Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Конституционный статус главы суверенного государства

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
1593
Размер файла
25 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Конституционный статус главы суверенного государства

Калининградский юридический институт МВД России

Контрольная работа по курсу “ Конституционное право ” на тему:

“ Конституционно-правовой статус главы суверенного государства ”

Слушателя 1-го курса заочного факультета, набора 1998г.

группа № 4, зачетная книжка 2689

Буланцева Алексея Васильевича

Домашний адрес: 236004, Калининград, Аллея Смелых 72, кв. 26

сл. т. 46 08 26

СОДЕРЖАНИЕ

1Введение …………………………………………………2

2

Понятие и виды глав суверенных государств ……

3 – 7

3

Конституционно – правовой статус Президента Российской Федерации ………………………………

8 – 11

4

Список использованной литературы ………………

12

Президент – принципиально новый для России государственный институт, который внес значительные изменения в существовавшую в момент его учреждения прежнюю советскую форму организации власти. Президентская власть была призвана наладить действенное государственное управление, исполнение законов. При создании института президенства в России использовался опыт зарубежных стран. Этот институт распространен в мире и имеет заметные особенности в разных странах. В одних государствах - их называют президентскими республиками – президент возглавляет государство, а также правительство, исполнительную власть, играет фактически ведущую роль в управлении страной, обладая большим объемом прав. В других – это парламентарные республики – президентство представляет собой в значительной мере формальную структуру. В этом случае реальные функции управления выполняет правительство, а глава его и занимает первое место в системе исполнительной власти.

При установлении в России института президенства было очень много мнений. Одни говорили том, например, что президент это почти то же самое, если не хуже чем монарх, …. другие говорили, что это все же лучше чем … Генеральный секретарь ЦК. И так до бесконечности. О том, что же собой представляет президентская форма правления, (на примере США и России) представлена эта работа.

Глава суверенного государства. Президентская форма правления на примере США.

Президент США по своему государственно-конституционному статусу выступает одновременно в трех лицах. Он - глава государства, глава правительства (кабинета министров) и главнокомандующий вооруженными силами страны

Основные конституционные полномочия президента оговорены в статье II конституции. Статья I посвящена конгрессу, которому по замыслу "отцов-основателей", надлежало стать ведущим законодательным органом власти федерального правительства. На протяжении всего XIX века, за исключением периода гражданской войны (1861-1865), именно конгресс доминировал над президентом при осуществлении государственной власти. В нынешнем столетии ситуация существенно изменилась.

Президент получает за свою работу жалованье (200.000$ в год), которое, по конституции, в течение его четырехлетнего пребывания на посту не может быть ни увеличено, ни уменьшено. Помимо этого, президенту выделяется 50.000$ на дополнительные расходы (облагаемых налогом) и 100.000$ (не облагаемых налогом) на транспортные расходы. После ухода с поста президента ему выплачивается пожизненная пенсия в размере 63.000$ в год, предоставляются и некоторые другие льготы.

Президенту как главе исполнительной власти подчинен громоздкий аппарат федеральных министерств и ведомств, насчитывающий более 3 млн. государственных служащих. Эта огромная бюрократическая пирамида состоит из верхнего слоя, сменяемого с приходом к власти другой партии, - администрации (насчитывает приблизительно 600 политически значимых должностей, кандидаты на которые назначаются президентом или его подчиненными с "совета и согласия" сената либо без него) и многочисленной армии федеральных чиновников, постоянно состоящих на государственной службе. О них стоит сказать подробнее, так как они играют важную роль в осуществлении президентской власти. В США за ними утвердился термин "карьерная бюрократия". Эти чиновники, постепенно продвигаясь по должностной лестнице с первых до высших классов, получают на верхнем уровне ежегодное жалованье порядка 60.000-80.000$. Уволить или подвергнуть преследованию по политическим мотивам карьерного чиновника президент или политические назначенцы не имеют права в соответствии с законом о гражданской службе 1883г. Этот же закон требует от карьерного чиновничества политической нейтральности по отношению к находящейся у власти администрации. Любому федеральному служащему, включая президента, законом запрещено использовать федеральные ведомства с целью какого-либо воздействия или влияния на избирательный процесс, избирательные кампании и выборы.

В институциональном плане президенту подчиняются: Исполнительное управление президента, представляющее собой систему надведомственных органов (аппарат Белого дома, Совет национальной безопасности, Административно-бюджетное управление, Экономический совет при президенте и др.), 13 федеральных министерств, руководители которых в основном образуют кабинет министров и юридически подотчетны конгрессу, более 50 независимых регулятивных агентств, советов и комиссий. Следует отметить, что подавляющая масса федеральных служащих рассредоточены по всем штатам. В Вашингтоне и в федеральном округе Колумбия, как правило, находятся верхние эшелоны карьерного чиновничества и центральный аппарат министерств и ведомств, насчитывающий более 300 тыс. служащих.

Формально все федеральные служащие подчинены президенту. В действительности ситуация гораздо сложнее. Высшее карьерное чиновничество совместно с аппаратом конгресса и так называемыми "заинтересованными группами" образует по сути единую государственно-бюрократическую общность, в руках которой сосредоточена значительная политико-административная власть, которая имеет собственные корпоративные интересы и кадровый состав которой мало меняется с приходом к власти новой администрации. Часто высшее карьерное чиновничество гораздо лояльнее к своим коллегам по этому "тройственному союзу", чем к находящейся у власти администрации. Другими словами, оно обладает заметной автономией, и любой президент, любая администрация, если они намерены претворить в жизнь свои политические программы, вынуждены считаться с интересами и властью этого административно-управленческого слоя, и в первую очередь с высшим чиновничеством. Иначе говоря, неформальная структура власти обеспечивает определенные «сдержки» и «противовесы» по вертикали властным полномочиям президента и внутри самого исполнительного федерального аппарата.

Руководство внешней политикой по конституции сосредоточено в руках президента. Эти полномочия фактически закрепляют за президентом роли главного дипломата страны. Президент также наделен правом заключать международные договоры в форме исполнительных соглашений, которые не требуют ратификации сената. Ему принадлежит право признавать или не признавать иностранные правительства.

Cосредоточение внешнеполитических прерогатив в руках федерального правительства соответствует одному из основных принципов американской государственности - принципу федерализма. Президент при выработке и осуществлении внешнеполитического курса тесно сотрудничает с конгрессом. Зачастую основные внешнеполитические решения представляют собой сложнейший, многосторонний компромисс между интересами президента, его союзников в конгрессе, конкурирующих между собой бюрократий различных внешнеполитических ведомств, политических группировок вне правительства и общественным мнением.

В качестве главнокомандующего вооруженными силами страны президент олицетворяет другой важный термин государственности - верховенство гражданских лиц над военными в сфере обороны. Одним из ярких проявлений этого принципа было увольнение президентом Г.Труменом генерала Д.Маракурта с поста главнокомандующего войскам ООН во время войны в Корее в 1951 г.

Право объявлять войну, формировать и обеспечивать армию, создавать и содержать флот, по конституции закреплено за конгрессом. Президенты на протяжении американской истории многократно (порядка 200 раз) использовали вооруженные силы за рубежом без объявления конгрессом войны. Даже если такие акции означали грубое попрание международного права и прав человека, но обещали или создавали высокую поддержку общественностью внутри страны, они без долгих колебаний прибегали к военной силе, игнорируя мировое общественное мнение (к которому так любят апеллировать в Росси), и оправдывали такие действия национальными интересами. Так было во Вьетнаме, когда заявило о себе никсоновское "молчаливое большинство", и в итоге президент затянул американское участие в войне еще на несколько лет, так было на Гранаде и при бомбардировке Ливии, так было и в Панаме...

Президент, по закону, имеет право сам, без просьбы властей штатов использовать Национальную гвардию и регулярные армейские подразделения на территории любого штата, когда, по его мнению, "противозаконные действия организации или объединения либо восстание против властей Соединенных Штатов" делает невозможным исполнение федеральных законов в данном штате. Кроме того, президент располагает полномочиями по собственному усмотрению использовать военную силу для подавления в любом штате "какого-либо восстания, внутреннего насилия, незаконных организаций или заговоров", если все это препятствует осуществлению, как законов штатов, так и федеральных. Если какая-то часть населения этого штата лишается гарантированных конституцией и законом прав, а "официальные власти этого штата не способны, не могут или отказываются защитить эти права". Таким образом, хотя в тексте конституции отсутствует в явном виде формулировка, что президент выступает гарантом исполнения как федеральных, так и законов штатов, и говорится лишь о том, что он "заботится о добросовестном исполнении законов", фактически в соответствии с федеральными законами и конституционной прерогативой быть главнокомандующим, он и является таким гарантом.

Другой важной функцией президента выступает законодательная прерогатива. По конституции, президент не наделен в явной форме правом законодательной инициативы, однако в послевоенный период произошло значительное усиление его законодательной роли. В обязанности президента вошли разработка и внесение проекта федерального бюджета на рассмотрение конгрессом. Разработку проекта бюджета осуществляет Административно-бюджетное управление. Обращение президента к конгрессу с бюджетным посланием транслируется на всю страну и играет немаловажную роль в формировании поддержки избирателями президентской программы и оказания давления на конгресс снизу

В президентском аппарате, как и во всех федеральных ведомствах, имеется специальная группа помощников по связям с конгрессом, одна из основных задач которой состоит в ежедневном контроле за прохождением через конгресс приоритетных для администрации законопроектов. И когда судьба значимого законопроекта находится под вопросом, президент и его подчиненные подключают все необходимые рычаги для достижения успеха, вплоть до личных контактов, бесед, обещаний оказать какие-то услуги законодателям и т.п. Президент и его подчиненные, по сути, в таких случаях выступают главным коллективным лоббистом по отношению к конгрессу

Одним из главных условий сохранения парламентарно - демократического режима в любой стране являются надежные конституционные гарантии против возможности установления диктатуры исполнительной власти. Такие гарантии предусмотрены в американской конституции в виде процедуры импичмента. Чрезвычайные ситуации, особенно военного времени, в любом демократическом государстве чреваты быстрым усилением исполнительной власти вплоть до установления диктатуры. С целью минимизации такой опасности "отцами-основателями" США и была предусмотрена досрочного отстранения должностных лиц, включая президента, от власти. Оно может быть осуществлено " в порядке импичмента за государственную измену, взяточничество или другие серьезные проступки и преступления". По конституции, палате представителей предоставлено исключительное право возбуждать импичмент, она выдвигает и утверждает простым большинством голосов статьи обвинения против должностного лица. Своеобразной судебной инстанцией выступает сенат. После разбирательства дела он выносит квалифицированный большинством голосов (две трети) вердикт - виновно или нет должностное лицо. Приговор ограничивается простым отстранением от должности, после чего оно может быть привлечено к уголовной ответственности в обычном порядке.

В истории США процедура импичмента в отношении президента применялась лишь один раз. В 1868 г. к ответственности был привлечен президент Э. Джонсон. Он обвинялся в противозаконной попытке уволить военного министра. Для признания его виновным не хватило одного голоса.

Значительное усиление президентской власти, явное перемещение центра властных полномочий в федеральном правительстве к президенту произошло в нынешнем столетии. Особенно быстро этот процесс пошел в 30-е годы, в период президентства Ф. Рузвельта. В годы "нового курса" началось быстрое, широкомасштабное расширение федерального вмешательства в социально - экономическую сферу, было создано множество новых федеральных министерств и ведомств.

Во время второй мировой войны и особенно в послевоенный период произошло значительное расширение фактических военных и внешнеполитических прерогатив президента.

Многолетняя война во Вьетнаме, оказавшая травмирующее воздействие в 60-е и 70-е годы на общественность и политические круги, подвергла эрозии и систему разделения властей. Вместе с тем, произошло беспрецедентное отстранение других правительственных ведомств, конгресса, прессы, общественного мнения от принятия этих решений. Длительная война во Вьетнаме усилила тенденцию, как к централизации, так и отстранения. Таким образом, имперское президентство выросло за счет конституционного порядка. …К этому рассуждению следует добавить, что концентрация власти в руках президента проходила с молчаливого одобрения конгресса, и общественного мнения, которые именно в силу кризисного мышления активно поддержали президентскую политику в духе " холодной войны ".

В настоящее время, по-видимому, можно говорить о создании какого-то динамического равновесия между президентской властью и конгрессом, при котором не происходит усиление одной власти за счет другой. Шаги в направлении "имперского президентства" быстро пресекаются, чем обеспечивается сохранение демократического политического строя в стране. Вместе с тем не допускается и серьезное сокращение регулирующей роли исполнительной власти внутри страны, что, в конечном счете, отражает позицию большинства избирателей, заинтересованных в защищенности со стороны федерального правительства.

Теперь, после рассмотрения структуры президентского правления в США, рассмотрим, как реализуются президентские формы правления в Российской Федерации.

Согласно Конституции РФ Президент Российской Федерации - глава государства.Это определяет его место в системе государственной власти. Как глава государства, он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в межгосударственных отношениях, выступает в качестве высшего представителя государственной власти, высшего должностного лица государства.

Президент РФ избирается непосредственно народом. В его выборах участвуют граждане Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом РФ может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет. Срок полномочий главы государства 4 года; одно и то же лицо не может занимать эту должность более двух сроков подряд. Президент РФ приступает к исполнению своих полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания с момента принесения присяги вновь избранным Президентом. Финансовая сторона Президента РФ (жалованье, льготы и т.д.) окутана мраком, поэтому достоверно сообщить об этом, не представляется возможным.

Президент РФ обладает важными полномочиями в разных сферах государственной жизни. Ряд своих прав он осуществляет в тесном взаимодействии с палатами Федерального Собрания, причем право окончательно решения может оставаться за ним.

Перечисление всех действующих полномочий Президента РФ, заняло бы не менее 2-листов, поэтому имеет смысл ограничиться на основных моментах отправления власти Президентом Российской Федерации.

Действующая Конституция РФ ставит институт президентства на первое место среди федеральных государственных органов. Российский президент наделен большими реальными полномочиями, которые применяет самостоятельно, юридически независимо от других государственных органов, но взаимодействуя с ними. Он не подчинен и не подотчетен никакому органу власти, получая свои полномочия от народа на основе Конституции РФ, не несет за свой политический курс, проводимую политику, за свои законные действия политической ответственности перед парламентом. Исключение составляет лишь юридическая ответственность его в случае обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления с соблюдением сложной, в несколько этапов, процедуры отрешения, осуществляемой палатами Федерального собрания. Глава государства обладает, таким образом, неприкосновенностью, что обеспечивает повышенную защищенность, устойчивость президентской власти. Естественно, Президент РФ должен реализовывать государственную власть в соответствии с Конституцией РФ, не выходя за рамки своих полномочий, исполняя федеральные законы, в том числе и при определении им основных направлений внутренней и внешней политики государства.

Прежде всего, Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В установленном ею порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности.Принося президентскую присягу, глава государства обязуется сам уважать, соблюдать и защищать эти важнейшие государственные и социальные ценности, но у него для их обеспечения и охраны есть реальные правовые средства воздействия и на другие органы власти. Президент РФ наделен действенными конкретными полномочиями, обеспечивающими реализацию этих его важнейших прав и обязанностей.

Как гарант Конституции РФ Президент может принимать не противоречащие Конституции России и федеральным законам нормативные указы по широкому кругу вопросов, восполняющие пробелы в законодательстве. Он вправе принимать определенные Основным Законом меры в отношении актов, противоречащие Конституции РФ, нарушающих права и свободы человека и гражданина. Президент РФ может отменить постановления и распоряжения Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам (и указам Президента РФ). В его компетенции приостанавливать действие решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции РФ и федеральным законам., международным обязательствам государства или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения вопроса соответствующим судом. Глава государства может обратиться в Конституционный суд РФ с запросом о соответствии Конституции указанных в Основном законе РФ (ст. 125) нормативных актов государственных органов Федерации и ее субъектов. Президент (и также Правительство РФ) обеспечивает (в соответствии с Конституцией РФ) осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории России, гарантируя ее целостность и суверенитет.

На президента РФ возложена очень важная обязанность в системе органов государственной власти: он в установленном Конституцией РФ порядке обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов.

Президент занимает особое место в государственном механизме, в системе разделения властей. Он участвует в формировании кадрового состава судебных органов, однако судьи независимы, в том числе и от Президента. Глава государства обязан соблюдать независимость судебной власти, а также федеральные законы и тем самым прерогативы парламента.

Президент тесно связан с исполнительной властью, занимая по отношению к ней определяющее, верховное положение и существенно воздействуя на ее осуществление. Основной закон РФ, наделяет Президента РФ весомыми, эффективными полномочиями по формированию Правительства РФ, влиянию на его работу (при, хотя некоторой его самостоятельности), на исполнительную власть.

Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации.

Глава государства взаимодействует с федеральной законодательной властью, используя систему «сдержек» и «противовесов», свойственных принципу разделения властей. Он выступает как бы «арбитром» между законодательной и исполнительной властью, обеспечивая их взаимодействие, необходимое для нормального функционирования государственного механизма, способствуя согласованию их позиций, разрешению конфликтов и противоречий между ними. Таким образом, Конституция РФ, наделяя Президента соответствующими правами в отношении других государственных органов, вместе с тем и его самого ориентирует на взаимодействие, согласованную работу с ними.

Досрочное прекращение исполнения полномочий Президента происходит по следующим основаниям:

а) отставка

б) стойкая недееспособность по состоянию здоровья осуществлять эти полномочия

в) отрешение от должности

Пропуская первые два основания, поскольку первое представить невозможно, а во втором абсолютно непонятен механизм исполнения, остановимся на третьем.

Порядок отрешения включает несколько стадий. Обвинение выдвигается Государственной Думой; эта инициатива должна исходить от не менее чем одной трети ее депутатов. При этом требуется заключение специальной комиссии, образованной данной палатой парламента. Решение о выдвижении обвинения против Президента принимается Государственной Думой большинством – не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов. Обвинение подтверждается заключением Верховного суда РФ о наличии в действиях президента признаков преступления и заключением Конституционного суда о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения. Само решение об отстранении Президента от должности принимается Советом Федерации не менее чем двумя третями от общего числа членов этой палаты.

Тем самым, перечислены самые важные моменты, конституционно-правового статуса Президента РФ. В этой связи хочется добавить, что принятие Конституции РФ 1993г. означало начало нового этапа в развитии президентской власти в Российской Федерации. В ее основе теперь лежит иная концепция, в основном характерная для смешанной формы правления с преобладанием президентских элементов; моменты, свойственные советской форме государственности, были устранены. Внесены большие изменения, новшества в правовой статус Президента РФ, он усилен.

Список использованной литературы:

1."Верховенство Права: Обзор", Д.Н. Мур, Л; Лингвист, 1996

2."Федерализм", А.Е. Дик Ховард, Лондон; Слово, 1997

3.«Основы государства и права» Под ред. академика О. Е. Кутафина, М; Юристъ, 1997


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно