Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Тенденции развития транспортно-логистического рынка Приморского края

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
756
Размер файла
19 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тенденции развития транспортно-логистического рынка Приморского края

Тенденции развития транспортно-логистического рынка Приморского края.

Т.Л. Кокарева,

Дальневосточный федеральный университет

Экономический Институт,

коммерция (торговое дело), 3курс

Научный руководитель:

В течение последних десяти лет в мировой торговле произошли кардинальные изменения, связанные, с одной стороны, со снижением торговых барьеров и либерализацией торговых режимов, с другой — с динамичным развитием экспортно-ориентированных секторов экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь Китая. Интенсивный процесс переноса производства (в том числе «крупнотоннажного») из Западной Европы и США в эту страну и формирование обратного потока готовых изделий на сегодняшний день являются важнейшими грузообразующими факторами развития глобального рынка транспортно-логистических услуг[1].

Через территорию России проходят основные евро-азиатские коридоры «Север — Юг» и «Транссиб». Одними из транспортно-логистических коридоров из КНР в европейскую часть страны являются «Восток — суша» (через Забайкальск, Гродеково, Уссурийск) и «Восток — море» (через Владивосток, Находку).

Развитие этих направлений связано с реализацией следующих проектов: ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов", ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», ФЦП «Развитие транспортного комплекса 2010-2015», «Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», «Комплексное развитие Забайкалья и Дальнего Востока», в частности с созданием особой экономической зоны в районе порта Восточный. Большие перспективы для развития у транспортного узла Владивосток (Южно-Приморский терминал). Основная цель развития — увеличение пропускной способности таможен и реорганизация портовой инфраструктуры, в первую очередь строительство складских помещений.

Рынок логистических услуг нашего края состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта — около 80%, складских услуг — 15%, услуг по интеграции и управлению цепями поставок — не более 5%.

По мнению экспертов использование логистических систем, подходов и методов в деятельности предприятий ведет к сокращению транспортных расходов на 7-20%. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы и хранение материальных ресурсов и готовой продукции уменьшаются на 15-30%; общие логистические издержки на 12-35%. Ускоряется оборачиваемость материальных ресурсов на 20-40%. Запасы ресурсов и готовой продукции снижаются на 50-100%.

Развитие транспортных систем сопредельных государств опережает развитие транспортных систем в Приморье. Порты находятся в жесткой зависимости от высоких тарифов на железнодорожные перевозки. Порт Владивосток является заложником города и, прежде всего, пропускной способностью его дорог, мощностью морских портов. Доля Приморья в объемах перевозки грузов морским транспортом ДВ бассейна составляет 75,5%. Однако, по оценкам экспертов, грузооборот портов Приморья по различным сценариям мог бы составлять от 120 млн т до 300 млн т, т.е. от 2 до 6 раз больше, чем сегодня. Таким образом, назрела острая необходимость решения транспортной проблемы края, от которого зависит дальнейшее развитие Приморья.

Системообразующими элементами должны стать транспортные узлы, магистральные и местные пути сообщения, контейнерные и грузоперерабатывающие терминалы, мультимодальные транспортно-логистические центры (МТЛЦ).

Тесное партнерство представителей морского, железнодорожного и автомобильного транспорта будет способствовать увеличению грузового потока в дальневосточном регионе.

С этой целью планируется реализация следующих транспортных коридоров: «Восток - Запад»,“Северо-восточные провинции Китая - порты Приморья - порты США”,«Приморье-1»,«Приморье-2», строительство автомобильных дорог.

Морской способ доставки грузов из Китая в порты Владивостока и Находки на сегодняшний день не является востребованным. Так, только 10% объемов импортных грузов, прошедших из КНР, проходит через таможни Находкинская, Владивостокская, Сахалинская, Хасанская, Ванинская. В стоимостном выражении это составляет около 16% от всего объема импорта из КНР.

Следует отметить, что основная нагрузка ложится на Находкинский таможенно-пропускной пункт (порядка 13% от всего объема импорта из КНР). Через остальные таможни проходит менее 1% грузов в год.

Среди основных преимуществ и недостатков дальневосточного грузопотока из КНР в Россию морским транспортом следует выделить следующие:

— относительно недорогая транспортировка;

— риски транспортировки морем в порты Дальнего Востока ниже, нежели на других маршрутах, поскольку короче расстояние и выше сохранность грузов;

недостатки:

— потребность в интермодальных компонентах;

— низкая скорость транспортировки грузов;

— длительный срок оформления товаров на таможенных пунктах;

— сложно отслеживать груз в пути;

— график доставки грузов зависит от погод-

ных условий;

— недостаточное количество складских помещений на таможенно-пропускных пунктах.

Развитие этого направления транспортировки грузов из Китая в Россию связано с реализацией проекта «Комплексное развитие Забайкалья и Дальнего Востока», в частности с развитием транспортного узла Владивосток (Южно-Приморский терминал). Основная цель развития — увеличение пропускной способности таможен и реорганизация портовой инфраструктуры, в первую очередь строительст во складских помещений. Второй аспект развития данного направления транспортировки грузов — внедрение новых маршрутов доставки (новая схема транспортировки рефрижераторных грузов: морем из Циндао во Владивосток и далее по Транссибу на Москву).

Интеграция Дальнего Востока в общероссийское и международное экономическое пространство невозможна без модернизации технологии работы транспортного комплекса и современных логистических узлов. Целевые инвестиции должны обеспечить поступательное развитие регионального хозяйства, вовлечение в оборот природных ресурсов, эффективную эксплуатацию транзитных грузовых коридоров на глобальном уровне. Судьба капитальных вложений будет зависеть от качества и экономической эффективности транспортно-логистического сервиса. Дальнейшее развитие российского рынка транспортно-логистических услуг и изменение конкурентных условий на рынке будут напрямую зависеть от действия факторов внешнего и внутреннего порядка, таких как повышение инвестиционной привлекательности России, приток прямых иностранных инвестиций в страну, а также вступление России в ВТО.


Рекомендую работу студентки Кокаревой Татьяны к участию в конкурсе научных работ, презентации на конференции и последующей публикации в сборнике материалов конференции.

Номоконов В. А., д.ю.н.,

профессор кафедры уголовного права ЮИ ДВГУ ________________

(печать института)


[1] Сурин А.А., Чеховская М.Н.»Китайский фактор» в развитии транспортно-логистического рынка России/Grebennikon: сборник научных статей. – Владивосток: Изд-во Тихоокеанского государственного экономического университета, 2009 – 259 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно