Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Приемы ведения беседы. Запрещенные приёмы. Партнёрская беседа. Темперамент. Лидерство и руководство

Тип Реферат
Предмет Психология
Просмотров
1268
Размер файла
43 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Приемы ведения беседы. Запрещенные приёмы. Партнёрская беседа. Темперамент. Лидерство и руководство

Тема:

"Приемыведения беседы.Запрещенныеприемы

приведении беседы"


ПЛАН


  1. Основныепсихологическиепринципы ведениябеседы.

  2. Тактикаведения беседы,переговоров

  3. Запрещенныеприемы во времябеседы, переговоров


1. Основныепсихологическиепринципы ведениябеседы.


Умениебесконфликтнои продуктивновести беседу– необходимоекачество длятого, кто хочетдобиться успехав жизни; этопоказательобщей культуры.

Преждечем вступитьв беседу, нужнопродемонстрироватьвашу готовностьк общению улыбкой,повернутымк партнеруголовой и телом,нескольконаклоненнымвперед туловищем.

Обязательновнимательнооглядеть собеседника(его лицо, руки,движения).

Задайтесебе вопросы:

Что он из себяпредставляет?

В каком состояниенаходиться?

Что в немпреобладаетрациональноеили эмоциональное?

Каков егожизненный опыт?Его духовныеценности?

Каким образомпришел к тойпозиции которуюизлагает?


Желательнознать Ф.И.О. вашегособеседника.Во время переговоров,беседы:

Обязательнособлюдениеследующихпсихологическихпринципов:

Рациональность– необходимовести себясосредоточенно,даже если вашпартнер проявляетэмоции. Неконтролируемыеэмоции отрицательносказываютсяна процессепринятия решения.

Понимание– невниманиек точки зрениясобеседникаограничиваетвозможностьвыработкивзаимоприемлемыхрешений.

Общение– если дажечеловек васне слушает,привлекитеего внимание,это улучшитваши отношения.

Достоверность– не давайтеложной информации,даже если этоделает вашсобеседник.Такое поведениеослабляет силуаргументами,а также затрудняетвзаимодействиев дальнейшем.

Отказот поучительноготона – будьтеоткрыты дляаргументовсобеседникаи постарайтесьубедить его.

Разграничениемежду предметомразговора исобеседником– если не прямо,то косвенновы с партнеромдолжны прийтик пониманиютого, что вамнеобходимоработать бокобок и разбиратьсяс проблемойа не друг с другом.

Приоритетинтересов, ане позиций– цель беседысостоит не вотстаиваниивысказанныхпозиций, а вудовлетворенииреальных интересов.Принятая собеседникомпозиция частоскрывает то,чего он в действительностихочет, и мешаетдостижениюцели разговора.

Выявлениекритериев– настаиваниена том, чтобырезультатосновываетсяна каких – тообъективныхнормах. Этинормы должныбыть принятыобоими собеседникамии они играютроль фундамента,на которомстроитсявзаимоприемлемоесоглашение.Такими нормамимогут бытьобщие подходы,ценности, обычаи,правила, инструкции,законы, экспертныеоценки, аналогичныепримеры.


2.Тактика веденияпереговоров,беседы.


Тактикаведения переговоров,беседы непосредственнореализуетсяс помощью приемовпозволяющихдобиться поставленнойцели.

Накаждом этапецелесообразноиспользоватьопределенныеприемы. Но существуютуниверсальныеприемы ведениябеседы, которыеприемлемы налюбой стадиипереговоров:

А)Прием «ухода»уклонение отборьбы: еслизатрагиваютсявопросы, нежелательныедля обсуждения.Пример «ухода»- просьба отложитьрассмотрениепроблемы, перенестина другое времяили простопроигнорироватьее.

Б)Прием«выжидания»- используется,когда хотятзатянуть переговорычтобы прояснитьситуацию, получитьинформациюпартнера иумолчать освоей позиции.Разновидностьэтого приема«салями - медленно,постепенноеприоткрываниесобственнойпозиции поаналогии снарезаниемтонкими кусочкамиколбасы "салями".

В)Прием выражениясогласия илинесогласия. – способ подчеркивания общности илиразличий свысказываниямипартнера.

Г)Прием «пакетирования»или «увязки»- состоит в том,что обслуживаетсяцелый комплекспредложений.

Д)Прием -разделитьпроблему наотдельныесоставляющие- не пытаютсярешить проблемуцеликом, а выделяютв ней отдельныекомпоненты.Соглашениямогут бытьчастичными;применяютсяпри урегулированииконфликтов.

Е)Прием блоковойтактики – заключаетсяв согласованиисвоих действийс партнерами,выступающимиединым блоком.

Ж)Прием завышениятребования- запрашиваетсябольше, чемнеобходимо.

З)Прием ложныеакценты –демонстрируетсябольшая заинтересованностьв решении вопроса,которой неявляетсяпервостепенными.

И)Прием открытиепозиции - партнеру даетсяинформацияо той позициикоторую вынамерены открыть.

К)Прием сюрприз– неожиданность,принимаетсято предложениепартнера, котороепо всем расчетамне должно бытьпринято.

Л)Прием ультиматум– либо вы принимаетенаше предложение,либо мы уходимс переговоров.


3. Запрещенныеприемы во времябеседы, переговоров


Нередкобывает, что вовремя ведениябеседы, переговоровпартнер оказываетсяманипулятором,т.е. человекомкоторый пытаетсяиспользоватьоппонентаи его личныеособенностии «слабости»для достижениясвоих корыстныхцелей. Вот примерысамых распространенныхприемов нежнойигры и вариантыреагированиена них.

А) Намеренныйобмен –партнер утверждаетзаведомо ложное.Но если вы выражаетесомнение, тоон изображаетобиду, дажеоскорбление.

Что делать?– В самом началеразговораподчеркнуть,что вы «отделяете»проблему отчеловека, ноне называтьего лжецом.

Показать,что вы собираетесьс ним говорить,доверяете емуили нет, но проверитевсе фактическиезаявленияпартнера.

Б) Игра наполномочиях– в тот момент,когда вы считаете,что договоренностьдостигнута,партнер заявляет,что не имеетполномочийи прав на принятиеокончательногорешения, илина уступки иему необходимополучить разрешениетретьего лица.

Что делать?Прежде чемприступитьк беседе, спросите:«А какимиполномочиямивы располагаетев данном случае?».Если ответуклонив – оставивза собой правопересмотретьлюбой пунктразговора илитребуйте встречис лицом, обладающимреальнымиправами.

В) Сомнительностьнамерений –если намерениядругой сторонывыполнитьсоглашениясомнительно,то выразив для приличия уверенностьв ее честностии малой вероятностинарушенияусловия условийсоглашенияс ее стороны,внесите в договорпункты, обеспечивающиевыполненияобязательств,а лучи – конкретныежесткие санкции.

Г) Преднамеренныйвыбор плохого места дляпереговоров– вы подозреваете,что неудобноепомещениевыбрано намеренно,чтобы вы поскореезакончилипереговорыи были готовыуступить попервому требованию.

Что делать?– Постарайтесьпонять причинываших неприятныхощущений, обсудитеих с другойстороной. Скажите,что вам неудобно.Предложитеперерыв, переходв другое болееудобное место,или перенестивстречу надругое времяи место.


Такимобразом, сутьобщего тактическогоправила противодействияиспользованиюзапрещенныхприемов состоитв том, чтобы.

  1. своевременно распознатьполитику партнера.

  2. Открытозаявить о егоналичии в егоповедении.

  3. Подвергнутьсомнению законностьи желательностьтакой тактики,

т.е.открыто обсудитьее.


Большая книгатестов с 119 – 121


Самостоятельнаяработа:

Составитьсхему :

«Приемыведения беседы,запрещенныеприемы, времябеседы.»


Литература:


  1. Ю.А.Фомин «психологияДО» с. 263 – 273

  2. Н.И.Недошивина«Учебное пособие»(ч II)с. 91

  3. Ф.А.Кузин «КультураД.О.» с. 151 - 171.


Тема:


Партнерскаябеседа.


ПЛАН:


1. Понятие,сущность, принципыи функции

партнерскойбеседы.

2. Этапыделовой беседы.


1. Понятие, сущность,принципы ифункции

партнерскойбеседы.


Понятие«деловая беседа»весьма широкои достаточнонеопределенно.Это и служебноесовещание ипросто деловойразговорзаинтересованныхлиц; т.е. прощеговоря – этоустный контактмежду партнерами,связаннымиотношениямидела.

  • Подделовой беседойпонимают речевоеобщение междусобеседниками,которые имеютнеобходимыеполномочияот своих организаций,фирм для установленияделовых проблемили выработкиконструктивногоподхода к ихрешению.

  • Значениеделовой беседывелико. Этонаиболееблагоприятнаяи зачастуюединственнаявозможностьубедить собеседникав обоснованностивашей позициис тем, чтобыон с ней согласилсяи поддержалеё.

  • Главнаязадача деловойбеседы – убедитьсобеседникапринять конкретныепредложения.

  • Функцииделовой беседы:

  • взаимноеобщение работниковиз одной деловойсреды;

  • совместныйпоиск, выдвижениеи оперативнаяразработкарабочих идей

и замыслов;

  • контрольи координированиеуже начатыхделовых мероприятий;

  • поддержаниеделовых контактов;

  • стимулированиеделовой активности.

  • Принципыведения деловойбеседы:

  • получениеоперативнойделовой информации;

  • способствованиерасширениюинтеллектуальныхвозможностейи активизацииколлективногоразума ее участниковпри принятиеважных управленческихрешений.


2. Этапыделовой беседы.


  • Этапыделовой беседы:

      • подготовкамероприятия

      • началобеседы

      • информированиеприсутствующих

      • аргументированиевыдвигаемыхположений.

      • Завершениеделовой беседы.

      • Подготовкамероприятия– это планированиесбор материалаи его обработка;анализ собранногоматериала иего редактирование.

      • Началобеседы имеетследующиезадачи – установлениеконтакта ссобеседникомпо методике,состоящей изпяти пунктов:снятие психологическихбарьеров; нахождениесовпадающихинтересов;определениепринциповобщения; выявлениекачеств, опасныхдля общения;адоптация кпартнеру иустановлениеконтакта:

          • созданиерабочей атмосферы(зависит отпервых сказанныхфраз).

          • Привлечениевнимания кпредстоящемуделовомуразговору.

          • Информированиеприсутствующих– это передачасведений скоторымивы хотитепознакомить.Она должнабыть точной,ясной (не двусмысленной),профессиональнойи по возможностинаглядной. Приэтом уделяетсябольшое вниманиекраткостиизложения.

          Вольтер - «секретбыть скучнымсостоит в том,чтобы рассказать все».

          • Аргументированиевыдвигаемыхположенийосновной этапделовой беседы.Именно здесьформируетсяпредварительноемнение; занимаетсяопределеннаяпозиция с обеихсторон.

          • Вэтом этапевыделяютсядве основныеконструкции– доказательная

              • аргументация(вы хотите что– либо доказать)

              • контраргументация(вы опровергаетеутверждениепартнера).

              • Этапыпостроенияаргументирования:

                1. Фундаментальныйметод – прямоеобращение ксобеседнику,которого вызнакомите сфактами исведениями– основой вашегодоказательства.

                2. Методпротиворечий– оборонныйметод, основанна выявлениипротиворечийв аргументациипартнера.

                3. методизвлечениявыводов – егооснова – точнаяаргументация,которая посредствамчастичныхвыводов приводитк желаемомувыводу.

                4. Методсравнения.

                5. Метод«да – но» - сначаласпокойноесогласие спартнером, нозатем характеристикапредмета обсуждениес противоположнойстороны.

                6. Методкусков – расчленениевыступленияпартнера длякомментированияотдельныхчастей. (ориентацияна слабые места).

                7. Методбумеранга –использовать«оружие» партнерапротив негосамого с долейостроумия.

                8. Методигнорирования

                9. Методопроса - ?? задаютсязаранее длявыявленияпозиции партнера.


              Демосфен,афинскийгосударственныйдеятельи Фокин, афинскийполководец,были заклятымиврагами.

              Демосфен:«Если афинянеразозлятся,они тебя повесят».

              Фокин: «И тебя, конечнотоже, когдаобразумятся».

                  • Завершениеделовой беседы– не сводитсятолько к простомуповторениюнаиболее важныхее положений.Общему тонупридаетсялегко усваиваемаяформа, делаетсянесколькологическихутверждений,полных смыслаи значения.


                  Стр.257 – 259 тест.

                  Стр.260 – игра «Капитаны»


                  Самостоятельнаяработа:

                  Реферат

                  "Значениевыбора моделиповедения дляустановления

                  взаимопониманияи взаимодействияс посетителями

                  впроцессеобслуживания."


                  Тема:


                  Лидерствои руководство:


                  ПЛАН:


                  1. Лидерство

                  2. Руководство,черты личностируководителя.

                  3. Стилируководства.


                  1. Лидерство


                  Потребностьв целеполагании,формулировкецели и организациидеятельностипо ее достижениюприводит кпоявлениюлидеров. Этотфеномен просматриваетсяво всех неформальныхгруппах, насчитывающихболее 3-х человек.

                  Любойнеформальныйлидер обладаетличностнымпритяжением,котороепроявляетсяв разной форме.

                  Выделяюттри типа лидеров:

                  А) Вожак –самый авторитетныйчлен группы,обладающийдаром внушенияи убеждения.На других членовгруппы он влияетсловом.

                  Б) Лидер (вузком смыслеслова) – менееавторитетен,чем вожак. Нарядус внушениеми убеждениемему приходитсямотивироватьповедениечленов группыличным примером;как правило,влияет толькона часть членовгруппы.

                  В) Ситуативныйлидер – обладаетличностнымикачествами,имеющими значениетолько в какойто, вполне конкретнойситуации:торжественноесобытие в коллективе,поход, спортивноемероприятиеи т.д.


                  Лидерыесть в любомколлективе,они заслуживаютособого внимания,т.к. активновлияют на морально– психологическийклимат в коллективеи могут статьисточникомконфликтови именно онисоставляютрезерв на выдвижениекадров. Лидерыбывают: деловые,эмоциональные,авторитарные,демократические,позитивныеи негативные.

                  Официальныйруководительобязан иметьпредставлениео неформальнойструктуресвоего коллектива,чтобы своевременнопредотвращатьконфликтныеситуации; иметьчеткое представлениекто формируетобщественноемнение в даннойрабочей группе,иметь представлениеоб авторитетностисвоих заместителейи других сотрудников.


                  2. Руководство,черты личностируководителя

                  Руководство– это частныйслучай управления,совокупностьпроцессоввзаимодействиямежду руководителеми подчиненным,деятельность,направленнаяна побуждениесотрудниковк достижениюпоставленнойцели путемвоздействияна индивидуальноеи коллективноесознание.

                  Любомуруководителю,приходитьсярешать, какиезадачи первоочередные,а какие могутподождать; чтоон может сделатьсам, а что можнопоручить другим; как направитьдеятельностьсотрудников,что нужно сделатьдля координацииих действий,обеспеченияатмосферысотрудничествамежду ними ит.д.

                  Американскиеи японскиеученые провелиисследованияв области менеджментаи сконструировали«идеальный»образ руководителя,основанныйна сочетанииинтеллектуальныхи личностныхкачествах. Приэтом нельзязабывать, чтоиндивидуальныекачества личности(знания, способности,особенностихарактера,эмоционально– волевая сфераи т.д.) являютсятем фундаментом,на которомстроитсяуправленческая деятельность,и они гораздотруднее поддаютсякоррекции(исправлению).


                  ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИРУКОВОДИТЕЛЯ:

                  1. Стильмышления –умение мыслитьпроблемно,перспективно,системно,нешаблонно,оперативнои т.д.

                  2. Умениеосуществлятьделовое общениенезависимокак от собственногоэмоциональногосостояния, таки партнера пообщению.

                  3. Достоинствои высокаяответственностьво всех делах.

                  4. Высокаяработоспособность,постоянноестремлениебыть лучшими делать вселучшим образом.

                  5. Умениеорганизоватьработу коллективадля достижения поставленныхцелей.


                  3. Стили руководства

                  Способ реализациипоставленныхзадач можнохарактеризоватькак стильруководства.

                  В 30-е годынемецкий психологКурт Левин(эмигрировавшийиз фашистскойГермании в США)провел сериюэкспериментови на их основевыделил триставших классическимистиля руководства:авторитарный,демократический,либеральный.Названия былиповеяны политическойобстановкойтой эпохи, нопо сути отражалихарактер принятиярешений в социальнойгруппе. До сихпор подход К.Левина к анализустиля руководстванаиболеераспространен.Но сейчас этиже стили руководстваназываются:директивный,коллегиальный,попустительский.

                  Директивный(авторитарный)– основываетсяна предположении,что люди посвоей природеленивы, не любятбрать на себяответственностьи управлятьими можно толькопри помощиугроз, наказанияи денег. Стильхарактеризуетсявысокой концентрациейруководства,единоначалиемв принятиерешений, жесткимконтролем задеятельностьюподчиненных.Сотрудникидолжны исполнятьлишь то, что имприказано.Получая приэтом минимуминформации.Руководителитакого стиляотказываютсяот услуг экспертов,мнений подчиненных,стремитьсяизбежать такихситуаций, вкоторых моглабы проявитьсяего некомпетентность.

                  Преобладающиеметоды руководстваприказы, распоряжения,выговоры, угрозы,лишение льгот.Интересы ипожеланиясотрудниковво вниманиене принимаются.

                  В общениис людьми преобладаетчеткий язык,неприветливыйтон, резкость,нетактичность,даже грубость.

                  Интересыдела ставятсязначительновыше интересовлюдей.

                  Коллегиальный(демократический)стиль характеризуетсястремлениемруководителявыработатьрешения, распределитьполномочияи ответственностьмежду руководителеми подчиненным.

                  Важныепроизводственныепроблемы обсуждаются,и на этой основевырабатываетсярешение. Руководительвсячески стимулируети поощряетинициативусо стороныподчиненных.

                  Регулярнои своевременноинформируетколлектив поважным для неговопросам.

                  Общениеведет доброжелательнои вежливо.

                  При такомстиле в коллективескладываетсяблагоприятныйпсихологическийклимат.

                  Попустительский(либеральный)характеризуетсяминимальнымучастием руководителяв управленииколлективом.Такой руководительпускает делона самотек,действуя отслучая к случаю,когда на негооказываютдавление сверхуили снизу. Онпредпочитаетне рисковать,переложитьсвои функциии обязанностина другогочеловека; никогдане критикуетначальство,работу подчиненныхпрактическине контролирует.

                  Общение ведетдоверительнымтоном, действуетуговорами,налаживаниемличных контактов,к критике относитсятерпимо, совсем соглашается,но ничего непредпринимаетдля улучшениясвоей деятельности.

                  Такой стильруководствадопустим втворческихколлективах,в которых сотрудникиотличаютсятворческойиндивидуальностью.

                  Однако невсегда стилируководствавыступают вчистом виде.И ни один изних не можетпретендоватьна универсальность,применимостьво всех безисключенияусловиях.

                  Многочисленныеисследованияпоказали, чтоколлегиальноеи директивноеруководствоимеют примерноравные показателипродуктивности,но удовлетворенностьтрудом, интересыличности выше,конечно приколлегиальномстиле.

                  Важноекачество руководителя– владениеразными ситуациямии умениеих применятьв зависимостиот конкретнойобстановки,спецификирешаемых задач,социально –социально –психологическихособенностей,как сотрудников,так и своихличных качеств.


                  Тема:


                  Темперамент.


                  ПЛАН:


                  1. Понятияо темпераменте

                  2. Типытемперамента

                  3. Свойстватемперамента.


                  1.Понятия отемпераменте


                  Индивидуально– психологическиеособенностиличности человекаобусловленытипом высшейнервной деятельности,особенностямидинамики соотношениявозбужденияи торможенияв коре головногомозга. Именноэтим и объясняетсяспокойствиеи выдержкаодних и горячностьи нетерпеливостьдругих. Особенностиреакции человекана воздействиеокружающейсреды и носятназваниетемперамента.

                  Темперамент– это выраженныеиндивидуальныепсихологическиеособенностичеловека,определяющиединамикупроисхожденияего психологическихпроцессов иповедения.

                  Согласноучению И.П. Павлова– сила нервныхпроцессовозначает способностьнервных клетокпереноситьсильное возбуждениеи длительноеторможение,т.е. определяетвыносливость,предел работоспособностинервных клеток.

                  Например:сила нервныхпроцессоввыражаетсяв затруднительныхобстоятельствах– проявленияспокойствия,рассудительностиофицианта втех случаяхкогда посетительнервничает,выдвигаетнеобоснованныепретензии; аслабость – втакой же ситуацииофициант со«слабыми нервами»может сорваться,вступить впререкания.

                  • уравновешенностьнервных процессовпроявляетсяв ровном поведении:

                  • неуравновешенность– в потересамоконтроля,невыдержанности

                  человека.

                  Подвижностьнервных процессов характеризуетсябыстротойперехода нервныхпроцессов изодного состоянияв другое.

                  Следовательно,нервные процессывозбужденияи торможенияимеют 3 показателя:

                    • уравновешенность

                    • силу

                    • подвижность.

                    В зависимостиот конкретногосостояния этихпоказателейвыделяют 4 типанервной деятельности,каждому изкоторых соответствуетопределенныйтемпераментс присущимиособенностями.


                    Тип

                    Н/с

                    сильныйслабый
                    Основныесвойства н.е.БезудержныйЖивойСпокойныйСпокойный
                    силаСильныйСильныйСильныйслабый

                    уравновешенность

                    Неуравновешенный

                    уравновешенный

                    уравновешенный

                    Неуравновешенный

                    подвижностьподвижныйподвижныйИнертный

                    Инертныйили подвижный

                    Типтемперамента

                    ХолерикСангвиникФлегматик

                    Меланхолик


                    2. Типы темперамента

                    Итак,И.П. Павлов выделяет4 основных типатемперамента,но современнаянаука насчитываетоколо 72 промежуточныхтипов. Поэтомубольшинстволюдей можнолишь условноотнести к одномуиз основныхтипов темперамента.Чаще люди имеютчерты 2 или 3 типовтемперамента.Наиболее яркотипы нервнойдеятельностии темпераментпроявляютсяу несовершеннолетнихв возрасте 10 –12 лет. В дальнейшем,в зависимостиот образа жизни,от процессавоспитанияпроисходитизменение имаскировкатипа нервнойдеятельности,черт темперамента.

                    САНГВИНИК– живой, подвижныйчеловек, хорошовладеющийсобой. Обладаетбыстрой возбудимостью,большой неустойчивостьючувств; стремитсяк частой сменевпечатлений;- частая сменаего эмоциональныхсостояний. Всечувства отражаютсяна лице. Решенияпринимаетпоспешно, незадумываясьоб их последствиях.

                    Положительныекачества –сангвиника– официанта:легко налаживаетконтакт спосетителями;вынослив вработе; внимателенк потребностями пожеланиямпосетителей;движение еговыразительны,мимика богатаяи живая, темпречи быстрый,сохраняетвеселость,жизнерадостноенастроениедо конца смены.

                    Отрицательныекачества официанта– проявляютсяв неустойчивостиего вниманияк одному и томуже посетителю.

                    Посетителясангвиниканужно старатьсяне рассердить.

                    Типичнымисангвиникамибыли: М.Ю. Лермонтов,А. Герцен, А.С.Пушкин (в сочетаниис холериком),М. Фрунзе и другие.

                    ХОЛЕРИК– вспыльчив,неуравновешендо потерисамообладания;не умеет сдерживатьсебя особеннов конфликтнойситуации.

                    Общителен,но отличаетсярезкой сменойнастроения.Склонен приниматьрешения быстро,долго над нимине раздумывая.Холерик – официант– не лучшийвыбор профессии,его тяготитмедленный испокойный темпработы поварана раздаче.

                    Еслипосетитель– холерик – этосложный субъектпри обслуживаниии установленииконтакта.

                    Знаменитыехолерики: А.В.Суворов, А.С.Пушкин, Петр1.

                    ФЛЕГМАТИК– медлителен,невозмутим.Эмоциональноесостояние неимеет внешнихпроявлений.Уравновешен,выдержан, терпелив,имеет хорошеесамообладание.Настроениеровное, устойчивое.Движения однообразны.Мимика бедная.

                    Положительныекачества официанта– флегматика:деловитость,вдумчивость,умение доводитьначатое делодо конца, основательность.В отношенияхс посетителямион спокоен ив меру выдержан.

                    Отрицательныекачества –некотораявялость, пассивность,инертность.Некоторыепосетителипринимают этокак безразличиек их потребностями запросам.Иногда официанты– флегматикизамкнуты плохоориентируютсяв изменившейсяобстановке.

                    Посетителя– флегматиканужно расположитьк разговору,внимательновыслушать егопожелания,предварительносняв у негочувство заторможенность.

                    Знаменитыефлегматики– М.И. Кутузов,Ч. Дарвин, и другие.

                    МЕЛАНХОЛИК– малообщителен,застенчив,легко уязвим.Настроениенеустойчивое,погружен всебя, замкнут.Темп речи замедлен,голос тихий,невыразительный.Производитвпечатлениегрустногочеловека, склонногок переживаниямдаже незначительныхсобытий.

                    Приспокойнойобстановкеофициант –меланхоликможет работатьпродуктивно,чувствоватьсебя уверенно;при длительныхнагрузкахснижается темпего работы,вплоть до полногоее прекращения.Подсознательноожидает чегото неприятногои боязнь этого.

                    Положительныечерты – внешнеспокоен, ровен,легко улавливаетнастроениепосетителя.

                    Посетителя– меланхоликанужно успокоитьчтобы он былуверен в правильностисделанногозаказа.

                    Известныемеланхолики:Шопен, Левитан,Гоголь, Достоевский,

                    Чайковскийи другие.

                    Подводя итог, можносказать, чтонельзя отдаватьпредпочтениекакому – либотипу темперамента.Ибо не существуетв природе «чистых»Ф.М. С или Х.

                    На практике,без тестированиятрудно определитьконкретныйтип темперамента.Но знаниехарактеристиккаждого типапозволит вамлучше понятьвашего посетителя;вы сможетепрогнозироватьмодель егоповедения ивзаимоотношенийс ним; предвидетьего реакциюи свою и соответствующимобразом вестисебя.

                    Важнуюроль играетпри этом вашаобщая культура

                    • уважениек окружающими их запросам

                    • бережноеотношение кокружающим

                    • недопущениепоступков,травмирующихвашу психикуи психикупосетителей,и. т. д.


                    3. Свойстватемперамента


                    Существуютследующиесвойстватемперамента:


                    1. сенситивность– при какойсиле внешнихвоздействийвозникаюткакие – либопсихическиереакции (нижнийпорог возникновенияощущений).

                    2. реактивный– сила эмоциональныхреакций человекана внешние иливнутренниевоздействия.Выражены вэмоциональности,впечатлительности.

                    3. активность– степеньвоздействиячеловека наего внешниймир; его способностьпреодолеватьпрепятствияпри достижениицелей.

                    4. соотношениереактивностии активностит.е. от чего зависитв большей степенидеятельностьличности: отнастроения,каких то событийили от целей,стремленийличности.

                    5. темпреакции – скоростьпротеканияразличныхпсихическихреакций и процессов(скорость движения,темп речи,находчивость,быстрота ума).

                    6. пластичность– свойстволегко и гибкоприспосабливатьсяк изменяющимсявнешним воздействиям.ригидность– заторможенностьмышленияпроявляющаясяв трудностиотказа человекаот однаждыпринятогорешения, способамышления, действия,это инертноеповедениечеловека.

                    7. экстраверсия– интроверсия– свойстволичностиопределяющиеот чего зависитреакция вдеятельностичеловека.


                    Экстраверт– ориентированна окружающиймир, активен,открыт в эмоциональныхпроявлениях,общителен,любит движение,риск; обычно– хорошийорганизатор,лидер, бизнесмен.

                    Интроверт– склонен кразмышлениям,самоанализу,малообщителен,пассивен,интересуетсяв основномсвоим внутренниммиром. Можетбыть неплохимначальником,если не требуетсяпостоянноеобщение с людьми.

                    Амбаверт– средний тип.


                    Нет нужной работы в каталоге?

                    Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

                    Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

                    Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

                    Бесплатные доработки и консультации

                    Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

                    Гарантируем возврат

                    Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

                    Техподдержка 7 дней в неделю

                    Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

                    Строгий отбор экспертов

                    К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

                    1 000 +
                    Новых работ ежедневно
                    computer

                    Требуются доработки?
                    Они включены в стоимость работы

                    Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

                    avatar
                    Математика
                    История
                    Экономика
                    icon
                    159599
                    рейтинг
                    icon
                    3275
                    работ сдано
                    icon
                    1404
                    отзывов
                    avatar
                    Математика
                    Физика
                    История
                    icon
                    156450
                    рейтинг
                    icon
                    6068
                    работ сдано
                    icon
                    2737
                    отзывов
                    avatar
                    Химия
                    Экономика
                    Биология
                    icon
                    105734
                    рейтинг
                    icon
                    2110
                    работ сдано
                    icon
                    1318
                    отзывов
                    avatar
                    Высшая математика
                    Информатика
                    Геодезия
                    icon
                    62710
                    рейтинг
                    icon
                    1046
                    работ сдано
                    icon
                    598
                    отзывов
                    Отзывы студентов о нашей работе
                    63 457 оценок star star star star star
                    среднее 4.9 из 5
                    Тгу им. Г. Р. Державина
                    Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
                    star star star star star
                    РЭУ им.Плеханово
                    Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
                    star star star star star
                    ФЭК
                    Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
                    star star star star star

                    Последние размещённые задания

                    Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

                    Подогнать готовую курсовую под СТО

                    Курсовая, не знаю

                    Срок сдачи к 7 дек.

                    только что
                    только что

                    Выполнить задания

                    Другое, Товароведение

                    Срок сдачи к 6 дек.

                    1 минуту назад

                    Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

                    Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

                    Срок сдачи к 12 дек.

                    1 минуту назад

                    Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

                    Курсовая, профилактики травматизма, медицина

                    Срок сдачи к 5 дек.

                    2 минуты назад

                    краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

                    Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

                    Срок сдачи к 5 дек.

                    2 минуты назад

                    Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

                    Лабораторная, Моделирование, математика

                    Срок сдачи к 10 дек.

                    4 минуты назад

                    Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

                    Лабораторная, основы технологии машиностроения

                    Срок сдачи к 14 дек.

                    4 минуты назад

                    2504

                    Презентация, ММУ одна

                    Срок сдачи к 7 дек.

                    6 минут назад

                    выполнить 3 задачи

                    Контрольная, Сопротивление материалов

                    Срок сдачи к 11 дек.

                    6 минут назад

                    Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

                    Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

                    Срок сдачи к 7 дек.

                    7 минут назад

                    Ответить на задания

                    Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

                    Срок сдачи к 20 дек.

                    7 минут назад
                    8 минут назад

                    Все на фото

                    Курсовая, Землеустройство

                    Срок сдачи к 12 дек.

                    9 минут назад

                    Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

                    Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

                    Срок сдачи к 1 мар.

                    10 минут назад
                    11 минут назад

                    перевод текста, выполнение упражнений

                    Перевод с ин. языка, Немецкий язык

                    Срок сдачи к 7 дек.

                    11 минут назад
                    planes planes
                    Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

                    Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

                    «Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

                    Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
                    и политику обработки персональных данных
                    Сайт работает по московскому времени:

                    Вход
                    Регистрация или
                    Не нашли, что искали?

                    Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

                    Файлы (при наличии)

                      это быстро и бесплатно