Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
1449
Размер файла
309 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

ПЕРЕЧЕНЬусловныхобозначений,сокращенийи терминов

с – секунда,

SA -среднее арифметическое,

/ - действиеделения,

* - действиеумножения.


ВВЕДЕНИЕ

Целью даннойработы являетсяизучениепознавательныхпроцессовстудентов, аименно оценитьраспределение,устойчивость,переключениеи концентрациювнимания студентов,а также оценитьих мышление.Приведенныениже методикипозволяютопределитьчисловой индексраспределениявнимания человека,выяснить степеньустойчивостивнимания, найтипоказательконцентрациивнимания ипереключениявнимания, атакже позволяютоценить умениестудента логическиразмышлять.

Объектомэтих исследованийстали студентыНациональногоАвиационногоУниверситета,различныхспециальностей,возрастом от18 до 25 лет. Предметисследований– познавательныепроцессы студентов.


Познавательныепроцессы: восприятие,внимание,воображение,память, мышление,речь – выступаюткак важнейшиекомпонентылюбой человеческойдеятельности.Для того, чтобыудовлетворитьсвои потребности,общаться, играть,учиться и трудиться,человек долженвосприниматьмир, обращатьвнимание нате или иныемоменты иликомпонентыдеятельности,представлятьто, что ему нужноделать , запоминать,обдумывать,высказыватьсуждения. Поэтому,без участияпознавательныхпроцессовчеловеческаядеятельностьневозможна,они выступаюткак ее неотъемлемыевнутренниемоменты. Ониразвиваютсяв деятельности,и сами представляютсобой особыевиды деятельности.


Общеепредставлениео познавательныхпроцессах.Познаниемира в ощущенияхи в восприятии.Для того, чтобыжить и ориентироватьсяв окружающем,человек долженвосприниматьи перерабатыватьинформацию,уметь ее анализировать,выделять изнее наиболеесущественныедля себя сведения.Значимой, илисущественной,называетсятакая информация,которая связанас актуальнымипотребностямичеловека инесет в себесведения о том,что особенноважно для ихудовлетворения.Значимая информациявключает в себяразнообразныевиды энергии,воздействующейна человека:механическую,химическую,электромагнитную,гравитационнуюи др. За миллионылет породилаи довела досовершенстваспециализированныеорганы животныхи человека,способныевосприниматьинформацию,содержащуюсяв различныхвидах энергиии передаваемуюв виде электромагнитныхволн (зрение),механическихвоздействий(кожная чувствительность),химическихвлияний (обоняниеи вкус), колебанийдавления воздуха(слух). Все перечисленныеорганы называютсяорганами чувств.

Интересующаячеловека информацияне всегдапредставленаименно в томвиде, в которомона ему необходимаи непосредственновоспринимаетсяего органамичувств. Поэтомуинформациюо мире необходимоне тольковоспринимать,но и перерабатывать,выделяя в нейто, что скрытоот прямоговосприятия.Иногда человекуприходитсярешать довольносложные задачи,непростым путемизвлекая изполученнойинформациисамые нужныесведения. Дляэтого у нихесть такиепсихологическиепознавательныепроцессы, каквнимание,воображение,память, мышлениеи речь.
Первичные,исходные сведенияо мире человекполучает черезощущения. Онипредоставляютчеловеку сведенияо разнообразныхсвойствахвоздействующейна него окружающейсредой. Восприятие,в отличие отощущений, воссоздаетмир в образахи позволяетчеловеку целостнопредставлятьокружающиепредметы иявления всовокупностимногих характерныхдля них свойств.

Ощущения,восприятие,воображение,память относятсяк чувствительномупознанию человекомокружающегомира. В отличиеот них, мышлениеи речь называютспособамирационального,или умственного,познания мира.С помощью мышленияи речи человекузнает о миренечто такое,что непосредственнов его ощущенияхи восприятиине представлено.


Посколькубудем оцениватьраспределениеи переключениевнимания, атакже мышлениестудентов, торазберем самиэти понятия:"внимание"и "мышление".


Вниманиепроявляетсяв направленностии сосредоточенностипсихическойдеятельностичеловека. Благодарявниманию возможнаизбирательнаяактивностьпсихическихпроцессов.

Основныефункции внимания– регулирующаяи контрольная.В зависимостиот уровнейпсихическойрегуляции,определяемыхпараметрамивоздействующихстимулов, наличиемили отсутствиемцелей и волевыхусилий, ономожет приобретатьвид произвольного,непроизвольногоили послепроизвольноговнимания.

Вниманиелюдей отличаетсясилой, широтойи динамикой.К важнейшимего характеристикамотносятся:избирательность,устойчивость,концентрированность,распределениеи переключение.


Мышлениеотносится квысшим познавательнымпроцессам.Высшие познавательныефункции – этосложные прижизненноформирующиесяпсихическиепроцессы. Онисоциальны посвоему происхождению,связаны спрограммированиемжизнедеятельностичеловека посредствомпостановкицелей и задач.В результатечего психическаяориентировкастановитсяпроизвольной,появляютсяособые видывнимания, памяти,восприятия:произвольноевнимание,произвольнаяпамять, наблюдение.Особенностьвысших психическихфункций состоитв том, что первоначальноони существуюткак формавзаимодействиямежду людьмии лишь позднее,в онтогенезе– как внутренний,то есть интрапсихологическийпроцесс. Поэтомумышление, речьи воображение,выполняющиевысшие познавательныефункции, вомногом определяютсознание личности.

Мышлениевозникает иразвиваетсявместе с практическойдеятельностьючеловека наоснове непосредственногочувственногопознания. Благодарямышлению отражаютсясущественныесвойства ивзаимосвязипредметов иявлений действительностив обобщенноми опосредованномвиде. В зависимостиот степениучастия в мышлениипсихическихи нейрофизиологическихподсистем ономожет приобретатьнаглядно-действенную,наглядно-образнуюили словесно-логическуюформу. Выделяютсяпоследовательныефазы мышления.На первой фазесубъект осознаетвозникшуюпроблему, навторой – производитанализ проблемнойситуации и натретьей – продуцируетновую информациюв виде гипотез,методов, алгоритмовее решения ит.п. Мыслительныйакт завершаетсяконтролем,оценкой ирефлексивнойпроверкойпредполагаемыхпричинно-следственныхсвязей и способоврешения проблемы.


ОСНОВНАЯЧАСТЬ

1. Оценкараспределенияи устойчивостивнимания.Для оценкираспределенияи устойчивостивнимания использованаМетодикаоценки распределенияи устойчивостивнимания спомощью 25-значныходноцветныхцифровых таблиц.

Стимульнымматериаломк данной методикеслужат 5 черно-белых цифровых 25-значныхтаблиц (представленныхв Приложении2). В ячейках этихтаблиц в хаотичномпорядке размещеныцифры от 1 до25.


Проведениеэкспериментас использованиемданной методикизаключаетсяв следующем:испытуемыйпросматриваетпервую таблицу,и находит указываемыев ней цифры попорядку от 1 до25. То же самоеповторяетсясо всеми таблицами.Засекаетсявремя нахожденияим нужных цифрв каждой таблице.Затем находитсясреднее времярезультативногопросмотратаблицы: срокипросмотракаждой таблицысуммируютсяи делятся наих количество(пять). То есть,получаем среднийпоказательработы с однойтаблицей. Они являетсячисловым индексомраспределениявнимания студента.


Ниже приведенатаблица, составленнаяво время проведенияэксперимента(Таблица 1).


На примерепервого студентаразберем, какопределялсячисловой индексраспределениявнимания. Первуютаблицу студентпросмотрели разобрал за20 с, вторую – за15 с, третью – за18 с, четвертую– за 22 с и пятую– за 19 с. Подсчитаемсреднее арифметическое,которое будетявляться среднимвременем, котороестудент потратилна одну таблицу:

SA= (20+15+18+22+19)/5=19


п/п

1 табл., с

2 табл., с

3 табл., с

4 табл., с

5 табл., с

среднеевремя работыс одной таблицей,с

средняяразница вовремени, затраченномна просмотротдельныхтаблиц, с

1

2015182220192,8

2

282725303228,42,8

3

141618151615,82

4

2520302129254,6

5

192123162220,24

6

172229212021,84,8

7

2025262222232,4

8

212423232322,81

9

322517361424,812,8

10

222719212522,84,4

Таблица 1.

Числовыминдексомраспределениявнимания студентаявляется среднийпоказательработы с однойтаблицей. Тоесть:


1. У студента№ 1 числовойиндекс распределениявнимания является19.

2. У студента№ 2 числовойиндекс распределениявнимания является28,4

3. У третьегостудента числовойиндекс распределениявнимания равен15,8

4.У четвертогостудента числовойиндекс распределениявнимания равен25

5. У студента№ 5 числовойиндекс распределениявнимания – 20,2

6. У шестогостудента числовойиндекс распределениявнимания равен21,8

7. У седьмогостудента числовойиндекс распределениявнимания равен23

8. У студента№ 8 числовойиндекс распределениявнимания – 22,8

9. У девятогостудента числовойиндекс распределениявнимания равен24,8

10. У десятогостудента числовойиндекс распределениявнимания –22,8.


Устойчивостьвнимания студентаопределяетсяразницей вовремени, затраченномна просмотркаждой таблицы.Если разницане превышает10 секунд, товнимание считаетсяустойчивым.В противоположномслучае делаемвывод о неустойчивостивнимания. Тоесть:

1. У первогостудента средняяразница междусроками, затраченнымина просмотртаблиц составляетприблизительно2,8 с. Можем сделатьвывод о высокойустойчивостиего внимания.

2. У второгостудента средняяразница междусроками, затраченнымина просмотртаблиц составляет2,8 с. Устойчивостьего вниманияможно назватьвысокой.

3. У третьегостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет2. Устойчивостьего вниманияможно оценить,как высокую.

4. У четвертогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет4,6. Этот результатне превышаетпорога, хотязначительновыше предыдущих.То есть, устойчивостьвнимания этогостудента –высокая.

5. У пятогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет4. Устойчивостьего вниманияможно назватьвысокой.

6. У студента№ 6 разница вовремени, затраченномна просмотртаблиц составляет4,8. Устойчивостьвнимания можнооценить, каквысокую.

7. У седьмогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет2,4. Можно сделатьвывод о высокойустойчивостиего внимания.

8. У восьмогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет1. Это очень высокийпоказательустойчивостивнимания.

9. У девятогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет12,8. Этот результатпревышает 10, имы можем сделатьвывод о низкойустойчивостивнимания.

10. У десятогостудента разницаво времени,затраченномна просмотртаблиц составляет4,4. Устойчивостьвнимания –высокая.



2. Оценкапереключенияи концентрациивнимания. Дляоценки переключенияи концентрациивнимания студентаиспользованаметодика оценкипереключенияи концентрациивнимания припомощи 49-значнойдвухцветнойцифровой таблицы.

Материаломдля проведенияданного экспериментаявляется двухцветная(красно-синяя)таблица, включающаяв себя 49 цифр,из которых 24одного цвета(синие) и 25 – другого(красного). Даннаятаблица приведенав Приложении1.

Испытуемомупредлагаетсякак можно быстреенаходить иуказывать втаблице поочередното красные, тосиние цифры,причем однииз них необходимосчитать в прямомпорядке (от 1до 25), а другие– в обратном(от 1 до 24), пока небудут найденыи указаны все49 имеющиеся втаблице цифры.



п/п

Число попытоквыполнениязадания, n

Время, затраченноена безошибочноевыполнениезадания, t,c

11120
25135
33110
44100
55130
62125
76115
81135
98130
102120

Таблица 2.

Выше приведенатаблица, составленнаяпри проведенииданного эксперимента(Таблица 2).

Экспериментповторяетсядо тех пор, покаиспытуемыйне справитсяс заданиембезошибочно.

Подсчитываетсяколичествопопыток выполнениязадания (обозначимего n)и время, за котороезадание было,наконец, выполненобезошибочно(обозначим егоt).

Показательконцентрациивнимания (обозначимего p)является величиной,обратной nопределяетсяпо формуле:

p=1/n

То есть:

1. р1= 1/1=1.

Показательконцентрациивнимания первогостудента равен1. Это говорито высокойконцентрациивнимания.

2.р2 =1/5 = 0,2.

Показательконцентрациивнимания второгостудента равен0,2.

3. р3 =1/3 = 0,33.

Показательконцентрациивнимания третьегостудента равен0,33.


4. р4 =1/4 = 0,25.

Показательконцентрациивнимания четвертогостудента равен0,25

5. р5 =1/5 = 0,2.

Показательконцентрациивнимания пятогостудента равен0,2

6. р6 =1/2 = 0,5.

Показательконцентрациивнимания шестогостудента равен0,5

7. р7 =1/6 = 0,17.

Показательконцентрациивнимания седьмогостудента равен0,17

8. р8 =1/1 = 1.

Показательконцентрациивнимания восьмогостудента равен1. Концентрацияего внимания– высока.

9. р9 =1/8 = 0,13.

Показательконцентрациивнимания девятогостудента равен0,13. Этот результатговорит о низкойконцентрацииего внимания.

10. р10 =1/2 = 0,5.

Показательконцентрациивнимания десятогостудента равен0,5.


Показателемпереключениявнимания являетсявремя, затраченноена последнее,безошибочноевыполнениезадания (t).То есть:


1. t1= 120.

Показателемпереключениявнимания первогостудента является120.

2.t2= 135.

Показателемпереключениявнимания второгостудента является135.

3. t3= 110.

Показателемпереключениявнимания третьегостудента является110.

4. t4= 100.

Показателемпереключениявнимания четвертогостудента является100.

5. t5= 130.

Показателемпереключениявнимания пятогостудента является130.

6. t6= 125.

Показателемпереключениявнимания шестогостудента является125.

7. t7= 115.

Показателемпереключениявнимания седьмогостудента является115.

8. t8= 135.

Показателемпереключениявнимания восьмогостудента является135.

9. t9= 130.

Показателемпереключениявнимания девятогостудента является130.

10. t10= 120.

Показателемпереключениявнимания десятогостудента является120.




3. Оценкамышления устудентов.В этом случаепроизводимоценку умениястудентовлогическирассуждать.Для этогоиспользованаметодика"Логически-количественныеотношения".

Испытуемымв этой методикепредлагаетсярешить 20 задачна выяснениелогико-количественныхотношений. Взадачах используютсятри неизвестных,А, Б и В, данынекоторые ихсоотношения,необходимопоставить междувеличинамиА и В знаки "больше"(>) или "меньше"(

Ниже приведенатаблица, составленнаяво время проведенияэксперимента(Таблица 3).




п/п

Количествоправильнорешенных задач,N

Общее количествобаллов, B

1105 баллов
2157,5 баллов
3189 баллов
4126 баллов
5147 баллов
6178,5 баллов
72010 баллов
8136,5 баллов
963 балла
10157,5 баллов

Таблица 3


За каждуюправильнорешенную задачустудент получает0,5 балла.

Количестворешенных задачодним студентомобозначим N.

То есть общееколичествобаллов (обозначимВ) рассчитываетсяпо следующейформуле:

B=N*0,5

Оценка мышленияпроизводитсяв зависимостиот набранныхбалов каждогостудента последующейшкале:


10 баллов –очень высокий

8-9 баллов –высокий

4-7 баллов –средний

2-3 балла –низкий

0-1 бал – оченьнизкий.


То есть:

1. Первый студентнабрал 5 баллов.Делаем вывод,что его уровеньразвития можнооценить, каксредний.

2. Второй студентнабрал 7,5 баллов.Его уровеньразвития можнооценить, какнаходящийсямежду средними высоким.

3. Третий студентнабрал 9 баллов.Делаем вывод,что его уровеньразвития можнооценить, каквысокий.

4. Четвертыйстудент набрал6 баллов. Делаемвывод, что егоуровень развитияможно оценить,как средний.

5. Пятый студентнабрал 7 баллов.Делаем вывод,что его уровеньразвития можнооценить, каксредний.

6. Шестой студентнабрал 8,5 баллов.Делаем вывод,что его уровеньразвития можнооценить, каквысокий.

7. Седьмойстудент набрал10 баллов. Делаемвывод, что егоуровень развитияможно оценить,как очень высокий.

8. Восьмойстудент набрал6,5 баллов. Делаемвывод, что егоуровень развитияможно оценить,как средний.

9. Девятыйстудент набрал3 балла. Делаемвывод, что егоуровень развитияможно оценить,как низкий.

10. Десятыйстудент набрал5 баллов. Делаемвывод, что егоуровень развитияможно оценить,как находящийсямежду средними высоким.


ВЫВОДЫ ИРЕКОМЕНДАЦИИ:

Выяснено,что, в основном,показателираспределения,устойчивости,концентрациии переключениявнимания устудентоввысоки. Лишьнебольшойпроцент испытуемыхплохо справилсяс заданиями.

Уровень жеразвития абстрактногостудента НАУможно охарактеризовать,как средний.


Результатыкурсовой работырекомендуетсяиспользоватьпри проведенииучебной ивоспитательнойдеятельностисо студентамиНАУ.


СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ


1. АнкитонР. Человеческаяпамять и процессобучения. –М.,1980.

2. АсмоловА.Г. Принципыорганизациипамяти человека.Системно-деятельностныйподход к изучениюпознавательныхпроцессов:Учебно-методическоепособие. –М.,1983.

3. ВеккерЛ.М. Психическиепроцессы: В 3т. –Т.3. –Л., 1981.

4. НемовР.С. Психология.Учеб. для студентоввысш. пед. учеб.заведений. В3 кн. 1.Общие основыпсихологии–2-е издание.–М.: ПросвещениеВЛАДОС, 1995.


17



8

9

24

20

15

6

19

4

5

12

1

24

13

23

14

18

17

22

2

11

6

22

11

7

21

8

3

9

2

7

16

23

19

16

3

13

1

21

5

10

25

17

15

10

18

20

4

14

12

Приложение1

Приложение2.



Приложение3.


1.

Абольше Б в 6 раз

Бменьше В в 7 раз

_________________

В А


11.

Аменьше Б в 3 раза

Ббольше В в 4 раза

__________________

В А

2.

А меньше Б в 10раза

Ббольше В в 6 раз

_________________

А В


12.

Абольше Б в 2 раза

Бменьше В в 5 раз

__________________

А В

3.

Абольше Б в 3 раза

Бменьше В в 6 раз

________________

В А


13.

Аменьше Б в 10 раз

Ббольше В в 3 раза

___________________

В А

4.

Абольше Б в 3 раза

Бменьше В в 5 раз

_________________

А В


14.

Аменьше Б в 5 раз

Ббольше В в 2 раза

___________________

А В

5.

Аменьше Б в 3 раза

Ббольше В в 5 раз

_________________

В А


15.

Абольше Б в 4 раза

Бменьше В в 3 раза

___________________

В А

6.

Абольше Б в 9 раз

Бменьше В в 12 раз

_________________

В А


16.

Аменьше Б в 3 раза

Ббольше В в 2 раза

__________________

А В

7.

Абольше Б в 9 раз

Бменьше В в 4 раза

_________________

В А


17.

Абольше Б в 4 раза

Бменьше В в 7 раз

___________________

В А

8.

Аменьше Б в 3 раза

Ббольше В в 7 раз

_________________

А В


18.

Абольше Б в 4 раза

Бменьше В в 3 раза

___________________

В А

9.

Аменьше Б в 5 раз

Ббольше В в 6 раз

___________________

В А


19.

Аменьше Б в 5 раз

Ббольше В в 8 раз

__________________

А В


10.

Аменьше Б в 2 раза

Ббольше В в 8 раз

___________________

А В


20.

Абольше Б в 7 раз

Бменьше В в 3 раза

___________________

В А


Приложение4.


  1. Вбольше А

  2. Абольше В

  3. Вбольше А

  4. Абольше В

  5. Вбольше А

  6. Вбольше А

  7. Вбольше А

  8. Абольше В

  9. Вбольше А

  10. Абольше В

  11. Вбольше А

  12. Абольше В

  13. Вбольше А

  14. Абольше В

  15. Вбольше А

  16. Абольше В

  17. Вбольше А

  18. Вбольше А

  19. Абольше В

  20. Вбольше А


РЕФЕРАТ


Пояснительнаязаписка к курсовойработе


"Методыпсиходиагностикипознавательныхпроцессов устудентов": 17 стр., 3 табл., 4приложения, 4 литературныхисточника.

Объект исследования– студенты НАУ.

Предметисследования– познавательныепроцессы студентов.

Цель работы– оценка распределенияи устойчивостивнимания,переключенияи концентрациивнимания студентови оценка мышлениястудентов.

Методы исследования:методика оценкираспределенияи устойчивостивнимания спомощью 25-значныходноцветныхцифровых таблиц;методика оценкипереключенияи концентрациивнимания припомощи 49-значнойдвухцветнойцифровой таблицы;методика оценкимышления"Логико-количественныеотношения".

Выяснено,что, в основном,показателираспределения,устойчивости,концентрациии переключениявнимания устудентоввысоки. Лишьнебольшойпроцент испытуемыхплохо справилсяс заданиями.Уровень жеразвития абстрактногостудента НАУможно охарактеризовать,как средний.

Результатыкурсовой работырекомендуетсяиспользоватьпри проведенииучебной ивоспитательнойдеятельностисо студентамиНАУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕПРОЦЕССЫ, ВНИМАНИЕ,МЫШЛЕНИЕ,РАСПРЕДЕЛЕНИЕВНИМАНИЯ,УСТОЙЧИВОСТЬВНИМАНИЯ,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕВНИМАНИЯ,КОНЦЕНТРАЦИЯВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬРАЗВИТИЯ.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Переченьусловныхобозначений,символов, единиц,сокращенийи терминов.....................................................................................................1

  2. Введение.....................................................................................................1

2.1. Общее представлениео познавательныхпроцессах....................... 2

2.2. Внимание.............................................................................................3 2.3. Мышление...........................................................................................4

  1. Основнаячасть..........................................................................................5

3.1. Оценкараспределенияи устойчивостивнимания.......................... 5

3.2. Оценкапереключенияи концентрациивнимания.......................... 9

3.3. Оценкамышления устудентов........................................................ 13

  1. Выводы ирекомендации.........................................................................16

  2. Списокиспользованнойлитературы..................................................... 17


СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ


1. АнкитонР. Человеческаяпамять и процессобучения. –М.,1980.

2. АсмоловА.Г. Принципыорганизациипамяти человека.Системно-деятельностныйподход к изучениюпознавательныхпроцессов:Учебно-методическоепособие. –М.,1983.

3. ВеккерЛ.М. Психическиепроцессы: В 3т. –Т.3. –Л., 1981.

4. НемовР.С. Психология.Учеб. для студентоввысш. пед. учеб.заведений. В3 кн. 1.Общие основыпсихологии–2-е издание.–М.: ПросвещениеВЛАДОС, 1995.


НАЦИОНАЛЬНЫЙАВИАЦИОННЫЙУНИВЕРСИТЕТ

Кафедрапедагогикии психологиипрофессиональногообразования


КУРСОВАЯРАБОТА

(пояснительнаязаписка)


по дисциплине"Экспериментальнаяпсихология"


Тема:Методы психодиагностикипознавательныхпроцессовстудентов


Выполнила:студенткаИнститутаЗаочного иДистанционногоОбучения

2 курса* группы специальность6.040100 ******** А. И.


Руководитель:к. психол.н., доцент ***** И.С.


Киев 2004


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно