Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Статистический анализ показателей использования локомотивов

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
913
Размер файла
550 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Статистический анализ показателей использования локомотивов

Содержание

1. Проанализировать структуру и динамику основных групп наличного парка локомотивов

2. Определение объема работы локомотивов в грузовом движении

3. Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении

3.1 Расчет показателей качества использования локомотивов

3.2 Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

4. Наличие и работа вагонного парка

5. Анализ показателей использования грузовых вагонов

5.1 Расчет показателей качества использования грузовых вагонов

5.2 Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

5.3 Анализ среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

6. Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

Список литературы

1. Проанализировать структуру и динамику основных групп наличного парка локомотивов

По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк.

Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц

Место нахождения локомотивовЧисло локомотивов
период
базисныйтекущий
Аренда5,274,23
Запас МПС678,00686,00
Пассажирское движение всего165,81160,23
Грузовое движение всего347,88322,33
Хозяйственное движение148,83158,78
Маневровая работа238,32228,79
Прочие виды работ14,5315,99
В резерве управления дороги129,42152,64
В процессе перемещения, приема сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта30,7534,23
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт75,7468,13
Ожидающие исключения из инвентарного наличия39,0829,10
Занятые на стационарных установках2,001,97

Результаты расчетов эксплуатируемого, неэксплуатируемого парков, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк представим в таблице 2.

Таблица 2 – Распределение локомотивов по группам

Группа парка локомотивовПериодТемп роста, %
базисныйтекущий
всегов % к итогувсегов % к итогу
Эксплуатируемый парк, в том числе:915,3748,80886,1247,5896,80
Поездные, из них:314,6416,78319,0117,13101,39
Грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами347,8818,55322,3317,3192,66
Маневровая работа238,3212,71228,7912,2896,00
Прочая работа14,530,7715,990,86110,05
Неэксплуатируемый парк, в том числе:276,9914,77286,0715,36103,28
Неисправные75,744,0468,133,6689,95
Ожидающие исключения из инвентаря39,082,0829,101,5674,46
Исправные162,178,65188,8410,14116,45
В распоряжении дороги1192,3663,571172,1962,9498,31
Вне распоряжения дороги683,2736,43690,2337,06101,02
Наличный парк локомотивов1875,631001862,4210099,30

Эксплуатируемый парк в текущем периоде снизился на 3,20 %. Данное снижение произошло из-за того, что грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами парк снизилось на 7,34 % и маневровая работа снизилась в текущем периоде на 4,00 %. Неэксплуатируемый парк в текущем периоде увеличился на 3,28 % по сравнению с базисным периодом. Таким образом, в распоряжении дороги темп роста локомотивов составил 98,31 %. Вне распоряжения дороги парк увеличился на 1,02 %. Темп роста наличного парка локомотивов составил 99,30 %. Диаграмма парка локомотивов представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Диаграмма парка локомотивов в базисном и текущем периодах


Диаграмма парка локомотивов, находящихся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги в базисном периоде представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Диаграмма парка локомотивов, находящихся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги в базисном периоде

Диаграмма парка локомотивов, находящихся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги в текущем периоде представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Диаграмма парка локомотивов, находящихся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги в базисном периоде

По данным таблицы 3 распределим локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла.


Таблица 3 – Распределение локомотивов грузового движения по элементам производственного цикла, в среднем в сутки

Элементы производственного циклаЧисло локомотивов
Период
базисныйтекущий
На участкеВо главе поезда149,39131,23
В т.ч. на промежуточных станциях:
а) в простое16,6115,97
б) на маневрах0,280,38
Всего вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц1,086,14
в т.ч. на промежуточных станциях 0,060,41
В двойной тяге6,336,50
в т.ч. на промежуточных станциях0,520,69
В одиночном следовании всего14,9913,51
в т.ч. на промежуточных станциях1,481,32
В подталкивании всего3,644,16
в т.ч. в одиночном следовании1,651,88
На станциях оборотаПростой в оборотном депо34,2331,08
Простой и маневры на станционных путях77,8271,96
в т.ч. маневры5,254,52
Подталкивающие локомотивы6,226,20
На станциях припискиПростой в основном депо 15,9115,50
Простой и маневры на станционных путях3,282,78
в т.ч. маневры0,430,33
Подталкивающие локомотивы0,100,04
Простой на станциях смены локомотивных бригад34,8933,23

Результаты распределения локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла представлены в таблице 4.


Таблица 4 – Распределение локомотивов по элементам производственного цикла

Элемент производственного циклаСимволПериодТемп роста, %
базисныйтекущий
всегов % к итогувсегов % к итогу
Работа на участке175,4350,43161,5450,1292,08
В том числе: в движении149,3942,94131,2340,7187,84
На промежуточных станциях26,047,4930,319,40116,40
Простой на станциях оборота118,2734,00109,2433,8992,36
Простой на станциях приписки19,295,5518,325,6894,97
Простой на станциях смены бригад34,8910,0333,2310,3195,24
Эксплуатируемый парк грузового движения, всего347,88100,00322,33100,0092,66

Темп роста работы на участке составил 92,08 %. Только работа на промежуточных станциях увеличилась в текущем периоде по сравнению с базисным. Все остальные показатели уменьшаются. Эксплуатируемый парк грузового движения уменьшился на 7,34 % в текущем году по сравнению с базисным годом.

2. Определение объема работы локомотивов в грузовом движении

По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.

Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто

ПоказательПериод
базисныйтекущий
1. Локомотиво-километры
Во главе поезда45578643900213
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц35287191983
В двойной тяге199447187248
В одиночном следовании без толкачей420396366749
В подталкивании100020104620
Маневры703800673247
Прочий условный пробег135077125784
2. Тонно-километры грузового движения, тыс.
Нетто97743458537261
в т.ч. одиночными локомативами82706175
Брутто1661482214858482
в т.ч. одиночными локомативами2644121381
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс.
Брутто15655381303376
Нетто14051267
4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс.10124,58755,0

Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:


Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:

Линейный пробег определяется по формуле:

Линейный вспомогательный пробег определяется по формуле:

Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.


Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов

ПоказательСимволПериодТемп роста, %
базисныйтекущий
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км
Брутто165883811483710189,44
Нетто9766075853108687,35
Тары6822306630601592,43
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км
Брутто грузового движения166148221485848289,43
Нетто грузового и пассажирского движения9775750853852887,34
Пробеги локомотивов, лок.-км
Во главе поезда4557864390021385,57
В двойной тяге19944718724893,88
В одиночном следовании42039636674987,24
В подталкивании100020104620104,60
По системе многих единиц35287191983544,06
Линейный вспомогательный пробег71986365861791,49
Условный пробег83887779903195,25
Общий пробег локомотивов6151891554984490,21
Вспомогательный общий пробег локомотивов1558740145764893,51

Чем меньше затрат тонно-километров брутто, локомотиво-километров, локомотиво-часов приходится на единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень себестоимости перевозок, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.

В базисном периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 10124500, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 9775750, т.е. уровень себестоимости низкий, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса, а в текущем периоде тонна-километры нетто тарифные составляют 8755000, а нетто грузового и пассажирского движения составляет 8538528, что свидетельствует о повышении эффективности перевозочного процесса.

3.Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении

3.1 Расчет показателей качества использования локомотивов

Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары определяются по формулам:


Показатели среднего числа вагонов в составе поезда определяются по формулам:

Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, определяются по формулам:


Доля проездного пробега определяется по формуле:

Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, определяется по формуле:

Доля одиночного пробега определяется по формуле:


Доля пробега в двойной тяге определяется по формуле:

Доля пробега подталкивающих локомотивов определяется по формуле:

Удельный вес непроизводственного пробега локомотивов в общем пробеге определяется по формуле:


Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

Средняя скорость движения поезда определяется по формулам:


Средняя скорость движения локомотивов определяется по формулам:

Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки определяется по формулам:


Время простоя на станциях смены локомотивных бригад определяется по формуле:

Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по формуле:


По данным таблицы 4 и таблицы 6 определим показатели качества, все расчетные показатели представлены в таблице 7.

Таблица 7 – показатели качества использования локомотивов

ПоказательСимволПериодИзменение абсолютное, (+, -)
базисныйтекущий
Производительность локомотива, тыс. т км брутто/(лок.-сут.)1592,011536,57-55,44
Масса поезда, т.
Брутто3639,513804,18+164,67
Брутто условная3122,223123,07+0,85
Нетто2142,692187,34+44,65
Тары1496,821616,84+120,02
Средний состав вагонов в поезде, ваг.
Всего:63,7263,17-0,55
Груженых38,0137,93-0,08
Порожних25,7125,24-0,47
Доля поездного пробега в линейном, %85,7982,10-3,69
Доля вспомогательного общего пробега в общем, %25,3426,26+0,92
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.509,08491,30-17,78
Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч:
Работа на участке12,1012,03-0,07
Простой на станциях смены локомотивных бригад2,412,47+0,06
Простой на станциях приписки1,331,36+0,03
Простой на станциях оборота8,168,13-0,03
Средняя скорость движения локомотива, км/ч:
участковая42,0640,85-1,21
техническая49,4050,28+0,88

Производительность локомотива в текущем периоде уменьшилась на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.) по сравнению с базисным периодом. Средняя скорость движения локомотива участковая уменьшается в текущем периоде по сравнению с базисным периодом, а средняя скорость движения локомотива техническая увеличивается. Продолжительность работы на участке уменьшается, а продолжительность простоев на станциях смены локомотивных бригад и простоев на станциях приписки увеличивается.

Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов

Проверим правильность расчетов таблицы 7.

Средний состав вагонов в поезде определяется по формуле:

Показатель массы поезда определяется по формуле:

Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонно-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, определяется по формуле


,

Поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения определяется по формуле:

,

Динамическая нагрузка определяется по формулам:


Показатели массы поезда определяется по формуле:

Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:

Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:


Производительность – интегральный показатель качества использования локомотива. Она зависит от массы поезда брутто, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного пробега:

Все расчеты произведены верно.

3.2 Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Занесем необходимые данные для анализа в таблицу 8.

Таблица 8 – Исходные данные для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

ПоказательСимволПериодИзменение абсолютное, (+, -)
базисныйтекущий
Масса поезда брутто, т.3639,513804,18+164,67
Коэффициент брутто1,001591,00144-0,00015
Доля одиночного пробега0,079130,07720-0,00193
Доля пробега в двойной тяге0,037540,03941+0,00187
Доля пробега подталкивающих локомотивов0,018830,02202+0,00319
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц0,006640,04041+0,03377
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч12,1012,03-0,07
Участковая скорость локомотива, км/ч42,0640,85-1,21
Среднесуточная производительность, тыс. ткм брутто/(лок.-сут.)1592,011536,57-55,44

Расчет влияния факторов приведен в таблице 9.

Таблица 9 – Расчет влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

ФакторФормула расчетаРасчетИзменение абсолютное производительности локомотива, тыс. т. км. брутто/(лок.-сут.), (+, -)
Масса поезда брутто, т.(+164,67)1,00159(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)70,87
Коэффициент брутто3804,18(-0,00015)(1-0,07913-0,03754-0,01883-0,00664)12,10(42,06)-0,25
Доля одиночного пробега3804,18(1,00144)(+0,00193)12,10(42,06)3,74
Доля пробега в двойной тяге3804,18(1,00144)(-0,00187)12,10(42,06)-3,63
Доля пробега подталкивающих локомотивов3804,18(1,00144)(-0,00319)12,10(42,06)-6,18
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц3804,18(1,00144)(-0,03377)12,10(42,06)-65,47
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)(-0,07)42,06-9,21
Участковая скорость локомотива, км/ч3804,18(1,00144)(1-0,07720-0,03941-0,02202-0,04041)12,03(-1,21)-45,53
Среднесуточная производительность, тыс. т. км брутто/(лок.-сут.)1536,57-1592,01=70,87-0,25+3,74-3,63-6,18-65,47-9,21-45,53-55,44

Изменение массы поезда брутто на абсолютное изменение производительности локомотивов составляет 70,87 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение коэффициента брутто уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 0,25 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли одиночного пробега увеличивает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,74 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега в двойной тяге уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 3,63 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега подталкивающих локомотивов уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 6,18 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение доли пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 65,47 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение времени работы локомотива на участке в среднем за сутки уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 9,21 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.). Изменение участковой скорости локомотива уменьшает абсолютное изменение производительности локомотивов на 45,53 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).

Производительность локомотива уменьшилась в отчетном периоде на 55,44 тыс. т.км брутто/(лок.-сут.).

Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка представлены в таблице 10.

Таблица 10 – Пробеги вагонов пассажирского и грузового парка

Вид движенияПассажирский паркГрузовой паркХолодн. локомотивы и вагоны механизмы
груженыепорожние
Базовый период
Пассажирское движение25875294620
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда77173228117196529
С одиночными локомотивами016256273
Текущий период
Пассажирское движение20270175331
Грузовое движение, включая передаточные и вывоздные поезда6714792598443659
С одиночными локомотивами015050331

В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.

Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов

ПоказательСимволПериод
базисныйтекущий
1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн.16588,38114837,101
2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.16614,82214858,482
3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн9766,0758531,086
4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км45578643900213
5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км420396366749
6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км199447187248
7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км100020104620
8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км35287191983
9. Условный пробег, тыс. лок.-км838877799031
10. Парк локомотивов в среднем за сутки:
11. На участке, из них:175,43161,54
12. В движении по перегонам149,39131,23
13. На станциях смены локомотивных бригад34,8933,23
14. На станциях приписки19,2918,32
15. На станциях оборота118,27109,24
16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе:290,424246,368
17. Пробег груженых вагонов, млн.173,228147,925
18. Пробег порожних вагонов, млн.117,19698,443
19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн.9775,7508538,528
20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе:291,223247,091
21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах173,419148,092

4. Наличие и работа вагонного парка

В таблице 12 представлен рабочий парк грузовых вагонов и работа дороги.

Таблица 12 – Рабочий парк грузовых вагонов и работа дороги

ПоказательПериод
базисныйтекущий
Рабочий парк грузовых вагонов (в среднем за сутки)4596742732
Прием груженых вагонов8559064580
Работа дороги всего256102247152
Выгружено133795129075
Погружено--

В таблице 13 представлены сведения о простоях вагонов грузового парка.

Таблица 13 – Сведения о простоях вагонов грузового парка

ПоказательПериод
базисныйтекущий
1. Простой транзитных вагонов на технических станциях
Вагоны без переработки
а) вагоно-часы26502682340942
б) количество вагонов14025161179865
Вагоны с переработкой
а) вагоно-часы78608977527176
б) количество вагонов530126493247
Все транзитные вагоны
а) вагоно-часы105111659868118
б) количество вагонов19326421673112
2. Простой местных вагонов под грузовыми операциями
а) вагоно-часы1566286414523909
б) количество грузовых операций311383320564

Таблица 14 – Показатели, характеризующие величину рабочего парка грузовых вагонов, которые определяют объем работы

ПоказательСимволПериодТемп изменения, %
базисныйтекущий
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла:
На участке с поездами6923990604873987,36
Транзит без переработки2650268234094288,33
Транзит с переработкой7860897752717695,75
Местных вагонов156628641452390992,73
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего330980193044076691,97
Рабочий парк вагонов:
Вагоно-сутки за месяц1103267,31014692,291,97
Вагонов в среднем в сутки45969,4742278,8491,97
Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс.9775750853852887,34
Погружено вагонов всего198151220312111,18
Принято груженых всего, ваг.855906458075,45
Работа дороги, ваг.:
всего25610224715296,51
в среднем в сутки459674273292,96
Выгружено всего, ваг.13379512907596,47
Количество вагонов транзитных:
Всего1932642167311286,57
Без переработки1402516117986584,12
С переработкой53012649324793,04
Количество грузовых операций311383320564102,95
Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км:
Всего (общий), в т.ч.29042424636884,83
Груженых вагонов17322814792585,39
Порожних вагонов1171969844384,00
Прочих вагонов606726119,80
Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, тыс. ваг.-км:
Всего (общий), в т.ч.29122324709184,85
Груженых вагонов17341914809285,40
Порожних вагонов1178049899984,04

5. Анализ показателей использования грузовых вагонов

5.1 Расчет показателей качества использования грузовых вагонов

Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:

Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка

Динамическая нагрузка определяется по формулам:


Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:

Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:


Вагонное плечо определяется по формуле:

Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:

Коэффициент местной работы определяется по формуле:


Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:


Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:

- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:


5.2Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Для проведения анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона рассчитаем показатели, которые представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Показатели, определяющие влияние факторов на изменение времени оборота вагона

ПоказательСимволПериодИзменение, (+, -)
базисныйтекущий
Полный рейс, км1137,14999,75-137,39
Скорость движения, км/ч:
Техническая49,4050,280,88
Участковая42,0640,85-1,21
Коэффициент местной работы1,21591,29700,0811
Вагонное плечо, км150,69147,68-3,01
Средний простой под одной операцией, ч:
Грузовой – местного вагона50,3045,31-4,99
Технической – транзитного вагона без переработки1,371,400,03
Технической – транзитного вагона с переработкой4,074,500,43
Доля транзитных вагонов:
Без переработки0,730,71-0,02
С переработкой0,270,290,02

Итоги расчета влияния факторов методом разниц приведены в таблице.

Таблица 16 – Влияние факторов на изменение времени оборота вагона

Элементы оборота, факторРасчетИзменение, ч
ВсегоВ том числе за счет:
условийкачества
Изменение времени чистого движения 19,88-23,02-3,14
В том числе за счет:
Полного рейса (999,75-1137,14)/49,40-2,78-2,78
Технической скорости 999,75(1/50,28-1/49,40)-0,35-0,35
Изменение времени простоя на промежуточных станциях 4,59-4,020,570,57
Изменение времени простоя под грузовыми операциями 58,77-61,16-2,39
В том числе за счет:
Коэффициента местной работы (1,2970-1,2159)50,304,084,08
Среднего простоя 1,2970(45,31-50,30)-6,47-6,47
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки 6,73-7,55-0,82-0,82
В том числе за счет:
Полного рейса

(-137,39)1,3713

(0,73)/150,69

-0,91-0,91
Вагонного плеча 999,75(0,73)1,3713(1/147,68-1/150,69)0,140,14
Структуры 999,75(1,3713)(0,71-0,73)/147,68-0,19-0,19
Среднего простоя 999,75(0,71)(1,2113-1,3713)/147,68-0,77-0,77
Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой 3,8948-4,0674-0,17
В том числе за счет:
Полного рейса

(-137,39)4,0674

(0,27)/150,69

-1,00-1,00
Вагонного плеча 999,75(0,27)4,0674 (1/147,68-1/150,69)0,150,15
Структуры 999,75(4,0674)(0,29-0,27)/147,680,550,55
Среднего простоя 999,75(0,29)(3,8948-4,0674)/147,68-0,34-0,34
Общее изменение времени оборота вагона 98,53-103,39 = -4,86-4,86-3,23-8,09

5.3 Анализ среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Влияние динамической нагрузки груженого вагона:


Влияние процента порожнего пробега вагонов

Влияние среднесуточного пробега вагона:

Общее изменение производительности вагона:

6. Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

В таблице 17 представлены обобщенные результаты расчетов и анализа.

Таблица 17 – Обобщенные результаты работы

ПоказательСимволПериод
базисныйтекущий
1. Вагоно-километры общие грузового парка, млн.291,223247,091
2. Из них:
3. груженые173,419148,092
4. порожние117,80498,999
5. Работа за месяц, ваг.256102247152
6. Парк за месяц, ваг.-сут.1103267,31014692,2
7. Вагоно-часы под грузовыми операциями1566286414523909
8. Число грузовых операций311383320564
9. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки26502682340942
10. Число транзитных вагонов без переработки14025161179865
11. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой78608977527176
12. Число транзитных вагонов с переработкой530126493247
13. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки, лок.175,43161,54
14. То же, в чистом движении149,39131,23
15. Пробег локомотивов во главе поезда45578643900213
16. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования, млн. 9775,7508538,528
17. Число дней в отчетном периоде3030

Вагоно-километры грузового парка уменьшились в текущем году по сравнению с базисным. Уменьшились вагоно-километры и груженых составов и порожних. Работа вагонов за месяц также уменьшилась, на 8950 вагонов. Парк вагонный за месяц также уменьшился. Уменьшились вагоно-часы под грузовыми составами на 1138955 ваг.-час. Число грузовых операций увеличилось. Вагоно-часы транзитных вагонов без переработки уменьшились и также увеличилось число транзитных вагонов без переработки. Вагоно-часы транзитных вагонов с переработкой уменьшились и соответственно уменьшилось число транзитных вагонов с переработкой. Парк локомотивов на участке во главе поезда, в среднем в сутки уменьшился. Пробег локомотивов во главе поездауменьшился. Тонно-километры нетто грузового и пассажирского движения эксплуатационные с учетом одиночного следования стали меньше на 1237,222 млн. тонно-километров. Заметим, что все показатели уменьшаются, что говорит о необходимости внедрения мер по предотвращению сокращения показателей, направленных на развитие железной дороги и железнодорожного транспорта.

Пути улучшения использования подвижного состава железной дороги была разработана комплексная программа повышения эффективности организации и дисциплины труда на предприятии. Она предусматривает коренную перестройку организации в целом и нормирование труда, более рациональное использование рабочего времени. Повышение качества выполнения работ, ликвидацию простоев.

Вводятся показатели интенсивности труда. Для сокращения эксплутационных расходов изменяются тяговые плечи, удлиняются участки следования грузовых поездов без технического обслуживания. Программой укрепления дороги были предусмотрены: стимулирование роста перевозок, принципы работы на рынке транспортных услуг, повышение экономичности хозяйственной деятельности на основе строжайшего соблюдения экономии. Внедрение ресурсно организационных технологий, рационализация организации производства, привлечение региональных финансовых ресурсов на покрытие убытков от пригородных, пассажирских перевозок. В условиях спада объемов перевозок и ужесточения требований, предъявляемых отрасли, не может остаться без изменения и система работы предприятий, обслуживающих дорогу. Следует пересмотреть их производительную направленность и структуру управления. Необходимо выработать новые подходы, обеспечивающие устойчивое формирование и использование центральных источников финансирования расходов общеотраслевого и научно-исследовательского характера. Для характеристики объема работы локомотивного парка применяется система показателей, которые являются суммарными величинами. Объемные показатели отражают затраты транспорта на перевозочный процесс. С показателями объема работы связаны расходы транспорта на смазочные, обтирочные материалы, на ремонт, на расходы топлива, электроэнергии.

В настоящее время для локомотивных работ в грузовом и пассажирском движении учитываются следующие моменты производственного цикла: работа на участке (во главе поезда, в двойной тяге, в одиночном следовании, в подталкивании и по системе многих единиц), время в чистом движении по перегонам, время простоя, производительность локомотива, так как ее величина зависит от эффективности использования локомотива, обобщающие показатели качества использования локомотивов. Все показатели качества использования локомотивов представляют взаимосвязанную систему. Это позволяет выполнять их расчеты не только через объемные величины, но и через их взаимосвязи.

Важнейшими показателями объема работы вагона грузового парка служат эксплутационный грузооборот. Пробег вагонов учитывается по главным путям на перегонах в составе организации поездов и одиночных локомотивов. Повышение среднесуточного пробега является важнейшим фактором увеличения объемов перевозок грузов, способствует увеличению доходов и прибыли железной дороги. Продолжительность производственного цикла зависит от состояния пути, подвижного состава, от технологической организации эксплутационной работы, т.е. практически все подразделения транспорта влияют на продолжительность производственного цикла.

Список литературы

1. Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по хозяйству перевозок. М.: Управление статистики МПС, 2000, 64с.

2. Инструктивные указания по заполнению форм учета и отчетности о выполнении графика движения поездов. М.: Управление статистики МПС, 2001, 38с.

3. Инструкция о составлении отчетов о численности и фонде заработной платы работников предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав железных дорог. № ЦЧУ-673. М.: МПС, 1999, 88с.

4. Круглова В.Г., Полосаткина Е.А. Статистика на железнодорожном транспорте. Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2001. – 148с.

5. Некрашевич В.И., Апатцев В.И. Управление эксплуатацией локомотивов: Учебное пособие. М.: РГОТУПС, 2000, 196с.

6. Полосаткина Е.А., Круглова В.Г. Статистика железнодорожного транспорта. Учебное пособие. Ч. I. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 1997. – 113с

7. Полосаткина Е.А. Статистика железнодорожного транспорта. Учебное пособие. Ч. II. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 1997. – 96с.

8. Россия в цифрах: Краткий статистический сб. М.: Госкомстат России, 2000. – 396с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно