Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Ущемление прав христианских детей в сфере образования

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
1557
Размер файла
32 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Ущемление прав христианских детей в сфере образования

Библейский колледж Христос для народов

Факультет богословия

Курсовая работа

Ущемление прав христианских детей в сфере образования

Выполнил студент 1 курса

Залевский Константин Викторович

Преподаватель:

Жибрик Александр Владимирович

Минск 2008

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение

1. Проблема религиозной декриминализации в контексте истории.

2. Скрытая проблема современности в сфере образования.

3. Социальный опрос среди христианской молодежи по проблеме религиозной декриминализации в школах.

Заключение.

Список используемых источников.

ВВЕДЕНИЕ.

В ходе исторического развития в нашей стране номинально перестал существовать проблема с соблюдением прав человека, в частности свободы каждого человека на вероисповедания. Официально было признано, что все течений христианства равны. В тоже самое время был заключен договор с православной церковью и государством о взаимопомощи. Этот договор нарушил принцип светского государства, как отделение государственного аппарата от церкви. Это на наш взгляд, создает проблему на начальном уровне образования для детей, родители, которых посещают протестантские церкви.

Для полного раскрытия данной проблемы нами будут проанализирована история [AZ1] существования христианства на белорусских землях от полного запрета исповедания христианства в советское время до «свободы», которая установилась после того как пал «железный зановес» С.[AZ2] [AZ3]

Цель нашей работы – доказать, что права ребенка, родители которого посещают протестантские церкви, ущемляются в сфере образования.[AZ4]

В своей работе мы будем использовать методы системного анализа приведенных ниже анкет [AZ5] и анкетирования. И в исследовании мы ставим перед собой задачи:

- проанализировать историю от полного запрета в свободе выбора как верить и во что верить и свободы, которая распространилась в начале 90-х годов.

- проведение анкетирования среди христианской молодежи.

1. ПРОБЛЕМА РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ.

С приходом большевиков к власти христианство перешло в подполье. [AZ6] Они стали [AZ7] контролировать во что верить и как верить. Потом было решено[AZ8] , что религия затуманивает разум пролетариата, а протестантизм, в частности баптизм является источником «капиталистического разврата» пришедшего из Америки[AZ9] . Из-за этой причины идет полный запрет на посещение христианских собраний [AZ10] детям. Детей верующих начинают убеждать в неправоте их родителей, унижая их на школьных линейках. Их унижали на занятиях перед одноклассниками. Если они не отказывались от своих родителей, им запрещалось учиться в ВУЗах. Это привело к тому, что христианская молодежь не имела полноценный доступ ко всем уровням образования.

С Перестройкой ситуация начинает меняться и девяностые годы прошлого столетия приносят свободу для верующих.

Но реально[AZ11] в современном обществе существует два типа давления на протестантские церкви. Во-первых, оскорбительные надписи на стенах храмов, называющие церкви «тоталитарными сектами». Здесь остается только предположить, под влиянием чего сформировалось такое отношение. Возможно, факторов было много, но очевидно и влияние пропаганды антипротестантских идей в государственных СМИ. Телеканалы, радиостанции и газеты, подчиняющиеся госаппарату, довольно активно пытаются навязать своей аудитории идею о равенстве понятий «протестанты» и «сектанты». Кроме того, протестантизм определяется как культурно чуждая конфессия, несмотря на то, что протестантские общины на территории Беларуси действуют уже более четырех столетий и за это время оказали существенное влияние.

Все это продолжает формировать негативное представление о протестантстве.

2. СКРЫТАЯ ПРОБЛЕМА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Живя в демократическом обществе и отдавая своих детей в школы, мы полагаем, что там они получат достойное образование и станут сильными личностями. Долгожданный первый звонок проходит и начинаются школьные будни. Дети в отчаянии просят своих родителей не вести их школу. В чем проблема? Оказывается, согласно общегосударственному мнению баптисты, пятидесятники и другие протестантские течения являются сектами. При этом сама трактовка «секты» очень размывчатая. Считается, что сектой является любое учение припадающее отличное от общепризнанного мнения. Здесь возникает множество спорных моментов, но это уже вопросы не данной работы. Мы выделим только то, что детей начинают называть сектантами. По причине постоянного давления на психику ребенка он может вырасти человеком, который будет всю жизнь прислушиваться мнению большинства и при этом забывая порой о самом главном. Такие дети категорически отвергают убеждения родителей и не прислушиваются их словам, по той простой причине, что родители «были их клеймом в школе». Всеми своими действиями они начинают доказывать, что они не такие как их «предки». Как не плачевными являются факты, но дети верующих родителей, как по другому их еще называют ДВР, из-за бунта становятся наркоманами и алкоголиками.

Согласно Всеобщей декларации прав человека, каждый независимо от расы, пола и религиозного убеждения имеет право на достойное образование. Это образование должно быть качественным и без любого рода моральных унижений. Из-за постоянных унижений и издевательств ребенок может потерять собственное «Я» и он сам лишает себя права сознательного выбора, которое Бог дает каждому человеку.

Фактически в школах современной Республики Беларусь существует противопоставление христианским убеждениям государственнойидеологии иной молодежи[AZ12] . Государственная политика ориентирована на соединение всей молодежи под крылом современного косомола – БРСМ (Белорусский Республиканский союз молодежи). Членство в этой организации дает множество льгот в сфере образования. Но данная политика идет в противовес христианским убеждениям. По этой причине идет новая волна давления. Людей, в частности молодежь, которая посещает протестантские церкви называют сектантами. Нами ниже будут приведены факты опроса молодежи, которая почувствовала на себе тяжесть этих противоречий.

Таким образом, нами было рассмотрено возникновение данной проблемы как с точки зрения неточного определения понятия «секты» в законодательстве Республики Беларуси и с противостояние идей христианской, в частности протестантской молодежи и общегосударственной политикой для молодежи.[AZ13]

3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС СРЕДИ ХРИСТИАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ПРОБЛЕМЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНАЛИЗАЦИИ В ШКОЛАХ.

Нами было опрошено 52 человека, в результате опроса выяснилось, что из них 14 подверглись ущемлению своих прав, но этого мало[AZ14] , чтобы понять полную картину данной проблемы. В связи с этим нами предлагается еще опрос в виде анкет.[AZ15] Чтобы эти факты не показались вам специально подобранными предлагаем более полные данные об опрашиваемом человеке.

Интервью с Дядович Валентиной Сергеевной. Дата рождения 09.02.1987 г. В 1993г. она пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Прямого ущемления прав со стороны преподавателей я не чувствовала, но отношение все равно было не очень.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитация? Ну, я подвергалась меня пытались заставить вступить пионеры.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- С коллективом у меня была другая ситуация. Коллектив относился ко мне плохо. Однажды, когда я отказала своим одноклассницам, что я не пойду на дискотеку, то они перестали со мной общаться на очень долгое время. Мне было очень обидно. В конце они все равно начали меня уважать, из-за того что я стояла на своем.

Интервью с Грицкевич Алиной Геннадьевной. Дата рождения 20.05.19991 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Нет, учителя относились ко мне очень хорошо.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Нет, я не подвергалась агитации.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив относился ко мне как к родной. Причина была в том что у нас класс у нас состоял из 4 человек и все протестанты.

Интервью с Медюхой В.В. Дата рождения 03.06.1989 г. В 1996 г. пошел в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- нет, не ущемлялись.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации я подвергался.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив ко мне относился нормально.

Интервью с Бунас Натальей Николаевной. Дата рождения 19.10.1990 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Учителя относились хорошо.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации не было.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив относился не очень.

Интервью с Крапцовой Алесей Анатольевной. Дата рождения 08.03.1989 г. В 1995 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- отношение учителей было хорошим. Даже при сдачи экзаменов они мне очень помогли.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации не было.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Отношение коллектива было очень хорошим.

Интервью с Грибцевич Вероники Николаевны. Дата рождения 22.04.1987 г. В 1994 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Отношение учителей и коллектива было негативны, что и отдалила меня от церкви.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации подвергалась к пионеры.

Интервью с Гончарик Екатерина Александровна. Дата рождения 05.03.1991 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Мои права ущемлялись. Я помню как учитель физкультуры публично унижал меня словами: «Баптистка!».

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Подвергалась агитации в пионеры и БРСМ, пытались уговорить уйти из церкви.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив относился ко мне плохо. Постоянно называли монашкой.

Интервью с Ивлевой Натальей Юрьевной. Дата рождения 11.01.1990 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Я чувствовала очень сильное притеснение со стороны учителей. Я помню: мне поставили «2», за то что я не пошла на дискотеку.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Настойчивой агитации не было.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив ко мне был переменчив, в зависимости от ситуации. Однажды моей подруги запретили со мной дружить из-за того, что я христианка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

На основании вышеописанного можно сделать вывод, что проблема дискриминализации детей, родители, которых посещают протестантские церкви, имеет место в современном обществе. Для решения данной проблемы мы хотим внести несколько предложений:

1. Необходимо внести в законодательство более точное понятие определение «секты», что даст более конкретно определиться с классификаций учений.[AZ16] По той причине, что данное определение в нормативных правовых актах Республике Беларусь отсутствует. Это дает основание излагать искаженные данные по вопросу веры и сект в учебной литературе, которая и формирует мнение обывателя.

2. Воспитание христианской молодежи в готовности иметь свое мнение и уметь его правильно обосновать перед своими одноклассниками. Для этого молодежи необходимо показать ее значимость в глазах Бога, чтобы она не чувствовала себя отбросами общества. Именно это, на наш взгляд, и дало начало Золотому веку на Белорусских землях, когда добивались успеха в светской жизни с Евангелием в руках.

Будет уместно заметить, что зачастую данная проблема существует на личностном уровне. Т.е. дискриминализация происходит от конкретного преподавателя, от конкретного ученика, но ведь частных случаев мы и приходим к общему знаменателю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Руководство по образованию в области прав человека. Понимаем права человека. // Европейский Центр обучения и исследования в области прав человека и демократии (ЕТС), г. Грац, 2005.

2. Конституция Республики Беларусь от 1994 г.

3. www.unesco.org/webwoid/temp/communication_democracy/group.htm

Где и как перечисленная в работе литература используется в работе?

В работе много грамматических и стилистических ошибок.

Кроме того у меня возник целый ряд вопросов, на которые мне бы хотелось получить ответы:

Автор намеревался использовать в работе системный анализ, где и как этот анализ им проводился? И вообще что под этим подразумевается?

Автор пишет, что с приходом к власти большевиков «перестала существовать свобода во всех ее проявлениях», - что это значит?

Откуда взята фраза: «религия затуманивает разум пролетариата, а протестантизм, в частности баптизм является источником «капиталистического разврата» пришедшего из Америки»?

Константин, замечательная работа, но ее нужно переработать с учетом высказанных мной вопросов, замечаний и пожеланий.

Оценка, 55%

[AZ1]История чего?

[AZ2]Это предложение нуждается в пояснении. У меня возникает слишком много вопросов: что подразумевается под «полным запретом», о какой свободе идет речь?

[AZ3]Кроме того оно логически неверно построено

[AZ4]Цель исследовательской работы – объективное исследование определенного вопроса. А здесь у меня создается, что у автора есть ответ на вопрос уже в самом начале работы, поэтому создается впечатление, что работа вряд ли будет объективно рассматривать заявленную проблему.

[AZ5]А это как? В чем заключается системный анализ?

[AZ6]Что это значит?

[AZ7]Кто?

[AZ8]Кем решено?

[AZ9]Откуда эта информация?

[AZ10]Каких собраний? Публичных? Собраний детей на Новый Год? О каких собраниях идет речь?

[AZ11]Нет логического перехода от одного утверждения к другому.

[AZ12]Здесь нужно уточнение.

[AZ13]Очень интересно, а можно узнать, где это замечательное рассмотрении находится в работе, а то я что-то не могу его найти.

[AZ14]Чего этого? Этого количества опрошенных? Или из ответов этих 14 не представляется возможным увидеть всю картину? Или что-то еще?

[AZ15]А до этого проводился устный опрос?

[AZ16]А законодательство вообще что-то говорит о сектах? Если да, - почему в работе не используются эти материалы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно