параметров полёта самолёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полета самолета и работы его двигателей, систем и оборудования с обеспечением сохранности записанной информации в аварийной ситуации.

Основные технические данные:

1. Число регистрируемых аналоговых параметров не более 48.

2. Число регистрируемых разовых команд не более 32.

3. Частота опроса для 3-х аналоговых параметров – 8Гц, для 45 аналоговых и всех разовых команд – 2Гц.

4. Погрешность преобразований и регистрация не превышает 1,5%.

5. Напряжение питания 27В.

Регистрируемая информация.

Измерительная (48 аналоговых параметров и 32 разовые команды)

Служебная и дополнительная:

- адресные сигналы (канальные, кадровые и субкадровые импульсы)

- калибровочные сигналы.

- минутные отметки времени.

- опознавательные данные (номер самолета – 5 десятичных знаков, номер рейса – 4 десятичных знака, дата рейса – 5 десятичных знаков, астрономическое время – 4 десятичных знака).

Комплектность:

1. Устройство преобразующее УП-2-2.

2. Защищенный бортовой накопитель МЛП-14-5.

3. Эксплуатационный бортовой накопитель КБН-1-1 серии 2.

4. Индикатор текущего времени ИТВ-4.

5. Пульт управления ПУ-26-1.

6. Щиток распределительный ЩР-4.

7. Распределительное устройство РУ-3-1.

Принцип действия основан на измерении параметров полета самолета, преобразования измеренных величин в электрические сигналы, кодирование и запись в цифровой форме на магнитной ленте.

Аналоговые параметры и калибровочные сигналы выдаются
8 – разрядным параллельным двоичным кодом.

Разовые команды, 4 группами по 8 команд в каждой группе. Группа представляет 8 – разрядный двоичный код.

Опознавательные данные выдаются параллельным 2-10-кодом
2-4-2-1. Каждая цифра опознавательных данных преобразуется в
4- разрядный двоичный код 2-4-2-1, две цифры составляют 8 разрядов.

Адресные сигналы и минутные отметки времени. Выдаются импульсами по отдельным линиям УП-2-2.

Кодировании информации в УП-2-2 осуществляется поканально, канал содержит в себе информацию о коде первого аналогового параметра (АП), группе (8 РК), либо 2 цифр опознавательных данных, либо о коде калибровочного напряжения. Каналы следуют с частотой 128 Гц. Выдача каждого канала сопровождается канальным импульсом. 64 канала образуют кадр. По 0 каналу регистрируются 2 цифры опознавательных данных и время. 10 30 50 70 – используются для регистрации 4 групп РК. 20 и 60 для передачи калибровочного напряжения. 11 31 51 71 каналы для регистрации 1-го АП с частотой
8 Гц. Для второго АП 12 32 52 72 и т.д.. По остальным 45 каналам регистрируются с частотой 2 Гц. В момент выдачи кода 77 канала выдается кадровый импульс. Для регистрации всех опознавательных данных необходимо 10 кадров. Они составляют субкадр. В момент выдачи кода 0 канала 0 кадра, субкадра вырабатывается субкадровый импульс.


Список литературы:

1. Система регистрации режимов полета МСРП-12-96(1)-С2Р. Руководство по технической эксплуатации.

2. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы. В.Г. Воробьев, В.В. Глухов, И.К. Кадышев.

3. Трехкомпонентный самописец высоты, скорости и перегрузки К3-63. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно