Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
450
Размер файла
25 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов

Контрольная работа

2009

Содержание

Вопрос 1. Методы очистки воздушных фильтров на опыте передовых депо Московского железнодорожного узла (Орел, Москва)

Вопрос 2. Опишите технологию сборки систем дизеля, регулировку, испытание и приемку после ремонта

Вопрос 3. Опишите основные правила безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Приборы защиты

Вопрос 4. Опишите перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте электрооборудования пультов управления, щитов и аппаратных ящиков пассажирских вагонов

Вопрос 1. Методы очистки воздушных фильтров на опыте передовых депо Московского железнодорожного узла (Орел, Москва)

В вагонных депо имеются отделения для ремонта и регенерации фильтров вентиляционной установки, а также выделены работники для осмотра и замены фильтров на вагонах. Поступившие в эти отделения фильтры сначала опускают в корзине в раствор каустической соды (2 кгна 1 м3воды), нагретой до 90—95° С, и выдерживают в нем 30—40 мин. После выварки фильтры укладывают на площадке и в течение 3—5 мин промывают водой.

Очищенные и промытые фильтры осматривают для выявления повреждений каркаса, сетки, проверки наличия и качества фильтрующего материала. Неисправные ремонтируют. Исправные и отремонтированные фильтры промасливают летом машинным маслом, а зимой — турбинным. Погруженные в металлический бак с соответствующим минеральным маслом фильтры выдерживают около 1 ч,затем вынимают и укладывают на стеллаж для стекания избытка масла, В таком положении фильтры находятся около 48 ч,после чего их можно ставить на вагон.

Вопрос 2. Опишите технологию сборки систем дизеля, регулировку, испытание и приемку после ремонта

После ремонта на заводе обкатку и испытание дизеля производят на специальном стенде испытательной станции, после ремонта в депо — непосредственно в вагоне. Во всех случаях обкатку и испытание дизеля выполняют по программе, предусмотренной видами соответствующего вида ремонта или специальными техническими условиями. В заводских условиях первому пуску дизеля может предшествовать холодная обкатка в течение нескольких часов. Холодную обкатку производят для предварительной приработки деталей и выявления дефектов сборки. Обкатку ведут на стенде, оборудованном электродвигателем, мощность которого должна обеспечить вращение коленчатого вала дизеля с номинальной частотой. Стенд оборудован также водопроводом для охлаждения дизеля во время обкатки и устройством для плавного изменения частоты вращения коленчатого вала, которая контролируется тахометром.

Систему смазки дизеля на время холодной обкатки заправляют специальным маслом с антизадирными присадками или с добавками, ускоряющими приработку деталей. После холодной обкатки масло в дизеле заменяют, а систему смазки тщательно промывают дизельным топливом.

При горячей обкатке дизель работает самостоятельно, причем вначале на холостом ходу, а затем с постепенно возрастающей нагрузкой. По правилам деповского ремонта предусмотрена обкатка на холостом ходу в течение 2 ч на малых оборотах, в процессе которой производят регулировку различных механизмов дизелей. Затем дизель постепенно нагружают на 25, 50, 75 и 100% номинальной мощности. Продолжительность работы дизеля на каждом режиме 2 ч. Горячая обкатка дает возможность проверить качество ремонта, герметичность всех соединений, произвести соответствующие регулировки, устранить дефекты и осуществить дальнейшую приработку деталей дизеля.

Испытательная станция на заводе размещается в специальном звукоизолированном помещении, площадь которого обеспечивает установку нескольких испытательных стендов. Станция оборудована системой водоснабжения, устройствами для подачи топлива и охлаждения масла и трубопроводами с глушителями для отвода отработавших газов. Каждый стенд оснащен нагрузочным приспособлением (гидравлическим или электрическим) и пультом дистанционного контроля за режимом работы дизеля. Для установки дизеля на стенд предусмотрены подъемные устройства (кран-балка, мостовой кран).

Перед первым после ремонта пуском дизеля проверяют крепление всех деталей и агрегатов (топливного насоса, трубопроводов, форсунок и пр.) и положение всех вентилей в системах охлаждения и смазки. В картере дизеля проверяют уровень масла, а в системе охлаждения уровень воды; температуру воды и масла доводят до 30—35° С. Систему смазки перед пуском прокачивают ручным насосом. При этом вскрывают люки картера, снимают крышки клапанных коробок или головок цилиндров и проверяют выход масла через зазоры в подшипниках и отверстия в коромыслах клапанов. Обязательно проверяют также, есть ли воздух в пусковых баллонах, и устанавливают коленчатый вал дизеля в положение пуска. У дизелей с электрическим пуском проверяют аккумуляторные батареи и схему подключения их к стартеру. В процессе подготовки дизеля к пуску устраняют в нем все неисправности и убирают посторонние предметы (инструмент, обтирочные материалы и др.).

Затем производят первый пуск дизеля. Как только дизель начал работать, проверяют давление масла в системе смазки. После 5—10 мин работы на минимальных оборотах вала дизель останавливают и проверяют температуру нагрева отдельных узлов и деталей. Если при осмотре местные перегревы не обнаружены, то производят повторный пуск для обкатки и окончательного регулирования. Регулирование дизеля предусматривает доведение взаимодействия его систем и узлов до условий, при которых он может длительно работать, отдавая полную мощность потребителю без отклонения от основных параметров, указанных заводом-изготовителем в паспорте или инструкции по эксплуатации. Дизель регулируют после ремонта в два этапа: предварительно и окончательно. Предварительное регулирование выполняют до первого пуска дизеля для обеспечения его работы на холостом режиме, окончательное — на прогретом дизеле после работы при полной на грузке. Этот вид регулирования необходим для испытания дизеля и доведения его рабочих параметров до номинальных.

В процессе испытания определяют величины следующих параметров: частоту вращения коленчатого вала, температуру выхлопных газов в цилиндрах, давление воды и масла на входе и выходе из дизеля, давление масла в системе смазки, температуру окружающего воздуха, максимальное давление сгорания, расход топлива и смазки, давление сжатия и наддува. Кроме того, отмечают продолжительность пуска дизеля, количество топлива, отводимого из сливных трубок форсунок, и устойчивость вращения вала при работе дизеля с переменной нагрузкой.

Частота вращения вала является важным показателем, определяющим мощность дизеля. Контролируют ее при помощи приставного тахометра центробежного типа с шестиступенчатой коробкой скоростей. Точность показаний каждой ступени 20 об/мин. Иногда, при определении частоты вращения вала дизеля используют тахограф — прибор, объединяющий тахометр и записывающее устройство.

Для измерения температуры масла, воды и воздуха применяют главным образом ртутные и манометрические термометры. Для определения температуры выхлопных газов используют термоэлектрические (пирометрические) термометры, принцип действия которых основан на свойстве металлов и сплавов создавать термоэлектродвижущую силу при нагревании спая двух разных проводников, образующих так называемую термопару.

Давление масла в системе смазки контролируют обычным манометром, а давление сгорания в цилиндре—специальным манометром (максиметром).

При определении расхода топлива применяют мерный сосуд который подключают между двигателем и расходным баком. Если известно количество израсходованного топлива, его плотность и время, в течение которого производился замер, легко определить удельный расход топлива. Более точным способом определения расхода топлива является проверка времени, в течение которого расходуется определенное количество топлива.

При работе дизеля не должно быть подтеканий через неплотности в соединениях топливной, водяной и масляной систем. Работа дизеля должна быть ритмичной, без посторонних стуков и шумов. В процессе работы под нагрузкой необходимо, чтобы: перепад температур воды на входе и выходе дизеля не превышал 10—15° С; температура масла была ниже температуры воды не более чем на 10—15° С; цвет выхлопных газов при работе прогретого дизеля с полной нагрузкой был сизо-серым. В период испытания дизеля следует строго соблюдать требования техники безопасности.

Вопрос 3. Опишите основные правила безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Приборы защиты

«Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 10-115—96 Госгортехнадзора России установлены требования к проектированию, устройству, изготовлению, реконструкции, наладке, монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов (цистерн, бочек, баллонов), работающих под избыточным давлением. Сосуд — герметически закрытая емкость, предназначенная для ведения химических, тепловых или других технологических процессов, а также для хранения и транспортирования газообразных, жидких и других веществ. Баллон — сосуд, имеющий одну или две горловины для установки вентилей, фланцев или штуцеров, предназначенный для транспортирования, хранения и использования сжатых, сжиженных или растворенных под давлением газов. Бочка — сосуд цилиндрической или другой формы, который можно перекатывать с одного места на другое и устанавливать на торцы без дополнительных опор; предназначен для транспортирования и хранения жидких и других веществ. Цистерна — передвижной сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или на других средствах передвижения, предназначенный для транспортирования и хранения газообразных, жидких и других веществ. Штуцер — элемент, предназначенный для присоединения к сосуду трубопроводов, трубопроводной арматуры, контрольно-измерительных приборов.

Правила ПБ 10-115—96 распространяются на сосуды, работающие под давлением воды с температурой выше 115 °С или другой жидкости с температурой, превышающей температуру кипения; на сосуды, работающие под давлением пара или газа свыше 0,07 МПа; на баллоны, цистерны и бочки, предназначенные для транспортирования и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,07 МПа. Требования к монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов, работающих под более низким давлением и имеющих меньшую степень опасности, определяются заводскими инструкциями.

Конструкция сосудов должна обеспечивать надежность, долговечность и безопасность эксплуатации в течение расчетного срока службы и предусматривать возможность проведения технического освидетельствования, очистки, промывки, полного опорожнения, продувки, ремонта, эксплуатационного контроля металла и соединений.

Сварные швы должны быть доступны для контроля при изготовлении, монтаже и эксплуатации сосудов. Они контролируются методом радиографии или ультразвуковой дефектоскопии в объеме 100 %. Все сварные швы подлежат клеймению. Ультразвуковая дефектоскопия и радиографический контроль производятся с целью выявления в сварных соединениях внутренних дефектов (трещин, непроваров, пор, шлаковых включений и др.). Измерение твердости металла шва сварного соединения проводится с целью проверки качества выполнения термической обработки сварных соединений. Все сосуды, после их изготовления, подлежат гидравлическому испытанию. Для гидравлических испытаний сосудов должна использоваться вода с температурой не ниже +5 °С и не выше +40 °С. После выдержи давление снижается до расчетного, при котором производят осмотр наружной поверхности сосуда, всех его разъемных и сварных соединений. Расчетное давление - давление, на которое производится расчет на прочность всех элементов сосуда, находящихся под давлением. Сосуд считается выдержавшим гидравлическое испытание, если не обнаружено: течи, трещин, слезок, потения в сварных соединениях и на основном металле, течи в разъемных соединениях, видимых остаточных деформаций, падения давления по манометру.

Каждый сосуд должен поставляться изготовителем заказчику с паспортом установленной формы. К паспорту должна быть приложена инструкция по монтажу и эксплуатации. На каждом сосуде должна быть прикреплена табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971. На табличке должны быть указаны: товарный знак или наименование изготовителя; наименование или обозначение сосуда; порядковый номер сосуда по системе нумерации изготовителя; дата изготовления и год следующего освидетельствования; рабочее,расчетное и пробное давление, МПа; допустимая максимальная и (или) минимальная рабочая температура стенки, °С; фактическая масса порожнего сосуда, кг. Для баллонов, кроме того, указываются: рабочее давление, МПа; вместимость баллона, л; клеймо ОТК изготовителя. Все эти данные должны быть выбиты и отчетливо видны на верхней сферической части каждого баллона.

Вопрос 4. Опишите перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте электрооборудования пультов управления, щитов и аппаратных ящиков пассажирских вагонов

Распределительный щит в процессе эксплуатации вагона периодически осматривают, очищают от пыли и грязи, проверяют и затягивают винты и гайки зажимных соединений. Особое внимание при этом обращают на целостность изоляции монтажных проводов, надежность контактов, исправное состояние контрольно-измерительной и защитной аппаратуры, а также на исправность предохранителей. Перегоревшие плавкие вставки заменяют при обесточенной цепи калиброванными вставками на соответствующий ток. При проведении профилактических работ распределительный щит обесточивают, убеждаются в отсутствии напряжения на зажимах щита при помощи контрольной лампы. Контакты, провода и приборы очищают от пыли. Проверка состояния проводов предусматривает своевременное выявление их механического повреждения. Особое внимание уделяют наблюдению за состоянием крепления контактов, так как ослабшие контакты могут привести к местному нагреву с последующим возгоранием. Автоматические выключатели защиты электрических цепей так же осматривают и проверяют крепление контактов и четкости отключения и включения путем однократного нажатия на рычаг. Сигнализация замыкания на корпус должна быть в исправном состоянии и постоянно включена. Незначительная разница в яркости ламп указывает на некоторое снижение сопротивления изоляции одного из полюсов, но вагон может оставаться в эксплуатации. Если же одна из ламп гаснет полностью а другая горит ярко, то имеется замыкание на массу, которое при питании через электромагистраль освещения от другого вагона или получении электроэнергии из другого вагона может привести к короткому замыканию.

В этом случае дефект необходимо обнаружить и неисправность устранить.

Работа выключателей (переключателей) проверяется в действии. Переключатели, не обеспечивающие надежного соединения электрических цепей или не фиксирующиеся в положении, соответствующим надписи, заменяют исправными. Ослабшие зажимные соединения на рейках щитов и электроаппаратов подтягивают и фиксируют (пломбируются) клеем БФ. Пускорегулирующие реостаты вскрывают, очищают от пыли, контакты зачищают. Неисправные резисторы панели, кожуха и ручки управления ремонтируют или заменяют. Проверка состояния изоляции (наличия утечки тока на массу) 50-вольтового электрооборудования производится при помощи контрольной лампы типа СЦ-7 (4,8 Вт, 60 В) и 110-вольтового типа СЦ-89 (8 Вт, 127 В) путем поочередного подсоединения ее проводов между плюсовой и минусовой цепями, находящимися под напряжением, и корпусом вагона. Наличие хотя бы слабого накала нити лампы свидетельствует о плохом состоянии изоляции, В этом случае проверяется сопротивление изоляции аккумуляторной батареи, силовой и осветительной сети. Выявленные при этом дефекты устраняют.

Литература

1. Устройство и ремонт вагонов. Р.А. Шибер, Г.Т. Круглый.

2. Устройство и ремонт холодильного и дизельного оборудования рефрижераторных поездов. А.А. Колоколов, В.В. Скрипкин.

3. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Е.А. Клочкова.

4. Устройство и ремонт электрооборудования вагонов. В.Н. Майоров.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно