Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проектирование восстановления корпуса клапана обратного

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1470
Размер файла
22 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Проектирование восстановления корпуса клапана обратного

Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

“Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина”

Курсовая работа.

“Проектирование восстановления корпуса клапана обратного”

Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ

2004г.

Раздел 1. Определение дефектов детали и коэффициенты их повторяемости.

При проектировании производственных процессов восстановления изно­шенных деталей очень важно знать не только коэффициенты повторяемости дефектов, но и коэффициенты повторяемости сочетаний дефектов. Знание по­следних позволяет более обоснованно подойти к определению экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей, имеющих то или иное сочетание дефектов, маршрутов восстановления, программы производст­ва.

В большинстве случаев возникающие дефекты деталей можно рассматри­вать как независимые события. Это обстоятельство позволяет применять для исследования закономерностей их появления законы теории вероятностей.

Введем следующие обозначения.

Пусть Аi, - событие, состоящее в том, что деталь имеет i и дефект (i =-- 1, 2, 3...n).

Аi, - событие, состоящее в том, что деталь не имеет i-го дефекта.

Вероятность того, что деталь имеет i-го дефект, определяется из выражения:

P(Ai)=Ki=Mi/N (1)

Вероятность того, что деталь не имеет i-го дефекта, определяется из выражения:

P(Ai)=1-Ki (2)

где Мi - количество деталей, имеющих i-й дефект; N - общее количество дета­лей; Кi - коэффициент повторяемости i-го дефекта.

Зная вероятности появления каждого дефекта, можно определить и вероятности различных сочетаний дефектов.

Обозначим P(X1,2...n) - как вероятность появления деталей со всеми воз­можными дефектами или коэффициент повторяемости сочетания всех возмож­ных дефектов. Его значение можно определить из выражения:

P(x1, 2... n)=P(A1) ·P(A2) · ... P(An) (3)

Коэффициент повторяемости сочетания дефектов 1, 2...(п-1), будет равен:

P(Х1,…n-1)=P(A1) · P(A2)...P(An-l)...P(An)=Kl · K2 · ... · Kn-l ·.....· (l-Kn) (4)

Коэффициент повторяемости сочетания дефектов 1,2

P(X12)=P(A1) · P(A2) · Р(А3)...Р(Аn)=К1·К2· (1-Кз) ·.....· (1-Kn). (5)

Коэффициент повторяемости деталей, не имеющих ни одного дефекта:

P(Xo)=P(A1) ·Р(А2)...Р(Аn)=(1-К1) · (1-К2) ·....· (1-Kn). (6)

Корпус клапана обратного.

Основные дефекты детали и их коэффициенты повторяемости:

1. Повреждение резьбы (А), К1 =0,9

2. Износ поверхности под плунжер (Б), К2= 0,9;

Коэффициенты повторяемости сочетаний дефектов:

Р(1, 2)=К1 · К2 =0,81;

P(X1) =К1 · (1-К2) =0,09;

Р(Х2) = K2 · (l-K1) =0,09;

Р(Х0) =(l-K1) · (l-K2) = 0,01.


Раздел 2. Обоснование способов восстановления.

2.1. Обоснование восстановления поверхностей.

Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановле­ны, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших эконо­мических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наибо­лее рациональный способ восстановления.

Выбор рационального способа восстановления зависит от конструктивно-технологических особенностей деталей (формы и размера, материала и термо­обработки, поверхностной твердости и шероховатости), от условий ее работы (характер нагрузки, род и вид трения) и величины износа, а также стоимости восстановления.

Для учета всех этих факторов рекомендуется последовательно пользовать­ся тремя критериями:

- технологическим критерием или критерием применимости;

- критерием долговечности;

- технико-экономическим критерием (отношением себестоимости восста­новления к коэффициенту долговечности).

Технологический критерий (критерий применимости) учитывает, с одной стороны, особенности подлежащих восстановлению поверхностей деталей, а с другой - технологические возможности соответствующих способов восстанов­ления.

Поверхность блока шестерен промежуточного вала коробки передач могут быть восстановлены следующими способами:

поверхность А – наплавка в углекислом газе, вибродуговая наплавка, обработка под ремонтный размер (экспресс-метод).

поверхность Б – диффузионный метод, хромирование электролитическое (гальванический метод), вибродуговая наплавка;

Так как деталь в процессе работы не испытывает значительных динамических и знакопеременных нагрузок, численное значение коэффициента долговечности определяется только численным значением коэффициента износостойкости.

Выбор оптимального способа восстановления проводиться по технико-экономическому показателю, численно равному отношению себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности для этих способов.

Окончательному выбору подлежит тот способ, который обеспечивает минимальное значение этого отношения:

Свд—min (7)

где Кд - коэффициент долговечности восстановленной поверхности; Св - себе­стоимость восстановления соответствующей поверхности, руб.

При обосновании способов восстановления поверхностей значение себе­стоимости восстановления Св определяется из выражения

Св= Су · S, руб, (11)

где Су - удельная себестоимость восстановления, руб/дм2; S - площадь восста­навливаемой поверхности, дм2.

Предварительно отобранные методы восстановления для каждой изнаши­ваемой поверхности ранжируются по значению технико-экономического пока­зателя и сводятся в таблице 1.

Таблица 1

N дефектаНаименование дефектаКоэффициент повторяемостиСпособ восстановленияШифр способаКДСуSСв/КД
1Повреждение резьбы0,9наплавка в углекислом газе1,10,857,029238,82
вибродуговая наплавка1,20,859,029307,06
нарезание резьбы под ремонтный размер1,31,01,42940,6
2Износ поверхности под плунжер0,9диффузионный метод2,11,011,01842024
хромирование электролитическое2,21,06,01841104
вибродуговая наплавка2,30,859,01841948

Из таблицы видно, что оптимальными способами восстановления изнаши­ваемых поверхностей являются следующие:

для поверхности А – нарезание резьбы под ремонтный размер (экспресс-метод);

для поверхности Б – хромирование электролитическое (гальванический метод);

2.2. Обоснование восстановления всей детали.

С точки зрения организации производства, чем меньшее количество спосо­бов используется для восстановления различных изнашиваемых поверхностей детали, тем меньше требуется видов оборудования, выше его загрузка, а следо­вательно, и выше эффективность производства. В связи с этим для окончатель­ного решения вопроса о способах восстановления изношенных поверхностей детали в целом, производится перебор различных сочетаний способов.

Заканчивается анализ определением минимального значения отношения себестоимости восстановления детали оптимальным для каждой ее изнашиваемой поверхности способом к коэффициенту долговечности.

Cвдjдвj=∑ Суip · Si / Кдвj →min (9)

Где Свдj- себестоимость восстановления изношенных поверхностей детали j-м сочетанием способов, руб.;

Суip –удельная себестоимость восстановления i-й поверхности р-м способом, руб/дм;

Si- площадь i-й восстанавливаемой поверхности, дм;

Кдвj- коэффициент долговечности детали, восстановленной j-м сочетанием способов;

n- количество изнашиваемых поверхностей (дефектов).

Кдвj = ΣКi · Кдij/Σ Кi (10)

Где Ki – коэффициент повторяемости i-го дефекта;

Kдij – коэффициент долговечности i-ой поверхности, восстановленной ремонтным способом.

Сочетание способов восстановления блока шестерен в целом:

1 вариант: - хромирование поверхности А и В , нарезание резьбы под ремонтный размер. Поверхность Б.

Определим значение коэффициента долговечности восстанавливаемой детали по этому варианту:

Кдв1 =(0,9 · 1,0 + 0,9 · 1,0) / 1,8 = 1

Определяем отношение себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности для варианта:

Свд1/Кдв1 = (7 · 29 + 7 · 184) / 1 = 1491

Результаты расчетов сводим в табл. № 2 . Рассмотренный вариант должен лечь в основу разработки технологии восстановления детали и дальнейшего анализа эффективности ее восстановления.

Таблица 2.

Технико-экономические показатели восстановления изношенных поверхностей корпуса клапана обратного.

Сочетание способов восстановления

Коэффициент

долговечности

Кдвj

Себестоимость

восстановления

Отношение себестоимости к коэф. долговечности
Хромирование- поверхность А и В нарезание резьбы под рем. размер – поверхность Б11576,21491

Раздел 3. Разработка технологической документации на восстановление детали.

Технологическая документация на восстановление детали включает:

- ремонтный чертеж (РЧ)

- маршрутную карту восстановления детали (МК)

- операционный карты восстановления детали (ОК)

- карты эскизов к операционным картам (КЭ)

4.1 Разработка ремонтного чертежа.

Ремонтные чертежи выполняются в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД с учетом правил, предусмотренных ГОСТ 2.604 «Чертежи ремонтные».

Основные данные для разработки ремонтного чертежа являются:

- рабочий чертеж детали

- технические требования на новую деталь

- технические требования на дефектацию детали

- технические требования на восстановленную деталь.

3.1 Разработка маршрутных карт.

Маршрутная карта восстановления детали в курсовом проекте разрабатывается на устранение двух основных дефектов.

В маршрутной карте приняты следующие обозначения:

в строке А – указания о цехе , участке, рабочем месте (РМ), операции;

в строке В – информация об оборудовании, степени механизации (СМ), профессии по классификатору ОК ПДТР, размере работы (Р), условиях труда (УТ), количестве исполнителей (КР), количестве одновременно обрабатываемых деталей (КОИД), единицах нормирования, на которые установлена норма времени (Ен), объеме производственной партии в штуках (ОП) и др..

в строке М – информация о применяемом материале.

В первую очередь выполняются тепловые операции (кузнечные, сварочные, наплавочные); так же в числе первых операций, при выполнении которых производиться съем металла большой толщины, т.к. при этом выявляются возможные внутренние дефекты; не рекомендуется совмещать черновые и чистовые операции, т.к. они выполняются с разной точностью, в последнюю очередь выполняются чистовые операции.

Если у детали изношены установочные базы их восстанавливают в первую очередь.

В данном курсовом проекте в графе «код, наименование дефекта» после наименования конкретного дефекта, в скобках указывают номер дефекта, занесенный в карту эскизов. В графе «РЧ» записывают номинальное значение контролируемого параметра по конструктивному или нормативно-техническому документу, в графе «ДР» - допустимое значение контролируемого параметра. В графе «СТО» указывается наименование применяемых средств контроля.

3.2 Разработка операционных карт.

Операционные карты предназначены для описания технологических операций с указанием переходов, режимов обработки, данных о средствах технологического оснащения, норм штучного времени выполнения операции и переходов.

Служебные символы и обозначения принятые в операционных картах, не отмеченные ранее:

О – содержание операции (перехода)

Т – информация о применяемой при выполнении операции технологической оснастке (приспособление, вспомогательный инструмент, режущий инструмент, средства измерения)

Р – режим обработки

Запись информации со служебными символами М, О, Р, Т выполняют на всей длине строки с возможностью переноса информации на последующие строки.

В операционных картах после наименования операции (перехода) могут записываться технические требования, относящиеся к выполняемой операции (переходу). Номера переходов в операционных картах обозначают арабскими цифрами в технологической последовательности.

Запись переходов необходимо выполнять кратко с указанием метода обработки , выраженной глаголом в повелительном наклонении, и поверхности .

3.3 Режимы механической обработки.

Итак, определяем нормы времени выполнения операции. Принимаем время на очистку, дефектацию и контроль в соответствии с методическими разработками и приобретенным опытом на практических занятиях.

Нормы времени для операций шлифования, хромирования, токарной рассчитываем. В технологических картах обычно проставляется штучное время (Тшт). Рассчитаем его для данных операций.

Шлифование:

Поверхность Б: 12,07 12,070 – допустимый размер

12,035 – размер износившейся поверхности

1. снимаем 0,025 мм 12,035-0,025=12,01

2. наращиваем 0,08 мм 12,01+0,08=12,09

3. снимаем 0,02 мм 12,09-0,02=12,07

При шлифовании:

Шлифование проводится для дефекта 2:

Тшт = Тосн + Твсп + Тдоп (11)

Первое шлифование:

Тосн = L · I / Sпр · Кз · 1000 (12)

L – длина обрабатываемой поверхности, мм;

I – число проходов, шт;

Sпр – продольная подача камня;

Кз – коэффициент зачистных ходов (принимается 1,2…..1,7)

Тосн = 14 · 2 / 1,2 · 1,5 · 1000 = 0,0349

Т вспомогательное принимаем –Твсп = 5 мм.

Дополнительное время рассчитывается по формуле:

Тдоп = 0,1 ( Тосн + Твсп) (13)

Тдоп = 0,1 (0,0349 + 5) = 0,503

Тшт =0,0349 + 5 + 0,503 = 5,53 мин

Общее время при шлифовании = 11 мин

Второе шлифование:

Тосн = 14 · 3 / 1,2 · 1,5 · 1000= 0,052 мин

Твсп = 5 мин

Тдоп = 0,1 (0,052 + 5) = 0,505 мин

Тщт = 0,052 + 5 + 0,505 = 5,557 мин

Общее время при втором шлифовании = 11 мин

При гальванических работах :

Хромирование проводиться для дефекта 2.

Тосн = 10 · h ·γ / Дк · С · n (14)

H – толщина покрытия, мм;

γ- удельная масса осождаемого металла, г/см3 ;

Дк – катодная плотность тона, А/дм3;

С – электрохимический эквивалент осаждаемого металла;

n – выход металла по току, %.

Тосн = (10 * 0,08 * 6,9) / (60 * 0,324 * 0,14) = 2 часа

Твсп принимаем равным 2 часа.

Тдоп = 0,1 (Тосн + Твсп)

Тдоп = 0,1 (2+2) = 0,4 часа

Тшт = Тосн + Т всп + Тдоп

Тшт = 2 + 2 + 0,4 = 4,4 часа

При токарной обработке:

Рассматриваем дефект 1 поверхности А

Тосн = (П · Д · L · i) / (1000 · V · S) (15)

Д – диаметр обрабатываемой поверхности, мм;

L – длина обрабатываемой поверхности детали, мм;

i- число проходов для снятия припуска;

V - скорость резания, м/мин;

S – подача.

Тосн = (29 · 2) / (67 · 0,30 · 1000) = 0,002 мин

Твсп принимается равным 4 мин.

Тдоп = 0,1 (Твсп + Тосн) = 0,1 · (0,002 + 4) = 0,4002 мин

Тшт = Твсп + Тдоп + Тосн

Тшт = 0,002 + 4 + 0,4 = 4,402 мин

На токарную обработку необходимо 4,402 мин.

Список литературы

1. Молодык М.В. Методика технико-экономического обоснования способов восстановления изношенных деталей машин. – М.: ГОСНИТИ, 1988 – 32с.

2. Масино М.А. Организация восстановления автомобильных деталей. – М.: Транспорт, 1981. – 176с.

3. Экономическое обоснование внедрения мероприятий научно-технического прогресса в АПК. /Ю.А. Конкин, А.Ф. Пацкалев, А.И. Лысюк. и др. – М.: МГАУ, 1991. – 79с.

4. Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. / А.В.Шпилько, В.И. Драгайцев, П.Ф, Тулапин и др. – М.: Изд-во журнала “Аграрная наука”, 1998. – 219с.

5. Проектирование технологических процессов восстановления изношенных деталей: методические рекомендации по курсовому проектированию. – М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2003. – 52с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
145460
рейтинг
icon
3086
работ сдано
icon
1335
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142040
рейтинг
icon
5871
работ сдано
icon
2651
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
94768
рейтинг
icon
2025
работ сдано
icon
1268
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
53 538 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МАДИ
Нормальная цена, быстрая и качественная работа, человеческие факторы) Всё супер, спасибо!
star star star star star
Университет Синергия
Огромное благодарность Вам! Приятно было с Вами работать.. Надеюсь и на дальнейшее сотрудн...
star star star star star
ТГУ
Спасибо большое за работу, выполненную досрочно и с высоким качеством! Всем рекомендую это...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

создайте модель данных в веб-приложении Django и примените изменения в...

Решение задач, Средства програмной разработки

Срок сдачи к 17 июня

только что

реферат в соответствии с требованиями

Реферат, история государства и права России

Срок сдачи к 28 июня

1 минуту назад
1 минуту назад

чертеж компас а3

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 18 июня

1 минуту назад

написать научную статью

Статья, Уголовная политика

Срок сдачи к 17 июля

1 минуту назад
3 минуты назад

Требований нет.

Курсовая, Технологические процессы технического обслуживания ремонта автомобилей

Срок сдачи к 30 июня

3 минуты назад

Сделать презентацию на по английскому

Презентация, Английский язык

Срок сдачи к 19 июня

4 минуты назад

Решить 6 задач по 4 варианта

Лабораторная, строительные машины

Срок сдачи к 20 июня

4 минуты назад

Произвести расчет и построить блок схему в Java.

Контрольная, Информатика в приложении к отрасли

Срок сдачи к 19 июня

5 минут назад

Сделать чертежи в Компас 3D.

Чертеж, Основы компьютерного инжиниринга.

Срок сдачи к 19 июня

5 минут назад

Ответить на несколько вопросов

Ответы на билеты, История

Срок сдачи к 19 июня

5 минут назад

Помощь на экзамене

Онлайн-помощь, Математика

Срок сдачи к 17 июня

6 минут назад
7 минут назад

Написать доклад по плану для защиты ВКР

Доклад, Юриспруденция

Срок сдачи к 18 июня

7 минут назад
7 минут назад

Необходимо написать приговор судебного заседания

Другое, Юриспруденция

Срок сдачи к 27 июня

8 минут назад

расчетно-графическую работу вариант 8

Контрольная, Теоретическая и прикладная механика, механика

Срок сдачи к 18 июня

8 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно