Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях

Тип Реферат
Предмет Государство и право
Просмотров
588
Размер файла
34 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ДВПИ имени В.В. Куйбышева)

ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОЛИТИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Контрольная работа по дисциплине

«Муниципальное право»

Тема:

«Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях»

Выполнил:

Студент V курса гр. ЗП-6211

Андреев Анатолий Александрович

Проверил:

Владивосток 2011


Содержание

Введение. 3

1. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях 4

1.1 Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения. 4

1.2 Особенности организации местного самоуправления в наукоградах. 8

1.3 Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях. 10

1.4 Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях. 14

Заключение. 16

Список литературы.. 17

Список нормативно-правовых актов. 17


Введение

Местное самоуправление занимает значительное место в Конституции. Оно относится к числу важнейших элементов государственного устройства Российской Федерации. Основной закон России содержит ряд концептуальных положений, принципиально отличающих настоящее государственное устройство России от ранее существовавшего в части вопросов осуществления местного самоуправления.

Президент России Д. А. Медведев обозначил работу по развитию местного самоуправления в качестве одной из приоритетных задач государства. В своем Послании Федеральному Собранию РФ 5 ноября 2008 г. он отметил, что работа по совершенствованию муниципального законодательства будет продолжаться. В настоящее время российское местное самоуправление находится на пороге важного рубежа в своем развитии.

Местное самоуправление в РФ - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. В свою очередь на отдельных территориях существуют определенные особенности организации местного самоуправления.

Целью контрольной работы является изучение особенностей организации местного самоуправления на отдельных территориях, а именно: в городах федерального значения, наукоградах, закрытых административно-территориальных образованиях, приграничных территориях.

1. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях

1.1 Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения

6 ноября 2002 г. был принят Закон № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве». Согласно рассматриваемому Закону местное самоуправление в г. Москве осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований, создаваемых на территории районов г. Москвы, включая районы г. Зеленограда. Муниципальные образования имеют собственный бюджет, муниципальную собственность и выборные органы управления. Органами управления муниципальных образований являются муниципальное Собрание (представительный орган), муниципалитет (исполнительно-распорядительный орган) и иные органы местного самоуправления, образованные в соответствии с уставом муниципального образования. Муниципальные образования должны утвердить устав, который в обязательном порядке подлежит государственной регистрации.[1]

Параллельно с перерегистрацией муниципальных образований в соответствии с новым законодательством Москвы на уровне районов создаются районные Управы, являющиеся территориальными органами исполнительной власти правительства Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью Управ района осуществляет префект соответствующего административного округа. При этом Управам передана большая часть полномочий бывших районных Управ, им же передается в оперативное управление городская собственность. У муниципальных властей осталась возможность принятия самостоятельных решений лишь по таким вопросам, как снижение брачного возраста, организация опеки и попечительства, охрана прав несовершеннолетних, организация местных праздничных мероприятий, организация первичных мер в области пожарной безопасности. В других сферах допускается лишь внесение предложений в органы исполнительной власти города.

На уровне районов были созданы органы городского управления, во многом дублирующие действия муниципальных образований.

В результате в г. Москве в 2002-2003 гг. была создана система, которая включает три уровня органов государственной власти и сеть органов местного самоуправления на уровне районов. Органами государственной власти города являются:

1. на уровне города: московская городская Дума и правительство Москвы под руководством мэра Москвы;

2. на уровне административных округов: префектуры - территориальные органы исполнительной власти г. Москвы, подведомственные правительству Москвы и возглавляемые префектами административных округов в ранге министров правительства Москвы, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности указом мэра Москвы;

3. на уровне районов города - районные Управы как территориальные органы исполнительной власти.

В городе образованы 123 Управы районов г. Москвы с общей численностью сотрудников 4396 человек. Государственную перерегистрацию прошли и 123 из 125 органов местного самоуправления, общая численность муниципальных служащих в городе в результате составила 1208 человек.[2]

Особенности местного самоуправления в Москве заключаются в том, что перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов, состав муниципального имущества устанавливаются законами города Москвы, исходя из необходимости сохранения единого городского хозяйства.

Закон «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» был принят в июне 1997 г.. В результате в городе была сформирована трехуровневая система управления. На общегородском уровне органами власти города стали Законодательное собрание и администрация Санкт-Петербурга под руководством губернатора. На уровне административных районов было создано 24 территориальных органа исполнительной власти (районные администрации), низший уровень управления – уровень отдельных территориальных единиц составили 111 муниципальных образований. Необходимо отметить, что административные районы существенно различаются как по численности населения, так и по числу муниципальных образований, расположенных на их территории. Численность населения может колебаться от 23,4 тыс. человек в Павловском районе до 456 тыс. жителей в Калининском районе. В границах административного района могут располагаться от 1 (Кронштадтский район) до 11 муниципальных образований (Курортный район).[3]

В 1998 г. распоряжением губернатора Санкт-Петербурга был создан Совет по местному самоуправлению. Целью создания Совета была координация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся процесса становления местного самоуправления в городе. В состав Совета вошли губернатор, вице-губернатор, главы нескольких муниципальных образований, председатели ряда отраслевых комитетов и руководители администраций отдельных районов. Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге много внимания уделяется проблемам взаимодействия между органами муниципальной и государственной власти. В городе утвержден порядок взаимодействия отраслевых и территориальных органов администрации города с органами местного самоуправления, принято временное положение об информационном взаимодействии между различными органами власти.

В отдельных районах города созданы координационные советы по местному самоуправлению - совещательные органы при администрации района, которые принимают участие в обсуждении программ развития района, рассмотрении основных вопросов жизнедеятельности населения, решение которых требует координации действий государственной и муниципальной власти, разрабатывают заключения на проекты законов, касающихся местного самоуправления. Такие советы действуют, в частности, в Московском, Невском, Адмиралтейском, Павловском, Пушкинском, Кировском, Курортном, Выборгском и Василеостровском административных районах города.[4]

Установление и изменение границ внутригородских муниципальных образований и их преобразование в Москве и Санкт-Петербурге осуществляются законами городов федерального значения с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий.

Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов Российской Федерации, исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Состав муниципального имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяется законами субъектов Российской Федерации.[5]

1.2 Особенности организации местного самоуправления в наукоградах

В соответствии со статьей 81 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наукограды являются городскими округами.[6] Особенности осуществления местного самоуправления в наукоградах устанавливаются Федеральным законом «О статусе наукограда Российской Федерации».[7]

Наукоград - муниципальное образование с градообразующим научно-производственным комплексом, представляющим совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетами развития науки и техники.

Большинство подобных муниципальных образований традиционно занимаются определенной научной деятельностью. В частности, в Московской области статус наукоградов имеют города Жуковский - авиацией, г. Пущино - биологией, г. Протвино, г. Обнинск и г. Дубна - физикой высоких энергий.

Статус наукограда присваивается муниципальному образованию Правительством РФ с установлением срока этого статуса. При присвоении муниципальному образованию статуса наукограда Правительство РФ утверждает приоритетные для данного наукограда направления научной, научно-технической, инновационной деятельности, экспериментальных разработок, испытаний, подготовки кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации. Статус наукограда по истечении срока, установленного Правительством РФ, может быть сохранен муниципальному образованию в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

Присвоение муниципальному образованию статуса наукограда не изменяет форму собственности и организационно-правовые формы организаций научно-производственного комплекса наукограда.

Наукограды - очень разные по своей структуре образования. Это проявляется не только в их происхождении, широком диапазоне численности населения статусе, но и в особенностях направлений их деятельности.

Правительство РФ вправе досрочно прекратить статус наукограда в случае исключения из числа государственных приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации установленных для данного наукограда направлений деятельности, но не ранее чем по истечении пяти лет с момента присвоения статуса наукограда. В случае досрочного прекращения статуса наукограда либо в случае отказа в сохранении статуса наукограда городское поселение, имевшее статус наукограда, сохраняет статус городского округа.

Присвоение муниципальному образованию статуса наукограда Российской Федерации является основанием для финансирования из федерального бюджета в виде субвенций дополнительных расходов наукоградов Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Субвенции из федерального бюджета и расходы наукоградов Российской Федерации, осуществляемые за счет данных субвенций, не учитываются при распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.[8]

1.3 Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях

В соответствии со статьей 80 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами. Особенности осуществления местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются федеральным законом.[9]

В соответствии с Федеральным законом «О закрытом административно-территориальном образовании» закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

Вся территория закрытого административно-территориального образования является территорией муниципального образования со статусом городского округа.[10]

Закрытое административно-территориальное образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по вопросам: установления административной подчиненности, границ указанного образования и земель, отводимых предприятиям и объектам; определения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования; обеспечения особого режима безопасного функционирования предприятий и объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка и обеспечения противопожарной безопасности.

Решение о создании и об упразднении закрытого административно-территориального образования принимается Президентом РФ. Предложение о создании и об упразднении закрытого административно-территориального образования вносится Правительством РФ.

На территории закрытого административно-территориального образования может быть введен особый режим безопасного функционирования предприятий и объектов, который включает:

1. установление контролируемых и запретных зон по границе и в пределах указанного образования;

2. ограничения, на въезд и постоянное проживание граждан на его территории;

3. ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;

4. ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и постоянное проживание.

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования обладают следующими полномочиями:

- координируют деятельность предприятий и объектов, подразделений охраны, милиции, гражданской обороны и иных служб при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- разрабатывают схемы оповещения и эвакуации населения в случаях аварий на предприятиях и объектах либо при их угрозе. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья населения закрытого административно-территориального образования в результате аварии на предприятии и объекте глава местной администрации совместно с руководителями предприятия и объекта осуществляет меры по спасению и охране жизни и здоровья людей, защите их прав, сохранению материальных ценностей, а при необходимости до начала работы соответствующих органов, образуемых Правительством РФ,

- принимает решение об эвакуации населения;

- выступают заказчиком на строительство и ремонт жилья, объектов социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия юридических лиц, расположенных на его территории;

- участвуют совместно с руководителями предприятий и объектов, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, и органами федеральной службы безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, в определении пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании, за исключением режимных территорий предприятий и объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и запретных зон;

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования по согласованию с органами Федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое административно-территориальное образование и выезд из него, за исключением режимных территорий предприятий и объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и запретных зон.

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования осуществляют контроль за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территорий закрытого административно-территориального образования, за исключением режимных территорий предприятий и объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и запретных зон, которые подлежат ведению уполномоченных на то государственных контрольных и надзорных органов. Органы местного самоуправления информируются о результатах проверок.

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования вносят предложения в соответствующие органы государственного и военного управления о проведении инспекционных проверок по соблюдению особого режима и обеспечению достаточных мер для защиты населения закрытого административно-территориального образования от воздействия радиоактивных и других материалов, представляющих повышенную опасность.

Органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования получают отчисления части ассигнований, направляемых из федерального бюджета на строительство предприятий и объектов, а также их реконструкцию, с сохранением оборонной направленности производства.

К участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося государственной или муниципальной собственностью и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, и совершению сделок с ним допускаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на данной территории, и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на данной территории.

Создание на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями допускается по решению органов местного самоуправления, согласованному с Правительством РФ.[11]

1.4 Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях

В соответствии с Законом РФ «О государственной границе Российской Федерации» пограничная зона устанавливается в пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, и в пределах территорий островов на указанных водоемах. В пограничную зону по предложениям органов местного самоуправления поселений могут не включаться отдельные территории населенных пунктов поселений и санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений (объектов) культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования, отправления религиозных обрядов и иные места традиционного массового пребывания граждан. На въездах в пограничную зону устанавливаются предупреждающие знаки.[12]

Пределы пограничной зоны определяются и изменяются, предупреждающие знаки устанавливаются решениями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по представлениям старших должностных лиц пограничных органов на территориях субъектов Российской Федерации.

В Законе РФ «О государственной границе Российской Федерации» установлены дополнительные полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц:

- предоставляют в соответствии с законодательством Российской Федерации земельные участки для нужд защиты Государственной границы, осуществляют контроль за использованием земли и соблюдением на этих участках законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды;

- оказывают помощь пограничным органам, Войскам противовоздушной обороны, Военно-морскому флоту, государственным органам, осуществляющим различные виды контроля на Государственной границе, исполняют их законные предписания, предоставляют необходимую для их деятельности информацию;

- создают условия для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы в пределах приграничной территории.

Уставами муниципальных образований, расположенных полностью или частично на приграничной территории, могут быть предусмотрены должностные лица местного самоуправления по пограничным вопросам.

Особенности хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне регулируются федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.[13]

Заключение

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и - в этом качестве - составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти, инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами и элементом рыночной экономической системы, восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности.

Отличие городов федерального значения их от других субъектов заключается в особой форме организации местного самоуправления. Внутри городов федерального значения образованы внутригородские муниципальные образования, сами города муниципальными образованиями не являются. В целях сохранения единства городского хозяйства часть полномочий, закрепленных законом за органами местного самоуправления, сохраняется за органами государственной власти субъекта федерации.

Закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами. Особенности осуществления местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются федеральным законом.

Наукограды являются городскими округами. Особенности осуществления местного самоуправления в наукоградах устанавливаются федеральным законом.

Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях устанавливаются федеральным законом, определяющим режим приграничной территории.

Список литературы

1. Стародубровская, И.Н., Славгородская, М.Ф., Жаворонков, С.С, Организация местного самоуправления в городах федерального значения. – М.: ИЭПП, 2004. С.151.

2. Шугрина, Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 672 с.

Список нормативно-правовых актов

1. Закон г. Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

2. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 30.12.2008) «О Государственной границе Российской Федерации»

3. Закон Санкт-Петербурга от 23.06.1997 № 111-35. (ред. от 01.07.2005) «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге»

4. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5. Федеральный закон от 07.04.1999 г. № 70-ФЗ (в ред. от 22 августа 2004 г.) «О статусе наукограда Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 15. Ст. 1750.

6. Федеральный закон от 14.07.1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (в ред. от 22 августа 2004 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1992. №33. Ст. 1915.


[1] Закон г. Москвы от 6.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

[2] Закон г. Москвы от 6.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

[3] Закон Санкт-Петербурга от 23.06.1997 № 111-35. (ред. от 01.07.2005) «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге»

[4] Стародубровская И., Славгородская М., Жаворонков С., Организация местного самоуправления в городах федерального значения. – М.: ИЭПП, 2004. С.151.

[5] Федеральный закон РФ от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

[6] Федеральный закон РФ от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

[7] Федеральный закон от 7.04.1999 г. № 70-ФЗ (в ред. от 22 августа 2004 г.) «О статусе наукограда Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 15. Ст. 1750.

[8] Шугрина, Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 672 с.

[9] Федеральный закон РФ от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

[10] Федеральный закон от 14 .07.1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (в ред. от 22 августа 2004 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1992. №33. Ст. 1915.

[11] Шугрина, Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 672 с.

[12] Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 30.12.2008) «О Государственной границе Российской Федерации»

[13] Шугрина, Е.С. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 672 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно