Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 21074-20

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1589
Размер файла
121 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 21074-20

Содержание

1 Исходные данные для расчета

2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала

2.2 Расчет мощности двигателя

2.3 Определение крутящего момента двигателя

3 Тяговый расчет автомобиля

3.1 Определение скорости движения автомобиля

3.2 Расчет сил, действующих на автомобиль

3.3 Расчет динамического фактора автомобиля

3.4 Определение ускорения автомобиля

3.5 Определение времени разгона автомобиля

3.6 Определение пути разгона автомобиля

3.7 Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

4 Таблицы

5 Графики

5.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя

5.2 Тяговая характеристика автомобиля

5.3 Динамическая характеристика автомобиля

5.4 График ускорения автомобиля

5.5 График обратной ускорению величины

5.6 График времени разгона автомобиля

5.7 График пути разгона автомобиля

5.8 График пути торможения автомобиля

6 Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями

7 Литература


1. Исходные данные для расчета

Марка автомобиля

ВАЗ – 2121

Тип привода

Полноприв.

Полная масса, m, кг

1550

Мощность двигателя , кВт

75

Номинальные обороты n, об/мин

5400

Передаточные числа:

коробки передач

3,667

1,95

1,36

1,0

0,82

главной передачи

4,1

Габаритные размеры:

ширина B, м

1,680

высота H, м

1,640

Тип и размер шин

175/80R16

Коэф. перераспределения веса на ведущие колеса λ

1

Коэф. деформации шин ∆

0,14-0,2

Коэф. сопротивления воздуха К,

0,2-0,35

Условия эксплуатации:

Горизонтальный участок дороги

с асфальтобетонным покрытием:

коэф. сопротивления качению, f

коэф. сцепления, φ

0,014-0,018

0,7-0,8


2. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала

(2.1),

где - номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.

(2.2) ,

где n – номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин.

(рад/с)

0,19×565 = 107 (рад/с)

Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения максимальной и минимальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений ω на 9 примерно равных промежутков.


2.2 С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения ω коленчатого вала

(2.3)

где - текущее значение мощности, кВт

- номинальная мощность двигателя, кВт

– текущее значение частоты вращения коленчатого вала, (рад/с)

- номинальная частота вращения коленчатого вала, (рад/с)

A, B, C – коэффициенты зависящие от типа двигателя (A, B, C=1)

Определим значение соответствующее значению ωдв=100 (рад/с)

==16,38 (кВт)

Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения частоты вращения коленчатого вала .

2.3 Определение крутящего момента двигателя

(2.4)

0,153 (кН × м)

Аналогичным образом определяем остальные значения .

Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 2.1

По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1).


3. Тяговый расчет автомобиля

3.1 Определение скорости движения автомобиля

(3.1) , где r – радиус колеса, м.

(3.2) , где:

d – посадочный диаметр колес, дюйм;

B – условная ширина профиля шины, мм;

λ – коэффициент высоты профиля шины;

∆ – коэффициент деформации шины.

В соответствии с параметрами шины ( раздел 1 ) d = 16 (дюймов) и B = 175 (мм), λ = 0,80 см, параметры шины в разделе 1.

Для радиальных шин ∆ = 0,14 – 0,2. Принимаем ∆ = 0,14.

Рассчитаем значения r:

= 0,32 (м).

(3.3)

где: Un – передаточное число k-той передачи,

Uo – передаточное число главной передачи.

Значения передаточных чисел всех передач приведены в разделе 1.

Определим значение Va для первой передачи при ω = 107 рад/с:

= 2,30 (м/с).

Аналогичным образом определяем значения скорости движения автомобиля на других передачах и значениях ω.

Рассчитанные значения скорости сводим в таблицы 3.1 – 3.5.

3.2 Расчет сил, действующих на автомобиль

Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле:

(3.4) ,

где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобиля равны 0,9.

Определим первое значение тяговой силы на I-ой передаче:

=6.40 (кН)

Аналогичным образом определяем значения автомобиля на других передачах и значениях ω и заносим их в таблицы 3.1 – 3.5.

Максимальное значение тяговой силы по сцеплению колес с дорогой Pсц определяем выражением:

(3.5) , где:

- сцепной вес автомобиля(вес приходящийся на ведущие колеса), Н. - коэффициент сцепления с дорогой.

(3.6) ,

где - полная масса автомобиля, кг.

g – ускорение свободного падения, м/с.

= 0,7 - 0,8. Принимаем = 0,8.

=6,57 (кН).

Сила сопротивления качению Pk определяется выражением:

(3.7)

где: Ga – вес автомобиля, Н;

f – коэффициент сопротивления качению.

f = 0,014-0,018.

Принимаем f = 0,014.

= 0,21287 (кН).

Сила сопротивления воздуха рассчитывается по формуле:

(3.8) ,

где k – коэффициент обтекаемости;

F – площадь лобовой поверхности, ;

– скорость движения автомобиля, м/с.

k = 0.35

(3.9) F = 0.78×B×H,

где B и H ширина и высота автомобиля соответственно, м.

F = 0.78×1,68×1,64= 2,15 ().

Рассчитаем значения на первой передаче:

= 0,0030 (кН).

Остальные значения на других передачах рассчитываем аналогично

приведенному примеру и заносим полученные данные в таблицы 3.1 – 3.5.

Строим тяговую характеристику автомобиля (Рисунок 2).

3.3 Расчет динамического фактора автомобиля

Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.

(3.10) -

формула для определения динамического фактора.

Пример расчета:

= 0,54

Таким же образом рассчитываем остальные значения динамического фактора и заносим их в таблицу 3.1 – 3.5.

Динамически фактор по сцеплению с дорогой рассчитывается по формуле:

(3.11) ,

где - коэффициент сцепления с дорогой. = 0,8.

= 0,553

Строим динамическую характеристику автомобиля (Рисунок 3).

3.4 Определение ускорения автомобиля

Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид:

(3.12) ,

где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений;

g – ускорение свободного падения, м/с.

- коэффициент учета вращающихся масс.

(3.13) ,

- уклон дороги, .

Так как расчет ведется для сухой горизонтальной асфальтобетонной дороги, то =0. Поэтому справедливо равенство:

(3.14) ,

где Uk – передаточное число k-той передачи;

- 0,04-0,08. Принимаем = 0,08.

Рассчитаем значение на I -ой передаче:

= 2,12

Остальные значения на других передачах рассчитываем аналогично приведенному выше примеру.

Значение на всех передачах: =2,12; = 1,34; 1,18; 1,12; 1,09.

Для примера определим одно из значений ускорения автомобиля на I-ой передаче:

= 1.88 (м/с).

Аналогично приведенному примеру рассчитываем остальные значения ускорения на других передачах и заносим их в таблицы 3.1-3.6.

Строим график ускорения автомобиля на всех передачах в и – координатах(Рисунок 4). Для каждого из рассчитанных значении определяем обратную величину и заносим полученные значения в таблицы 3.1–3.5. Строим графическую зависимость в , Va – координатах (Рис. 5)


3.5 Определение времени разгона автомобиля

Для определения времени разгона автомобиля до какой-либо скорости необходимо разбить всю область под кривыми графика в , – координатах на вертикальные участки, нижние основания которых – отрезки оси абсцисс, а верхние представляют собой части кривых графика. Рассчитав значения площадей , всех участков, можем определить время разгона автомобиля до скорости соответственно по формуле:

(3.15)

где: =- площадь k-го участка, мм(l- длинна основания, h- средняя высота);

- масштаб скорости автомобиля Va на графике обратной ускорению величины ;

- масштаб величины .

Полученные результаты заносим в таблицу 3.6.

Строим график времени разгона автомобиля (Рисунок 6).

3.6 Определение пути разгона автомобиля

Для определения пути разгона разбиваем все пространство по левую сторону от кривой времени разгона автомобиля на 9 горизонтальных областей, левые основания которых - отрезки на оси координат , а правые представляют собой участки кривой времени разгона.

Рассчитав значения площадей всех областей, можем рассчитать путь разгона …, который необходимо проехать автомобилю для разгона до скорости по формуле:

(3.16) , где:

- масштаб времени разгона автомобиля , .

Рассчитаем значения пути разгона …до скорости соответственно .

Полученные значения запишем в таблицу 3.7.

Строим график пути разгона автомобиля (Рисунок 7).

3.7 Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :

(3.18) , где:

– скорость автомобиля;

- время запаздывания тормозов (принимаем = 0,05с);

- время нарастания ( принимаем = 0,4с).

Считаем два варианта торможения: на сухой и мокрой дороге с асфальтобетонным покрытием с коэффициентами

= 0,8 – сухая дорога;

= 0,3 – мокрая дорога.

Полученные значения занесем в таблицу 3.8.

Строим график пути торможения автомобиля (Рисунок 8).


4. Таблицы

Таблица 2.1 – характеристика двигателя.

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

Ne, кВт

16,38

23,79

32,61

41,37

49,74

57,41

64,07

69,41

73,12

75

Me, кН*м

0,153

0,159

0,163

0,165

0,166

0,164

0,16

0,154

0,146

0,134

Таблица 3.1 – Результаты тягово-динамического расчета ( I передача).

, рад/с

107

150

200

250

300

350

400

450

500

565

2,303

3,2285

4,3047

5,3809

6,4571

7,5332

8,6094

9,6856

10,7618

11,9671

6,4027

6,633

6,8199

6,9199

6,933

6,8591

6,6982

6,4504

6,1157

5,6376

0,0031

0,006

0,0108

0,0168

0,0242

0,0329

0,043

0,0544

0,0672

0,0831

D

0,4208

0,4358

0,447

0,4539

0,4543

0,448

0,4376

0,4206

0,3977

0,3652

1,8865

1,9558

2,0114

2,04

2,0418

2,0166

1,9644

1,8854

1,7794

1,6288

0,53

0,5112

0,4971

0,4901

0,4897

0,4958

0,509

0,5303

0,5619

0,6139

Таблица 3.2 – Результаты тягово-динамического расчета ( II передача).

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

4,330

6,071

8,095

10,118

12,142

14,166

16,190

18,2139

20,237

22,504

3,4048

3,5272

3,6266

3,6798

3,6867

3,6474

3,5619

3,4301

3,2522

2,9979

0,0109

0,0214

0,038

0,0594

0,0856

0,1164

0,1521

0,1925

0,2376

0,2939

D

0,2232

0,2305

0,236

0,238

0,2368

0,2322

0,2242

0,2129

0,1982

0,1778

1,5267

1,5804

1,6202

1,6354

1,6262

1,5925

1,5343

1,4517

1,3447

1,19563

0,6549

0,6327

0,617

0,6114

0,6149

0,6279

0,6517

0,6888

0,7436

0,8363

Таблица 3.3 – Результаты тягово-динамического расчета ( III передача).

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

6,209

8,705

11,60

14,508

17,410

20,312

23,213

26,115

29,017

32,267

2,3746

2,46

2,5293

2,5664

2,5713

2,5439

2,4842

2,3923

2,2682

2,0909

0,0224

0,044

0,0782

0,1221

0,1759

0,2394

0,3127

0,3957

0,4886

0,6041

D

0,1546

0,1588

0,1611

0,1607

0,1575

0,1515

0,1428

0,1313

0,117

0,0977

1,1618

1,1964

1,2155

1,2118

1,18528

1,1359

1,0636

0,9687

0,8508

0,6918

0,8607

0,8357

0,8226

0,8251

0,8436

0,8803

0,9401

1,0323

1,1752

1,4454

Таблица 3.4 – Результаты тягово-динамического расчета (IV передача).

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

8,445

11,83

15,785

19,731

23,67

27,624

31,570

35,517

39,463

43,883

1,746

1,8088

1,8598

1,8871

1,8906

1,8705

1,8266

1,7591

1,6678

1,5374

0,0414

0,0813

0,1446

0,2259

0,3253

0,4428

0,5783

0,732

0,9037

1,1174

D

0,1121

0,1136

0,1128

0,1092

0,1029

0,0938

0,0820

0,0675

0,0502

0,0276

0,8592

0,8724

0,8653

0,8342

0,779

0,6997

0,5964

0,469

0,3175

0,1193

1,1637

1,1461

1,1555

1,1986

1,2836

1,429

1,6766

2,132

3,1493

8,3814

Таблица 3.5– Результаты тягово-динамического расчета (V передача).

, рад/с

100

150

200

250

300

350

400

450

500

523

10,29

14,43

19,25

24,06

28,875

33,6883

38,5009

43,3135

48,1261

53,5162

1,4318

1,4832

1,525

1,5474

1,5503

1,5338

1,4978

1,4424

1,3676

1,2607

0,0615

0,121

0,215

0,336

0,4838

0,6585

0,8601

1,0886

1,3439

1,6618

D

0,0901

0,0895

0,0861

0,0796

0,0701

0,0575

0,0419

0,0232

0,0015

0,0263

0,6826

0,6779

0,6471

0,5889

0,5035

0,3907

0,2505

0,0831

-0,1115

-0,3621

1,4647

1,4751

1,5452

1,6978

1,986

2,5593

3,9907

12,0305

-8,9618

-2,7613

Таблица 3.6 Определение времени разгона автомобиля.

Интервал

2 - 6

6 - 10

10 - 14

14 - 18

18 - 22

22 - 26

26 - 30

30 - 34

34 - 38

Площадь интервала, ∆,кл.

5

5,2

6

7,1

9,2

11,1

15,6

21

35

Суммарная площадь, ∆, кл.

5

10,2

16,2

23,3

32,5

43,6

59,2

80,2

115,2

Время разгона, t, с

2

4,08

6,48

9,32

13

17,44

23,68

32,08

46,08

До скорости, Va, м/с

4

8

12

16

20

24

28

32

36


Таблица 3.7 Определение пути разгона автомобиля.

Интервал

1,9 – 2,5

2,5 - 4

4 - 6

6 – 8,3

8,3 – 11,7

11,7 - 15

15 – 20,6

20,6 – 28,5

28,5 - 33

Площадь,

∆, кл.

7,6

18,6

29

52

80

120

193,3

360

251

Суммарная площадь,

∆, кл.

7,6

26,2

55,2

107,2

187,2

307,2

500,5

860,5

1111,5

Пройденный путь, S, м

7,6

26,2

55,2

107,2

187,2

307,2

500,5

860,5

1111,5

До скорости, Va, м/с

4

8

12

16

20

24

28

32

36

Таблица 3.8 - Расчет пути торможения автомобиля.

Скорость, Va, м/с

5

10

15

20

25

30

35

40

44

Путь торможения ( S, м) при:

=0,3

5,49

19,48

41,97

72,95

112,43

160,40

216,87

281,83

339,91

=0,8

2,84

8,87

18,08

30,48

46,06

64,83

86,79

111,93

134,34


5. Графики

5.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя

Рисунок 1 - Внешняя скоростная характеристика двигателя.

5.2 Тяговая характеристика автомобиля

Рисунок 2 - Тяговая характеристика автомобиля.

5.3 Динамическая характеристика автомобиля

Рисунок 3 - Динамическая характеристика автомобиля.

5.4 График ускорения автомобиля

Рисунок 4 - График ускорения автомобиля.


5.5 График обратной ускорению величины

Рисунок 5 - График обратной ускорению величины .

5.6 График времени разгона автомобиля

Рисунок 6 - График времени разгона автомобиля.


5.7 График пути разгона автомобиля

Рисунок 7 - График пути разгона автомобиля.

5.8 График пути торможения автомобиля

Рисунок 8 - 5.8 График пути торможения автомобиля.


6. Выводы по работе сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями

На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20.

Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных условиях на всех передачах:

= 10 (м/с);

= 17,2 (м/с);

= 26,7 (м/с);

= 36,2 (м/с);

= 43 (м/с).

Тяговая характеристика автомобиля (5.2) показывает, что максимальная скорость автомобиля = 43 (м/с), ограничена следующими показателями:

- сила сопротивления воздуха ,

- сила сопротивления качению Pk.

На низших передачах суммарное действие этих сил ничтожно мало, и поэтому не оказывает практически никакого влияния на движение автомобиля, однако имеет существенное значение на высшей передачи, когда сила сопротивления воздуха достигает максимальных значений, а тяговая сила уменьшается. Таким образом, минимальное критическое значение +Pk , которое превышает тяговую силу и ограничивает скорость движения автомобиля, составляет 1,14 (кН).

Максимальное ускорение, развиваемое автомобилем на I передаче:

= 1,96 ()

Максимальное ускорение, развиваемое автомобилем на V передаче:

= 0,67 ()

Рассчитанное время разгона автомобиля до скорости 100 (км/ч) составляет 23 (с), что на 5 секунд больше времени разгона, заявленном производителем.

Путь разгона до 100 (км/ч) = 440 (м).

Путь торможения со 100 км/ч на мокрой дороге составляет приблизительно 139 метров, а на хорошем сухом покрытии путь торможения более чем в два раза меньше и равен 56 метров.

Таблица 1.6 – Сравнение автомобиля ВАЗ – 21074 с другими моделями.

Снаряженная масса, кг

Мощность, л.с.

Крутящий момент, Н×м

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, сек.

VW Passat 1,6

1305

100

150 при 4000 об/мин

192

12,6

ВАЗ – 21074

1060

74

130 при 2100 об/мин

155

17

Skoda Fabia 1.4

1060

86

132 при 380 об/мин

174

12.3

Сhery A1

1040

83

114 при 3800 об/мин

156

14

Вывод: Автомобиль ВАЗ – 2107 начал выпускаться на Волжском автомобильном заводе в 1982 году. На тот период времени автомобиль имел неплохие технические характеристики и мог конкурировать с другими автомобилями в своем классе. Но как видно из приведенной выше таблицы, он не в состоянии конкурировать с современными моделями, т.к. проигрывает им по всем техническим параметрам.


7. Литература

1. Коростелев С.А., Беседин Л. Н. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИИ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭВМ: Методические указания / АлтГТУ им. И.И.Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ. 2003 - 27с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ИжГТУ имени М.Т.Калашникова
Сделала все очень грамотно и быстро,автора советую!!!!Умничка😊..Спасибо огромное.
star star star star star
РГСУ
Самый придирчивый преподаватель за эту работу поставил 40 из 40. Спасибо большое!!
star star star star star
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно