Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Марки бензина, дизельного топлива, масел, консистентных смазок, применяемых в хозяйстве

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
862
Размер файла
32 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Марки бензина, дизельного топлива, масел, консистентных смазок, применяемых в хозяйстве

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Колледж «Ейский»»

Доклад

на тему:

Марки бензина, дизельного топлива, масел, консистентных смазок, применяемых в хозяйстве

Выполнил:

студент 141 группы

Гордиенко Александр

г. Ейск

2010 год


Современное сельское хозяйство требует потребления огромного количества энергии. Наибольшее потребление энергии в виде жидкого топлива приходится на сельскохозяйственные машины и тракторы. В качестве топлива в этих машинах и тракторах используются бензин и солярка, которые являются продуктами переработки нефти.

Ежегодно отрасль предъявляет спрос на 18,5% дизельного топлива (5 млн. т), поставляемого на внутренний рынок, закупает 1,5 млн. т бензина[1]. Бензин и дизельное топливо - два основных нефтепродукта, используемых в двигателях внутреннего сгорания сельскохозяйственных машин.

Бензин - продукт переработки нефти, представляющий собой горючее с низкими детонационными характеристиками. Из сырой нефти производится до 50% бензина. Эта величина включает природный бензин, бензин крекинг-процесса, продукты полимеризации, сжиженные нефтяные газы и все продукты, используемые в качестве промышленных моторных топлив.

Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.

Автомобильный бензин марки А-76 (Low octane motor gasoline)

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80[2].

Автомобильный бензин марки А-80 (Low octane motor gasoline)

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками[3].

Автомобильный бензин марки А-92 (Regular motor gasoline)
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца[4].
Автомобильный бензин марки АИ-95 (AI-95 premium motor gasoline)

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца[5].

Дизельное топливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45).

В настоящее время отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок: Л – летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха 0 °С и выше; 3 – зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь tз < -35 °С и tп < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь tз < -45 °С и tп < -35 °С), марки А – арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и 3 не превышает 0,2 % – для I вида топлива и 0,5 – для II вида топлива, а марки А – 0,4 %. Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения[6]. Обычно в сельском хозяйстве европейской части России используется дизельное топливо марок «Л» и «З».

Без моторных масел не может обойтись ни один поршневый двигатель внутреннего сгорания, который есть абсолютно в любом автомобиле, сельзкохозяйственной, дорожно-строительной и другой технике.

Моторные масла состоят из двух видов компонентов: базовые масла и функциональные присадки, которые добавляют к основе в небольшом количестве для улучшения различных характеристик: антиокислительных, антикоррозионных. В качестве основных масел используются дистиллятные компоненты различной вязкости.

В зависимости от того, какое горючее используется в двигателе, моторные масла делятся на бензиновые, моторные, универсальные.

Есть еще один критерий разделения моторных масел. Это температурные пределы, при которых моторные масла работают: летние, зимние и всесезонные. В состав базового масла могут входить как синтетические, минеральные, так и смешанные компоненты. Поэтому моторные масла еще разделютя по составу основы на минеральные, синтетические, частично синтетические.

Масло моторное М8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Масло М8В используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей(см. таблица №1)[7].

Масло моторное М10Г2К (ГОСТ 8581-78) используют в условиях летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Отличается от масла М10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены. Масло используется в автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, Икарус (см. таблица №2)[8].

Масло моторное М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) моторное масло состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могжет использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Масло моторное М-10ДМ обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

Масло моторное М-8ДМ (ГОСТ 8581-78) моторное масло состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Масло моторное М-8ДМ обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики)[9] (см. таблица №3)[10].

Масло М-8Г2 "автотракторное" SAE 20W API CС, М-10Г2 "автотракторное" SAE 30W API CС (ГОСТ 8581-78). Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов[11].

Гидравлические масла (или рабочие жидкие среды для гидросистем) служат для передачи механической энергии от источника к точкам применения с изменением направления или значения приложенных сил.

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000). Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода)сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособность в диапазоне температур от -10 до +80 ºС[12] ( см. таблица №4)[13].

Масло гидравлическое МГЕ-46В (МГ-46-В) (ТУ 38 001347-83) — для гидрообъемных передач, вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло МГЕ-46В обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Масло МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 Мпас кратковременным повышением да 42 Мпа. Масло МГЕ-46В работоспособно в диапазоне температур от -10 до 80°С. Ресурс работы масла МГЕ-46В в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2500 ч.

Масло марки "А" (МГ-32-В) (ТУ 38.1011282-89) глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Масло гидравлическое марки "А" применяют в гидротрансформаторах и автоматических коробках перемены передач автомобилей и другой подвижной техники. Гидросистемы судовых люковых закрытий, гидравлических кранов, и рулевых машин. Масло марки "А" (МГ-32-В) обеспечивает пуск до температуры -40°С (ЛАЗ-4202, БелАЗ, ЛиАЗ-677, ГАЗ-13, ГАЗ-14, МоАЗ). Масло марки «А» используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники[14].

Трансмиссионные масла — это коллоидная система, состоящая из двух видов компонентов: основа и присадки. Основой служат масла различного происхождения, а в качестве присадок используются антифрикционные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные, защитные, диспергирующие, противопенные вещества, которые улучшают эксплутационные свойства в различных условиях использования.

Масло трансмиссионное ТСП-15К (ГОСТ 23652-79)- трансмиссионное масло, единое для коробки и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей. Работоспособно длительно при температурах -20...+130 ºС (см. таблица №5)[15].

Масло трансмиссионное ТЭП-15 (ГОСТ 23652) применяют в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20...+100. Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.

Масло трансмиссионное ТАП-15В (ГОСТ 23652.79) Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130°C. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25°C[16].

Консистентные смазки являются веществами коллоидного типа. Они бывают в твердом и полутвердом состоянии. В их состав входят загуститель в жидкой фазе и различные добавки для улучшения определенных свойств.

В характеристиках консистентных смазок обычно указывается число NLGI, тип масла, вязкость исходного масла и загуститель, на основе которого создана смазка. Консистенция смазочного материала указывается по системе NLGI (Национального института пластичных смазочных материалов – США). Смазочные материалы, по консистенции относящиеся к классам 1, 2 и 3, применяются для подшипников качения. В большинстве случаев применяется смазка консистенции класса 2. В централизованных системах смазки часто применяются более мягкие смазочные материалы, от NLGI 2 до NLGI 000.

По типу масло может быть минеральным, синтетическим или растительным. Синтетические исходные масла обладают наилучшими низкотемпературными и высокотемпературными свойствами. Вязкость исходного масла имеет решающее значение для толщины пленки смазочного материала. По общему правилу, смазки с высокой вязкостью исходного масла применяются для подшипников с низкой скоростью вращения, а смазки с низкой вязкостью исходного масла – для подшипников с высокой скоростью вращения. В наиболее распространенных типах консистентных смазок в качестве загустителя применяется литиевое (Li) мыло. Существуют также соответствующие комплексные смазки с теми же загустителями. Для улучшения смазки в граничном слое используются твердые присадки, например, дисульфид молибдена (MoS2) или графит.

Консистентная смазка, загущенная кальциевыми мылами, нерастворима в воде и обладает хорошей механической стабильностью. Она может использоваться при температурах до 100 °C. Консистентная смазка, загущенная литиевыми мылами, имеет широкую сферу применения, хорошо выдерживает высокое давление и способна работать в широком диапазоне температур.

Комплексные смазки, в целом, выдерживают высокие температуры и проявляют более высокую механическую стабильность, водостойкость и лучше сопротивляются высокому давлению, чем соответствующие традиционные типы смазок.

Для смазывания сборочных единиц тракторов применяют:

· жировые солидолы: пресс-солидол Ж и солидол Ж (ГОСТ 1033—79);

· синтетические: пресс-солидол С и солидол С (ГОСТ 4366—76);

· смазки «Литол-24» (ГОСТ XJT3621150—75);

· ЦИА ТИМ-201 (ГОСТ 6267—74);

· смазку №158 (ТУ 38 101320—77).

Область применения Пресс-Солидол Ж: грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п.
Эксплуатационные свойства Пресс-Солидол Ж:

· По основным характеристикам близки к синтетическим солидолам.

· Обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняются при хранении, а также тиксотропно не упрочняются при отдыхе после разрушения. Работоспособны при температуре -30...+65 °С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т.п.) - от-50 °С.

Состав: смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров[17].

Область применения Солидол Ж: грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п.
Эксплуатационные свойства Солидол Ж:

· По основным характеристикам близки к синтетическим солидолам.

· Обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняются при хранении, а также тиксотропно не упрочняются при отдыхе после разрушения.

· Работоспособны при температуре -30...+65 °С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т.п.) - от-50 °С.

Состав: смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров[18].

Смазка «Литол-24» — мягкая мазь коричневого цвета. Ее температурный интервал применения — минус 40... плюс 110° С. «Литол-24» имеет хорошие консервационные свойства и надежно защищает детали от коррозии. Ей можно заменять солидолы всех марок. «Лйтол-24» нужно менять в 2...3 раза реже, чем солидол. Применение этой смазки дает значительный экономический эффект. Однако в плохо уплотненных, не защищенных от грязи и воды, подвижных соединениях использовать «Литол-24» нецелесообразно[19].

Смазка ЦИАТИМ-201— мягкая мазь желтого или светло-коричневого цвета, сохраняющая свою работоспособность при температурах до минус 60° С[20].

Смазка № 158 — мягкая мазь синего цвета. Температурный интервал применения — минус 30.,. плюс 100° С. Она предназначена для смазки подшипников качения генераторов, стартеров магнето и электродвигателей вентиляционной установки. Смазка № 158 обеспечивает работу этих подшипников в течение 2...3 лет без замены[21].


Список использованных источников

1. forindustry.wordpress.com

2. www. agrokuban.ru

3. www.kzmperm.ru

4. www.lukoil-ural.ru

5. www.mirsmazok.ru

6. www.prom-yug.ru

7. www.promoils.ru

8. www.tezcar.ru

9. www.vpole.ru


Приложение

Таблица №1. «Моторное масло М8В»[22]

Наименование показателей

М-8В

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с

8.208

Кинетическая вязкость при 0°С, мм2/с, не более

887

Индекс вязкость, не менее

103

Зольность сульфатная, %, не более

0.86

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

7.12

Масовая доля механических примесей, %, не более

0.013

Массовая доля воды, %, не более

Следы

Температура вспышки, опрееляемая в открытом тигле, °С, не ниже

231

Температура застывания, °С, не выше

-25

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2,

Отсутствие

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

Цвеи на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

2.5

Плотность при 20°С, г/см3, не более

0.885

Масовая доля активных элементов, %, не менее

Кальция

Цинка

Фосфора в пределах

0.21

0.096

0.09

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение 25 часов

выдерживает

Таблица №2. «Моторное масло М10Г2К»[23].

Наименование показателей

М10Г2К

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с

8.3

Кинетическая вязкость при 0°С, мм2/с, не более

932

Индекс вязкость, не менее

98

Зольность сульфатная, %, не более

0.76

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

6.44

Масовая доля механических примесей, %, не более

0.0071

Массовая доля воды, %, не более

Следы

Температура вспышки, опрееляемая в открытом тигле, °С, не ниже

215

Температура застывания, °С, не выше

-30

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Отсутствие

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

0.5

Цвеи на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

2.5

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Масовая доля активных элементов, %, не менее

Кальция

Цинка

Фосфора в пределах

0.24

0.06

0.074

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение 25 часов

Выдерживает

Таблица №3. «Моторное масло М8ДМ»[24].

Наименование показателей

М8ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах

8.327

Кинетическая вязкость при -12°С, мм2/с, не более

2397

Индекс вязкость, не менее

104

Зольность сульфатная, %, не более

1.31

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

8.62

Масовая доля механических примесей, %, не более

0.013

Массовая доля воды, %, не более

Следы

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

225

Температура застывания, °С, не выше

-30

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Отсутствует

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

0.5

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

2.0

Плотность при 20°С, г/см3, не более

0.887

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение 35 часов

Выдерживает

Масовая доля активных элементов, %, не менее

Кальция

Цинка

Фосфора не более

0.34

0.12

0.092


Таблица №4. «Гидравлическое масло МГЕ 46В»[25].

Наименование показателей

МГЕ 46В

Вязкость кинематическая, мм2/с

при 100°С не менее

при 40°С в пределах

при 0°С не более

6.96

47.9

826

Индекс вязкости, не менее

101

Кислотное число, мгКОН/г в пределах

1.1

Температура застывания° С, не выше

-32

Испытание на коррозию

Температура вспышки, опрееляемая в открытом тигле, °С, не ниже

216

Плотность при15°С, г/см3 не более

883.8

Содержание механических примесей

Отстутствие

Трибологические характеристики, определяемые на четырехшариковой машине:

- диаметр пятна износа (Ди) при осевой нагрузке 196,2Н (20 кгс) при температуре окружающей среды в течении 1ч., мм, не более

0.30

Стабильность против окисления:

- массовая доля осадка в масле после окисления, % не более

- изменение кислотного числа в окисленном масле по сравнению со свежим, мг КОН на 1г. масла, не более

0.02

0.08

Таблица №5. «Масло трансмиссионное ТСП-15К»[26].

Параметры

ТСп-15К

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

15

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с

90

Индекс вязкости, не менее:

Плотность при 20°С, г/см3

910

Температура вспышки в открытом тигле не ниже, °С

185

Температура застывания, не выше, °С

-25

Массовая доля воды, %, не менее

следы

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,01


[1] http://agrokuban.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=459&Itemid=9

[2] http://www.lukoil-ural.ru/fuel/normal80

[3] http://tezcar.ru/gsm_benz.html

[4] http://www.lukoil-ural.ru/fuel/regular92

[5] http://tezcar.ru/gsm_benz.html

[6] http://forindustry.wordpress.com/2010/02/22/stepen-chistoty-dizelnogo-topliva/

[7] приложение

[8] приложение

[9] http://www.prom-yug.ru/site.xp/049049048.html

[10] приложение

[11] http://www.kzmperm.ru/page8

[12] http://www.kzmperm.ru/page8

[13] приложение

[14] http://www.prom-yug.ru/site.xp/049049049.html

[15] приложение

[16] http://www.prom-yug.ru/site.xp/049049052.html

[17] http://www.vpole.ru/doc/?id=28

[18] http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38688/289.html

[19] http://www.vpole.ru/doc/?id=28

[20] http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38688/336.html

[21] http://www.vpole.ru/doc/?id=28

[22] http://www.promoils.ru/motornye-masla/m8v

[23] http://www.promoils.ru/motornye-masla/m10g2k-m8g2k

[24] http://www.promoils.ru/motornye-masla/m10dm-m8dm

[25] http://www.promoils.ru/gidravlicheskie-masla/mge-46v

[26] http://www.promoils.ru/transmissionnye-masla/tsp-15k


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно