Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Отчет по учебной практике Технологии автотранспортного производства

Тип Реферат
Предмет Транспорт
Просмотров
1027
Размер файла
52 б
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Отчет по учебной практике Технологии автотранспортного производства

Федеральное агентство по образованию РФ

ГОУ ВПО

«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Кафедра инженерных наук и технологий

Отчёт

по учебной практике

Технологии автотранспортного производства

Выполнил студент

гр. 271 Сарапунин Илья Евгеньевич

Проверил доцент Торосян Л.Е.

Санкт-Петербург

2009 год

Содержание:

1. Структура автомобильного предприятия………………………………3

1.2 Основные задачи технической службы………………………………..4

2. Техническое обслуживание………………………………………………..5

2.1 Ежедневное техническое обслуживание……………………………....6

2.2 Сезонное техническое обслуживание ...……………………………….6

2.3 Первое техническое обслуживание…………………………………….7

2.4 Второе техническое обслуживание ...………………………………….7

2.5 Регламент технического обслуживания………………………………..7

2.6 Перечень регламентных работ………………………………………….8

3. Главная передача……………………………………………………………9

3.1 Идентификационная таблица главной передачи………………………11

3.2 Техническое обслуживание главной передачи…………………….…..11

4. Заключение……………………………………………………………….…..12

5. Список используемой литературы……………………………………..….13

Структура автомобильного предприятия

Автотранспортное предприятие состоит из следующих служб:

1. техническая служба

2. эксплуатационная служба

3. коммерческая служба

4. финансовая служба

Основные задачи и структура технической службы автотранспортного предприятия направлены на производство работ по поддержанию работоспособного состояния автомобиля и инфраструктуры предприятия.

Директор

Основные задачи технической службы:

Технический отдел:

1. Ведение нормативной документации.

2. Планирование системы технического обслуживания и ремонта автомобиля.

3. Разработка и корректировка технологий производственных работ.

4. Учёт и планирование расхода запасный частей и материалов.

Отдел главного механика:

1. Выполняет задачи по обслуживанию инфраструктуры предприятия (самообслуживание).

2. Производство специальной оснастки и оборудования для ремонта автомобиля.

Ремонтная зона:

1. Выполняет работы по техническому обслуживанию (ТО) и техническому ремонту (ТР).

2. Разрабатывает графики обслуживания, определяет технологию ремонта.

3. Ведёт статистику отказов автомобилей.

Складская служба:

1. Определяет нормы запаса, запасных частей и расходных материалов.

2. Обеспечивает доставку запасных частей и материалов на производственные участки.

Отдел техники безопасности и охраны труда:

1. Инструктаж персонала по технике безопасности.

2. Расследование несчастных случаев на предприятии.

3. Ведение документов техники безопасности.

Техническая служба занимается также рациональным использованием и развитием производственно-технической базы предприятия, материально-техническим снабжением, разрабатывает и осуществляет мероприятия по: снижению расходов эксплуатационных материалов; снижению затрат на ТО, ремонт и хранение подвижного состава; совершенствованию организации и внедрению передовых методов труда; развитию рационализации и изобретательства; обеспечению надлежащих условий по охране труда и технике безопасности. Техническая служба обеспечивает, кроме того, содержание зданий и сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйства и организует работу по строительству, реконструкции и ремонту производственных зданий и сооружений. Возглавляет техническую службу главный инженер - заместитель начальника АТП.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта подразделяется на следующие виды:

1. ежедневное обслуживание (ЕО)

2. сезонное обслуживание (СО)

3. ТО-1

4. ТО-2

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Первое техническое обслуживание

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

Второе техническое обслуживание

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Регламент технического обслуживания (ТО)

Регламент техническогообслуживания (ТО) - это разработанный производителем перечень работ, выполняемых на автомобиле, с указанием периодичности их проведения.

Регламент ТО-1 и ТО-2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

· временным интервалом. Например: контроль текущего состояния ремня привода генератора проводится каждые 2 года (24 месяца);

· временем и пробегом. Пример: замена масла и замена масляного фильтра проводятся каждый год (по истечении 12 месяцев), или по факту 15 000 км пробега.

· километрами пробега. Например: замена ремня привода ГРМ проводится каждые 100 тысяч километров пробега;

Перечень регламентных работ:

· Подтяжка крепления (корпус подшипников распределительного вала, агрегаты, узлы, детали шасси и двигателя);

· Регулировка цепи привода механизма газораспределения;

· Чистка фильтра топливного насоса;

· Замена фильтра тонкой очистки топлива;

· Чистка деталей карбюратора;

· Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;

· Чистка шлангов системы вентиляции картера;

· Чистка пламегасителя;

· Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;

· Регулировка ГРМ;

· Регулировка оборотов холостого хода;

· Контроль токсичности отработавших газов;

· Промывка системы смазки;

· Замена масляного фильтра, масла в картере двигателя, в АКПП, КПП, раздаточной коробке;

· Смена охлаждающей жидкости, смазки;

· Проверка передних и задних тормозных колодок;

· Развал-схождение передних колес;

· Замена тормозной жидкости и свечей зажигания;

· Балансировка колес;

· Чистка коллектор стартера;

· Проверка степени износа и прилегания щеток;

· Смазка деталей привода стартера;

· Чистка контактных колец генератора;

· Смазка дверей (петли, замочные скважины, ограничители, фиксаторы);

· Смазка зажимов и клемм аккумулятора;

· Проверка кондиционера;

· Чистка дренажных отверстий порогов и дверей;

· Регулировка фар;

· Для дизельных двигателей и двигателей с системой впрыска топлива перечень работ будет несколько отличаться.

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

Рис. 1 Главная передача с дифференциалом

Главная передача состоит из:

· ведущей шестерни,

· ведомой шестерни.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке 1 оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь в этом случае поворот автомобиля невозможен, так как колеса должны пройти неодинаковое расстояние при этом маневре. Если взять игрушечную машинку, у которой задние колеса связаны между собой жесткой осью, и немного покатать ее по полу, то паркет в вашем доме может заметно пострадать. При каждом повороте автомобильчика, одно из его колес обязательно будет проскальзывать, и оставлять за собой черный след. Давайте посмотрим на следы, оставленные на повороте мокрыми колесами любого реального автомобиля. Рассматривая эти следы заинтересованно, можно увидеть, что внешнее от центра поворота колесо проходит путь значительно больший, чем внутреннее. Если бы каждому колесу передавалось одинаковое количество оборотов, то поворот автомобиля, без черных следов на «паркете», был бы невозможен. Следовательно, настоящий автомобиль, в отличие от игрушечного, имеет некий механизм, позволяющий ему делать повороты без «черчения» резиной колес по асфальту. И этот механизм называется – дифференциалом.
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги. Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами как 50 на 50, так и в другой пропорции (например, 60 на 40). К сожалению, пропорция может быть и 100 на 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).

Рис. 2 Схема работы главной передачи

Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 2) и состоит из:

· двух шестерен полуосей,

· двух шестерен сателлитов.

Идентификационная таблица главной передачи

1. Дифференциал с ограничением скольжения (0 – установлен, 1 – не установлен)

2. Передаточное отношение

Техническое обслуживание главной передачи

· При ТО-1 проверяют крепление моста. Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки.

· При ТО-2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.

· При СО проводят смену масла в редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна.

Заключение

Я прошёл учебную практику, которая посвящалась технологиям автотранспортного производства. Из этого курса я узнал структуру автомобильного предприятия, основные задачи и структуру технической службы автотранспортного производства. Ознакомился с системой и видами технического обслуживания и провёл их сравнительный анализ. Также узнал о регламенте технического обслуживания и перечень регламентных работ, разобрался в таком узле автомобиля как главная передача.

Список используемой литературы:

1. Игнатов А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б. “ВАЗ 21213-21214 – устройство и эксплуатация” 1996г. стр. 36-37

2. Ершов Б. В., Юрченко М. А. “Легковые автомобили ВАЗ, конструкция и техническое обслуживание” 1983г. стр. 140-141

3. Лукинский В.С., Марышев Р.А. “Подвижной состав автомобильного транспорта” Часть-1. Основы конструкции. 2002г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно