Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Расчёт и анализ показателей выполнения плана работы и использования подвижного состава дороги

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
451
Размер файла
507 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Расчёт и анализ показателей выполнения плана работы и использования подвижного состава дороги

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра «Экономика транспорта»

Дисциплина: «Статистика железнодорожного транспорта»

Курсовая работа

на тему:

«Расчёт и анализ показателей выполнения плана работы и использования подвижного состава дороги»

1 раздел-9 вариант

2 раздел - план-6, факт-отчёт-5

3 раздел - план-5, отчёт-6

4 раздел-9 вариант

Выполнила:

студентка группы

Проверила:

Санкт-Петербург

2008


Содержание

1. Расчет объемных и качественных показателей перевозок грузов

2. Расчет средней дальности перевозок пассажиров и оценки влияния дальности и структуры перевозок по видам сообщений на ее величину

3. Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава

4. Анализ причин изменения результативного показателя под влиянием изменения факторных показателей

Библиографический список

Приложение 1


Цель работы: закрепить теоретические знания по курсу железнодорожной статистики в области статистики перевозок грузов, пассажиров и эксплуатационной статистики. Овладеть навыками расчетов объемных и качественных показателей статистики перевозок, оперативного и статистического анализа работы дороги на базе статистической информации.


Задание на курсовую работу

1. Рассчитать объемные и качественные показатели перевозок грузов по данным условной железной дороги. Графически изобразить объем перевозок грузов в тоннах и грузооборот в ткм по видам сообщений.

2. Рассчитать среднюю дальность перевозок пассажиров по дороге и по видам сообщений. Охарактеризовать степень выполнения плана по объемным показателям. Охарактеризовать влияние изменения структуры перевезенных пассажиров и дальности по видам сообщений на среднюю дальность перевозок во всех видах сообщений. Графически изобразить изменение средней дальности перевозок.

3. Рассчитать процент выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава. По результатам расчетов сделать анализ и дать оценку работы дороги за год. Указать резервы работы железной дороги.

4. Рассчитать уровень изменения результативного показателя, под влиянием изменения анализируемого качественного показателя использования подвижного состава, методом цепных подстановок. Сделать выводы.


1. Расчет объемных и качественных показателей перевозок грузов

1.1. На основе схемы условной железной дороги, косой таблицы межстанционной суточной корреспонденции грузов и данных, рассчитать объемные показатели перевозки грузов.

К объемным показателям, отражающим количество перевозимых грузов и перемещение их на определенное расстояние, относятся: отправление грузов, прибытие грузов, "перевезено грузов", грузооборот.

Отправление грузов () отражает объем выполненной железной дорогой работы по моменту приема грузов к перевозке.

Прибытие грузов () отражает объем выполненной железной дорогой работы по моменту окончания процесса перевозки груза.

"Перевезено грузов" () характеризует количество перевезенных железной дорогой грузов во всех видах сообщений.

Перевозки по видам сообщений подразделяются на местные и прямые. В прямом сообщении выделяют ввоз, вывоз и транзит. Схема распределения перевозок грузов по видам сообщений приведена на рис. 1.


транзит


ввоз ввоз


вывоз вывоз

M А Б В Г Д N


Местное сообщение

Рис. 1. Схема распределения перевозок по видам сообщений


К местному сообщению () относятся перевозки, совершаемые между станциями, расположенными в пределах одной дороги, к прямому () – перевозки, совершаемые в пределах двух дорог и более.

Перевозки, в которых станция отправления находится на данной дороге, а станция назначения на другой, относятся к вывозу ().

Перевозки, для которых станция отправления находится за пределами рассматриваемой дороги, а станция назначения на данной дороге, относятся к ввозу ().

Перевозки, осуществляемые рассматриваемой дорогой, но станции отправления и назначения грузов находятся за ее пределами относятся к транзиту ()


Таблица 2

Косая таблица

Станция

отправления

Станция назначения

Итого

M

AБВГДN

В в о з
М
´ ТранзитПринято

А

´
М е с т н о е
Б
´

В

´
с о о б щ е н и е
Г
´

Д

´
В в о з
В в о з
N
Транзит´Принято
П р и б ы л о
Итого

Сдано

СданоРабота дороги

Таблица 3 Косая таблица суточной межстанционной корреспонденции грузов, тыс. т

Станция

отправления

Станция назначенияИтого
MAБВГДN
М´12015025046100248914
А62´308012542155494
Б2826´402055169
В1462672´54180150628
Г3819´2746130
Д32488526´80271
N176200283045´479
Итого4824202804343214147343085

Объем перевозок в местном сообщении, для данного участка дороги, это суммарный объем перевозок от ст. А до ст. Б, В, Г, Д и обратно.

ст. А=30+80+125+42=277 тыс. т ст. А=26+26+48=100 тыс. т

ст. Б=26+40+20=86 тыс. т ст. Б=30+72=102 тыс. т

ст. В=26+72+54+180=332тыс. т ст. В=19+85+80=184 тыс. т

ст. Г=19+27=46тыс. т ст. Г=40+54+26+125=245тыс. т

ст. Д=48+85+26=159 тыс. т ст. Д=42+20+180+27=269 тыс. т

= ст. А + ст. Б + ст. В + ст. Г + ст. Д.тыс. т

Итого:277+86+332+46+159=900 тыс. т

Вывоз: Ввоз:

Ст. А=62+155=217 тыс. т ст. А=120+200=320 тыс. т

Ст. Б=28+55=83 тыс. т ст. Б=150+28=178 тыс. т

Ст. В=146+150=296 тыс. т ст. В=250 тыс. т

Ст. Г=38+46=84 тыс. т ст. Г=46+30=76 тыс. т

Ст. Д=32+80=112 тыс. т ст. Д=100+45=145 тыс. т

Итого:217+83+296+84+112=792 тыс. т

Итого:320+178+250+76+145=969тыс. т

Транзит:

176+248=424тыс. т

Между показателями объема перевозочной работы дороги по видам сообщений существует следующая взаимосвязь:

Отправлено = местное сообщение + вывоз.

Прибыло = местное сообщение + ввоз.

Принято = ввоз + транзит.

Сдано = вывоз + транзит.


Отправлено:

ст.А =277+217=494 тыс.т

ст.Б=86+83=169 тыс.т

ст.В=332+296=628 тыс.т

ст.Г=46+84=130 тыс.т

ст.Д=159+112=271 тыс.т

Итого:1692 тыс.т

Прибыло:

ст.А=100+320=420 тыс.т

ст.Б=102+178=280 тыс.т

ст.В=184+250=434 тыс.т

ст.Г=245+76=321 тыс.т

ст.Д=269+145=414 тыс.т

Итого:1869 тыс.т

Принято:

120+150+250+46+100+248=914 тыс.т

200+28+30+45+176=479 тыс. т

Итого:1393 тыс. т

Сдано:

62+28+146+38+32+176=482 тыс. т

248+155+55+150+46+80=734 тыс. т

Итого:1216тыс. т

Показатель перевезено грузов – работа дороги по перевозке грузов, т,- может быть определен тремя способами:

1) = +++;

2) = + ;

3) = +

1) 900+792+969+424=3085 тыс. т

2) 1692+1393=3085 тыс. т

3) 1869+1216=3085 тыс. т

1.2. Грузооборот дороги дает полную характеристику перевозочной работы и определяется как произведение отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки () и распределяется по видам сообщений:

= × ;

= ×;

= ×;

= × .

Таким образом, грузооборот дороги в целом равен сумме грузооборота по видам сообщений:

= +++.

Для расчета грузооборота следует использовать данные, полученные в результате расчетов в п.1.1 и данные о средней дальности перевозок. Расчеты следует свести в таб.4

Средняя дальность перевозок грузов по видам сообщений, км

Таблица 4

Вид сообщенияКоличество перевезенных тонн груза, тыс. тоннСредняя дальность перевозки грузов, кмГрузооборот, млн. ткм
Местное сообщение 900274246,60
Ввоз969395382,75
Вывоз792470372,24
Транзит424584247,16
Итого3085404,71248,75

1.3 Средняя дальность перевозок грузов в целом по дороге во всех видах сообщений рассчитывается по следующей формуле:

км

=900*273=245.7 млн. ткм

= 969*380=368,2 млн. ткм

=792*450=356,4 млн. ткм

= 424*586=248,5 млн.ткм

=245.7+368,2+356,4+248,5=12188 км

Результаты расчетов по п. 1.1., 1.2. и 1.3. необходимо свести в таблице 5.


Таблица 5

Объемные и качественные показатели по грузовым перевозкам

ПоказателиУсловные обозначенияЕдиница измеренияОтчет
1Объем перевозок грузов по дороге:тыс.т
отправленоРотпр1692
принятоРпринято1393
перевезеноРпер3085
2Грузооборот нетто всего в том числеPlмлн. т-км1249,1
местное сообщениеPlмс246,6
прямое сообщение
ввозPlввоз382,7
вывозPlвывоз372,2
транзитPlтр247,6
3Средняя дальность перевозок грузов во всех видах сообщенияLгркм405,0

1.4. Графически изобразить объем перевозок грузов в тоннах в виде столбиковой диаграммы, а структуру грузооборота по видам сообщений в виде секторной диаграммы.

2. Расчет средней дальности перевозок пассажиров. Оценка влияния дальности и структуры перевозок по видам сообщения на величину средней дальности перевозок

На основании данных о количестве перевезенных пассажиров и пассажирообороте по видам сообщений заполнить табл. 6 (гр. 5 и 7).

Рассчитать дальность перевозок пассажиров по дороге, в том числе по видам сообщений, а также рассчитать абсолютное и относительное изменение всех показателей по сравнению с планом (гр. 9, 10), сделать вывод.

В качестве плановых показателей принять данные по предыдущему варианту.

2.1. Средняя дальность перевозки пассажиров рассчитывается по следующей формуле

,

где – пассажирооборот по видам сообщений;

– число перевезенных пассажиров по видам сообщений;

i – вид сообщения.

од = 830,2 / 1367,0 * 1000 = 607,31

оприг = 1075,6 / 24896,9 * 1000 = 43,20

1д = 1150,2 / 1874,9 * 1000 = 613,47

1приг = 1097,3 / 2493,8 * 1000 = 440,01

2.2. Средняя дальность перевозок пассажиров во всех видах сообщений () зависит от средней дальности по видам сообщений () и доли каждого вида сообщения в общем объеме перевозок.


Таблица 6

п/п

Показатели Условные обозначения Единица измерения План(7)Отчет(1)Отклонения от плана
абсолютное значениеудельный вес, %абсолютное значениеудельный вес, %абсо-лютноеотноси-тельное,

, %
12345678910
1Перевезено пассажиров

тыс. пасс26812,9100,026263,9100-549
во всех видах сообщений
в том числе:
– дальнемтыс. пасс1874,97,013675,20-507,9-1,8
– пригородном

тыс. пасс2493893,024896,994,80-41,11,8
2Пассажирооборот

млн.2247,5100,01905,8100-341,7
во всех видах сообщенийпасс-км
в том числе:
– дальнем

млн.1150,251,2830,243,56-320-7,6
пасс-км
– пригородном

млн.1097,348,81075,656,44-21,77,6
пасс-км
3Средняя дальность перевозоккм83,872,6-11,26
– дальнеекм613,50,0362,3-251,2
– пригородноекм44,00,043,2

Объёмные и качественные показатели по пассажирским перевозкам

= ∑×,

где – средняя дальность перевозок пассажиров по видам сообщений;

– удельный вес перевозок по видам сообщений.

1=362,3*0,052+43,2*0,948=59,81

0=613,5*0,07+44,90*0,93=73,64

Для оценки влияния этих факторов на изменение средней дальности перевозок пассажиров по всем видам сообщений, необходимо рассчитать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов.

2.2.1. Индекс переменного состава показывает влияние на изменение средней дальности во всех видах сообщений как от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, так и от изменения структуры перевозок по видам сообщений.

,

где , – средняя дальность перевозок во всех видах сообщений в отчетном и базисном периоде.

1=362,3*0,052+43,2*0,948=59,81

0=613,5*0,07+44,90*0,93=79,64

2.2.2. Относительное влияние на изменение средней дальности перевозок во всех видах сообщений, только от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, определяется при помощи индекса постоянного состава

,

где – средняя дальность перевозок пассажиров в дальнем и пригородном виде сообщений;

– удельный вес перевозок пассажиров в дальнем и пригородном сообщениикм

Абсолютный прирост (снижение) средней дальности перевозок пассажиров во всех видах сообщений, вызванной изменением средней дальности по отдельным видам сообщений, рассчитывается как разница между числителем и знаменателем:

.

км

2.2.3. Относительное влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений на изменение средней дальности во всех видах сообщений показывает индекс структурных сдвигов:

.

км


Абсолютный прирост средней дальности, вызванный изменением структуры, рассчитывается следующим образом:

.

-10,18 км

2.2.4. Для проверки правильности вычислений следует составить баланс факторов:

.

-24,01км

2.2.5. На основании данных табл. 6 и выполненных расчетов можно сделать следующие выводы:

Пассажирооборот уменьшился на 341,7 млн. пасс-км, также уменьшился пассажирооборот в дальнем сообщении на 320 млн пасс-км и в пригородном на 21,7 млн. пасс- км, по причине уменьшения количества перевезенных пассажиров на 549 тыс. пасс во всех видах сообщения и уменьшения средней дальности перевозок на 11,26 км.

Средняя дальность перевозок во всех видах сообщения уменьшилась на 11,26 км по сравнению с планом. На это повлияло снижение средней дальности перевозок по видам сообщения на 7,6 км, вызванное изменением средней дальности по отдельным видам сообщения, и снижение средней дальности перевозок на 10,18 км, вызванное изменением структуры.

2.3. Построить график изменения средней дальности перевозки пассажиров в виде столбиковой диаграммы.

3. Расчет выполнения плана по объемным показателям работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава

На основании данных о грузовой работе железной дороги, приведенных в приложении 3, заполнить табл. 7 (гр. 5 и 7).

Показатели выполнения плана осуществляют одну из решающих функций – контроль за ходом выполнения плана.

Выполнение плана отражается относительной величиной различно для прямых и обратных показателей. Прямыми считаются те, по которым план предусматривает повышение уровня, а обратными, по которым он предусматривает снижение уровня. Например, средний вес поезда брутто – прямой показатель, среднее время оборота вагона – обратный.

;

.

Для обеспечения сопоставимости отчетных и плановых показателей необходимо выполнить корректировку ряда плановых показателей, зависящих от изменения объема работы.

В данной работе необходимо выполнять корректировку плановых показателей, зависящих от изменения грузооборота нетто . К таким показателям относятся пробеги вагонов , , пробеги локомотивов , , пробеги поездов , грузооборот брутто .

3.1. Корректировочный коэффициент рассчитывается с точностью до 0,0001:

.

Плановая величина, зависящих от грузооборота показателей, умножается на корректировочный коэффициент.

3.2. На основании данных табл. 7 необходимо сделать вывод о выполнении плана по объемным показателем работы дороги и качественным показателям использования подвижного состава. Отметить достижения и недостатки в работе дороги для чего целесообразно сгруппировать показатели по степени выполнения плана и оформить в виде табл. 7.


Таблица 7

Корректировка плана и определение процента выполнения плана

п/п

ПоказателиУсловные обозначенияЕдиница измеренияДанные по вариантуФормулы для расчета показателей
План

Скорректированный

план

Отчет

Процент

выпол-нения

плана

123456789
1

Работа дороги в среднем в сутки

в том числе:

ваг

7813,7

7813,7

7524,1

96,29
– погрузкаваг4318,34318,34181,996,84
– приемваг3495,43495,43342,295,61
2

Оборот вагона,

суток

часов

в том числе:

сутки

часы

4,23

101,5

4,23

101,5

5,6

134,4

132,38

132,41

+++,

+

+

– в движениич

23,0

23,0

22,3

96,95

=

2– на промежуточных станцияхч6,66,65,887,87 = –
– на технических станцияхч40,740,754,3133,41

,

где – среднее время простоя на одной технической станции;

– вагонное плечо.

– под грузовыми операциямич31,231,252,0166,66

,

где – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;

– коэффициент местной

работы.

3

Рабочий парк

вагонов, в среднем за сутки

ваг330223302242122127,55

= ×;

= , где t – 365 дней.

4

Общий пробег

вагонов

млн.

ваг-км

2879,92879,92708,494,04

=

=

5Пробег груженых вагонов

млн.

ваг-км

1678,11678,11569,593,52 =
6

Процент порожнего пробега вагонов к

– груженому

%

71,6

71,6

72,56

101,34

– общему

%

41,7241,7242,05100,79
7Полный рейс вагонакм1009,81009,8986,297,66 =
8

Груженый рейс

вагона

км588,4588,4571,597,12 =
9Средний вес тары вагонат24,4324,4324,2099,05
10

Динамическая

нагрузка

на груженый вагон

т53,7753,7754,51101,37
11

Динамическая нагрузка на вагон

рабочего парка

т31,3331,3331,59100,82;
12Среднесуточный пробег грузового вагонакм238,7238,7176,173,77

;

13Среднесуточная производительность вагонаткм7486,37486,35564,274,32

; ;

14Тонно-км нетто эксплуатационныемлн. ткм90232,690232,685547,694,80

= ×

= ××t

15Тонно-км бруттомлн. ткм161025,9161025,9151511,894,09

= +

= ×

16Средний вес поезда бруттот2911,22911,22947,7101,25

= ;

= ×(+);

= + ×

17Средний вес поезда неттот1631,31631,31664,3102,02= ×
18

Средний состав

поезда в вагонах

ваг52,352,352,9101,14 =
19Среднесуточный пробег локомотивакм410,4410,4431,6105,16 =
20Средняя участковая скорость движения поездовкм/час34,234,235,2102,92 =
21Средняя техническая скорость движения поездовкм/час44,044,044,4100,90 =
22Пробег поездов

тыс.

поездо-км

55312,655312,651349,292,83 = ;

23

Общий пробег

локомотивов

тыс.

лок-км

66051,966051,961128,992,54 = +
24Линейный пробег локомотивов

тыс.

лок-км

58631,9

58631,9

54481,0

92,92

= ××t
25Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов%

6,0

6,0

6,1

101,66

=
26Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движениилок

425

425

375

88,23

=

=

27Производительность локомотива

тыс.

ткм

1038,0

1038,0

1107,0

106,64

=

=

28

Явочная

численность

локомотивных

бригад

бригад

1143

1143

1062

92,91

= ,

где t = 12 мес;

5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;

= 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени

29Количество перевезенных тонн груза

тыс.

тонн

153352 15335214970097,61=**t

1=7524,1*54,51*365=149700 тыс. тонн

о=7813,7*53,77*365=153352 тыс. тонн

Таблица8

Группировка показателей по степени выполнения плана

п/п

План

выполнен

Процент

выполнения

плана

п/п

План

Не выполнен

Процент

выполнения плана

Объемные показатели
194,80

1

94,09
2127,55293,52
396,29394,04
496,84492,83
595,615

92,92

6

88,23

692,54
792,91
Качественные показатели использования:
Локомотивов
1

106,64

1105,16
2101,252102,92
3102,023100,90
4101,14
5101,66
Вагонов
1101,37199,05
2100,82296,95
397,66387,87
473,77
574,32
6101,34
7100,79
8133,41
9166,66
10

(сутки)

(часы)

132,38

132,41

1197,12

Вывод:

План по количеству перевезенных тонн груза не был выполнен. Недовыполнение плана составило 3652 тыс. тонн груза.

План по общему пробегу вагонов недовыполнен на 171,5 млн. ваг-км. Также не был выполнен план по пробегу груженых вагонов на 108,6 млн. ваг-км.

Так как пробег вагонов определяется по ,то на невыполнение плана по пробегу вагонов повлияли как среднесуточный пробег грузового вагона, так и рабочий парк вагонов, в среднем за сутки.

Особое значение произвел рабочий парк вагонов.

Рассмотрим качественные показатели использования парка вагонов.

1) По времени:

План по обороту вагона в сутки перевыполнен. Процент выполнения плана составляет 132, 38%. Среднесуточный пробег вагона не выполнен и составляет 73,77%

2)По массе:

Динамическая нагрузка на груженый вагон возросла по сравнению с планом на 1,37т.

Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка также возросла по сравнению с планом на 0,82 т

Этому способствовало увеличение пробега груженых к общему. План выполнен и составляет 101,34% и 100,79%.

Среднесуточная производительность вагона уменьшилась по сравнению с планом на 62,6 ткм. На это повлияла динамическая нагрузка на груженый вагон.

План по линейному пробегу локомотивов недовыполнен и составляет 92,92%.

План по общему пробегу локомотивов также не выполнен и составляет 92,54%

Рассмотрим качественные показатели использования локомотивов.

По времени:

Произошло увеличение среднесуточного пробега локомотивов на 5,16 км.

По массе:

План по среднему составу поезда в вагонах увеличился на 1,14 ваг.

Средний вес поезда брутто увеличился по сравнению с планом на 2,02 т.

По показателям непроизводственной работы:

Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов увеличился по сравнению с планом на 1,6%, что способствовало выполнению плана.

Производительность локомотива увеличилась на 69 тыс.ткм. Этому способствовало увеличение среднего веса 101,25% поезда брутто, увеличение среднесуточного пробега локомотивов 105,16 и увеличение процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов 101,66%.

4.Анализ причин изменения результативного показателя под влиянием изменения факторных показателей

Одной из главных задач анализа статистической информации является выявление и оценка внутренних резервов повышения эффективности работы дороги и недостатков в работе дороги.

Подсчитать размер резервов, значит определить, каким был бы уровень результативного показателя в фактических условиях работы при базисном (плановом) уровне всех факторов, кроме анализируемого.

4.1. Характеристика взаимосвязи показателей.

1. ®®®®

2. ®®®®

4.2.1. Оценка влияния оборота вагона в движении на взаимосвязанные показатели.

Последовательность влияния: ®®®®

1) = о / 1

= 986,2 / 238,7 = 4,13 ваг.-сут.

=расч - о = 4,13 – 5,6 = - 1,29 ваг.-сут.

В связи со снижением среднесуточного пробега грузового вагона на 62,6 км , уменьшился оборот вагона на 1,29 ваг.-сут.

2) = о / 1

= 5564,2 / 31,33 = 177,59 км

= расч - отч = 177,59 – 176,1 = 1,49 км

В связи со снижением среднесуточной производительности вагона на 1922,1 т-км, увеличился среднесуточный пробег грузового вагона на 1,49 км.

3) = *

= отч * расч = 31,59 * 177,59 = 5610,06 т-км

= расч - отч = 5610,06 – 5564,2 = 45,86 т-км

В связи с увеличением динамической нагрузки на вагон рабочего парка на 0,25 т, увеличилась среднесуточная производительность вагона на 45,86 т-км.

4) = отч / (расч * t), где t = 365

= 85547,6 / (5610,06 * 365) = 0,041 ваг.

= расч - отч = 0,041 – 42122 = -42121,959 ваг.

В связи со снижением тонно-км нетто эксплуатац. на 4685 млн. т-км, уменьшился рабочий парк вагонов в среднем за сутки на 42121,9 ваг.

Последовательность влияния: ®®®®

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 9.


Таблица 9

№ п/п

Показатели годовые

Условные

обозначения

Единица измеренияБазисное (плановое) значение

Расчетное

значение

Абсолютное изменение

по сравнению с

базисным

1Оборот вагона вдвиженииЧ 23,022,3-0,7
2Оборот вагонасут4,23 5,61,37
3Среднесуточный пробег грузового вагонакм238,7176,1-62,6
4Среднесуточная производит.вагонаТ-км7486,35564,2-1922,1
5Тонно-км нетто эксплуатационныеМлн т-км90232,685547,6-4685
6Рабочий парк вагонов в среднем за суткиВаг.33022421229100

4.2.2.Оценка влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимно связанные показатели.

Последовательность влияния: ®®®®

Для расчета влияния на величину производительности пробега локомотива, выбираем следующую формулу:

1) = / ( * t)

расч = отч / (1 * t) = 151511,8 / (425 * 365) = 0,97 тыс. т-км

= расч - отч = 0,97 – 1107,0 = -1106,03 тыс. т-км

В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на 50 локомотивов, снизилась производительность локомотивов на 1106,03 тыс. т-км.

2) = / ( * t)

расч = отч / (1 * t) = 54481,0 / 149796 = 0,36 лок.

= расч - отч = лок.

В связи со снижением линейного пробега локомотива на 4150,9 тыс. лок-км, увеличился экспл. парк локомотивов в грузовом движении на 374,64 км.

3) = расч * расч * t

= 0,36 * 431,6 * 365 = 56712,24 тыс. лок-км

= расч - отч = 56712,24 – 54481,0 = 2231,24 тыс. лок-км

В результате уменьшения эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на 50 лок., увеличился линейный пробег локомотива на 2231, 24 тыс. лок.-км.

4) = (отч / (5000 * t)) / (1+Kдоп)

= (54481,0 / (5000 * 365) * (1+0,17) = 0,034 бригад

= расч - отч = 0,034 – 1062 = -1061,96 бригад

В связи со снижением линейного пробега локомотива на 374,64 тыс. лок-км, уменьшилась явочная численность локомотивных бригад.

Последовательность влияния: ®®®®

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 10.

Таблица 10

№ п/п

Показатели годовыеУсловныеобозначенияЕд.измеренияБазисное (плановое) значение

Расчетное

значение

Абсолютное изменение

по сравнению с

базисным

1Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов

%

6,0

6,1

+0,1

2

Производитель

ность локомотива

Тыс.т-км1038,0 1107,069
3Тонно-км бруттоМлн. т-км161025,9151511,8-9514,1
4Эксплуатируем. парк локомотивов в грузовом движенииЛок.425375-50
5Линейный пробег локомотиваТыс. лок.-км58631,954481,0-4150,9
6Явочная численность локомотивных бригадбригад11431062-81

В результате снижения оборота вагона в движении на 0,7 ч, по сравнению с планом, увеличился оборот вагона на 1, 37 ваг.-сут., среднесуточный пробег грузового вагона понизился на 62,6 км, среднесуточная производительность вагона также понизилась на 1922,1 т-км, а рабочий парк вагонов, в среднем за сутки, увеличился на 9100 ваг., что положительно повлияло на работу дороги.

В результате увеличения процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,1%, увеличилась производительность локомотива на 69 тыс. т-км.

Эксплуатируем. парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов,

линейный пробег локомотива также понизился на -4150,9 тыс. лок.-км, а явочная численность локомотивных бригад понизилась на 81 бригаду, что отрицательно сказалось на работе дороги .


Библиографический список

1. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Т.И. Козлов, Е.П. Леонова, А.А. Поликарпов и др.; Под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликарпова. – М.: Транспорт, 1981. – 431 с.

2. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Т.И. Козлов, А.А. Поликарпов, Е.П. Леонова и др. Под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликарпова. – 2-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1990. – 327 с.

3. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / А.А. Поликарпов, А.А. Вовк, Э.А. Свиридова и др. Под ред. А.А. Поликарпова, А.А. Вовка. – М.: Издательство "Маршрут", 2004. – 512 с.


Приложение 1





Рис. 1. Схема взаимосвязи показателей использования вагонов







Рис. 2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
146850
рейтинг
icon
3122
работ сдано
icon
1347
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142254
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95082
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
53 988 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ННГУ имени Лобачевского
Большая молодец!! Все выполнила грамотно, аккуратно, и в срок. Спасибо большое ☺️
star star star star star
РАНХиГС
Выражаю огромную благодарность за досрочное выполнение работы и исправление всех замечаний...
star star star star star
УлГПУ
Работы была выполнена качественно и досрочно. Исполнитель очень добрая и отзывчивая девушк...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Задание 1. Постановка задачи на практику в соответствии с профильной...

Другое, Производственная практика (практика в ИТ-сфере)

Срок сдачи к 11 авг.

1 минуту назад

Закрыть сессию до 15 августа.

Другое, Сессия

Срок сдачи к 15 авг.

2 минуты назад

Ответить на вопросы по схемотехнике

Ответы на билеты, Схемотехника

Срок сдачи к 15 авг.

2 минуты назад

Дистанционный тест

Тест дистанционно, Русский язык

Срок сдачи к 27 июля

3 минуты назад

80 вопросов с вариантами ответа . Я выдам пароль и логин и покажу где...

Тест дистанционно, Основы бухгалтерского учета

Срок сдачи к 31 июля

3 минуты назад

курсовая по дисциплине «Научно-исследовательская и познавательная

Курсовая, Научно-исследовательская и познавательная деятельность»

Срок сдачи к 31 июля

4 минуты назад

Ну хз както

Реферат, Ну Хз

Срок сдачи к 31 июля

4 минуты назад

Объединение проектов

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 28 июля

5 минут назад

расчетно-графическая работа рецензия судебной землеустроительной...

Контрольная, судебная землеустроительная экспертиза, право

Срок сдачи к 30 июля

6 минут назад

Тест по экономике 50 вопросов -25 минут

Онлайн-помощь, Экономика

Срок сдачи к 8 авг.

6 минут назад

Решить 6 задач

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 27 июля

6 минут назад

Необходимо решить тест и дать развернутый ответ на 2...

Контрольная, история россии

Срок сдачи к 27 июля

8 минут назад
8 минут назад

Переделать отчет по практике

Контрольная, Учебно-ознакомительная практика,программирование

Срок сдачи к 30 июля

9 минут назад

Конфликтология и медиация

Другое, Психология

Срок сдачи к 29 июля

9 минут назад

Статья_007

Статья, ТАУ

Срок сдачи к 30 авг.

9 минут назад

Демонстрационный экзамен

Другое, Банковское дело

Срок сдачи к 11 сент.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно